Владимир Анатольевич, я с вами спорить даже и не собираюсь. Но не один Портер не возвратился с жалобой и это мой показатель. Мицубиши мы практически не делаем. Было несколько машин 4M41 с проблемой по опережению впрыска. Так как у нас не было возможностей отремонтировать тнвд , мы отвезли его великим гуру не буду говорить куда. В итоге мы его ставили 3 раза, так как ремонт был постоянно неудачен. На 4 раз нам заявили, что вы не хрена не правильно его ставите и надо его прописать в блок управления. На ,что хозяин машины просто на заказ приобрел новый насос, пожалел нас за наши труды. И все проблема ушла с первого раза. А за насосик то взяли гуру 80000 целковых. Теперь мы стараемся убедить клиента на покупку новой детали. Как это делается во всех цивилизациях.....и спим всегда спокойно.....и стенд используем только для предварительной диагностики, хотя и на машине уже понятно что с насосом и форсунками. И клянусь, очередь постоянно на ремонт.
Добавлено спустя некоторое время
И еще одна интересная, особенность, ну прямо тема для викторины. Был произведен ремонт форсунок делфай для форда мондео. С заменой клапана , распылителя. И для хохмы, что бы не генерировать код форсы. В блок управления ввели все нули. Машина была родственника.
Запуск отличный (был еще произведен ремонт мотора) показатели по коррекции норма, по количеству тоже. Машина работает почти день и ночь в такси 1.5 года. Зимой запуск без проблем. Работает мягко....почти не слышно. И вот вопрос для викторины, а нужен ли кузнец(хатридж) ? У меня есть один старый знакомый профессор гидравлик, подрабатывает ремонтом форсунок. Половину восстанавливает с помощью притиров, и простенького стенда. На мои вопросы по поводу генерации кодов, он отвечает, а за чем мне это? Я все магнитные зазоры выставляю, детальки притираю, ну на крайняк новые довожу, и всё. И нет у него никогда проблем. А код ? А код записан там и ладно. И закралась у меня сомнения, а может он прав. И все это от лукавого, по продажам оборудования. Провели 3 эксперимента по не прописки форсунок в блок. Полет нормальный) Вот только возни с форсами много, по доводке. Молодец профессор вычислил формулу их работы.а блоку хватает коррекции выводить их в допуски. Пока конечно не очень рискуем, остальные на хатридже генерируем.....время покажет, прав профессор или нет. Одно я запомнил твердо, он сказал, большинство проблем с запуском мотора ,от его износа. ТО я к тому, что когда после ремонта форсунок, говорят про плохой запуск. Он просто отвечает людям, я вам возвращаю деньги за ремонт форсунок и делаю мотор за свой счет, если мотор после моего ремонта не будет запускаться в любую погоду. Так вот ни разу не проиграл................
Добавлено спустя некоторое время
Извиняйте за ошибки и не стыковки , пишу на вскидку отвлекаясь.........