Плавание оборотов

  • 320 Ответов
  • 106425 Просмотров
*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #60 : 16 Февраля 2012, 14:29:04 »
+1

Если это от колебания напряжения, то я вообще выпал в осадок............Мы прежде чем браться за гидравлику, всегда проверяем электрическую часть и в итоге половина машин приезжает с проблемой в ней. Хотя в другом месте уже приговорили к замене насоса ,форсунок, бака и всего остального.   :-[ Во многих местах даже не знают , что такое  осциллограф и идет тупое считывание ошибок.

Добавлено спустя некоторое время 
Если это от колебания напряжения, то я вообще выпал в осадок............Мы прежде чем браться за гидравлику, всегда проверяем электрическую часть и в итоге половина машин приезжает с проблемой в ней. Хотя в другом месте уже приговорили к замене насоса ,форсунок, бака и всего остального.   :-[ Во многих местах даже не знают , что такое  осциллограф и идет тупое считывание ошибок. Так же и сдатчиков насоса можно снять все показание. Давно хотел создать карту осциллограмм работы датчиков разных насосов на всех режимах.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #61 : 16 Февраля 2012, 16:15:41 »
так а все-таки напряжение в сети было стабильным? я что-то не понял по началу темы как вы ответили на вопрос по генератору?
все ответы еще не прочитал. Буду отвечать по порядку их поступления.
Генератор выдавал стабильное напряжение, никаких отклонений по напряжению не было.

Добавлено спустя некоторое время 
Что-то не пойму тогда причину. Не разу не сталкивались..................опять же такое увеличение оборотов не ужели не видно по циклов ой подаче на стенде? Она же должна скакать, быть завышена. Вы не поймите меня превратно, но если все собрано правильно, то и должно правильно работать...Просто нужно было все проверить и дефект нашелся . А вы уже неправильно делали, меняли 2о регуляторов. А судя по вашим ответам просто где-то cхалтурили при сборке насоса.Или пропустили фефект его детали . Я разве не прав? Новый же насос не скачет.....

Добавлено спустя некоторое время 
Интересно , что вы скажите, неужели будет ответ , что собрали все правильно......

собрали все правильно. Дефекта деталей не было.
Но было одно, чего я не знал на тот момент. Вспомните, что это было больше шести лет назад. Думаю, что об этом на тот момент знали единицы в России, а о влиянии на плавание - еще меньше. Подозреваю, что и сейчас очень многие не знают об этом.

Добавлено спустя некоторое время 
слишком прсот чтобы упустить, на "не элеткронной" аппаратуре я бы еще проверил подклинивание тросика педали помимо возвратных пружин
но тут элетронное все
тем более что вот это сообщение

  Объясню ситуацию. Тема была просто навеяна воспоминаниями. Дня три назад нашел у себя в архивах сохраненные темы из закрытого форума, в которых мы ровно семь-восемь лет назад обсуждали тему плавания оборотов на электронно-управляемых  аппаратурах. Уже тогда мы за несколько подходов полностью отработали теоретические и практические аспекты этого явления. "Идеологом" тогда являлся Денис, в самом начале даже у него не было полного осознания самой проблемы, но у нас знаний было еще меньше. Тем не менее, меньше чем за год мы полностью отработали эту тему. Вот на тот момент это действительно было тайной, тем не менее, уже через два-три года  информацию начали потихоньку сливать в открытый форум. На настоящий же момент назвать это тайной - по меньшей мере смешно. Для большинства, думаю, что это просто уже баловство, не более.


все это и особенно подчеркнтое, откровенно говорит что проблема не в чистой механике, либо я это так понимаю

остаются либо управляющие клапана/соленоиды, либо заведомо неверные данные на входе ЕЦУ, которые интерпритируются как штатная ситуация и исполняются как подьем оборотов
а где конкретно ноги растут пока непонятно
логика такая, или я где-то фундаментально ошибся
вы можете конкретно сформулировать свои выводы?

Добавлено спустя некоторое время 
Добрый вечер. Предположу , что возможная причина в дефекте или волнистой шайбы  или в обойме роликов. А именно в неодинаковой величине выступания роликов. Достаточно одного. Или же причина в ослабленной жёсткости возвратных пружин плунжера.
кулачковая шайба, обойма роликов были исправны. Выступание роликов соответствовало стандарту - не более 0.02 мм. Причина была не в жесткости пружин.

Добавлено спустя некоторое время 
Был ответ ,что проявляется на насосах после ремонта........на новых нет...значит просто что -то не докрутили..
все было докручено.

Добавлено спустя некоторое время 
А из датчиков , которые могли бы влиять на плавание предполагаю МАР сенсор. Вернее не он сам , а забитую подводящую линию . По памяти помню , что стоит он вроде отдельно и соединяется трубочкой (через фильтр ) с впускным коллектором.

Добавлено спустя некоторое время 
 Перед сном пришли на ум ещё две версии, про плавание оборотов. Обе так или иначе связаны с ТНВД. Первая -это износ места в корпусе ТНВД под поршень таймера( и соответственно заедание поршня) . Но это видно визуально при ремонте. Вторая --тут Владимир Анатольевич упоминал о сильном размахе стрелки тахометра . При плавании оборотов. Что-то мне подсказывает , что это колебание происходило не от плавания оборотов , а наоборот --плавание происходило от колебаний стрелки. Конечно не от самой стрелки , а от, получаемого тахометром (и БУ)  ,неправильного сигнала от датчика оборотов ( Стоит на ТНВД). Или от неправильного взаимодействия датчика на ТНВД и датчика положения  на шкиве кол. вала. Подробнее не скажу , потому ,что не понимаю. Но если эти датчики индуктивные , то есть вероятность искажения  формы сигнала. Или его амплитуды.
MAP сенсор был ни при чем, так же как и трубка к нему.
Износа по корпусу в районе таймера не было.
Искажения сигналов с кренксенсора и датчика положения вала ТНВД в данном случае - ни при чем.

Добавлено спустя некоторое время 
Неужели просадки питания в цепи контроллера ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Хотя я больше поверю в пульсацию нагрузки на генератор,в связи с его неисправностью или цепей контроля напряжения.Предидущая версия может прокатить только если в цепях питания было увеличенное переходное сопротивление.
ну не буду же я противоречить самому себе. :) Напряжение питания не оказывает такого влияния. Генератор был ни при чем.

Добавлено спустя некоторое время 
Да похоже Вы будете правы. При неисправности генератора (или РР на нём) возможно сильное колебание напряжения в бортовой цепи. Если ещё к этому добавляется проблемный аккумулятор , то колебания усиливаются. Правда это можно проверить , резко увеличивая нагрузку (например все фары) . При этом скачки напряжения уменьшаются.
влияние от генератора возможно. Но только подобное влияние возможно вовсе не по этой причине. Такое происходит при сочетании совершенно с другим дефектом.

Добавлено спустя некоторое время 
Если это от колебания напряжения, то я вообще выпал в осадок............Мы прежде чем браться за гидравлику, всегда проверяем электрическую часть и в итоге половина машин приезжает с проблемой в ней. Хотя в другом месте уже приговорили к замене насоса ,форсунок, бака и всего остального.   :-[ Во многих местах даже не знают , что такое  осциллограф и идет тупое считывание ошибок.

Добавлено спустя некоторое время 
предполагаю, что осциллограммы вам не помогли бы.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 17:06:03 от dieselirk »

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #62 : 16 Февраля 2012, 17:13:23 »
У нас все проблемы по плаванию оборотов решаются более точной установкой регулятора. Сколько было плавунов  особо портеров с COVEC  Не один в плаванье не уходил. Насос до омерзения простой, можно на коленке собрать и отрегулировать по сканеру на машине...........(собрать надо только со всеми допусками)

Добавлено спустя некоторое время 
Я  вообще не пойму смысл этой викторины, казаться умнее всех.......??? У каждого были проблемы  с  дизелями и каждый решал её своими силами......а кто не решал, так он уже давно и не работает в этой сфере.

Если бы тут были просто обыватели, то они открыли бы рты от великого гуру, и восхищались от статей  по правильному замеру компрессии и т.д  А кто связан с дизелями , тот прекрасно знает, что все сводится к обыкновенной гидравлике, термодинамике и электронике.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 17:32:08 от DIZELIST.COM »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #63 : 16 Февраля 2012, 17:19:44 »
У нас все проблемы по плаванию оборотов решаются более точной установкой регулятора. Сколько было плавунов  особо портеров с COVEC  Не один в плаванье не уходил. Насос до омерзения простой, можно на коленке собрать и отрегулировать по сканеру на машине...........(собрать надо только со всеми допусками)
я правильно понял, что вы регулируете COVECи при помощи оригинального ZEXELевского контроллера? Если это так, то тот факт, что вам приходится после него производить дорегулировку на машине при помощи сканера, как раз и говорит, что стенд не позволяет обеспечивать 100% гарантию по плаванию оборотов после ремонта ТНВД. Грубые дефекты можно определить, только начинающийся дефект - можно запросто пропустить.

Добавлено спустя некоторое время 
Я  вообще не пойму смысл этой викторины, казаться умнее всех.......??? У каждого были проблемы  с  дизелями и каждый решал её своими силами......а кто не решал, так он уже давно и не работает в этой сфере.
если у вас есть зекселевский контроллер, тогда вы еще можете так заявлять. И то, было бы интересно, вы сами его приобрели или это сделал ваш работодатель? Если контроллера нет, то ваше заявление как бы достаточно спорно. :)

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #64 : 16 Февраля 2012, 18:03:49 »
Владимир Анатольевич, я с вами спорить даже и не собираюсь. Но не один Портер не возвратился с жалобой и это мой показатель. Мицубиши мы практически не делаем. Было несколько машин 4M41 с проблемой по опережению впрыска. Так как у нас не было возможностей отремонтировать  тнвд , мы отвезли его великим гуру не буду говорить куда. В итоге мы его ставили 3 раза, так как ремонт был постоянно неудачен. На 4 раз нам заявили, что вы не хрена не правильно его ставите и надо его прописать в блок управления. На ,что хозяин машины просто на заказ приобрел новый насос, пожалел нас за наши труды. И все проблема ушла с первого раза. А за насосик то взяли гуру 80000 целковых. Теперь мы стараемся убедить клиента на покупку новой детали. Как это делается во всех цивилизациях.....и спим всегда спокойно.....и стенд  используем только для предварительной диагностики, хотя и на машине уже понятно что с насосом и форсунками. И клянусь, очередь постоянно на ремонт. 

Добавлено спустя некоторое время 
И еще одна интересная, особенность, ну прямо тема для викторины. Был произведен ремонт форсунок делфай для форда мондео. С заменой клапана , распылителя. И для хохмы, что бы не генерировать код форсы. В блок управления ввели все нули. Машина была родственника.
Запуск отличный (был еще произведен ремонт мотора) показатели по коррекции норма, по количеству тоже. Машина работает почти день и ночь в такси 1.5 года. Зимой запуск без проблем. Работает мягко....почти не слышно. И вот вопрос для викторины, а нужен ли кузнец(хатридж) ? У меня есть один старый знакомый профессор гидравлик, подрабатывает ремонтом форсунок. Половину восстанавливает с помощью притиров, и простенького стенда. На мои вопросы по поводу генерации кодов, он отвечает, а за чем мне это? Я все магнитные зазоры выставляю, детальки притираю, ну на крайняк новые довожу, и всё. И нет у него никогда проблем. А код ? А код записан там и ладно. И закралась у меня сомнения, а может он прав. И все это от лукавого, по продажам оборудования. Провели 3 эксперимента по не прописки форсунок в блок. Полет нормальный) Вот только возни с форсами много, по доводке. Молодец профессор вычислил формулу их работы.а блоку хватает коррекции  выводить их в допуски. Пока конечно не очень рискуем, остальные на хатридже генерируем.....время покажет, прав профессор или нет. Одно я запомнил твердо, он сказал, большинство проблем с запуском мотора ,от его износа. ТО я к тому, что когда после ремонта форсунок, говорят про плохой запуск. Он просто отвечает людям, я вам возвращаю деньги за ремонт форсунок и делаю мотор за свой счет, если мотор после моего ремонта не будет запускаться в любую погоду. Так вот ни разу не проиграл................

Добавлено спустя некоторое время 
Извиняйте за ошибки и не стыковки , пишу на вскидку отвлекаясь.........
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 18:37:11 от DIZELIST.COM »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #65 : 16 Февраля 2012, 18:40:55 »
Владимир Анатольевич, я с вами спорить даже и не собираюсь. Но не один Портер не возвратился с жалобой и это мой показатель. Мицубиши мы практически не делаем. Было несколько машин 4M41 с проблемой по опережению впрыска. Так как у нас не было возможностей отремонтировать  тнвд , мы отвезли его великим гуру не буду говорить куда. В итоге мы его ставили 3 раза, так как ремонт был постоянно неудачен. На 4 раз нам заявили, что вы не хрена не правильно его ставите и надо его прописать в блок управления. На ,что хозяин машины просто на заказ приобрел новый насос, пожалел нас за наши труды. И все проблема ушла с первого раза. А за насосик то взяли гуру 80000 целковых. Теперь мы стараемся убедить клиента на покупку новой детали. Как это делается во всех цивилизациях.....и спим всегда спокойно.....и стенд  используем только для предварительной диагностики, хотя и на машине уже понятно что с насосом и форсунками. И клянусь, очередь постоянно на ремонт. 
разговор ведь не о том, что машины возвращаются. Мы тоже без проблем решаем эти вопросы и устанавливаем именно новые запчасти. Просто вы написали, что тема создана  с целью показать, что мол умнее всех. В реальности же получается, что вы сами сказали, что и у гуру бывают проблемы.
   Тема была создана для того, чтобы ее решили, а значит для того, чтобы кто то узнал интересную информацию. И серьезно подозреваю, что ответ будет неизвестен более чем для 95% прочитавших данную тему, возможно процент будет значительно выше. Другие в подобных случаях из всех сил стараются скрыть подобные секреты, а здесь наоборот решил поделиться.
   Скажите, пожалуйста, когда вами был приобретен зекселевский контроллер? Это к тому, чтобы мне реально представить какой информацией вы обладали в 2005 году, когда происходили события этой темы. Ни в коей мере не собираюсь противопоставлять вам свой уровень. Просто хочу, чтобы вы поняли в какой ситуации я тогда находился.

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #66 : 16 Февраля 2012, 18:45:32 »
А у нас и нет этого контроллера.)))) Так как ZEXEL аппаратурой не занимались.......А когда пошли портеры, выводим асе на машине, подстраивая под определенный мотор со своим износом. Ну если уж очень припрет для точной регулировке, ДИЗЕЛЬ СТАНДАРТ есть)))))

Что им стенд за 8 лимонов купить, раз плюнуть........а я за эти деньги лучше детали языком вылежу с огромным терпением......у меня же в мастерской не поток.  все почти по рекомендации. Времени хватает дойти до сути проблемы. Когда каждую детальку облыбызаешь , винтик каждый полюбишь, ох как все отлично работает. Да и вы сами это знаете,если сами ручками за это брались......и главное любовь к этому настоящая,не для денег,а для души......вот это настоящие ДИЗЕЛИСТЫ.. Я не прав ?
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 18:57:34 от DIZELIST.COM »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #67 : 16 Февраля 2012, 18:54:46 »

Добавлено спустя некоторое время 
И еще одна интересная, особенность, ну прямо тема для викторины. Был произведен ремонт форсунок делфай для форда мондео. С заменой клапана , распылителя. И для хохмы, что бы не генерировать код форсы. В блок управления ввели все нули. Машина была родственника.
Запуск отличный (был еще произведен ремонт мотора) показатели по коррекции норма, по количеству тоже. Машина работает почти день и ночь в такси 1.5 года. Зимой запуск без проблем. Работает мягко....почти не слышно. И вот вопрос для викторины, а нужен ли кузнец(хатридж) ? У меня есть один старый знакомый профессор гидравлик, подрабатывает ремонтом форсунок. Половину восстанавливает с помощью притиров, и простенького стенда. На мои вопросы по поводу генерации кодов, он отвечает, а за чем мне это? Я все магнитные зазоры выставляю, детальки притираю, ну на крайняк новые довожу, и всё. И нет у него никогда проблем. А код ? А код записан там и ладно. И закралась у меня сомнения, а может он прав. И все это от лукавого, по продажам оборудования. Провели 3 эксперимента по не прописки форсунок в блок. Полет нормальный) Вот только возни с форсами много, по доводке. Молодец профессор вычислил формулу их работы.а блоку хватает коррекции  выводить их в допуски. Пока конечно не очень рискуем, остальные на хатридже генерируем.....время покажет, прав профессор или нет. Одно я запомнил твердо, он сказал, большинство проблем с запуском мотора ,от его износа. ТО я к тому, что когда после ремонта форсунок, говорят про плохой запуск. Он просто отвечает людям, я вам возвращаю деньги за ремонт форсунок и делаю мотор за свой счет, если мотор после моего ремонта не будет запускаться в любую погоду. Так вот ни разу не проиграл................

Добавлено спустя некоторое время 
Извиняйте за ошибки и не стыковки , пишу на вскидку отвлекаясь.........
эта тема для отдельного разговора. Лучше бы вы конечно создали другую тему. Но раз уж разговор зашел, то могу полностью подтвердить то, что вы сказали. У нас Делфи меньше значительно, а вот по Денсо ситуация аналогичная - прописываемые форсунки можно отрегулировать так, что коррекция будет минимальная и на других режимах проблем также не будет. Только возни действительно много. :) И нафиг японцы столько проблем создали.  ;D Это шутка. :)
Но то, что денсовскую форсунку можно отрегулировать очень близко к расчетному - не шутка.
Вот только с последней фразой вашего специалиста не соглашусь. Если бы он жил в Иркутске, то давно бы уже разорился. Погода, знаете ли не та. :)

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #68 : 16 Февраля 2012, 19:00:21 »
эта тема для отдельного разговора. Лучше бы вы конечно создали другую тему. Но раз уж разговор зашел, то могу полностью подтвердить то, что вы сказали. У нас Делфи меньше значительно, а вот по Денсо ситуация аналогичная - прописываемые форсунки можно отрегулировать так, что коррекция будет минимальная и на других режимах проблем также не будет. Только возни действительно много. :) И нафиг японцы столько проблем создали.  ;D Это шутка. :)
Но то, что денсовскую форсунку можно отрегулировать очень близко к расчетному - не шутка.
Вот только с последней фразой вашего специалиста не соглашусь. Если бы он жил в Иркутске, то давно бы уже разорился. Погода, знаете ли не та. :)

Владимир Анатольевич,я же не зря зарегился у вас на форуме. Так как Вы близки мне подуху.    Тем паче и меня ВЛАДИМИР АНАТОЛЬЕВИЧ зовут))))

Добавлено спустя некоторое время 
Владимир Анатольевич,я же не зря зарегился у вас на форуме. Так как Вы близки мне по духу.    Тем паче и меня ВЛАДИМИР АНАТОЛЬЕВИЧ зовут))))

Добавлено спустя некоторое время 
Владимир Анатольевич,я же не зря зарегился у вас на форуме. Так как Вы близки мне подуху.    Тем паче и меня ВЛАДИМИР АНАТОЛЬЕВИЧ зовут)))) И возраст у нас похоже один....

Добавлено спустя некоторое время 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #69 : 16 Февраля 2012, 19:03:36 »
А у нас и нет этого контроллера.)))) Так как ZEXEL аппаратурой не занимались.......А когда пошли портеры, выводим асе на машине, подстраивая под определенный мотор со своим износом. Ну если уж очень припрет для точной регулировке, ДИЗЕЛЬ СТАНДАРТ есть)))))

Что им стенд за 8 лимонов купить, раз плюнуть........а я за эти деньги лучше детали языком вылежу с огромным терпением......у меня же в мастерской не поток.  все почти по рекомендации. Времени хватает дойти до сути проблемы. Когда каждую детальку облыбызаешь , винтик каждый полюбишь, ох как все отлично работает. Да и вы сами это знаете,если сами ручками за это брались......и главное любовь к этому настоящая,не для денег,а для души......вот это настоящие ДИЗЕЛИСТЫ.. Я не прав ?
ну тогда бы вы долбались никак не меньше моего. И никакой бы вам сканер не помог. Любви мало, нужны или знания, или огромная мозоль на заднице от терпения и настойчивости. А лучше и то, и другое вместе. :)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: Плавание оборотов
« Reply #70 : 16 Февраля 2012, 19:06:46 »
 Гадание продолжается. Вычитал в мануале по Ковеку , что у этого насоса очень сильная зависимость опережения впрыска от числа оборотов ТНвД. В два-три раза больше , чем у обычного VE. Предполагаю что плавание всё таки было связано с какой-то нагрузкой на мотор на ХХ. А что это было ХЗ. Может АКПП (или неиспраная или что-то с датчиками на ней), генератор , самопроизвольное включение свечей . Но эта нагрузка приводила к небольшому уменьшению оборотов мотора , что в свою очередь вызывало более сильное изменение угла впрыска. Отсюда и плавание. В общем я запутался. Но что-то давало нагрузку на мотор.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #71 : 16 Февраля 2012, 19:07:23 »
Владимир Анатольевич,я же не зря зарегился у вас на форуме. Так как Вы близки мне подуху.    Тем паче и меня ВЛАДИМИР АНАТОЛЬЕВИЧ зовут))))

Добавлено спустя некоторое время 
Добавлено спустя некоторое время 
рад двойному тезке. :) Тем более, если специализация совпадает. :)
Еще бы и фамилию узнать. Можете в личку, если не хотите официального обнародования.

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #72 : 16 Февраля 2012, 19:09:41 »
А много ли знаний в 90 -стые было, я имею ввиду по иномаркам. Так что мазоль не у вас одного. А что про знания, что-то в учебных заведениях привили, что-то опыт сын ошибок трудных добавил. И ваш форум для этого очень даже хорош. Если весь опыт соединить, то и нам хорошо и людям радость от наших трудов, и разводящим товарищам хлеба меньше....

Добавлено спустя некоторое время 
А много ли знаний в 90 -стые было, я имею ввиду по иномаркам. Так что мазоль не у вас одного. А что про знания, что-то в учебных заведениях привили, что-то опыт сын ошибок трудных добавил. И ваш форум для этого очень даже хорош. Если весь опыт соединить, то и нам хорошо и людям радость от наших трудов, и разводящим товарищам хлеба меньше....
И кстати мой сайт тот же как и название ника. RU у меня из под носа товарищи из дизель стандарта увели, чуть чуть не успел. Но и точка ком тоже неплохо. У меня сайт всегда в топе

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #73 : 16 Февраля 2012, 19:15:41 »
Гадание продолжается. Вычитал в мануале по Ковеку , что у этого насоса очень сильная зависимость опережения впрыска от числа оборотов ТНвД. В два-три раза больше , чем у обычного VE. Предполагаю что плавание всё таки было связано с какой-то нагрузкой на мотор на ХХ. А что это было ХЗ. Может АКПП (или неиспраная или что-то с датчиками на ней), генератор , самопроизвольное включение свечей . Но эта нагрузка приводила к небольшому уменьшению оборотов мотора , что в свою очередь вызывало более сильное изменение угла впрыска. Отсюда и плавание. В общем я запутался. Но что-то давало нагрузку на мотор.
коробка автомат была исправная, свечи самопроизвольно не включались, генератор исправный.
Дефект с опережением впрыска топлива не был завязан.
   Вы не расстраивайтесь. Похоже, что вы остаетесь в числе немногочисленных участников, кто пока еще не выдохся от подобного испытания. :)
И так уже не предъявляю особых требований к ответам, чтобы по возможности помочь в решении задачки. А помнится, в начале вообще участники  не хотели отвечать, говорили, что задачка настолько элементарна, что даже и напрягаться то не вызывает желания. ;D

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #74 : 16 Февраля 2012, 19:18:12 »
коробка автомат была исправная, свечи самопроизвольно не включались, генератор исправный.
Дефект с опережением впрыска топлива не был завязан.
   Вы не расстраивайтесь. Похоже, что вы остаетесь в числе немногочисленных участников, кто пока еще не выдохся от подобного испытания. :)
И так уже не предъявляю особых требований к ответам, чтобы по возможности помочь в решении задачки. А помнится, в начале вообще участники  не хотели отвечать, говорили, что задачка настолько элементарна, что даже и напрягаться то не вызывает желания. ;D
Если честно, не было такой проблемы не разу

Добавлено спустя некоторое время 
Если честно, не было такой проблемы не разу. По COVEC  только портеры....были. И знаете проблемы у них были у многих лишь в неплотности разъемов.  Не запускались.......