опять Мицубили и опять электронный насос, но не VRZ, а COVEC (думаю, что это будет вам намного ближе и понятнее, поскольку это практически тот же бошевский электронный насос, но с датчиком положения таймера сбоку).
Мицубиси Делика, двигатель 4М40Тi, коробка автомат, аппаратура, как уже сказал выше, COVEC. Клиент пригнал на ремонт с дефектом по плаванию оборотов и проблемным запуском на горячую.
Аппаратуру сняли, перебрали, отрегулировали на стенде, поставили на машину. Заводиться стала нормально, но плавание не только не исчезло, но как показалось, даже немного возросло.
В чем причина проблемы?
Сразу уточню, что решать проблему будем также как в прошлой теме. То есть не просто называть причину неисправности, но и обосновывать свое решение. Не будет обоснования - ответ не признается. Отвечать буду точно также как и в прошлый раз. То есть, что мы сделали в этом случае и что получилось.
Задачка не сложная, надеюсь, что отгадаете достаточно быстро. Это лет шесть-семь назад, когда это произошло, это действительно была серьезнейшая проблема, а теперь решется на раз-два.
Хотя, фиг его знает, может и на сорок девять-пятьдесят...