Плавание оборотов

  • 320 Ответов
  • 106415 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Плавание оборотов
« : 11 Февраля 2012, 15:09:55 »
опять Мицубили и опять электронный насос, но не VRZ, а COVEC (думаю, что это будет вам намного ближе и понятнее, поскольку это практически тот же бошевский электронный насос, но с датчиком положения таймера сбоку).
   Мицубиси Делика, двигатель 4М40Тi, коробка автомат, аппаратура, как уже сказал выше, COVEC. Клиент пригнал на ремонт с дефектом по плаванию оборотов и проблемным запуском на горячую.
   Аппаратуру сняли, перебрали, отрегулировали на стенде, поставили на машину. Заводиться стала нормально, но плавание не только не исчезло, но как показалось, даже немного возросло.
   В чем причина проблемы?
   Сразу уточню, что решать проблему будем также как в прошлой теме. То есть не просто называть причину неисправности, но и обосновывать свое решение. Не будет обоснования - ответ не признается. Отвечать буду точно также как и в прошлый раз. То есть, что мы сделали в этом случае и что получилось.
Задачка не сложная, надеюсь, что отгадаете достаточно быстро. Это лет шесть-семь назад, когда это произошло, это действительно была серьезнейшая проблема, а теперь решется на раз-два. :) Хотя, фиг его знает, может и на сорок девять-пятьдесят... ;D

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Плавание оборотов
« Reply #1 : 12 Февраля 2012, 11:59:45 »
что с датой ?
самое простое, клиент до ремонта мог накрутить трос газа, покрутить концевые и тд , пытаясь по своему улучьшить запуск и стабильность хх

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #2 : 12 Февраля 2012, 13:06:39 »
что с датой ?
самое простое, клиент до ремонта мог накрутить трос газа, покрутить концевые и тд , пытаясь по своему улучьшить запуск и стабильность хх

врать не буду, это было лет пять или шесть назад. Тогда еще особого опыта работы со сканером и датой не было, поэтому цифры привести не смогу на память. Но эксперименты с изменением подачи и в ту, и в другую сторону не помогли. Концевики не были накручены, тросик тоже.
   Мы немного отошли от правил. Поэтому в дальнейшем - обязательное обоснование ответа, почему это могло оказать влияние. Не будет обоснования - не будет ответа. А то ведь все становится элементарно, перечислил узлы, агрегаты и - в дамках.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1894
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Плавание оборотов
« Reply #3 : 12 Февраля 2012, 16:25:44 »
А как на счет неисправности генератора?

Добавлено спустя некоторое время 
Либо "мастырка" на температурном датчике
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 16:37:13 от dizelist »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #4 : 12 Февраля 2012, 16:52:34 »
А как на счет неисправности генератора?

Добавлено спустя некоторое время 
Либо "мастырка" на температурном датчике
ну а где уточнения каким образом это могло сказаться на плавании оборотов?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1894
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Плавание оборотов
« Reply #5 : 12 Февраля 2012, 16:57:14 »
А зачем уточнять ,все равно не угадал :D
Пояснить по генератору или датчику?

Добавлено спустя некоторое время 
Володя,а ты случайно не справочник состовляеш-? "неисправности и методы их решения"

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #6 : 12 Февраля 2012, 17:00:45 »
А зачем уточнять ,все равно не угадал :D
Пояснить по генератору или датчику?
не угадал. Пояснения нужны были не для меня. :-) Просто, чтобы в дальнейшем не было недоразумений.
Темпертурный датчик - переключение с непрогретого двигателя на прогретый. Возможно при плохом конткте.
Генератор вызывал дополнительную нагрузку, которая периодически изменялась.
Еще раз повторяю, что в следующий раз - с разъяснением причины, поскольку больше не буду объяснять почему это произошло. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Володя,а ты случайно не справочник состовляеш-? "неисправности и методы их решения"
если бы составлял, то не стал бы вам выкладывать теоретические обоснования в вашей неправоте. :)

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1894
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Плавание оборотов
« Reply #7 : 12 Февраля 2012, 17:05:02 »
Не по температурному я погорячился))))

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #8 : 12 Февраля 2012, 17:08:24 »
Не по температурному я погорячился))))
не погорячился. Просто там не плавание будет, а скачки.

Добавлено спустя некоторое время 
не погорячился. Просто там не плавание будет, а скачки.
блин, весело получается. Все молчат, а я сам же и растолковываю вам. :-)

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1894
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Плавание оборотов
« Reply #9 : 12 Февраля 2012, 17:16:27 »
Нам же тоже интересно :)

Добавлено спустя некоторое время 
Про ЕГР промолчу)))

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #10 : 12 Февраля 2012, 17:22:54 »
Нам же тоже интересно :)

Добавлено спустя некоторое время 
Про ЕГР промолчу)))
что, провоцируешь? :) Чтобы я опять рассыпался объяснениями? :)
Нет уж, если ты промолчал, то и я промолчу.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Плавание оборотов
« Reply #11 : 13 Февраля 2012, 00:03:31 »
блин, весело получается. Все молчат, а я сам же и растолковываю. :-)
Сам загадку загадал-сам же её и разгадываю. :)

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Плавание оборотов
« Reply #12 : 13 Февраля 2012, 03:09:45 »
а все таки было именно плавание? или просто неравномерная работа с пропусками? грубо, стрелка тахометра тоже плавала?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #13 : 13 Февраля 2012, 04:04:48 »
а все таки было именно плавание? или просто неравномерная работа с пропусками? грубо, стрелка тахометра тоже плавала?
было именно плавание. Стрелка тахометра также плавала, причем размах плавания был достаточно большой.
   У меня создается разноречивое впечатление. Или большинство из участников еще не дорасли до этого, или наоборот стараются скрывать информацию и считают это страшной тайной, которую у них пытаются выведать. :)
   Объясню ситуацию. Тема была просто навеяна воспоминаниями. Дня три назад нашел у себя в архивах сохраненные темы из закрытого форума, в которых мы ровно семь-восемь лет назад обсуждали тему плавания оборотов на электронно-управляемых  аппаратурах. Уже тогда мы за несколько подходов полностью отработали теоретические и практические аспекты этого явления. "Идеологом" тогда являлся Денис, в самом начале даже у него не было полного осознания самой проблемы, но у нас знаний было еще меньше. Тем не менее, меньше чем за год мы полностью отработали эту тему. Вот на тот момент это действительно было тайной, тем не менее, уже через два-три года  информацию начали потихоньку сливать в открытый форум. На настоящий же момент назвать это тайной - по меньшей мере смешно. Для большинства, думаю, что это просто уже баловство, не более.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Плавание оборотов
« Reply #14 : 13 Февраля 2012, 10:48:51 »
Просто всем надоело обсуждать грязь на датчиках,заедающие кольца дозатора и изношенные подшипники ...