Плавание оборотов

  • 320 Ответов
  • 106423 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #45 : 15 Февраля 2012, 20:10:11 »
В ответ по поводу датчиков насоса. Вот картинка, что бы не описывать. Тут датчиков не очень много

Добавлено спустя некоторое время 
Если гидравлика в норме, значит дело в датчиках, в из неправильном показании. Датчик положения поршня опережения тут не причем. Дальше .датчик дозирующий муфты (может быть,но не факт), температурный датчик топлива? Скорее ,нет. Регулировочный потенциометр для компенсации заводских допусков и отклонений параметров электронного регулятора , нет. Гадание на кофейной гуще, когда нет дефектного аппарата. Клапан слива топлива? Может в нем дело?
мы заменили три новых электронных регулятора, это то, что я написал в начале. В действительности их было больше и мы попробовали поменять пять таких же электронных регуляторов. Они были из разных приходов, так что их неисправность, как вы понимаете, близка к нулю. Могу еще больше уточнить, в дальнейшем мы поставили эти регуляторы на другие машины - и они нормально работали без плавания оборотов. Так что были исправными.

Добавлено спустя некоторое время 
Пробовали ставить с другой исправной машины - не помогло.
извините, цитирование не прикрепилось.
Имелось в виду, что ставили исправный клапан обратки с другой машины - не помогло.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 20:38:51 от dieselirk »

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #46 : 15 Февраля 2012, 20:43:39 »
Я уже весь насос по болтикам разобрал...не пойму неисправность исправного насоса . Судя по вашему письму после вашего ремонта он стал неисправен. Что такое в нем вы могли не  дотянуть. меняли гидравлическую головку. Верх вы меняли раз 20 как я понял....остается она.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #47 : 15 Февраля 2012, 20:46:11 »
чтобы меня в дальнейшем снова не начали обвинять в шельмовстве - сразу скажу, что пока ни разу не обманул вас в своих ответах. Рассказывал так, как было действительно на тот момент.
Могу сказать еще следующее - один человек уже угадал ответ, он написал в личку. Еще один подошел достаточно близко.
   Могу дать подсказку - она в том, когда это происходило. Если внимательно прочитаете все сообщения, может быть поймете направление, в котором нужно рассуждать.

Добавлено спустя некоторое время 
Я уже весь насос по болтикам разобрал...не пойму неисправность исправного насоса . Судя по вашему письму после вашего ремонта он стал неисправен. Что такое в нем вы могли не  дотянуть. меняли гидравлическую головку. Верх вы меняли раз 20 как я понял....остается она.
затяжка электронного регулятора была нормальная, перетяжки не было.
  Не понял, что вы имеете в виду, когда говорите про верх? Если про верхнюю крышку на электронном регуляторе, то она в большинстве новых крышек даже не отворачивалась.

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #48 : 15 Февраля 2012, 20:52:18 »
Что-то не пойму тогда причину. Не разу не сталкивались..................опять же такое увеличение оборотов не ужели не видно по циклов ой подаче на стенде? Она же должна скакать, быть завышена. Вы не поймите меня превратно, но если все собрано правильно, то и должно правильно работать...Просто нужно было все проверить и дефект нашелся . А вы уже неправильно делали, меняли 2о регуляторов. А судя по вашим ответам просто где-то cхалтурили при сборке насоса.Или пропустили фефект его детали . Я разве не прав? Новый же насос не скачет.....

Добавлено спустя некоторое время 
Интересно , что вы скажите, неужели будет ответ , что собрали все правильно......
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 21:11:52 от DIZELIST.COM »

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Плавание оборотов
« Reply #49 : 15 Февраля 2012, 21:29:53 »
так а все-таки напряжение в сети было стабильным? я что-то не понял по началу темы как вы ответили на вопрос по генератору?

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #50 : 15 Февраля 2012, 21:34:47 »
так а все-таки напряжение в сети было стабильным? я что-то не понял по началу темы как вы ответили на вопрос по генератору?

Я так понял из ответов, дело не в  генераторе. Уж очень это банально. Было сказано ,что после ремонта насоса проявляется неисправность. Тока я тоже не понял , машина приехала с тем же дефектом до ремонта.


Вот был ответ



   
Re: Плавание оборотов
« Ответ #43 : 15 Февраля 2012, 12:40:11 »
   
ПроцитироватьЦитировать
Цитата: DIZELIST.COM от 15 Февраля 2012, 12:20:26

    Если рассуждать по пунктам,вы написали ,что гидравлика насоса в норме, нет нигде утечек и все затянуто с нужным моментом. Значит гидравлику отметаем. Я не вижу дефекта насоса изначально, а приобретенный дефект вы устранили. Или не полностью?

внутрикорпусное давление стабильное, соответствует норме.
   Дефект был найден и устранен полностью.
Добавлено спустя некоторое время
Цитата: DIZELIST.COM от 15 Февраля 2012, 12:20:26

    И я не пойму ответа о дилерских контроллерах, что они не могут выявить этот дефект. Значит он должен проявляться и в новых насосах.

речь идет не о новых насосах, а об отремонтированных.

Добавлено спустя некоторое время 
Ответ на это:

Вы ведь тоже не ответили, по поводу того, можно ли однозначно определить на стенде будут ли плавать обороты или нет.

А что цикловая подача по объему будет будет одинаковая, при нормальном насосе и при скачущем?
   
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 21:44:51 от DIZELIST.COM »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Плавание оборотов
« Reply #51 : 15 Февраля 2012, 21:45:10 »
 Добрый вечер. Предположу , что возможная причина в дефекте или волнистой шайбы  или в обойме роликов. А именно в неодинаковой величине выступания роликов. Достаточно одного. Или же причина в ослабленной жёсткости возвратных пружин плунжера.

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Плавание оборотов
« Reply #52 : 15 Февраля 2012, 21:54:33 »
Или же причина в ослабленной жёсткости возвратных пружин плунжера.
слишком прсот чтобы упустить, на "не элеткронной" аппаратуре я бы еще проверил подклинивание тросика педали помимо возвратных пружин
но тут элетронное все
тем более что вот это сообщение

  Объясню ситуацию. Тема была просто навеяна воспоминаниями. Дня три назад нашел у себя в архивах сохраненные темы из закрытого форума, в которых мы ровно семь-восемь лет назад обсуждали тему плавания оборотов на электронно-управляемых  аппаратурах. Уже тогда мы за несколько подходов полностью отработали теоретические и практические аспекты этого явления. "Идеологом" тогда являлся Денис, в самом начале даже у него не было полного осознания самой проблемы, но у нас знаний было еще меньше. Тем не менее, меньше чем за год мы полностью отработали эту тему. Вот на тот момент это действительно было тайной, тем не менее, уже через два-три года  информацию начали потихоньку сливать в открытый форум. На настоящий же момент назвать это тайной - по меньшей мере смешно. Для большинства, думаю, что это просто уже баловство, не более.


все это и особенно подчеркнтое, откровенно говорит что проблема не в чистой механике, либо я это так понимаю

остаются либо управляющие клапана/соленоиды, либо заведомо неверные данные на входе ЕЦУ, которые интерпритируются как штатная ситуация и исполняются как подьем оборотов
а где конкретно ноги растут пока непонятно
логика такая, или я где-то фундаментально ошибся

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #53 : 15 Февраля 2012, 22:00:08 »
слишком прсот чтобы упустить, на "не элеткронной" аппаратуре я бы еще проверил подклинивание тросика педали помимо возвратных пружин
но тут элетронное все
тем более что вот это сообщение

  Объясню ситуацию. Тема была просто навеяна воспоминаниями. Дня три назад нашел у себя в архивах сохраненные темы из закрытого форума, в которых мы ровно семь-восемь лет назад обсуждали тему плавания оборотов на электронно-управляемых  аппаратурах. Уже тогда мы за несколько подходов полностью отработали теоретические и практические аспекты этого явления. "Идеологом" тогда являлся Денис, в самом начале даже у него не было полного осознания самой проблемы, но у нас знаний было еще меньше. Тем не менее, меньше чем за год мы полностью отработали эту тему. Вот на тот момент это действительно было тайной, тем не менее, уже через два-три года  информацию начали потихоньку сливать в открытый форум. На настоящий же момент назвать это тайной - по меньшей мере смешно. Для большинства, думаю, что это просто уже баловство, не более.


все это и особенно подчеркнтое, откровенно говорит что проблема не в чистой механике, либо я это так понимаю

остаются либо управляющие клапана/соленоиды, либо заведомо неверные данные на входе ЕЦУ, которые интерпритируются как штатная ситуация и исполняются как подьем оборотов
а где конкретно ноги растут пока непонятно
логика такая, или я где-то фундаментально ошибся

Был ответ ,что проявляется на насосах после ремонта........на новых нет...значит просто что -то не докрутили..

Добавлено спустя некоторое время 
Добрый вечер. Предположу , что возможная причина в дефекте или волнистой шайбы  или в обойме роликов. А именно в неодинаковой величине выступания роликов. Достаточно одного. Или же причина в ослабленной жёсткости возвратных пружин плунжера.
Я думаю они это проверили в первую очередь при ремонте насоса

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Плавание оборотов
« Reply #54 : 15 Февраля 2012, 22:18:15 »
 А из датчиков , которые могли бы влиять на плавание предполагаю МАР сенсор. Вернее не он сам , а забитую подводящую линию . По памяти помню , что стоит он вроде отдельно и соединяется трубочкой (через фильтр ) с впускным коллектором.

Добавлено спустя некоторое время 
 Перед сном пришли на ум ещё две версии, про плавание оборотов. Обе так или иначе связаны с ТНВД. Первая -это износ места в корпусе ТНВД под поршень таймера( и соответственно заедание поршня) . Но это видно визуально при ремонте. Вторая --тут Владимир Анатольевич упоминал о сильном размахе стрелки тахометра . При плавании оборотов. Что-то мне подсказывает , что это колебание происходило не от плавания оборотов , а наоборот --плавание происходило от колебаний стрелки. Конечно не от самой стрелки , а от, получаемого тахометром (и БУ)  ,неправильного сигнала от датчика оборотов ( Стоит на ТНВД). Или от неправильного взаимодействия датчика на ТНВД и датчика положения  на шкиве кол. вала. Подробнее не скажу , потому ,что не понимаю. Но если эти датчики индуктивные , то есть вероятность искажения  формы сигнала. Или его амплитуды.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 01:18:58 от Kudrik »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #55 : 16 Февраля 2012, 08:56:16 »
вы подошли уже очень близко, настолько близко, что у одного из вас рассуждения практически затрагивают проблему.
   Неспроста дал вам подсказку о времени, когда это произошло. Сейчас прочитал внимательно тему с начала, увидел, что за ответами параллельно в двух темах один из ответов, который затрагивает и эту проблему, был размещен в соседней ветке. Сейчас сделаю его копию:
---------- чтобы не быть голословным и не загружать вас одной теорией, подброшу немного практики. У меня прибор для проверки и регулировки COVECов на стенде и на машине сконструирован на базе блока управления  TD27ETi. То есть, полная версия системы управления двигателя достаточно близкой  по конструкции системы, причем к нему подключается сканер и можно полностью анализировать состояние не только аппаратуры, но и двигателя. Прибор был создан в конце 2004 года, Никита должен помнить это по обсуждению в закрытом форуме. Так вот, года четыре или пять мы проверяли и регулировали все ковековские аппаратуры на нем, причем питание осуществлялось от аккумулятора, который стоял возле него. Стабилизации напряжения не было и мы заряжали этот аккумулятор только тогда, когда напряжение садилось настолько, что сканер или отключался или начинал выбрасывать сообщение о проблемах по напряжению питания. Влияние на подачу топлива было минимальным, настолько, что мы вначале даже не замечали этого и только больше чем через год стали обращать внимание, что если напряжение просажено очень сильно, то регулировки приходится в очень небольшой степени корректировать на машине. Если перевести это на параметры сканера скажем для TD27ETi, то при сильной разрядке аккумулятора, нам приходилось производить коррекцию приблизительно на 0.1 в. После этого мы стали подзаряжать аккумулятор почаще и только года два назад установил вместо аккумулятор стабилизатор напряжения.

Остальное отвечу чуть позднее - работы очень много. Появится пауза - отвечу на вопросы и сделаю утонения.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Плавание оборотов
« Reply #56 : 16 Февраля 2012, 09:09:28 »
Неужели просадки питания в цепи контроллера ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Хотя я больше поверю в пульсацию нагрузки на генератор,в связи с его неисправностью или цепей контроля напряжения.Предидущая версия может прокатить только если в цепях питания было увеличенное переходное сопротивление.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Плавание оборотов
« Reply #57 : 16 Февраля 2012, 09:45:21 »
Цитата: andry1

Хотя я больше поверю в пульсацию нагрузки на генератор,в связи с его неисправностью или цепей контроля напряжения.


Да похоже Вы будете правы. При неисправности генератора (или РР на нём) возможно сильное колебание напряжения в бортовой цепи. Если ещё к этому добавляется проблемный аккумулятор , то колебания усиливаются. Правда это можно проверить , резко увеличивая нагрузку (например все фары) . При этом скачки напряжения уменьшаются.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Плавание оборотов
« Reply #58 : 16 Февраля 2012, 10:20:29 »
(или РР на нём)
Правильно будет РН ;) , аббревиатура РР  пошла от генераторов постоянного тока...

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Плавание оборотов
« Reply #59 : 16 Февраля 2012, 10:59:45 »
Правильно будет РН ;) , аббревиатура РР  пошла от генераторов постоянного тока...
+1