вы подошли уже очень близко, настолько близко, что у одного из вас рассуждения практически затрагивают проблему.
Неспроста дал вам подсказку о времени, когда это произошло. Сейчас прочитал внимательно тему с начала, увидел, что за ответами параллельно в двух темах один из ответов, который затрагивает и эту проблему, был размещен в соседней ветке. Сейчас сделаю его копию:
---------- чтобы не быть голословным и не загружать вас одной теорией, подброшу немного практики. У меня прибор для проверки и регулировки COVECов на стенде и на машине сконструирован на базе блока управления TD27ETi. То есть, полная версия системы управления двигателя достаточно близкой по конструкции системы, причем к нему подключается сканер и можно полностью анализировать состояние не только аппаратуры, но и двигателя. Прибор был создан в конце 2004 года, Никита должен помнить это по обсуждению в закрытом форуме. Так вот, года четыре или пять мы проверяли и регулировали все ковековские аппаратуры на нем, причем питание осуществлялось от аккумулятора, который стоял возле него. Стабилизации напряжения не было и мы заряжали этот аккумулятор только тогда, когда напряжение садилось настолько, что сканер или отключался или начинал выбрасывать сообщение о проблемах по напряжению питания. Влияние на подачу топлива было минимальным, настолько, что мы вначале даже не замечали этого и только больше чем через год стали обращать внимание, что если напряжение просажено очень сильно, то регулировки приходится в очень небольшой степени корректировать на машине. Если перевести это на параметры сканера скажем для TD27ETi, то при сильной разрядке аккумулятора, нам приходилось производить коррекцию приблизительно на 0.1 в. После этого мы стали подзаряжать аккумулятор почаще и только года два назад установил вместо аккумулятор стабилизатор напряжения.
Остальное отвечу чуть позднее - работы очень много. Появится пауза - отвечу на вопросы и сделаю утонения.