Плавание оборотов

  • 320 Ответов
  • 106427 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #75 : 16 Февраля 2012, 19:19:43 »
А много ли знаний в 90 -стые было, я имею ввиду по иномаркам. Так что мазоль не у вас одного.
не про себя говорил. Имел в виду, что это необходимо для того, чтобы добиться реальных результатов и успехов. Это актуально для всех.

Добавлено спустя некоторое время 
Если честно, не было такой проблемы не разу

Добавлено спустя некоторое время 
сам по себе случай не единичный, просто если в других случаях это может пролезть и вам удастся это как то обойти этот дефект, то в данном случае встают серьезнейшие проблемы.

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #76 : 16 Февраля 2012, 19:27:48 »
Если честно, редко хожу по форумам..........времени в обрез....работы море

Добавлено спустя некоторое время 
не про себя говорил. Имел в виду, что это необходимо для того, чтобы добиться реальных результатов и успехов. Это актуально для всех.

Добавлено спустя некоторое время  сам по себе случай не единичный, просто если в других случаях это может пролезть и вам удастся это как то обойти этот дефект, то в данном случае встают серьезнейшие проблемы.
Владимир Анатольевич, я сдаюсь.....гадать нет времени.........если можно в личку напишите.....

*

Pti - Cin

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Тара, Омская обл, Россия
Re: Плавание оборотов
« Reply #77 : 16 Февраля 2012, 19:48:18 »
Владимир Анатольевич видимо в молодости мало играл в подобного рода игры, обычно, когда дается задание, то в нем звучат необходимые и достаточные данные для решения задачи, те, например, если прозвучало, что коробка автомат, значит это имеет значение, давайте как-то приходить к понятным исходным данным, а не что с дуба упало.
Хотя, как исключение, была как-то, у нас, археологов старая игра (вечером у костра делать нечего), где ведущий задает фразу, а игроки раскручивают сюжет, задавая вопросы. Ведущий отвечает только "да", "нет" и "не имеет значения". Вершиной мастерства было отгадать фразу типа "она сказала да и умерла"
Но у нас тут все, слава Богу живы, поэтому спрошу, т.к. машину в лицо не видел,
-Там нет случайно обратной связи в виде датчика подъема иглы?

Добавлено спустя некоторое время 
Дайте вин машины, надоело в угадайку играть

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #78 : 16 Февраля 2012, 19:57:11 »
не про себя говорил. Имел в виду, что это необходимо для того, чтобы добиться реальных результатов и успехов. Это актуально для всех.

Добавлено спустя некоторое время  сам по себе случай не единичный, просто если в других случаях это может пролезть и вам удастся это как то обойти этот дефект, то в данном случае встают серьезнейшие проблемы.

Последний дефект который я могу предложить, это брак плунжера, Был брачок в то время по "Zexel"

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #79 : 16 Февраля 2012, 20:07:47 »

Добавлено спустя некоторое время  Владимир Анатольевич, я сдаюсь.....гадать нет времени.........если можно в личку напишите.....
снисхождения ни для кого не будет.

Добавлено спустя некоторое время 
Владимир Анатольевич видимо в молодости мало играл в подобного рода игры, обычно, когда дается задание, то в нем звучат необходимые и достаточные данные для решения задачи, те, например, если прозвучало, что коробка автомат, значит это имеет значение, давайте как-то приходить к понятным исходным данным, а не что с дуба упало.
Хотя, как исключение, была как-то, у нас, археологов старая игра (вечером у костра делать нечего), где ведущий задает фразу, а игроки раскручивают сюжет, задавая вопросы. Ведущий отвечает только "да", "нет" и "не имеет значения". Вершиной мастерства было отгадать фразу типа "она сказала да и умерла"
Но у нас тут все, слава Богу живы, поэтому спрошу, т.к. машину в лицо не видел,
-Там нет случайно обратной связи в виде датчика подъема иглы?

Добавлено спустя некоторое время 
Дайте вин машины, надоело в угадайку играть

это не детская игра-угадайка. Хотите получить ответ - потрудитесь. Тем более, что сам ответ вам никто не предоставит на блюдечке.
На данном типе аппаратуры не используется needle lift sensor.

Добавлено спустя некоторое время 
Последний дефект который я могу предложить, это брак плунжера, Был брачок в то время по "Zexel"

плунжерная пара исправная. Брак по ZEXEL (если это оригинал), по моему опыту - 0,00.%
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 20:20:06 от dieselirk »

*

Pti - Cin

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Тара, Омская обл, Россия
Re: Плавание оборотов
« Reply #80 : 16 Февраля 2012, 20:21:49 »
Я по этому и прошу хоть какие-то данные по машине, чтобы матчасть изучить. У меня в работе даже машины такой нет, а интересно до ужаса, просто знаю, что потом будет, и что тогда действительно ужас будет, когда не будет решения.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #81 : 16 Февраля 2012, 20:22:42 »
Дайте вин машины, надоело в угадайку играть

у японских машин нет вин-кода.

*

Pti - Cin

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Тара, Омская обл, Россия
Re: Плавание оборотов
« Reply #82 : 16 Февраля 2012, 21:12:11 »
Если не вин, то само-собой подразумевается номер кузова, думаю если не прозвучало в слух, то понятно что как-то надо идентифицировать машину, видимо, пропустил где-то по тексту, что у этого экземпляра руль в бардачке.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: Плавание оборотов
« Reply #83 : 16 Февраля 2012, 21:17:55 »
 В общем вычитал (перевёл) такое-Одной (из нескольких) причин внезапного повышения оборотов мотора может быть датчик топлива Tf или (его цепь). Т.Е. если датчик находится в головке GE , а она исправна , то это вероятно цепь от датчика до пина на БУ. Объяснить толком не могу , но есть подтвеждение из мануала.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #85 : 16 Февраля 2012, 21:40:12 »
Фильтр обратки забит, вот и вся проблема.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: Плавание оборотов
« Reply #86 : 16 Февраля 2012, 22:17:46 »
 Так же нашёл в мануале , что причиной внезапного повышения оборотов (с изменением кол-ва топлива может быть неправильная регулировка топливного кол-ва. Это может произойти в двух случаях 1. Неисправность компенсирующего резистора.(или его цепи) 2. Плохой допуск (разбежка ) среди компонентов. В частности датчик температуры ОЖ ( Tw или его цепь).

Добавлено спустя некоторое время 
 Ещё . Одной из причин повышения оборотов может быть неисправность исполн. мех-ма МУКТ ( GE motor) . А именно его заедание в положении полной подачи по причине 1. Плохого контакта массы ( GE ground) 2. Плохого контакта проводки.

Добавлено спустя некоторое время 
 Ещё. Одной из причин повышения оборотов может быть некорректное напряжение от головки GE , вызванное заеданием датчика CSP в минимальном положении . По причине неконтакта цепей  CSP(MDL) , CSP(-) , CSP(+)

Добавлено спустя некоторое время 
 Есть ещё две причины( С объяснением) по увеличению оборотов 1. Некорректный сигнал APS 2. Плохой возврат педали газа. Но вроде как это не имеет отношение к ремонту ТНВД.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 23:09:01 от Kudrik »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #87 : 17 Февраля 2012, 08:51:36 »
Если не вин, то само-собой подразумевается номер кузова, думаю если не прозвучало в слух, то понятно что как-то надо идентифицировать машину, видимо, пропустил где-то по тексту, что у этого экземпляра руль в бардачке.
события происходили шесть лет назад. Мы тогда еще не вели учет с занесением всех данных в компьютер. Поэтому мне пришлось сейчас просто зайти в компьютер и посмотреть данные на последние Делики с электронными ТНВД COVEC, которые заходили к нам в ремонт в последнее время. Последние цифры могут отличаться, но надеюсь, что в общих чертах сформируете себе представление о чем идет речь.
   У нас эти машины достаточно распространены, поэтому не подумал, что для кого то идентификация их по названию может составить сложность. Потом вспомнил, что действительно в европейской части они крайне редко встречаются.
кузов - PD8W-0300469   двигатель -4M40 CG2280
кузов - PD8W-0302584 двигатель - 4M40 CL6861


Добавлено спустя некоторое время 
В общем вычитал (перевёл) такое-Одной (из нескольких) причин внезапного повышения оборотов мотора может быть датчик топлива Tf или (его цепь). Т.Е. если датчик находится в головке GE , а она исправна , то это вероятно цепь от датчика до пина на БУ. Объяснить толком не могу , но есть подтвеждение из мануала.
нет, проблема была не в этой цепи.

Добавлено спустя некоторое время 
Фильтр обратки забит, вот и вся проблема.
уже писал, что замена болта обратки с исправной машины не помогла.

Добавлено спустя некоторое время 
Так же нашёл в мануале , что причиной внезапного повышения оборотов (с изменением кол-ва топлива может быть неправильная регулировка топливного кол-ва. Это может произойти в двух случаях 1. Неисправность компенсирующего резистора.(или его цепи) 2. Плохой допуск (разбежка ) среди компонентов. В частности датчик температуры ОЖ ( Tw или его цепь).
Плохого контакта проводки.
повышения оборотов - да, но не правания оборотов.

Добавлено спустя некоторое время 
  Ещё . Одной из причин повышения оборотов может быть неисправность исполн. мех-ма МУКТ ( GE motor) . А именно его заедание в положении полной подачи по причине 1. Плохого контакта массы ( GE ground) 2. Плохого контакта проводки.
проводка была исправна. Электронных регуляторов новых поменяли кучу.

Добавлено спустя некоторое время 
  Ещё. Одной из причин повышения оборотов может быть некорректное напряжение от головки GE , вызванное заеданием датчика CSP в минимальном положении . По причине неконтакта цепей  CSP(MDL) , CSP(-) , CSP(+)
уже ответил, что проблем с проводкой по данной цепи не было, как не было и неконтакта в этой цепи.

Добавлено спустя некоторое время 
  Есть ещё две причины( С объяснением) по увеличению оборотов 1. Некорректный сигнал APS 2. Плохой возврат педали газа. Но вроде как это не имеет отношение к ремонту ТНВД.
сигнал с APS был корректным, педаль полностью возвращалась.

Добавлено спустя некоторое время 
Кудрик, вы так роете, что я с огромным удовольствием взял бы вас к себе в помощники, если бы вы жили ближе.

Добавлено спустя некоторое время 
если не ответил на чьи-то вопросы - напомните, пожалуйста.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 09:05:19 от dieselirk »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: Плавание оборотов
« Reply #88 : 17 Февраля 2012, 10:14:08 »
 Вот вычитал ещё. Написано проверить при нестабильных оборотах ХХ. Проверить зл. клапан поршня таймера. А именно : чистоту фильтра внутри него , состояние (целостность ) резиновых колечек. Это по-идее Вы проверяли. Но может быть причина в размере (геометрии ) посадочного гнезда под клапан?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #89 : 17 Февраля 2012, 10:30:53 »
Вот вычитал ещё. Написано проверить при нестабильных оборотах ХХ. Проверить зл. клапан поршня таймера. А именно : чистоту фильтра внутри него , состояние (целостность ) резиновых колечек. Это по-идее Вы проверяли. Но может быть причина в размере (геометрии ) посадочного гнезда под клапан?
резинки были целые, фильтр не забит, электромагнитный клапан исправен. Геометрия клапана и посадочного места под него совпадали.