Плавание оборотов

  • 320 Ответов
  • 106421 Просмотров
*

мутный

  • Гость
Re: Плавание оборотов
« Reply #30 : 15 Февраля 2012, 06:30:33 »
Позвольте мне  сказать чуток в сторону ,игру по чужему сценарию  Владимир понял както извращенно ;D
"Что было с автомобилем и как я это устранил (После предыдущей викторины про "мороз и его проделки"  буду  крайне придирчив  к словам ) Нужен четкий ответ что являлось причиной и как ее устранили "
В эти слова я вкладывал немного другой смысл ,я нигде не говорю что не дам никакой информации ,а только делаю акцент на ее точности  .В викторине про мороз у нас  то бык устал то х... не встал ,начали за здравие  а закончили межвитковым замыканием . Я имел ввиду что ненужно изменять  физические  условия ответа  в зависимости от обстоятельств и честно признавать ошибки .
А в условиях полного отсутствия информации или ее нужно канючить ,да нахер такие викторины. Есле бы я вел себя подобным образом плюс есще подкидывал  вам ложные версии вы бы гадали до сих пор .Я наводил на ответ  едва услышав правильную версию . На любой заданный вопрос у Владимира   ответ обоснуй .Я поддерживаю то что мысли кучей это неправильно потом будет крик ЯЯ говорил вы непоняли ,потому на заданные одновременно  три вопроса да есче с требованием обяснения я не дал Владимиру ответа .Хорошо быть умным после  пол года траха и случайно тыкнув палсом в опу угадав . А не имея ничего сидеть гадать ,а вдруг гуру сам заблуждается?????  Еще раз простите за отступление. Я считаю что вопросы нужно задавать так чтобы ответ был  да или нет и ненужно объяснений в виде  подачек  а логическую цепочку  уже на основании этого строить .Ибо сопли прозрачных объяснений только уводят в строну от проблеммы .Что нужно настоящиму диагносту  - да нет .В такие викторины в молодости мы играли и было очень интересно пусть изначально вопрос был запутан  в хлам. Это мое мнение и оно возможно не совпадает с мнением большинства  извените за отступление от темы.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #31 : 15 Февраля 2012, 07:53:26 »
Да не в этом дело. Просто опять какое-то де жа вю. Вот стандартная методика проверки . Из сервис мануала. Раздел "Плавание оборотов". Что опять перечислять все пункты ? С объяснением влияния этого пункта на плавание оборотов? Или всё было абсолютно исправно из приведенной таблицы? И было что-то особенное ?. Вы , Владимир Анатольевич , в прошлой теме не выполнили один пункт. Из таблицы сервисного мануала . Раздел "Затруднёный пуск на горячем и на холодном". В результате появилось 13 страниц (может будет больше). Я эту таблицу выложу в предыдущей теме и маркером покажу этот пункт. А ведь это стандатрная (штатная ) проверка .
   вначале по поводу того, что я не выполнил пункты. Внимательно перечитайте снова ту тему. Там было сказано, что после первого ремонта мы на всякий случай отправляли машину к автоэлектрику для проверки стартера. Клиент ездил и проверял. Дефектов не нашли. Подавляющее большинство из вас, если бы не увидели искрения, явного проседания оборотов при вращении стартера, проседания напряжения в сети - никогда бы не стали снимать стартер. Тем более, что запуск осуществлялся, но впрыск начинался только через три секунды. Честно себе признайтесь, что конструкцию этой аппаратуры большинство из вас узнало только после прочтения этой темы, а то, что возможна закономерность между оборотами и началом подачи - практически никто из вас не знал. Так какие обвинения вы мне сейчас предъявляете? Кудрик, это не к вам лично, это ко всем участникам относится. Я разбил подавляющее большинство ваших заблуждений по поводу этой аппаратуры, по поводу того, как она работает и принципу ее действия. А здесь мне предъявляются претензии по поводу неправильного начального диагноза, который не смог сделать даже автоэлектрик.
   Извините, хотел бы я посмотреть на вас, когда бы вы решали эту задачу с тем запасом знаний, который у вас был до прочтения той темы.

Добавлено спустя некоторое время 
Да не в этом дело. Просто опять какое-то де жа вю. Вот стандартная методика проверки . Из сервис мануала. Раздел "Плавание оборотов". Что опять перечислять все пункты ? С объяснением влияния этого пункта на плавание оборотов? Или всё было абсолютно исправно из приведенной таблицы? И было что-то особенное ?. Вы , Владимир Анатольевич , в прошлой теме не выполнили один пункт. Из таблицы сервисного мануала . Раздел "Затруднёный пуск на горячем и на холодном". В результате появилось 13 страниц (может будет больше). Я эту таблицу выложу в предыдущей теме и маркером покажу этот пункт. А ведь это стандатрная (штатная ) проверка .
Кудрик, давайте без де-жавю. Я ни разу не видел, чтобы при решении викторин предоставляли выдержки из мануалов с перечислением всех дефектов. Это делается только в качестве доказательств истинности своего высказывания. Когда вместо ответа видишь такие сноски - возникает впечатление, что человек не пожелал даже проанализировать и сделать какие либо выводы, просто от лени нашел первый документ и даже поленился его переписать.
   Извините, но у меня впечатление от вас резко изменилось. Если несколько дней назад я был поражен вашим упорством и трудолюбием, то теперь наблюдаю лишь результат вашей лени.
   Поэтому приниматься будут только конкретные версии и уж не поленитесь напечатать их ручками.

Добавлено спустя некоторое время 
на ауди c vp44 был опыт - вылечил заменой педали, это сразу и тут подумал
но тут по написанному что-то другое
проблема, уже сказал, была не в потенциометре.

Добавлено спустя некоторое время 
Позвольте мне  сказать чуток в сторону ,игру по чужему сценарию  Владимир понял както извращенно ;D
"Что было с автомобилем и как я это устранил (После предыдущей викторины про "мороз и его проделки"  буду  крайне придирчив  к словам ) Нужен четкий ответ что являлось причиной и как ее устранили "
В эти слова я вкладывал немного другой смысл ,я нигде не говорю что не дам никакой информации ,а только делаю акцент на ее точности  .В викторине про мороз у нас  то бык устал то х... не встал ,начали за здравие  а закончили межвитковым замыканием . Я имел ввиду что ненужно изменять  физические  условия ответа  в зависимости от обстоятельств и честно признавать ошибки .
А в условиях полного отсутствия информации или ее нужно канючить ,да нахер такие викторины. Есле бы я вел себя подобным образом плюс есще подкидывал  вам ложные версии вы бы гадали до сих пор .Я наводил на ответ  едва услышав правильную версию . На любой заданный вопрос у Владимира   ответ обоснуй .Я поддерживаю то что мысли кучей это неправильно потом будет крик ЯЯ говорил вы непоняли ,потому на заданные одновременно  три вопроса да есче с требованием обяснения я не дал Владимиру ответа .Хорошо быть умным после  пол года траха и случайно тыкнув палсом в опу угадав . А не имея ничего сидеть гадать ,а вдруг гуру сам заблуждается?????  Еще раз простите за отступление. Я считаю что вопросы нужно задавать так чтобы ответ был  да или нет и ненужно объяснений в виде  подачек  а логическую цепочку  уже на основании этого строить .Ибо сопли прозрачных объяснений только уводят в строну от проблеммы .Что нужно настоящиму диагносту  - да нет .В такие викторины в молодости мы играли и было очень интересно пусть изначально вопрос был запутан  в хлам. Это мое мнение и оно возможно не совпадает с мнением большинства  извените за отступление от темы.
   Эдик, у тебя опять пошли одни эмоции. Поближе к теме отвечай.
У тебя есть конкретные варианты ответов? Если нет - то зачем это скрывать за завуалированной критикой? 

Добавлено спустя некоторое время 
ко всем - если считаете, что решение давно уже знаете, то глубоко ошибаетесь. :)
Да, оно элементарно, но чувствую, что зубы вы еще успеете стереть об него. Если только это не мои старые знакомые. ;)
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 08:16:54 от dieselirk »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Плавание оборотов
« Reply #32 : 15 Февраля 2012, 08:31:08 »
 Владимир Анатольевич . Приношу свои извинения. Честно говоря я и сам несколько раз за ночь думал . Что я как-то резко высказался. Просто взял на себя много через чур. Простите дилетанта.

*

мутный

  • Гость
Re: Плавание оборотов
« Reply #33 : 15 Февраля 2012, 09:56:02 »
   вначале по поводу того, что я не выполнил пункты. Внимательно перечитайте снова ту тему. Там было сказано, что после первого ремонта мы на всякий случай отправляли машину к автоэлектрику для проверки стартера. Клиент ездил и проверял. Дефектов не нашли. Подавляющее большинство из вас, если бы не увидели искрения, явного проседания оборотов при вращении стартера, проседания напряжения в сети - никогда бы не стали снимать стартер. Тем более, что запуск осуществлялся, но впрыск начинался только через три секунды. Честно себе признайтесь, что конструкцию этой аппаратуры большинство из вас узнало только после прочтения этой темы, а то, что возможна закономерность между оборотами и началом подачи - практически никто из вас не знал. Так какие обвинения вы мне сейчас предъявляете? Кудрик, это не к вам лично, это ко всем участникам относится. Я разбил подавляющее большинство ваших заблуждений по поводу этой аппаратуры, по поводу того, как она работает и принципу ее действия. А здесь мне предъявляются претензии по поводу неправильного начального диагноза, который не смог сделать даже автоэлектрик.
   Извините, хотел бы я посмотреть на вас, когда бы вы решали эту задачу с тем запасом знаний, который у вас был до прочтения той темы.

Добавлено спустя некоторое время  Кудрик, давайте без де-жавю. Я ни разу не видел, чтобы при решении викторин предоставляли выдержки из мануалов с перечислением всех дефектов. Это делается только в качестве доказательств истинности своего высказывания. Когда вместо ответа видишь такие сноски - возникает впечатление, что человек не пожелал даже проанализировать и сделать какие либо выводы, просто от лени нашел первый документ и даже поленился его переписать.
   Извините, но у меня впечатление от вас резко изменилось. Если несколько дней назад я был поражен вашим упорством и трудолюбием, то теперь наблюдаю лишь результат вашей лени.
   Поэтому приниматься будут только конкретные версии и уж не поленитесь напечатать их ручками.

Добавлено спустя некоторое время  проблема, уже сказал, была не в потенциометре.

Добавлено спустя некоторое время     Эдик, у тебя опять пошли одни эмоции. Поближе к теме отвечай.
У тебя есть конкретные варианты ответов? Если нет - то зачем это скрывать за завуалированной критикой? 

Добавлено спустя некоторое время 
ко всем - если считаете, что решение давно уже знаете, то глубоко ошибаетесь. :)
Да, оно элементарно, но чувствую, что зубы вы еще успеете стереть об него. Если только это не мои старые знакомые. ;)
Да никаких эмоций вообще   :D У меня есть варианты вопросов и было предложение  ,чей то вы так наехали то? Ну нет значит нет :D И никакой критики нету  ты здесь хозяин ты и сдаешь...

Добавлено спустя некоторое время 
а выриантов у меня просто великое множество :D
1 Некоректная работа датчика коленвала  вызваная налипанием частиц или корозией в соединениях

Добавлено спустя некоторое время 
Или вызваное деформацией  смещением  повреждением задающего диска
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 10:37:58 от мутный »

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #34 : 15 Февраля 2012, 14:39:44 »


WWW
   
   
Плавание оборотов
« : 11 Февраля 2012, 08:09:55 »
   
опять Мицубили и опять электронный насос, но не VRZ, а COVEC (думаю, что это будет вам намного ближе и понятнее, поскольку это практически тот же бошевский электронный насос, но с датчиком положения таймера сбоку).
   Мицубиси Делика, двигатель 4М40Тi, коробка автомат, аппаратура, как уже сказал выше, COVEC. Клиент пригнал на ремонт с дефектом по плаванию оборотов и проблемным запуском на горячую.
  Аппаратуру сняли, перебрали, отрегулировали на стенде, поставили на машину. Заводиться стала нормально, но плавание не только не исчезло, но как показалось, даже немного возросло.


Значит к аппаратуре нет претензий. На стенде показатели не плавали? Значит вся проблема по датчикам. Только зачем был выполнен ремонт насоса,если причина была не в этом? Вы же его ставили на стенд до ремонта?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #35 : 15 Февраля 2012, 15:15:12 »
Владимир Анатольевич . Приношу свои извинения. Честно говоря я и сам несколько раз за ночь думал . Что я как-то резко высказался. Просто взял на себя много через чур. Простите дилетанта.
все нормально. Надеюсь, что в дальнейшем не станете лениться. ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Да никаких эмоций вообще   :D У меня есть варианты вопросов и было предложение  ,чей то вы так наехали то? Ну нет значит нет :D И никакой критики нету  ты здесь хозяин ты и сдаешь...

Добавлено спустя некоторое время 
а выриантов у меня просто великое множество :D
1 Некоректная работа датчика коленвала  вызваная налипанием частиц или корозией в соединениях

Добавлено спустя некоторое время 
Или вызваное деформацией  смещением  повреждением задающего диска
уже говорил, что приятно читать, когда без эмоций высказываешься. Только про хозяина не надо. Здесь форум и все, что касается технических вопросов - все на равных, различие лишь в профессионализме ответов.
   Некорректной работы датчика коленчатого вала не было, а соответственно не было ни налипания, ни коррозии.
   Повреждения, смещения и деформации задающего диска не было.


Добавлено спустя некоторое время 

.
  Значит к аппаратуре нет претензий. На стенде показатели не плавали? Значит вся проблема по датчикам. Только зачем был выполнен ремонт насоса,если причина была не в этом? Вы же его ставили на стенд до ремонта?
аппаратура регулировалась на стенде с помощью собственного контроллера на базе блока управления двигателя TD27ETi. Это было примерно шесть-семь назад. На тот момент в России практически не было дилерских Зекселевских контроллеров.
   Теперь вопрос к вам, если вы регулировали эти аппаратуры. А вы знаете про то, что даже с помощью дилерского оригинального контроллера вы не всегда сможете выявить именно этот дефект? Лишь с определенной степенью вероятности? :)
А ремонт аппаратуры осуществлялся потому, что был затруднен запуск на горячую и плунжерная пара была уже кончена.
У вас есть какие либо конкретные версии, кроме вопросов о необходимости или ненужности ремонта ТНВД?
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 15:40:00 от dieselirk »

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Плавание оборотов
« Reply #36 : 15 Февраля 2012, 16:32:13 »
В дате по сканеру угол опережения впрыска соответствовал заданному ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #37 : 15 Февраля 2012, 16:46:31 »
В дате по сканеру угол опережения впрыска соответствовал заданному ?
да, соответствовал.

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #38 : 15 Февраля 2012, 17:33:22 »
все нормально. Надеюсь, что в дальнейшем не станете лениться. ;)

Добавлено спустя некоторое время  уже говорил, что приятно читать, когда без эмоций высказываешься. Только про хозяина не надо. Здесь форум и все, что касается технических вопросов - все на равных, различие лишь в профессионализме ответов.
   Некорректной работы датчика коленчатого вала не было, а соответственно не было ни налипания, ни коррозии.
   Повреждения, смещения и деформации задающего диска не было.


Добавлено спустя некоторое время  аппаратура регулировалась на стенде с помощью собственного контроллера на базе блока управления двигателя TD27ETi. Это было примерно шесть-семь назад. На тот момент в России практически не было дилерских Зекселевских контроллеров.
   Теперь вопрос к вам, если вы регулировали эти аппаратуры. А вы знаете про то, что даже с помощью дилерского оригинального контроллера вы не всегда сможете выявить именно этот дефект? Лишь с определенной степенью вероятности? :)
А ремонт аппаратуры осуществлялся потому, что был затруднен запуск на горячую и плунжерная пара была уже кончена.
У вас есть какие либо конкретные версии, кроме вопросов о необходимости или ненужности ремонта ТНВД?


Значит дефект все таки был в насосе))

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #39 : 15 Февраля 2012, 17:59:58 »

Значит дефект все таки был в насосе))
я такого пока не говорил. Как впрочем и обратного. :)
Мне странно слашать подобное от человека, который выбрал себе подобный ник. Это больше похоже на гадание по психологическому портрету, по почерку, по интонациям в разговоре. :) Это больше свойственно психологу, но не человеку, который связан с дизельной тематикой. Так что жду версии, а не психологические догадки. ;D
Вы ведь тоже не ответили, по поводу того, можно ли однозначно определить на стенде будут ли плавать обороты или нет.

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #40 : 15 Февраля 2012, 18:33:49 »
Я и гадать не буду, так как нет предмета для гадания. Просто набор слов про плавание оборотов на моторе. Это тоже самое,что я вас спрошу о не устойчивой работе мотора , допустим рено 1.5 с системой сименс. Почему мотор троит? Вот тоже загадка. Все параметры в норме. Компрессия тоже. Если скажу честно ваша загадка нам не разу не попадалась. И гадать её по куцым данным, не вижу смысла. А если описывать все причины неустойчивых оборотов на электронно-управляемых дизелях , то надо писать целую статью. Так как причин может быть море, начиная от неправильного расчета воздуха в впускной системе, и кончая банальным топливным фильтром.

Добавлено спустя некоторое время 
И еще одно , сам насос никак не может добавить обороты, так как управляется блоком управления, и является простым исполнительным механизмом с небольшой обратной связью. И в итоге весь вопрос или в датчиках насоса или мотора.

Добавлено спустя некоторое время 
Я и гадать не буду, так как нет предмета для гадания. Просто набор слов про плавание оборотов на моторе. Это тоже самое,что я вас спрошу о не устойчивой работе мотора , допустим рено 1.5 с системой сименс. Почему мотор троит? Вот тоже загадка. Все параметры в норме. Компрессия тоже. Если скажу честно ваша загадка нам не разу не попадалась. И гадать её по куцым данным, не вижу смысла. А если описывать все причины неустойчивых оборотов на электронно-управляемых дизелях , то надо писать целую статью. Так как причин может быть море, начиная от неправильного расчета воздуха в впускной системе, и кончая банальным топливным фильтром.

Добавлено спустя некоторое время 
И еще одно , сам насос никак не может добавить обороты, так как управляется блоком управления, и является простым исполнительным механизмом с небольшой обратной связью. И в итоге весь вопрос или в датчиках насоса или мотора. А раз я немогу протестировать эти датчики,значит не могу ответить на ваш вопрос
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 18:48:35 от DIZELIST.COM »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #41 : 15 Февраля 2012, 19:17:15 »
Я и гадать не буду, так как нет предмета для гадания. Просто набор слов про плавание оборотов на моторе. Это тоже самое,что я вас спрошу о не устойчивой работе мотора , допустим рено 1.5 с системой сименс. Почему мотор троит? Вот тоже загадка. Все параметры в норме. Компрессия тоже. Если скажу честно ваша загадка нам не разу не попадалась. И гадать её по куцым данным, не вижу смысла. А если описывать все причины неустойчивых оборотов на электронно-управляемых дизелях , то надо писать целую статью. Так как причин может быть море, начиная от неправильного расчета воздуха в впускной системе, и кончая банальным топливным фильтром.

Добавлено спустя некоторое время 
И еще одно , сам насос никак не может добавить обороты, так как управляется блоком управления, и является простым исполнительным механизмом с небольшой обратной связью. И в итоге весь вопрос или в датчиках насоса или мотора.

Добавлено спустя некоторое время 
извините, если честно, то не просто удивлен вашим ответом, а поражен. Комментировать не стану. Отвечу только на ваши ответы.
   Расходомера ( MAF сенсора)  на этом двигателе нет, есть  только MAP сенсор. Вы можете прокомментировать, как может MAP сенсор повлиять на плавание оборотов? Сам подобного пока не встречал (речь идет именно о самом датчике).
   Топливный фильтр может привести к нестабильности холостого хода, дерганию двигателя, но к плаванию оборотов, как правило, не приводит. Чтобы не отвлекаться - топливный фильтр был ни при чем.
   По датчикам - уточните, пожалуйста, о каких датчиках идет речь? Их на аппаратуре и двигателе побольше десятка.

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #42 : 15 Февраля 2012, 19:20:26 »
Если рассуждать по пунктам,вы написали ,что гидравлика насоса в норме, нет нигде утечек и все затянуто с нужным моментом. Значит гидравлику отметаем. Я не вижу дефекта насоса изначально, а приобретенный дефект вы устранили. Или не полностью? И я не пойму ответа о дилерских контроллерах, что они не могут выявить этот дефект. Значит он должен проявляться и в новых насосах.

Добавлено спустя некоторое время 
Если рассуждать по пунктам,вы написали ,что гидравлика насоса в норме, нет нигде утечек и все затянуто с нужным моментом. Значит гидравлику отметаем. Я не вижу дефекта насоса изначально, а приобретенный дефект вы устранили. Или не полностью? И я не пойму ответа о дилерских контроллерах, что они не могут выявить этот дефект. Значит он должен проявляться и в новых насосах.
извините, если честно, то не просто удивлен вашим ответом, а поражен. Комментировать не стану. Отвечу только на ваши ответы.
   Расходомера ( MAF сенсора)  на этом двигателе нет, есть  только MAP сенсор

Я не говорил именно про этот мотор

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #43 : 15 Февраля 2012, 19:40:11 »
Если рассуждать по пунктам,вы написали ,что гидравлика насоса в норме, нет нигде утечек и все затянуто с нужным моментом. Значит гидравлику отметаем. Я не вижу дефекта насоса изначально, а приобретенный дефект вы устранили. Или не полностью?
внутрикорпусное давление стабильное, соответствует норме.
   Дефект был найден и устранен полностью.

Добавлено спустя некоторое время 
И я не пойму ответа о дилерских контроллерах, что они не могут выявить этот дефект. Значит он должен проявляться и в новых насосах.
речь идет не о новых насосах, а об отремонтированных.

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #44 : 15 Февраля 2012, 19:45:21 »
В ответ по поводу датчиков насоса. Вот картинка, что бы не описывать. Тут датчиков не очень много

Добавлено спустя некоторое время 
Если гидравлика в норме, значит дело в датчиках, в из неправильном показании. Датчик положения поршня опережения тут не причем. Дальше .датчик дозирующий муфты (может быть,но не факт), температурный датчик топлива? Скорее ,нет. Регулировочный потенциометр для компенсации заводских допусков и отклонений параметров электронного регулятора , нет. Гадание на кофейной гуще, когда нет дефектного аппарата. Клапан слива топлива? Может в нем дело?

Добавлено спустя некоторое время 
В ответ по поводу датчиков насоса. Вот картинка, что бы не описывать. Тут датчиков не очень много

Добавлено спустя некоторое время 
Если гидравлика в норме, значит дело в датчиках, в из неправильном показании. Датчик положения поршня опережения тут не причем. Дальше .датчик дозирующий муфты (может быть,но не факт), температурный датчик топлива? Скорее ,нет. Регулировочный потенциометр для компенсации заводских допусков и отклонений параметров электронного регулятора , нет. Гадание на кофейной гуще, когда нет дефектного аппарата. Клапан слива топлива? Может в нем дело? В COVEC-F редукционный клапан присутствует всегда вместе с клапаном ограничения слива для того, чтобы сократить перепуск топлива до тех пор, пока давление в насосе не достигнет заданного значения.

Добавлено спустя некоторое время 
Если это все в норме, то не могут обороты плавать из за насоса..............
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 20:05:52 от DIZELIST.COM »