Плавание оборотов

  • 320 Ответов
  • 106416 Просмотров
*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Плавание оборотов
« Reply #15 : 13 Февраля 2012, 11:00:46 »
ну уверен что механика была вами выведена в идеал, и говорить что там где-то осталась грязь будет глупо

по вашему описанию это были не провалы и именно плавание, я так понимаю плавание в сторону увеличения
если что-то заедает/клинит будут именно провалы или вообще разнос, а рост оборотов значит управление так отрабатывает по ХХ

значит остается глюк потенциометра на педали или что-то еще что интерпретируется ЕЦУ как действие от водителя, может быть еще глюк с датчика включения/выключения муфты компрессора, и глюк потенциометра селектора АКПП

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #16 : 13 Февраля 2012, 13:11:26 »
Просто всем надоело обсуждать грязь на датчиках,заедающие кольца дозатора и изношенные подшипники ...
ребята, задачка простенькая, но ведь не настолько, чтобы вы считали меня совсем то за идиота. ;D
   Плунжерная пара новая, электронный регулятор новый, все было отправлено из Москвы, чистый Зексель, а про все остальное - конкретно уточняйте свои ответы, а то это не ответы - а как бы отмазка. А потом будете говорить, что перечисляли, когда начнется спор после окончательного ответа. Опять ведь будете говорить, что я не прав, шельмую. Наслушался уже в соседней ветке. :) Так что уж если отвечаете, то отвечайте всерьез и с обоснованием. Хоть это и было лет шесть назад и опыта у меня тогда еще не очень было, но все же подолбались то мы с ней тоже достаточно. Недели три точно.
   У вас сейчас и опыт, и информация в интеренете прет наружу, как из соска недоенной коровы, а вот отгадать вам все же еще не так просто будет. Так что не расслабляйтесь, не переоценивайте свои силы. :)

Добавлено спустя некоторое время 
ну уверен что механика была вами выведена в идеал, и говорить что там где-то осталась грязь будет глупо

извините, вы вроде бы и не ответили ничего, и уточнений вообще никаких не дали, но когда начнется разбор полетов, то вы все припомните. Поэтому давайте будем уточнять по каждому пункту, а пункты вы будете называть сами и каждый обосновывать.
   Единственное, что скажу - никакой грязи не осталось. :)

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Плавание оборотов
« Reply #17 : 13 Февраля 2012, 13:22:09 »
dieselirk, это надо читать как "причина не в потенциометрах", правльно я понял?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #18 : 13 Февраля 2012, 13:22:43 »
значит остается глюк потенциометра на педали или что-то еще что интерпретируется ЕЦУ как действие от водителя, может быть еще глюк с датчика включения/выключения муфты компрессора, и глюк потенциометра селектора АКПП
потенциометр датчика положения педали газа исправный. Компрессора в данном двигателе нет. С потенциометром селектора АКПП вы что-то спутали.

Добавлено спустя некоторое время 
dieselirk, это надо читать как "причина не в потенциометрах", правльно я понял?
в каких потенциометрах? Их много.

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Плавание оборотов
« Reply #19 : 13 Февраля 2012, 13:41:02 »
С потенциометром селектора АКПП вы что-то спутали.
не то чтобы спутал, а нету опыта достаточно
дальше раскручивать мне квалификации не хватает, почитаем что опытные мастера будут писать
интересно

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Плавание оборотов
« Reply #20 : 13 Февраля 2012, 14:34:42 »
 Добрый день всем . Ну если не скачки , а плаванье оборотов , Да ещё и уваж. Денис подсказал , тогда буду фантазировать в сторону БУ. Допустим в блоке управления были изменены параметры максимально допустимого Отклонения числа оборотов при коррекции ХХ. 

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Re: Плавание оборотов
« Reply #21 : 13 Февраля 2012, 14:44:33 »
Была заменена только пара и регулятор? Менялся ли редукционный клапан и корпус?

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Плавание оборотов
« Reply #22 : 13 Февраля 2012, 15:22:21 »
Версий 2 - смещена или погнута неподвижная рамка на магнитопроводе ( в МУКТе - механизме управления количеством топлива) которая является базой при вычислении напряжения квитирования. Обьяснить почему  обороты гуляют - сложно, это нужно у разработчиков спросить. А вторая - если Владимир Анатольевич даст добро - скажу, потому что я её не только помню но и применял на практике.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Плавание оборотов
« Reply #23 : 13 Февраля 2012, 15:29:38 »
Версий 2 - смещена или погнута неподвижная рамка на магнитопроводе ( в МУКТе - механизме управления количеством топлива) которая является базой при вычислении напряжения квитирования. Обьяснить почему  обороты гуляют - сложно, это нужно у разработчиков спросить. А вторая - если Владимир Анатольевич даст добро - скажу, потому что я её не только помню но и применял на практике.
В общем , как я понял , мне в этой теме делать (и ловить) нечего.

*

мутный

  • Гость
Re: Плавание оборотов
« Reply #24 : 13 Февраля 2012, 16:04:18 »
Шкив провернуло на колене с задающим диском

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #25 : 13 Февраля 2012, 16:44:37 »
Добрый день всем . Ну если не скачки , а плаванье оборотов , Да ещё и уваж. Денис подсказал , тогда буду фантазировать в сторону БУ. Допустим в блоке управления были изменены параметры максимально допустимого Отклонения числа оборотов при коррекции ХХ. 
Денис по этому поводу не подсказывал. :) Самому пришлось разгребать.
Не слышал, чтобы в этих блоках управления можно было изменять параметры максимально допустимого отклонения числа оборотов при коррекции хх. Это не европейки. Может и ошибаюсь в этом вопросе, но причина была не в этом.

Добавлено спустя некоторое время 
Была заменена только пара и регулятор? Менялся ли редукционный клапан и корпус?
внутрикорпусное давление в аппаратуре было стабильным. Каким образом корпус мог привести к плаванью оборотов на хх?

Добавлено спустя некоторое время 
Версий 2 - смещена или погнута неподвижная рамка на магнитопроводе ( в МУКТе - механизме управления количеством топлива) которая является базой при вычислении напряжения квитирования. Обьяснить почему  обороты гуляют - сложно, это нужно у разработчиков спросить. А вторая - если Владимир Анатольевич даст добро - скажу, потому что я её не только помню но и применял на практике.
электронный регулятор был новый. Тем не менее, достал второй такой же регулятор из упаковки и поставил на аппаратуру - изменений не произошло. Достал третий регулятор, новый в упаковке, поставил - изменений не произошло. У меня ноги подкосились. Перед этим устанавливал такие же новые электронные регуляторы и машины отлично работали. Вы будете смеяться, когда я сообщу, почему у меня ноги подкосились. Но этот уже другой рассказ, который в качестве поощрения, расскажу вам в конце викторины. ;D
   Сбросьте мне в личные сообщения, если версия будет правильная - сообщу в конце об этом остальным участникам. Пока не хотелось бы интригу разрушать. Если нет - сообщу вам.


Добавлено спустя некоторое время 
В общем , как я понял , мне в этой теме делать (и ловить) нечего.
у вас такой напор, что горы можно свернут. :) А вдруг опять где то эту версию откопаете? :)

Добавлено спустя некоторое время 
Шкив провернуло на колене с задающим диском
шкив на коленвале не был провернут.

Добавлено спустя некоторое время 
смотрю - сдулись... ;D
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2012, 18:16:27 от dieselirk »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Плавание оборотов
« Reply #26 : 14 Февраля 2012, 19:53:28 »
 Да не в этом дело. Просто опять какое-то де жа вю. Вот стандартная методика проверки . Из сервис мануала. Раздел "Плавание оборотов". Что опять перечислять все пункты ? С объяснением влияния этого пункта на плавание оборотов? Или всё было абсолютно исправно из приведенной таблицы? И было что-то особенное ?. Вы , Владимир Анатольевич , в прошлой теме не выполнили один пункт. Из таблицы сервисного мануала . Раздел "Затруднёный пуск на горячем и на холодном". В результате появилось 13 страниц (может будет больше). Я эту таблицу выложу в предыдущей теме и маркером покажу этот пункт. А ведь это стандатрная (штатная ) проверка .

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Плавание оборотов
« Reply #27 : 14 Февраля 2012, 20:29:23 »
Раздел "Плавание оборотов".
подобные методики описывают не плавание вверх, а провалы, почему и задавал сразу этот вопрос

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Плавание оборотов
« Reply #28 : 14 Февраля 2012, 20:40:54 »
Цитата: АндрейВладимирович

подобные методики описывают не плавание вверх, а провалы, почему и задавал сразу этот вопрос

Я там прочитал " Неровная (нестабильная) работа двигателя на холостом ходу". А "плавание"---,скорее всего, в иностранном тексте и не встретишь. В любом случае, это рекомендованная методика.

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Плавание оборотов
« Reply #29 : 14 Февраля 2012, 20:47:36 »
на ауди c vp44 был опыт - вылечил заменой педали, это сразу и тут подумал
но тут по написанному что-то другое