Плавание оборотов

  • 320 Ответов
  • 106424 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Плавание оборотов
« Reply #285 : 28 Февраля 2012, 20:28:57 »
Володя , мне так кажется, на бошевском  контроллере не увидишь реакцию обратной связи. Там жестко задается напряжение квитирования и нет ни какой обратной связи. И именно поэтому там врятли что увидишь

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Плавание оборотов
« Reply #286 : 28 Февраля 2012, 22:31:27 »
На Бошевском контроллере есть обратная связь. Если Вы зададите постоянное напряжение квитирования (зафиксируете ручку управления), ослабите и начнете двигать неподвижную рамку, то подвижная будет перемещаться следом.

Добавлено спустя некоторое время 
   Только вы опять ничего не поняли. :) Дело ведь не в самих дефектах, а именно в теории возникновения этого дефекта. Реальная ситуация следующая - электронный регулятор может быть неисправным и вы даже увидите этот дефект на стенде. А на машине он будет работать нормально. :)

Почему-то мне кажется, что не только я ничего не понял. Дефектом я считаю не теорию возникновения, а неисправную железку или неправильную регулировку. Вы можете назвать дефект в моем понимании?

Добавлено спустя некоторое время 
Т.е другими словами, кроме того, чтобы поставить регулятор с другим номером, какую железку в старом нужно поменять или что нужно в нем отрегулировать, чтобы все заработало?
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2012, 22:58:17 от abb1612 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #287 : 29 Февраля 2012, 07:46:19 »
Володя , мне так кажется, на бошевском  контроллере не увидишь реакцию обратной связи. Там жестко задается напряжение квитирования и нет ни какой обратной связи. И именно поэтому там врятли что увидишь
однако, ты можешь изменять напряжение... Надеюсь, что остальное ты понял.

Добавлено спустя некоторое время 
На Бошевском контроллере есть обратная связь. Если Вы зададите постоянное напряжение квитирования (зафиксируете ручку управления), ослабите и начнете двигать неподвижную рамку, то подвижная будет перемещаться следом.

Добавлено спустя некоторое время 
Почему-то мне кажется, что не только я ничего не понял. Дефектом я считаю не теорию возникновения, а неисправную железку или неправильную регулировку. Вы можете назвать дефект в моем понимании?

Добавлено спустя некоторое время 
Т.е другими словами, кроме того, чтобы поставить регулятор с другим номером, какую железку в старом нужно поменять или что нужно в нем отрегулировать, чтобы все заработало?
уже написал, что даже неисправный регулятор (в вашем понимании при проверке на стенде), на машине может работать. И ничего менять не надо.
   Точно также в новых электронных регуляторах, про которые вам рассказывал, ничего не менял. Даже крышки у них не вскрывал. Единственное, что делал, если устанавливал их на машины других производителей - приходилось менять фишки, чтобы совпадали с оригинальной проводкой на машине.
   Это вам кажется, что теория не важна. А она то и является основной базой для понимания процессов, которые происходят.
Вы хотите найти один дефект, который бы вам открыл глаза и дал объяснение  причины плавания оборотов. Хочу разочаровать вас. Этих дефектов множество, также как множество физических аспектов, которые приводят к этому явлению. И только теория дает объяснение почему это происходит.
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2012, 08:00:24 от dieselirk »

*

MUT-3

  • Гость
Re: Плавание оборотов
« Reply #288 : 29 Февраля 2012, 08:35:49 »
Как я понял  со слов Владимира это очень часто встречающийся дефект, а так как  решения не нашел никто  то  значит  мы  в большинстве своем не в состоянии понять физику процессов теории скачущих оборотов . Мне просто интересно кто  из присутствующих здесь людей и занимающихся ремонтом этих тнвд отдавал машины с ковеком и данной неисправностью не найдя причины дефекта??? Ни у меня ни у моих знакомы и друзей подобных случаев небыло вообще.Мне кажется   это проблемма другого региона связанная именно со спецификой климата или состояния парка авто  или Мы (я )просто ремонтируем не придавая значения сделанному  и не создавая теорий. А то что вы проделали огромную работу большим закрытым коллективом  так и плюс вам огромный :D  Чего мусолить  тему то, ну не знаем , ну не скажите  ну  мы и не в обиде ;D.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #289 : 29 Февраля 2012, 09:03:07 »
это не специфика климата, это не специфика региона. Этот дефект присущ всем аппаратурам с электронными регуляторами, и в частности с индуктивными датчиками. Как для зекселевских COVEC, так и для бошевских насосов.
   По поводу того, что ремонтируют и не придают значения. Эдик, ты отлично знаешь, что точно также подавляющее большинство аппаратурщиков ремонтируют денсовские V3 и не придают значения перебоям в диапозоне 1100-1700 об\мин. :) Хотя косяк серьезнейший.
Если исходить из такого подхода, то можно на все косяки глаза закрыть.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: Плавание оборотов
« Reply #290 : 29 Февраля 2012, 09:12:59 »
Цитата: dieselirk

   
Вы хотите найти один дефект, который бы вам открыл глаза и дал объяснение  причины плавания оборотов. Хочу разочаровать вас. Этих дефектов множество, также как множество физических аспектов, которые приводят к этому явлению. И только теория дает объяснение почему это происходит.


Вспомнилось советское время. Известный академик Келдыш получил три премии (одну Ленинскую и две государственных) за математическое обоснование теории автоколебаний. Одну премию только за теорию расчёта "Шимми (виляние , колебание) рулевого колеса истребителя. Весь мир думал над проблемой , а самолётики  так и разбивались при посадке. Теория -есть теория.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Плавание оборотов
« Reply #291 : 29 Февраля 2012, 13:59:47 »
это не специфика климата, это не специфика региона. Этот дефект присущ всем аппаратурам с электронными регуляторами, и в частности с индуктивными датчиками. Как для зекселевских COVEC, так и для бошевских насосов.
   По поводу того, что ремонтируют и не придают значения. Эдик, ты отлично знаешь, что точно также подавляющее большинство аппаратурщиков ремонтируют денсовские V3 и не придают значения перебоям в диапозоне 1100-1700 об\мин. :) Хотя косяк серьезнейший.
Если исходить из такого подхода, то можно на все косяки глаза закрыть.
Володя не придать значения такой раскачке это клиента напоить нужно очень сильно  чтоб незаметил  газований и дорогу потом  забыл :D  Может ты и прав , ковеков у меня лично совсем немного и таких косяков увы не попадалось .Будут будем думать . Только на душе  как в том анегдоте- ложечку  то  пропавшую нашли, а осадок  неприятный остался. Не хотите открывать секретов то зачем вообще заикаться храните заработанное .А сказавши А нужно и Б говорить  . И я думаю меня многие  ребята поддержут :D Поделитесь с друзьями  опытом ...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Плавание оборотов
« Reply #292 : 29 Февраля 2012, 14:13:34 »
На Бошевском контроллере есть обратная связь. Если Вы зададите постоянное напряжение квитирования (зафиксируете ручку управления), ослабите и начнете двигать неподвижную рамку, то подвижная будет перемещаться следом.

Непонимаю, а зачем отпускать  неподвижную рамку?

Я  понимаю, что  есть обратная связь у бошеского контроллера. Только не понимаю как можно вычислить  на нем загрязнение регулятора?
Я давно на нем не работал,но насколько помню там была ручка для выбора напряжения квитирования и индикация этого напряжения. Ну  и в контроллере  еще  режимы измерения работы системы опрежения. Поэтому я не очень представляю как можно  определить склонность регулятора к плаванью оборотов без дополнительных измерений . То есть без использования дополнительных измерительных приборов.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Плавание оборотов
« Reply #293 : 29 Февраля 2012, 14:25:02 »

Я  понимаю, что  есть обратная связь у бошеского контроллера. Только не понимаю как можно вычислить  на нем загрязнение регулятора?

Вычислить можно только если 100% известно что насос отрегулирован правильно.При любом отклонении независимо есть грязь на датчиках или нет ее там подачи будут иметь отклонения,то есть напряжение квитирования и обратная связь могут иметь любой разброс,может совпасть и так что грязь скомпенсирует разрегулировку насоса...

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Плавание оборотов
« Reply #294 : 29 Февраля 2012, 14:26:32 »
Привел пример с рамкой только для того, чтобы показать, что на нем есть обратная связь, и контроллер отслеживает положение подвижной рамки относительно неподвижной при неизменном положении задающей ручки.
Не знаю, реализована ли эта обратная связь на авто (думаю, что скорее реализована), но точно понятно, что на машине есть еще один контур обратной связи по поддержанию оборотов холостого хода.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Плавание оборотов
« Reply #295 : 29 Февраля 2012, 14:30:24 »
Несколько лет назад мы действительно обсуждали эту тему.И мы тогда до конца не договорили. Тема  сама собой  тогда затихла. Если будет больше времени постарюсь описать свое видинее этого вопроса.

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Плавание оборотов
« Reply #296 : 29 Февраля 2012, 14:30:58 »
Только не понимаю как можно вычислить  на нем загрязнение регулятора?


А причем здесь загрязнение регулятора. Я про него ничего не говорил, да и Владимир помнится объяснял, что с новыми регуляторами обороты тоже плавали

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Плавание оборотов
« Reply #297 : 29 Февраля 2012, 14:31:53 »
Вычислить можно только если 100% известно что насос отрегулирован правильно.При любом отклонении независимо есть грязь на датчиках или нет ее там подачи будут иметь отклонения,то есть напряжение квитирования и обратная связь могут иметь любой разброс,может совпасть и так что грязь скомпенсирует разрегулировку насоса...

Ну  вот вы и говорите  может  можно может нет

*

MUT-3

  • Гость
Re: Плавание оборотов
« Reply #298 : 29 Февраля 2012, 14:32:03 »
Что или пропустил или не пойму о какой грязи идет речь ?Позиционер новый совсем,он  пятый из коробки... Или тот последний от хундая был с грязью?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Плавание оборотов
« Reply #299 : 29 Февраля 2012, 14:34:15 »
А причем здесь загрязнение регулятора. Я про него ничего не говорил, да и Владимир помнится объяснял, что с новыми регуляторами обороты тоже плавали

Ну предположим нету грязи. Это было так  к слову. Так  как вы вычислите на  бошевском контроллере что  подачи не те?