Володя , мне так кажется, на бошевском контроллере не увидишь реакцию обратной связи. Там жестко задается напряжение квитирования и нет ни какой обратной связи. И именно поэтому там врятли что увидишь
однако, ты можешь изменять напряжение... Надеюсь, что остальное ты понял.
Добавлено спустя некоторое время На Бошевском контроллере есть обратная связь. Если Вы зададите постоянное напряжение квитирования (зафиксируете ручку управления), ослабите и начнете двигать неподвижную рамку, то подвижная будет перемещаться следом.
Добавлено спустя некоторое время
Почему-то мне кажется, что не только я ничего не понял. Дефектом я считаю не теорию возникновения, а неисправную железку или неправильную регулировку. Вы можете назвать дефект в моем понимании?
Добавлено спустя некоторое время
Т.е другими словами, кроме того, чтобы поставить регулятор с другим номером, какую железку в старом нужно поменять или что нужно в нем отрегулировать, чтобы все заработало?
уже написал, что даже неисправный регулятор (в вашем понимании при проверке на стенде), на машине может работать. И ничего менять не надо.
Точно также в новых электронных регуляторах, про которые вам рассказывал, ничего не менял. Даже крышки у них не вскрывал. Единственное, что делал, если устанавливал их на машины других производителей - приходилось менять фишки, чтобы совпадали с оригинальной проводкой на машине.
Это вам кажется, что теория не важна. А она то и является основной базой для понимания процессов, которые происходят.
Вы хотите найти один дефект, который бы вам открыл глаза и дал объяснение причины плавания оборотов. Хочу разочаровать вас. Этих дефектов множество, также как множество физических аспектов, которые приводят к этому явлению. И только теория дает объяснение почему это происходит.