0445110131 - в чём косяк или "нету никаких сил".......

  • 105 Ответов
  • 40286 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Самоадаптация.
20-40 ездовых циклов.
Самоадаптация не в днях и не от ездовых циклов. Ее можно и за день прогнать.
Если не прав, поправьте.

*

soon

  • Гость
Если загнать ошибки из активных в пассивные после устранения проблемы ,то 20-40 поворотов ключа с запуском. И то зависит от марки авто. По поводу адаптации ЭБУ к настройкам оптимальных для работы , сказать сложно. Также зависит от модели и марки авто. Может где то в сервисных мануалах есть сноска и то врядли. Все упирается в активную адаптацию , то есть с помощью программы сканера. Машина с сервиса должна выехать в полном порядке а не говорить клиенту "покатайся месяц со стуком или дымом и все придет в порядок". Это политика всех производителей .

Добавлено спустя некоторое время 
Вот замаячил один ответ , который , возможно реально мне поможет .
Прошу прощения у форумчан ,я не писал ничего в ветке , т.к. писать пока нечего .
Я приостановил ремонт таких авто .
Вопрос остался у меня на том же уровне , как и ранее .
Именно БМВ и именно с 0445110131.
Олег, честное слово у меня проблем по данным форсункам никогда не было. Будет желание понять причину и пообщаться звони. Может найдем общее решение.

*

тубабу

  • Гость
Самоадаптация не зависит от поворотов ключа зажигания, хоть с запуском хоть без. После адаптации сканером даже одной форсунки история адаптаций в ЭБУ становится ровной 0. Как правило следующая цифра в счетчике появится после пробега от 800 до 3000 км.
Опят же если не прав .....

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Самоадаптация не в днях и не от ездовых циклов. Ее можно и за день прогнать.
Если не прав, поправьте.
поправляю .
ключевая фраза здесь "ездовой цикл"

Добавлено спустя некоторое время 
Если загнать ошибки из активных в пассивные после устранения проблемы ,то 20-40 поворотов ключа с запуском. И то зависит от марки авто. По поводу адаптации ЭБУ к настройкам оптимальных для работы , сказать сложно. Также зависит от модели и марки авто. Может где то в сервисных мануалах есть сноска и то врядли. Все упирается в активную адаптацию , то есть с помощью программы сканера. Машина с сервиса должна выехать в полном порядке а не говорить клиенту "покатайся месяц со стуком или дымом и все придет в порядок". Это политика всех производителей .

Добавлено спустя некоторое время  Олег, честное слово у меня проблем по данным форсункам никогда не было. Будет желание понять причину и пообщаться звони. Может найдем общее решение.
Спасибо , Саша , за доброе слово .
Часто бываю в Могилеве - пересечемся .

Добавлено спустя некоторое время 
Где-то я нашел описание от Боша , про ремонт таких форсунок (с кодом) . На случай если в сибири в тайге есть 815, т.е. имеется возможность ремонта , но нету возможности присвоить код отремонтированной форсунке , и применяется понятие адаптации за 20-40 ездовых циклов .
Кста мои процентов 60 (остальные не выходят на связь) отремонтированных авто "самоизлечились " через 2-3 месяца .
Была одна проблема после ремонта - это расход .
И она стала в норме ОК .

*

тубабу

  • Гость
В том то и дело что "ездовой цикл" он может быть как коротким так и длинным и как правило от их количества почти ничего не зависит, зависимость от продолжительности.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
В том то и дело что "ездовой цикл" он может быть как коротким так и длинным и как правило от их количества почти ничего не зависит, зависимость от продолжительности.
Ох....
Это Вы так думаете.
 А у этого термина есть довольно четкое описание.

*

тубабу

  • Гость
Я за этими терминами наблюдаю больше двух лет, на своем авто и авто клиентов. Особенно на ВАГах это можно конкретно отслеживать в конкретном блоке и конкретной группе. Потому догадываюсь о чем пишу. Даже на идентичных блоках адаптации проходят по разному, еще раз повторюсь, можно новую адаптацию получить за один цикл и пробеге 800 км, а бывает и за 100 циклов не получить и пробеге в 3000 км. особенно если циклы не продолжительные.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Форсунка о которой шла речь 0445110131 взаимозаменяема с 0445110080 ?

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Форсунка о которой шла речь 0445110131 взаимозаменяема с 0445110080 ?

да

*

dpcn210

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Тбилиси
Долго меня здесь не было... читаю и диву даюсь... Но учитывая жесткость модеров... по делу.
 Большинству приутствующих здесь профессионалов это известно, но может кому-то будет иртересно...
Основные измеряемые и соотв. регулируемые параметры форсунок CR:
 АН - ход якоря,
 DNH - ход иглы распылителя,
 RLS - остаточный магнитный зазор,
 VFK - жесткость пружины клапана,
 DFK - жесткость пружины распылителя.
Есть еще несколько параметров, в зависимости от конструкции, но в даном случае они значения не имеют.
Для успешного генерирования кода форсунки типа CRI 2.1 (например 445110131) необходимо проверять и соотв. регулировать ВСЕ! Опыт геморроя с IMA кодами имеется. Это что касается теории.
  На практике достаточно часто (но не всегда) подобные форсунки работают без прописки кода. Главное, чтобы "налив" не превышал половину допуска. Желательно в меньшую сторону. Особенно важно для VE (предвпрыск) и LL (хх). Само-собой, проверочный стенд и тест-планы должны соответствовать 815.
  PS. Кстати или не кстати... о транслите. Трудно плыть в серной кислоте без ног, а равно писать кириллицей без соотв. буковок на клаве

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
  PS. Кстати или не кстати... о транслите. Трудно плыть в серной кислоте без ног, а равно писать кириллицей без соотв. буковок на клаве
Для  желающих  всегда  есть вариант. Не хотите транслитом, завсегда есть клавы  с RUS/ENG раскладкой.Не имеете  внешнюю клаву?  В каждой машине есть виртуальная.

*

Игорь Коцарев

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Гомель , Беларусь
Олег, доброго здоровья! Просто мысли в слуг: 15 машин и один дефект - логично- одни и те же грабли, далее- 6 новых, по тест-плану не тяннут все .....у меня была хонда кивик (стекляная морда, новая) по тест плану после регулировки форсунок-все супер, но у нас китайский стенд (корректировали кучу тест планов) .жалоба клиента- пару дней поездил-опять подстукивают- снял ширину импульса на ХХ ( помойму 410 мс, в тест-плане была другая цифра) поставил ее в тест-план, форсунка не прошла, занизил предвпрыск, ХХ, поставили на авто- клиент больше не приезжал. 

*

diimon

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • -2
    • Belarus
Игорь что за стенд у тебя?

*

FJM111

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Литва
Парни, есть тут кто живой ? Есть вопрос по форсункам...

*

тубабу

  • Гость
Так вроде панихиды на оглашали ;) Думаю отсутствуют только перечеркнутые.