Долго меня здесь не было... читаю и диву даюсь... Но учитывая жесткость модеров... по делу.
Большинству приутствующих здесь профессионалов это известно, но может кому-то будет иртересно...
Основные измеряемые и соотв. регулируемые параметры форсунок CR:
АН - ход якоря,
DNH - ход иглы распылителя,
RLS - остаточный магнитный зазор,
VFK - жесткость пружины клапана,
DFK - жесткость пружины распылителя.
Есть еще несколько параметров, в зависимости от конструкции, но в даном случае они значения не имеют.
Для успешного генерирования кода форсунки типа CRI 2.1 (например 445110131) необходимо проверять и соотв. регулировать ВСЕ! Опыт геморроя с IMA кодами имеется. Это что касается теории.
На практике достаточно часто (но не всегда) подобные форсунки работают без прописки кода. Главное, чтобы "налив" не превышал половину допуска. Желательно в меньшую сторону. Особенно важно для VE (предвпрыск) и LL (хх). Само-собой, проверочный стенд и тест-планы должны соответствовать 815.
PS. Кстати или не кстати... о транслите. Трудно плыть в серной кислоте без ног, а равно писать кириллицей без соотв. буковок на клаве