0445110131 - в чём косяк или "нету никаких сил".......

  • 105 Ответов
  • 40283 Просмотров
*

vector

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 1
    • Гомельская обл.
а что  происходит при длительной работе форсунки с ходом шарика  , как вы считаете ?

лично я например предпочитаю ставить минимально допустимый ход шарика  и ход иглы .

думаю сами догадаетесь почему.

Я с Вами полностью согласен и зачастую приходится уходить от положенных зазоров в силу качества приобретенных деталей. Ход шарика очень быстро за 10-20 тыс превратится из 0.04 в 0.045-0.05.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Ок..
Допуск, это все то, что попадает в зеленую зону.. Не так ли?..
И минимально допустимый ход, в таком случае, будет равен 0,041. Его и ставим?
вы  можете ставить что хотите , а так ли , или не так ли - мне все равно.
пользуйтесь своими мозгами , помогает бизнесу.
удачи

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
взаимосвязь между выходными параметрами и ходом харика не линейна. Более того, очень специфична для каждого параметра. В свое время провел достаточно экспериментов с этими взаимосвязями.
   Лично сам бы не стал выставлять параметр по минимальному значению. Единственное, что можно сказать в противовес этому - только то, что эти предельные значения для каждого экспериментатора разные. Отклонения в два микрона от оптимального допускаю. Но здесь начали говорить уже о четырех-пяти микронах. Вот эти отклонения точно уже начнут влиять на все остальные параметры. В результате, если будете допускать подобные отклонения при регулировках, то после этого замотаетесь сводить все параметры в одно целое. Это то, что касается Боша. Если разговор пойдет о Денсо, то там о подобном отклонении в меньшую сторону даже не мечтайте.

*

saab9-5

  • Гость
Ок..
Допуск, это все то, что попадает в зеленую зону.. Не так ли?..
И минимально допустимый ход, в таком случае, будет равен 0,041. Его и ставим?
Вы совершенно правы, размер 0.045 также верен как и 0.046. Дальше включается опыт, как писал Алексей Юрьевич, при работе форсунки происходит увеличение хода шарика, поэтому берем 0.045. Далее, если опыт все еще включен, мы должны понимать, что все размеры в форсунке взаимосвязаны и, как писал Владимир Анатольевич, поставив 0.041 остальными зазорами мы вдавим эту форсунку в рамки тест плана (наверняка по краям, с изменением быстродействия, а если это не одна форсунка, а комплект, то собрать их в кучу будет весьма проблематично, имею в ввиду +-0.5 куб.) но со временем ход шарика увеличится, а остальные размеры? И что при этом станет с наливами? Ведь важно не то, что форсунка у нас на стенде вроде бы как пролезла по тест-плану, а ее стабильность с течением многих десятков тысяч километров.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
   Лично сам бы не стал выставлять параметр по минимальному значению.
мы вдавим эту форсунку в рамки тест плана (наверняка по краям, с изменением быстродействия, а если это не одна форсунка, а комплект, то собрать их в кучу будет весьма проблематично, имею в ввиду +-0.5 куб.) но со временем ход шарика увеличится, а остальные размеры? И что при этом станет с наливами?
Большое спасибо за столь подробные объяснения...

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Не оказывают ли в данном случае паразитное влияние коды (прописанные в ECU) не корректные для форсунки после ремонта, сам сталкивался с повышением расхода, при мягкой работе и хорошей динамике авто, и именно на Баварцэ (320, 2006г.)

Вот замаячил один ответ , который , возможно реально мне поможет .
Прошу прощения у форумчан ,я не писал ничего в ветке , т.к. писать пока нечего .
Я приостановил ремонт таких авто .
Вопрос остался у меня на том же уровне , как и ранее .
Именно БМВ и именно с 0445110131.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Вы совершенно правы, размер 0.045 также верен как и 0.046. Дальше включается опыт, как писал Алексей Юрьевич, при работе форсунки происходит увеличение хода шарика, поэтому берем 0.045. Далее, если опыт все еще включен, мы должны понимать, что все размеры в форсунке взаимосвязаны и, как писал Владимир Анатольевич, поставив 0.041 остальными зазорами мы вдавим эту форсунку в рамки тест плана (наверняка по краям, с изменением быстродействия, а если это не одна форсунка, а комплект, то собрать их в кучу будет весьма проблематично, имею в ввиду +-0.5 куб.) но со временем ход шарика увеличится, а остальные размеры? И что при этом станет с наливами? Ведь важно не то, что форсунка у нас на стенде вроде бы как пролезла по тест-плану, а ее стабильность с течением многих десятков тысяч километров
А сколько десятков тысяч километров должна пройти форсунка при прочих оптимальных условиях???

*

mixaci

  • Гость
Был случай у меня в практике.
Крайслер вояджер 2,5 объем приехал с незаводящимся мотором в течении 2 месяцев после всех экспериментов.
5 минут причина ясна - течь 3-х форсунок.
Ремонт седла и все гут, но распылители нужно менять. Обозначил сколько стоят распылители он через неделю приехал на замену.
Все поменяли машина шепчет. Через пару дней звонок - после замены распылителей на 2 литра стала больше брать. Тоесть регулировки не менялись.
Вот в чем причина?

Киа соренто все что приезжали берут в среднем 10-12 литров.
Приезжает последняя у нее все норм но давление в рейке 40МПа на XX и берет 7 литров.
Непоняток у меня еще много =(

Сегодня приехал тот-же крайслер, расход с 10 литров через 2 недели упал опять на 6 литров, 40 тысяч пробега и все в норме.
Думаю дело в кодах

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Каким образом он умудрился наездить  40 т.км за две недели? Даже если не спал вовсе - тяжело.

*

mixaci

  • Гость
Каким образом он умудрился наездить  40 т.км за две недели? Даже если не спал вовсе - тяжело.
11 апреля и 27 августа по постам это 2 недели?
А ремонтировали в феврале.
Сколько он за 2 недели проехал я незнаю, учитывая работу такси можно только догадываться

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
расход с 10 литров через 2 недели упал опять на 6 литров, 40 тысяч пробега и все в норме.

*

Bumbox

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • Владимир
mehan_
Привет всем. Вопрос к ТС, решена ли проблема с увеличенным расходом топлива на авто после ремонта 0445110131 форсунок? У меня х5 с такими форсами, сделал себе все 6 штук. Меня клапан и распылитель. Вот по расходу меня тоже интересует, бортовик показывает 12.4, в реале 14.5 получилось. То есть на 80 литрах проехал 550км, из них 200км умеренно по трассе. Или для ИКСА это нормально зимой?

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Потерпите 20-30 дней.

*

Bumbox

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • Владимир
Потерпите 20-30 дней.
Простите, скажите что хоть случиться через 20-30 дней?

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Самоадаптация.
20-40 ездовых циклов.