Всем привет .
Имеем кучу разных БМВ (60,65,Х5 и др.)
Приезжает(ют) на ремонт с проблемой по форсункам.
Снимаем , ремонтируем (распылители, сёдла, регулировки).
Параметры все в норме после ремонта и по наливу и по электрическим хар-кам .(Причём в последствии пробовали по "вилке" тест-плана и к большей подаче и к меньшей, и так и сяк .)
Устанавливаем на авто . Коррекция всегда супер. Посторонних шумов и стуков нету . Машины все "шепчут".
Клиенты довольные забираю авто и уёхивают.
Впоследствии возникает вопрос - звонят клиенты и говорят "всё класс, только расход увеличился город + 3-4 литра, трасса +2-3 литра".
Много машин мы возвращали , перепроверяли форсунки - всё супер.
Тест-план EPS945.
Купили 6 новых форсунок, покатали и новые и ремонтные на стенде - отремонтированные нами форсунки по точности регулировки лучше новых.
Под одного клиента заказали 6 форсунок б\у . Па параметрам проверили - требуют регулировки . Регулировать не стали , а так "как есть" поставили на авто, прописали коды, авто по коррекции стало показывать хуже чем на отремонтированных нами , НО !!! РАСХОД СТАЛ В НОРМЕ .
Вопрос :
- что можно при ремонте сделать не так ? В чём может быть проблема ? Откуда "приходит"повышенный расход ? Кто из Вас какие коды прописывает в авто после ремонта форсунок CRI 2.2, и прописывает ли вообще ?
В общем заранее спасибо за любой "дельный" совет.