0445110131 - в чём косяк или "нету никаких сил".......

  • 105 Ответов
  • 40282 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
ход шарика 0,04+\-0,002 мм.

Добавлено спустя некоторое время 
форсунка должна проходить по тестплану + у неё должны быть геометрические размеры в норме, + нельзя забывать о качестве распылителя (не подтекает ли он) - если все это учесть, то автомобиль будет работать нормально и не будет завышенного расхода топлива. Коды сдесь не причем.
(Это уже многократно проверено)))
вы хоть посмотрели приведенную выдержку из оригинального бошевского документа, где сказано, что этот размер все же 0.045 мм?

*

mixaci

  • Гость
Был случай у меня в практике.
Крайслер вояджер 2,5 объем приехал с незаводящимся мотором в течении 2 месяцев после всех экспериментов.
5 минут причина ясна - течь 3-х форсунок.
Ремонт седла и все гут, но распылители нужно менять. Обозначил сколько стоят распылители он через неделю приехал на замену.
Все поменяли машина шепчет. Через пару дней звонок - после замены распылителей на 2 литра стала больше брать. Тоесть регулировки не менялись.
Вот в чем причина?

Киа соренто все что приезжали берут в среднем 10-12 литров.
Приезжает последняя у нее все норм но давление в рейке 40МПа на XX и берет 7 литров.
Непоняток у меня еще много =(

*

vector

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 1
    • Гомельская обл.
Еще один прикол. Приехал Рэндж-Ровер с трехлитровым моторм  БМВ на ремонт по причине очень плохого запуска на горячую ( лила в обратку одна форсунка). Дело было пол-года назад, и номер форсунки не помню, можно уточнить  в езитронике. Хозяин попросил прокатать на стенде все форсунки, я не стал отказываться от денег и выполнил его просьбу. Прикол весь в том, что все форсунки на предвпрыске давали по 0.5 - 0.6, а на ХХ по 0.9 -1 кубу. Я было заикнулся что надо-бы подрегулировать или подменить распылители, но хозяин ответил что с машиной никаких проблем не было и пусть будет как есть. При ремонте льющей форсунки я не придерживался тест-плана и подогнал ее под все остальные. После сборки машина шептала, мощность была отличная, в морозы заводилась без проблем, расход соответствовал регламентированному. Что хочешь - то и думай, прикол.

*

ДВС

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Украина Волынь
Цитировать
Все поменяли машина шепчет. Через пару дней звонок - после замены распылителей на 2 литра стала больше брать. Тоесть регулировки не менялись.
Вот в чем причина?
Добрый   вечер.
Перед  заменой   распылителей,    проверяли    геометрические размеры  ? Или  просто  поменяли без   регулировки.

*

mixaci

  • Гость
Размеры выставлялись после ремонта мультипликатора с проверкой всех геометрических размеров.
Распылители такой формы что новый или старый на геометрию не влияют, или вы как то по другому их меряете?
Повторюсь, это слова клиента что стала брать больше, опять же таки по показаниям бортовой диагностики (хотя м.б. и имеет факт увеличения расхода)
Сегодня звонил одногрупник у которого киа соренто брала 15 литров зимой и он был недоволен, сейчас с прогревом температуры воздуха берет 8.
Но сомнения всеравно гложут даже по поводу увеличения расхода по бортовому компьютеру.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
бортовому компьютеру не доверяйте. На машинах нет реального расходомера топлива, расчет производится на основании длительности сигнала. Стоит вам изменить цикловые подачи - изменятся и длительности импульсов для достижения одной и той же мощности. А блок управления посчитает от противоположного. Это было бы относительно справедливо для бензинового двигателя, но для дизельного принципы немного другие.

*

ДВС

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Украина Волынь
При   ремонте    форсунок  с  заменой  распылителя  на  новый   ни  разу   не  сталкивалса  с  такой   проблемой  .На  оборот   машина   становилась   резвая   и   расход   в  норме.Вы   сравнивали   показатели    диагностики   до   и  после   замены?     

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
ОК  господин Ewg
Цитировать
Все понятно, сдесь занимаются рассказами и сказками.

 У вас  4 сообщения на  форуме.    А  зачем рекламу поставили ?

может удалить все ваши  сообщения?

*

soon

  • Гость
ОК  господин Ewg
 У вас  4 сообщения на  форуме.    А  зачем рекламу поставили ?

может удалить все ваши  сообщения?

Никита поставь данного товарища за оскорбление форума в бан на пожизненно,здесь все сказочники и ему здесь нечего делать.Все его сообщения я удалил.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Не горячись Саша.
Забанить всегда успеем. Может человек не смог сформулировать свою мысль.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Вопрос по скрину с Bosch-евской программы с предыдущей страницы...
Размер 0,046 так же удален от условного "нуля", как и 0,045, только в другую сторону и имеет такое же право на точность.  Почему за основу был взят именно 0,045 (с погрешностью в меньшую сторону), а не 0,046 или любой другой в диапазоне 0,041-0,049 (зеленая зона).

*

soon

  • Гость
Вопрос по скрину с Bosch-евской программы с предыдущей страницы...
Размер 0,046 так же удален от условного "нуля", как и 0,045, только в другую сторону и имеет такое же право на точность.  Почему за основу был взят именно 0,045 (с погрешностью в меньшую сторону), а не 0,046 или любой другой в диапазоне 0,041-0,049 (зеленая зона).
Сергей как работает данный калькулятор сказать сложно и что он берет за основу тоже непонятно и я бы сам хотел бы это узнать скорее всего это базавые данные.Понятно только одно,что на размер хода шарика в первую очередь влияют гидравлические и геометрические размеры жиклеров седла клапана и рабочее давление в форсунке на разных режимах.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Сергей как работает данный калькулятор сказать сложно и что он берет за основу тоже непонятно и я бы сам хотел бы это узнать скорее всего это базавые данные.Понятно только одно,что на размер хода шарика в первую очередь влияют гидравлические и геометрические размеры жиклеров седла клапана и рабочее давление в форсунке на разных режимах.
Это я понял. Вопрос несколько в другом. Владеющие оборудованием для BOSCH STEP3 не придают этому вопросу особого значения. Те же, кто использует данную программу в качестве справочника (например, для выяснения данного размера), имеют выбор для установки размера хода шарика в пределах указанных выше (вся зеленая зона). Но почему то в качестве единственно верной величины была взята цифра 0,045. Почему не 0,046? Ведь ее расположение от условного "нуля" одинаковое с 0,045, только в другую сторону...
Собственно, вопрос... Каков критерий выбора размера при сборке форсунки при использовании данной базы? Почему взята цифра 0,045, а 0,046 отброшена и не рассматривается вообще. Я уж молчу при цифры всей зеленой зоны. Там вроде понятно (большая погрешность, но в случае необходимости корректировки можно и туда залезть :))...
Неужели критерий только один 0,045 более круглая цифра по сравнению с 0,046 и находится практически в зоне "нуля". Но 0,046 находится практически на таком же расстоянии.... А если подобная "круглая цифра" попадет в (условно) плюсовой диапазон? Что брать за основу? "Круглоту/красоту" цифры или ближайшую цифру в "минусовом" диапазоне?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
а что  происходит при длительной работе форсунки с ходом шарика  , как вы считаете ?

лично я например предпочитаю ставить минимально допустимый ход шарика  и ход иглы .

думаю сами догадаетесь почему.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
а что  происходит при длительной работе форсунки с ходом шарика  , как вы считаете ?

лично я например предпочитаю ставить минимально допустимый ход шарика  и ход иглы .

думаю сами догадаетесь почему.
Ок..
Допуск, это все то, что попадает в зеленую зону.. Не так ли?..
И минимально допустимый ход, в таком случае, будет равен 0,041. Его и ставим?