Еще один прикол. Приехал Рэндж-Ровер с трехлитровым моторм БМВ на ремонт по причине очень плохого запуска на горячую ( лила в обратку одна форсунка). Дело было пол-года назад, и номер форсунки не помню, можно уточнить в езитронике. Хозяин попросил прокатать на стенде все форсунки, я не стал отказываться от денег и выполнил его просьбу. Прикол весь в том, что все форсунки на предвпрыске давали по 0.5 - 0.6, а на ХХ по 0.9 -1 кубу. Я было заикнулся что надо-бы подрегулировать или подменить распылители, но хозяин ответил что с машиной никаких проблем не было и пусть будет как есть. При ремонте льющей форсунки я не придерживался тест-плана и подогнал ее под все остальные. После сборки машина шептала, мощность была отличная, в морозы заводилась без проблем, расход соответствовал регламентированному. Что хочешь - то и думай, прикол.