Вообщем ситуация такая. Полтора года назад купил БМВ с М57 135кВт.
Двигатель работал ровно, дыма никакого ни при каких режимах. Вопросу по расходу для этого кузова в процессе эксплуатации не возникло.
Но смущали коррекции:
На горячуюю четвёртый цилиндр выравнивался до 2.
Вообщем с того момента прошло полтора года и 30тыс. пробега за плечами.
Стала переодически выпадать ошибка "регулятор плавности хода" и иногда стала проявлятся более жёсткая работа двигателя с лёгкой вибрацией.
Было принято решение снять все форсунки на проверку.
В итоге 3-ю заменили на Б/У (давала дикую подачу), 4-ю перебрали почиститили (распылитель был заросший) и ещё какую то подрегулировали. Всё это само собой со слов мастера.
двигатель стал работать ещё ровнее. Чем ранее. Жёсткая работа двигателя больше проявлялась. Но!
Теперь странности с третьим цилиндром.Как только собрал, на холодную сразу коррекция была +6.4
Позвонил мастеру, тот сказал приезжай. Пока доехал, накатал километров 10-15, прогрел авто и а городом ещё чуть в душу дал ей. По приезду у мастера вот такая картинка:
Вроде как и всё нормально. Подумали что мод попало чего после работ. В итоге на следуйщий день на холодную опять та же картинка. Благо на днях планировал опять разбор по другому делу, так заодно вытащил форсунку на проверку.
В итоге, что то он там подрегулировал, но но холодную всё равно +5 с копейками. На на прогретую(но не до рабочей) так:
Мастер говорит возможно проблемы в цилиндре с компрессией, потому что все форсунки на стенде работают правильно. И поршень не должна прожечь, ибо вообще с его слов удел пьезовых форсунок.
Вообщем и не знаю что теперь делать?! Работает ровно, дыма нет вообще никакого. Расход пока ещё не замерил...