Володь ты меня убил
Я правильно понял Я не смогу проверить величину напряжения обратной связи с помощью осцила цифрового??? Вот это дааа)))))))
Хотя и на солнце бывают пятна
давай сделаем так - ты объяснишь каким образом ты проверишь величину обратной связи, а я объясню тебе в чем твоя ошибка. Все вопросы решатся просто и доступно.
Добавлено спустя некоторое время Тут у нас есче одна версия прозвучала в нашем коллективе- если всетаки дело нев помехах башмачущего стартера то тогда неправильная сборка регулировка тнвд,проверка его на другой машине и наоборот это не есть константа .Тнвд вашей машины мог иметь низкую гидроплотность ,а стартер на второй машине(как и на других рядом стоящих) был исправен и там он (тнвд)заработал нормально (пока) Мне очень непонятна чехорда с открытием форунки на вашей гидроголовке и на гидроголовке клиента .Ведь небывает плохих гидроголовок а? Значит регулировка ...Вы не имели на то время ни оборудования ни достаточного опыта в работе с этими тнвд делали их на колене проверяли на других авто можно ведь и ошибиться не так ли? Иначе как можно было не обратить внимание цитата
"вместо положенных 250, обороты были 160 даже после зарядки аккумулятора. Возможно, что иногда опускались и до 150. Только я тогда про это не думал"
я не хочу вас как то ввести тебя в блуд но это ваши слова .Людям свойственно ошибаться. Обид нет никаких мы ведь все тут мазута 
мы на тот момент сделали уже поболее 30 аппаратур VRZ, знал не только на что влияет rings plate (у нас уже был полный набор этих пластин в наличии), но и как осуществлять другие коррекции, которые не указаны в оригинальном мануале и не применяются официально. Сответственно, и на плунежрной паре клиента попробовали провести подобное. Не помогло.
Уточню, чтобы было более понятно. На родной плунжерной паре, когда клиент приехал, через форсунку 250 бар впрыска не было вообще. С принесенной впрыск появился, но был слабый. Во всем остальном проблем не было (за исключением того, что запуск был не сразу). То есть машина нормально работала, тяга была, ни перебоев, ни дымности, ничего другого. Но мы клиента предупредили, что поскольку гидравлическая головка не наша, то не гарантируем, что двигатель не перестанет запускаться через короткое время. Он пошел и сдал ее назад.
И последний довод - в самом конце мы просто поменяли стартер и все. Запуск полностью нормализовался.
Поверь, все, что вы здесь перечисляли, мы проверяли и многократно. Это был как секс -...- отдохнули, ... - отдохнули и так непрерывно в течении очень долгого времени. Там было все - и радость открытий, и ненависть поражений.
