Играем по чужому сценарию

  • 211 Ответов
  • 67159 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #75 : 11 Февраля 2012, 09:12:53 »
Володь ты меня убил :D Я правильно понял  Я  не смогу проверить величину напряжения обратной связи с помощью осцила цифрового???   Вот это дааа)))))))
Хотя и на солнце бывают пятна
давай сделаем так - ты объяснишь каким образом ты проверишь величину обратной связи, а я объясню тебе в чем твоя ошибка. Все вопросы решатся просто и доступно.

Добавлено спустя некоторое время 
Тут у нас  есче одна версия прозвучала  в нашем  коллективе- если всетаки дело нев помехах башмачущего стартера  то тогда  неправильная сборка регулировка тнвд,проверка его на другой машине и наоборот это не есть константа .Тнвд вашей машины мог иметь низкую гидроплотность  ,а стартер на второй машине(как и на других рядом стоящих) был исправен и там он (тнвд)заработал нормально (пока) Мне очень  непонятна чехорда  с  открытием форунки на вашей гидроголовке и на  гидроголовке клиента .Ведь небывает плохих гидроголовок а? Значит регулировка ...Вы не имели на то время ни оборудования ни достаточного опыта  в работе с этими тнвд делали их на колене  проверяли на других авто  можно ведь и ошибиться  не так ли? Иначе как можно было не обратить внимание  цитата
"вместо положенных 250, обороты были 160 даже после зарядки аккумулятора. Возможно, что иногда опускались и до 150. Только я тогда про это не думал"
 я  не хочу вас как то ввести тебя  в блуд но это ваши слова .Людям свойственно ошибаться. Обид нет никаких мы ведь все тут мазута :D
мы на тот момент сделали уже поболее 30 аппаратур VRZ, знал не только на что влияет rings plate (у нас уже был полный набор этих пластин в наличии), но и как осуществлять другие коррекции, которые не указаны в оригинальном мануале и не применяются официально. Сответственно, и на плунежрной паре клиента попробовали провести подобное. Не помогло.
   Уточню, чтобы было более понятно. На родной плунжерной паре, когда клиент приехал, через форсунку 250 бар впрыска не было вообще. С принесенной впрыск появился, но был слабый. Во всем остальном проблем не было (за исключением того, что запуск был не сразу). То есть машина нормально работала, тяга была, ни перебоев, ни дымности, ничего другого. Но мы клиента предупредили, что поскольку гидравлическая головка не наша, то не гарантируем, что двигатель не перестанет запускаться через короткое время. Он пошел и сдал ее назад.
   И последний довод - в самом конце мы просто поменяли стартер и все. Запуск полностью нормализовался.
   Поверь, все, что вы здесь перечисляли, мы проверяли и многократно. Это был как секс -...- отдохнули, ... - отдохнули и так непрерывно в течении очень долгого времени. Там было все - и радость открытий, и ненависть поражений. ;D
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2012, 09:39:16 от dieselirk »

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #76 : 11 Февраля 2012, 10:00:09 »
. А может и внутрикорпусое давление тоже не успевает подскочить до усилия раздвигания.
В этой фразе скрыта серьезная ошибка – плунжера раздвигаются не за счет внутрикорпусного давления а за счет РАЗНИЦЫ давления подкачки и внутрикорпусного давления. Рассмотрим классическую схему – топливо от топливоподкачивающего насоса по каналу через электромагнитный клапан ( глушилку) поступает в канал наполнения подплунжерного пространства. От этого канала через дросселирующее отверстие излишек топлива, не ушедшее на впрыск , отводится в корпус насоса где давление регулируется ,например клапаном, расположенным в штуцере обратки, оно на всех режимах примерно одинаковое поскольку это самый обыкновенный предохранительный клапан. То есть плунжера находятся между двумя давлениями – с одной стороны давление в канале наполнения подплунжерного пространства – с другой стороны – внутрикорпусное давление и плунжера уверенно будут раздвигаться за счет определенной разницы этих давлений. При 250 оборотах в минуту двигателя насос вращается всего125 оборотов в минуту, при диаметре гидравлической головки где то около 5 см. центробежная сила действующая на плунжера настолько мала что ей можно пренебречь. У меня нет под рукой тестплана на этот насос, но более чем уверен что там должен быть такой момент проверки – давление подкачки на пусковых оборотах ( также как на насосах ковек). В случае как в викторине достаточно было бы вместо электроклапана ввернуть переходних , подсоединить манометр  и сравнить давление при прокрутке двигателя с давлением по тестплану – оно оказалось бы намного ниже. Как диагностическое действие – выкрутить совсем штуцер обратки, снизив таким образом внутрикорпусное давление до нуля, обеспечить таким образом бОльшую разницу в давлениях на плунжера и посмотреть на результат. Эдгару – регулировочный клапан на лукасах, расположенный в торце гидравлической головки, служит как раз для обеспечения РАЗНИЦЫ давлений, поэкспериментируй с ним. Роль дросселирующего отверстия при переходе топлива из канала подкачки в полость корпуса насоса в этих насосах играет фаска расположенная на поворотном дросселе отвечающем за цикловую подачу.

Добавлено спустя некоторое время 
Для того чтобы проанализировать движение плунжера ( поршня) нужно учитывать не только давление на него с одной стороны но и противодавление с другой. На практике мы обычно забываем про противодавление поскольку этим противодавлением обычно является атмосферное, а оно всегда постоянно. Хочу дать информацию для размышления -  в двигателе на поршень снизу давят картерные газы, если создать давление в картере 1 бар ( а это полагаю вполне вероятно например при забитом сапуне) то на поршень  диаметром 80 мм. будет оказано снизу дополнительное ПРОТИВОдавление около 50 кг. Одновременно вниз идут 2 поршня – это 100кг, за один оборот вала вниз опустятся 2 пары поршней значит вал получит 2 раза сопротивление снизу каждый по 100кг – вот вам и снижение мощности, и перерасход топлива…
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2012, 10:50:03 от figwam »

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #77 : 11 Февраля 2012, 13:08:35 »
А на два других поршня,идущих вверх,разве не действует то же давление?Которое выполняет полезную работу на такте сжатия и выпуска отработавших газов.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #78 : 11 Февраля 2012, 13:21:22 »
А на два других поршня,идущих вверх,разве не действует то же давление?Которое выполняет полезную работу на такте сжатия и выпуска отработавших газов.
Давайте не уходить от темы. И потери мощности там ничтожные будут . От силы 1,5-2 процента (соотношение давления в момент такта сжатия и 1 бар) .  Ну не в тему это.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #79 : 11 Февраля 2012, 14:09:57 »
Давайте не уходить от темы.
Давайте не увиливать от поднятого (не мной) вопроса.Либо противодавление есть(пусть даже 1-2 %)-либо его нет. :)

*

мутный

  • Гость
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #80 : 11 Февраля 2012, 14:20:15 »
Владимир откуда у вас такая уверенность что я ошибаюсь то??? У меня в прошлом году был ковек с похожей херней  заводится не хотел ,мог завестись мог повалынить  проблема была как раз в стартере (башмачил сцуко) хотя крутил он на вид  бодро .Подключил я осцил  в режиме самописца к катушке второй  и увидел такую  интересную картину  в момент  начала стартерной прокрутки осциллограмма сигнала обратной связи делает резкий скачек амплитуды длительностью несколько мили сек  Блок управления воспринимал это как резкое движение рамки и запрещал запуск .После этих мили сек осцилка становилась нормальной но  току то. Стартер так пуржил голову блоку что машина 10 раз заводилась а потом могла 10 не заводится вообще . Я вам говорю о форме сигнала ,что касается величины напряжения  я могу посмотреть  его  значение в  в любом месте записанной  оциллограммы  .Точную  причину проблеммы я увидел посмотрев сигнал  опорного  напряжения  и сигнал обратной связи . Там и там был сильный скачек амплитуды вызваный стартерной наводкой продолжительностью несколько мили сек. Если стартер создает помехи очень короткие по времени но большия по амлитуде блок может их воспринимать как черезмерное движение рамки позиционера и пытаться изменить ее положение в меньшую сторону.Алгаритм работы блока разный и результат  этого может отличаться на разных автомобилях. Почитав уважаемого фигвама  я убедился в собственной  правоте еще больше  :) диференциального давления (разности) создаваемое в  тнвд даже при 50 оборотах  достаточно для наполнения камеры плунжеров .Тут или рамка вставала мимо из за гемороя со стартером или низкая гидроплотность узла .В отличие от старых  механических тнвд давление питаюжего насоса  в ВРЗ из за его другой конструкции гораздо выше  зачем? Я думаю именно за этим .Да что я все говорю вы поставьте на стенд и проверьте это ведь элементарно . Но ведь причиной были  дествительно втулки стартера чего тут гадать победил Земляк и это радует . И заканчивая я заострю ваше внимание на прошлой викторине и  на заявлении всеми уважаемого Владимира о пользе узкой специализации -так чего электрика то не позвали? ведь дело то минутное :D  Мне попадалось в какойто теме там один диагност говорит другому что ослика сломали и бросили на полку за ненадобностью  кто же это писал?? :D Всем хороших выходных и интересных вопросов в работе , а вопрос мне был интересен...

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #81 : 11 Февраля 2012, 14:24:03 »
Давайте не увиливать от поднятого (не мной) вопроса.Либо противодавление есть(пусть даже 1-2 %)-либо его нет. :)
Конечно есть противодавление. Но я выхожу из обсуждения. Это уже будет не зарядка для ума (как викторина) , а просто полемика. А во всей викторине в корень узрел только один человек. figwam.

*

мутный

  • Гость
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #82 : 11 Февраля 2012, 14:35:48 »
И простите добавлю(забыл)  о правильности моей версии (электромагнитный импульс ,а не низкая скорость вращения) говорит один факт .Машина заводилась одинаково что горячая что холодная .На холодном автомобиле скорость вращения стартера будет всегда ниже чем на горячем .Масло гуще . Скорость ниже  А запуск одинаковый ;D Шайтан однака

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #83 : 11 Февраля 2012, 14:45:41 »
Эдик, ты так и не ответил - что такое сигнал обратной связи, как он определяется и как ты его определяешь на машине (величину этого напряжения)? Уже сказал, ответишь - и я объясню тебе твою ошибку.
После этого можем разобрать все остальные имеющиеся у тебя вопросы по данной теме.

*

мутный

  • Гость
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #84 : 11 Февраля 2012, 14:48:43 »
"Для того чтобы проанализировать движение плунжера ( поршня) нужно учитывать не только давление на него с одной стороны но и противодавление с другой. На практике мы обычно забываем про противодавление поскольку этим противодавлением обычно является атмосферное, а оно всегда постоянно. Хочу дать информацию для размышления -  в двигателе на поршень снизу давят картерные газы, если создать давление в картере 1 бар ( а это полагаю вполне вероятно например при забитом сапуне) то на поршень  диаметром 80 мм. будет оказано снизу дополнительное ПРОТИВОдавление около 50 кг. Одновременно вниз идут 2 поршня – это 100кг, за один оборот вала вниз опустятся 2 пары поршней значит вал получит 2 раза сопротивление снизу каждый по 100кг – вот вам и снижение мощности, и перерасход топлива… "
 физика пятый клас   советской школы закон Паскаля  давление в жидкостях и газах распространяется равномерно во все стороны.Два  поршня идут в верх два в низ на все 4 действует равная сила и на те что вверх помогая движению и на те что вниз мешая ему .Где повышенный  расход то??? ;D ;D

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #85 : 11 Февраля 2012, 14:48:58 »
А на два других поршня,идущих вверх,разве не действует то же давление?Которое выполняет полезную работу на такте сжатия и выпуска отработавших газов.
Хотел создать маленькую викторину в викторие про давление и противодавление, думал - долго ли не раскусят? Печально - раскусили сразу. Извините, если кому не понравилось.

*

мутный

  • Гость
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #86 : 11 Февраля 2012, 15:02:12 »
Эдик, ты так и не ответил - что такое сигнал обратной связи, как он определяется и как ты его определяешь на машине (величину этого напряжения)? Уже сказал, ответишь - и я объясню тебе твою ошибку.
После этого можем разобрать все остальные имеющиеся у тебя вопросы по данной теме.
Я же сказал я с тобой не буду играть так как на этом поле словестных перепетий ты в более тяжелом весе  :D Отвечу цитатой с дрома
Третий закон Чизхолма: "Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
И от себя ,а если человеку нужно ваше трактование запутать  он запутает его легко уведя в сторону
В моей логической цепочке вы видите изян? Паралель ковек врз неправильно мной трактуется? Слова слова слова где конкретика именно конкретика а не ссылки мол мы так всегда делаем.Как вы вообще объясняете произошедшее ??? Замена стартера а что было то? Или вы действительно думаете это из за  низкой скорости вращения? А почему холодная также ? Или вы думаете я поверю что вы год не могли отличить скорость стартера в 250 от 160 оборотов .Все это становится темой мороз и его проделки...

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #87 : 11 Февраля 2012, 15:05:09 »
 Хотелось бы сказать буквально два слова на будущие викторины. Честное слово --стартёрный вопрос уже оскому набил. Это как-то опускает уровень викторин на этом форуме. Я кустарь -одиночка , делаю простенькие моторчики ФВ . Если делаю полный кап. ремонт , то я никогда не выпущу машину , пока не сделаю стартеру полную ревизию. Да хоть клиент пусть клянётся , что стартер вчера из ремонта (видел я эти вчерашние ремонты) . Да пусть хоть там внутри и всё идеально --так хоть смазочки новой добавлю. Потому ,что глючный стартер может опустить весь мой кап.ремонт ниже плинтуса.  Извините за многословие. Но надоело уже про стартеры ИМХО. А ведь рынок наводняется уже китайскими стартерами. Сосед поставил на трёхлитрового японца новый китайский. Так вот на жару летом ,на горячую гудит гад и крутит рывками.

*

мутный

  • Гость
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #88 : 11 Февраля 2012, 15:16:57 »
" Это как-то опускает уровень викторин на этом форуме." + 100 это как спорить про  устройство селеноида  ;D а  в конце  усышать-" а причем тут эдс   и что увеличение тока из за замыкания витков приводит к увеличению магнитной движущей силы "Честно гуси дохнут как я ржу...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #89 : 11 Февраля 2012, 15:17:47 »
Я же сказал я с тобой не буду играть так как на этом поле словестных перепетий ты в более тяжелом весе  :D Отвечу цитатой с дрома
Третий закон Чизхолма: "Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
И от себя ,а если человеку нужно ваше трактование запутать  он запутает его легко уведя в сторону
В моей логической цепочке вы видите изян? Паралель ковек врз неправильно мной трактуется? Слова слова слова где конкретика именно конкретика а не ссылки мол мы так всегда делаем.Как вы вообще объясняете произошедшее ??? Замена стартера а что было то? Или вы действительно думаете это из за  низкой скорости вращения? А почему холодная также ? Или вы думаете я поверю что вы год не могли отличить скорость стартера в 250 от 160 оборотов .Все это становится темой мороз и его проделки...
я не спроста задал тебе этот вопрос второй раз, поскольку когда объясню тебе твою неправоту, ты сам поймешь, что ошибался. Поэтому в сторону не уходи от ответа, если хочешь получить информацию, даже если это затрагивает авторитет. Если авторитет важнее - нет проблем, можно не спорить больше и не поднимать этот вопрос.