Эдик, мы с тобой вчера уже говорили на эту тему и я сам попросил, чтобы ты высказал все свои доводы именно в форуме, а не в личной беседе.
Так вот в отношении просадки напряжения - не было ее. Этот параметр я наблюдаю и если бы он действительно снизился меньше 10.5 вольта - это было бы для меня сигналом копать глубже в этом отношении. Я же специально писал, что даже в мороз до минус 15 градусов после стоянки на улице, машина заводилась точно также после 3-5 секунд вращения стартером.
2. Снижение оборотов было не на 40, а на 90. То есть вместо положенных 250, обороты были 160 даже после зарядки аккумулятора. Возможно, что иногда опускались и до 150. Только я тогда про это не думал и не наблюдал их, поскольку меня все внешне устраивало. А перед заменой стартера, когда возникло подозрение специально замерил и обороты были именно 160. Говорят, что это можно услышать. Никто не услышал, тем более обороты были стабильные, а не изменялись в процессе вращения стартером. Не было их просадки ни в момент начала запуска, ни в дальнейшем.
Ты сейчас начнешь утверждать, что это случайность, единичный случай - ничего подобного, после этого к нам приезжали другие машины также с желанием отремонтироваться. Так вот теперь я внимательнейше проверяю их и многим отказываю в ремонте ТНВД.
3. По поводу проточки - я же написал, что просто заменили стартер и все проблемы исчезли. Более того, одну из таких как бы "дефектных аппаратур", собранную нами в процессе всех этих экспериментов и мытрств, которая также не хотела нормально заводиться, мы поставили на другую машину (она приехала на ремонт ТНВД) и она нормально стала работать. Мы ее так и отдали клиенту и он уехал на ней.
Так что твой "суслик" в данном конкретно случае не пробегал, не отсвечивал и даже не прятался в нору.

Добавлено спустя некоторое время "Помните, я писал, что меня в ступор поставило напряжение обратной связи, при котором заводится двигатель (2.3-2.5, в основном 2.5). Нарастание было плавное, а на других машинах, где заводился хорошо - это напряжение почти сразу подскакивало до 2.5." +100 Вот этому я и не придал значения
Вот если бы вы глянули осциллограмму а не напряжение на сканере то нашли бы косяк сразу.
Напряжение обратной сязи росло медленно я надеюсь не из за плохого наполнения камеры плунжеров при 160 оборотах 
Я никогда не сяду с тобой за карточный стол

"поставило в ступор" - это когда я мнимый дефект воспринял за реальный и стал копать в этом направлении. Не надо передергиваний, просто когда приедет подобная машина, подсоединись сканером и увидишь, что в любой такой машине нарастание управления идет не мгновенное, а именно нарастание до тех пор, пока не произойдет запуск двигателя. Мало будет этого - сдерни верхнюю крышку, тоже можешь посозерцать. А еще поэкспериментируй с подачей и увидишь, что в каждом случае цифры будут разные. Вот и все.

Еще реплики есть?
