Предлагаю подобный же вариант задания, как в соседней ветке. Только в этот раз не буду отвечать на неправильные ответы, жду ТОЛЬКО ответа с обоснованием (тоже самое, что попросил мутный). Другие ответы не признаются. Временами буду подбрасывать наводящие намеки.
Митцубиси Паджеро, двигатель 4M41, аппаратура VRZ, коробка автомат, левый руль, была установлена противоугонка. Приехала с жалобами на плохой запуск двигателя, что на холодную, что на горячую необходимо было вращать стартером по 10-15 секунд. При проверке определили, что при присоединении форсунки с давлением на 250 бар, ее не продавливает. Естественно, что диагноз был - кончена гидравлическая головка (плунжерная пара) и необходим ремонт ТНВД. Клиент согласился, мы сняли аппаратуру, отремонтировали с заменой плунжерной пары. Плунжерную пару он принес свою.
После установки на машину обнаружился такой косяк - машина стала заводиться после вращения стартером через три-пять секунд. Причем разницы нет, что на холодную, что на горячую.
В чем причина неисправности?