Играем по чужому сценарию

  • 211 Ответов
  • 65550 Просмотров
*

мутный

  • Гость
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #30 : 08 Февраля 2012, 14:39:17 »
в тнвд стояли детали не от этой машины
 По идее ответ должен быть Клапан электромагнитный так по смыслу было бы босявее и в тему вкатило с морозом ,типа наш ответ чемберлену :D

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #31 : 08 Февраля 2012, 14:44:57 »
 Как вариант --некорректная работа нагнетательных клапанов в гидравлической головке. И как следствие не поддержание необходимого остаточного давления в ЛВД.

*

мутный

  • Гость
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #32 : 08 Февраля 2012, 14:48:34 »
9 443 612 823
 :D

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #33 : 08 Февраля 2012, 14:51:54 »
 Вот ещё раз перечитал про работу нагнетательных клапанов. Получается так , что изменяя усилие натяжки пружинки обратного клапана можно влиять на два параметра. 1. Остаточное давление в ЛВД и поддержка его на постоянном уровне во всех рабочих режимах. 2. Изменяя остаточное давление В ЛВД можно влиять( в определённой мере ) на цикловую подачу ( с целью равномерности подачи топлива по цилиндрам).

Добавлено спустя некоторое время 
Цитата: мутный
в тнвд стояли детали не от этой машины

Дяденька , а я знаю , что у Вас поломалось. Что?? У вас поломалась машина !!  :)  :)  :)

Добавлено спустя некоторое время 
Цитата: dieselirк

запуск начинался примерно через полсекунды после того, как начинался впрыск через вывешенные форсунки.
   Блин, в отличии от мутного, все вам выбалтываю. ;D А обещал молчать. :-X :)

 Неужели поршни не вовремя подходили к ВМТ. Если на этом моторе датчики (2шт) положения кол .вала стоят на кронштейне ТНВД. Не могли случайно неправильно выставить кол.вал. по отношению к датчикам. Между кол.валом и распред валами могло быть в порядке.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 15:08:14 от Kudrik »

*

мутный

  • Гость
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #34 : 08 Февраля 2012, 15:34:48 »
Я уверен ответ уже прозвучал, но поп испортился и гнобит приход :D Ему нужно буква в букву как он хочет и с траблешутингами .Сам трахался пол года имея машину перед глазами ,а тут угадай че за зверь по хвостику в руках и в  полной темноте...
Машина не заводилась потому что топливо не поступало  вообще вначале  а потом не вовремя ,поставив свою гидроголовку они добились что форса забрызгала но запуск то не улучшился практически .Опять же намеки Володи про опережение  и метки .Неправильная работа системы опережения зажигания  или изначально установлен не тот угол или кулачковое кольцо не то ,Обебне при установке тнвд навряд ли ,там вообще дурак поставит .

Добавлено спустя некоторое время 
"Дяденька , а я знаю , что у Вас поломалось. Что?? У вас поломалась машина !! "
вы такие умные, а почему строем не ходите :)     

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #35 : 08 Февраля 2012, 15:50:51 »
 Эдуард . Я же с юмором И с уважением к Вам. Это просто фраза из Ералаша. Помните того Мальчика?. Он точно был.

*

мутный

  • Гость
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #36 : 08 Февраля 2012, 15:51:31 »
так и я с юмором  :D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #37 : 08 Февраля 2012, 16:01:32 »
Уже легче, двигатель не запускался потому что не было впрыска топлива, а впрыск появлялся только через 3 секунды. Нужно опять разделить – либо плунжерная пара не нагнетала топливо ( там насколько мне известно 2 радиально расположенных плунжера как в насосах Лукас – а для возврата плунжеров в исходное положение есть 2 условия – раздвинуть их должна либо центробежная сила что на пусковых оборотах её явно недостаточно либо давлением от подкачивающего насоса). Либо дозатор (МУКТ) поздно начинал перемещать втулку на плунжере, то есть не было на него управляющего сигнала. По какому пути идти дальше зависит например от показателя напряжения квитирования при пуске.
тяжела жизнь подростка в капиталистическом мире. :) Такой тяжелейший выбор! :) Это как перед камнем три богатыря стоят и выбирают куда направиться.. ;D

Добавлено спустя некоторое время 
в тнвд стояли детали не от этой машины
 По идее ответ должен быть Клапан электромагнитный так по смыслу было бы босявее и в тему вкатило с морозом ,типа наш ответ чемберлену :D
Чемберлен, потроха вытащили из клапана. ;D Результата нет, только если не ошибаюсь, при глушении стали резко подпрыгивать обороты.
Поймался ты на теме. ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Как вариант --некорректная работа нагнетательных клапанов в гидравлической головке. И как следствие не поддержание необходимого остаточного давления в ЛВД.
глушили двигатель, снова заводили через две секунды - результат тот же.

Добавлено спустя некоторое время 
9 443 612 823
 :D
а конкретнее?
   И почему название и цену не привел? Зачет по прайсу не принят. ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Вот ещё раз перечитал про работу нагнетательных клапанов. Получается так , что изменяя усилие натяжки пружинки обратного клапана можно влиять на два параметра. 1. Остаточное давление в ЛВД и поддержка его на постоянном уровне во всех рабочих режимах. 2. Изменяя остаточное давление В ЛВД можно влиять( в определённой мере ) на цикловую подачу ( с целью равномерности подачи топлива по цилиндрам).
а поконкретнее? Чтобы не мысли вслух, а выводы.

Добавлено спустя некоторое время 
  Неужели поршни не вовремя подходили к ВМТ. Если на этом моторе датчики (2шт) положения кол .вала стоят на кронштейне ТНВД. Не могли случайно неправильно выставить кол.вал. по отношению к датчикам. Между кол.валом и распред валами могло быть в порядке.
что конкретно неправильно выставили?

Добавлено спустя некоторое время 
Я уверен ответ уже прозвучал, но поп испортился и гнобит приход :D Ему нужно буква в букву как он хочет и с траблешутингами .Сам трахался пол года имея машину перед глазами ,а тут угадай че за зверь по хвостику в руках и в  полной темноте...
Машина не заводилась потому что топливо не поступало  вообще вначале  а потом не вовремя ,поставив свою гидроголовку они добились что форса забрызгала но запуск то не улучшился практически .Опять же намеки Володи про опережение  и метки .Неправильная работа системы опережения зажигания  или изначально установлен не тот угол или кулачковое кольцо не то ,Обебне при установке тнвд навряд ли ,там вообще дурак поставит .

Добавлено спустя некоторое время 
"Дяденька , а я знаю , что у Вас поломалось. Что?? У вас поломалась машина !! "
вы такие умные, а почему строем не ходите :)     

что-ж поделаешь, на твой приход равнение беру. ;D
ты конкретную версию дай, а то у тебя тоже как разговор самого с собой пациента в палате. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Эдуард . Я же с юмором И с уважением к Вам. Это просто фраза из Ералаша. Помните того Мальчика?. Он точно был.
не переживайте, с юмором у него нормально.
За исключением редких случаев. ;D
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 16:27:22 от dieselirk »

*

мутный

  • Гость
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #38 : 08 Февраля 2012, 16:35:56 »
Ты такой конкретный , есле нет возможности  хотя бы локализовать причину неисправности  то дальнейшее гадание на кофейной гуще считаю бессмысленным .Не на один вопрос не получен однозначный ответ одно словоблудие  . ТАк не имея вообще никакой информации о происходящих процессах  и не имея возможности ее получить  можно гадать вечно  это  просто посмешище   Я пас  ...Это как в анегдоте угадай по яйцам .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #39 : 08 Февраля 2012, 18:04:13 »
Ты такой конкретный , есле нет возможности  хотя бы локализовать причину неисправности  то дальнейшее гадание на кофейной гуще считаю бессмысленным .Не на один вопрос не получен однозначный ответ одно словоблудие  . ТАк не имея вообще никакой информации о происходящих процессах  и не имея возможности ее получить  можно гадать вечно  это  просто посмешище   Я пас  ...Это как в анегдоте угадай по яйцам .
Эдик, я ведь тоже в твоей викторине остановился на середине, поскольку не получил ответов. Просто не стал об этом заявлять вслух. Твои яйца - это сродни черной кошке, про которую тебе говорил. Сейчас ты попал в эту же ситуацию и понял каково в ней находиться. Название темы видишь? Понятно, почему она так названа?
   Теперь, когда ты прочувствовал подобную же ситуацию, можно и на исходную возвратиться. :)
   


Добавлено спустя некоторое время 
не переживайте, с юмором у него нормально.
За исключением редких случаев. ;D
это как раз тот случай.  :)

Добавлено спустя некоторое время 
считаем, что отсчет начался снова. Сильно подсказок не ждите, но информацию буду подкидывать.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #40 : 08 Февраля 2012, 19:02:26 »
Цитата: dieselirk
что конкретно неправильно выставили?
Да хотя бы шестерню-паразитку в которую стыкуется шестерня ТНВД. Коленвал и распредвалы при этом могут стоять абсолютно синхронно (как в песне связанные одной цепью) . А сбитая на зуб шестерня -паразитка будет врать двум датчикам положения кол. вала ( они стоят возле неё) . БУ видит что кол. вал в ВМТ , а на самом деле поршень чуток не доходит. Теоретически такое возможно. И ошибки в синхронизации( трёх валов) при этом нет.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #41 : 08 Февраля 2012, 19:22:04 »
Да хотя бы шестерню-паразитку в которую стыкуется шестерня ТНВД. Коленвал и распредвалы при этом могут стоять абсолютно синхронно (как в песне связанные одной цепью) . А сбитая на зуб шестерня -паразитка будет врать двум датчикам положения кол. вала ( они стоят возле неё) . БУ видит что кол. вал в ВМТ , а на самом деле поршень чуток не доходит. Теоретически такое возможно. И ошибки в синхронизации( трёх валов) при этом нет.
нет, шестерни выставлены правильно.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #42 : 08 Февраля 2012, 23:52:38 »
 Уваж. Владимир Анатольевич . Давайте уже как-то суживайте круг поисков. Вы сами видите , что тема начинает терять интерес . Я имею в виду интерес напрягаться-думать. Не будете давать наводящие подсказки --так и будем сидеть, как в сказке дед с бабой . Пока кто-нибудь первый рот не откроет (и пойдёт закрывать дверь на улицу). Я это пишу от глубокого уважения к Вам и к Вашему опыту. Но получается так , что мы своими вопросами типа:"было ли топливо в баке?, не криво ли стоит кол.вал? , Не стоит ли вверх ногами ТНВД?" , Только унижаемся сами и косвенно унижаем Вас. Это конечно моё мнение лично , Но мне каждый раз стыдно спрашивать ( Зная Ваш опыт и многолетнюю практику в работе). Если этот вопрос чисто специфический (связанный с конструкцией ТНВД) , то мы будем долго гадать. Тогда  зачем в вводных Вы упомянули про сигнализацию и про чужую плунжерную пару (раз поставили потом свою)? С этим ТНВД И этой машиной Вы сталкиваетесь день-через день. Вы же мигом ответили в предыдущей теме про рычажок. Так что не томите ,пожалуйста , колитесь подробнее.  :)  :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #43 : 09 Февраля 2012, 05:49:09 »
согласен, у меня подобная же ситуация была в предыдущей теме, когда пропало все желание гадать. Именно поэтому и создал эту с таким названием и с подобным же подходом в решении проблемы.
Думаю, что все согласятся, что это не решение технической проблемы и подобный подход в викторине не очень то подходит. Надеюсь, что в дальнейшем будем рассматривать викторины в обычном ключе.
   Сама проблема, которую описал, достаточно интересна. Она вовсе не сложна, просто на тот момент я не знал об этой взаимосвязи, поэтому мы столько времени и продолбались. Это не говорит, что мы непрерывно занимались с ней столько времени, временами подходили, когда появлялись детали.
   Могу сказать, что в одном из ответов было получено направление поиска, но так и не уточнили, не конкретизировали направление.
   Буду отвечать на ваши вопросы, только просьба, чтобы это было реалистичнее и вы поняли, что мы действительно провели огромную работу, некоторые аспекты при ответах упущу. Чтобы вам тоже не совсем легко было. То есть буду отвечать так, как мы видели эту проблему в момент, когда ее решали, а не тогда, когда она уже была решена.


Добавлено спустя некоторое время 
нагнетательные клапана оказались ни при чем.
   В процессе экспериментов была выявлена закономерность, что впрыск появлялся тогда, когда сигнал с датчика обратной связи достигал значения приблизительно 2.3-2.5в. Жесткой закономерности не было, но мы стопорнулись на этом. Сразу уточню, что это не подсказка, просто наша логика рассуждений на тот момент.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #44 : 09 Февраля 2012, 12:05:21 »
 В общем честно скажу. Перечитал вчера все 49 страниц темы " Неуверенный запуск 4М41" на Форуме Паджеро. Задолбался читать , но основные выводы сделал. Для запуска мотора  в секунду необходимы следующие условия:
 1. Дилерский ремонт ТНВД и Двухпружинных форсунок с постановкой Рабочих Деталей. С дальнейшей проверкой и настройкой ТНВД и форсунок на спец. стенде с программированием для 4М41 (перечень обородования есть там на Форуме).
 2.Наличие компрессии ,правильная регулировка зазоров.
 3.Установка правильных фаз ГРМ.
 4.Наличие отличного( или двух) аккумулятора с гарантированным напряжением (без просадки) в момент пуска и большим пусковым током (а значит и маленьким внутренним сопротивлением)
5. Наличие стартера , обеспечивающего крутящий момент и обороты, как новый с завода.
 6. Исправность (хороший контакт) всех электроцепей от БУ к мотору.
 7.Исправность и регулировка всех датчиков на ТНВД на дилерском оборудовании.
 8. Сначала выстановка ТНВД На мотре по методу капельницы и по ИСТИННОЙ метке на шкиве кол. вала .
 9.Проверка и ВОЗМОЖНО корректировка положения задающего, диска на приводе ТНВД, относительно двух датчиков положения кол. вала . На этом же приводе. Каким оборудованием и как регулировать--ХЗ , но " Вращая насос относительно фланца с датчиками, Вы смещаете физическую точку начала и окончания подачи относительно расчетной, той, что видит/знает ЭБУ по 2 датчикам Холла на фланце. Есть 2 параметра определяющие логику изменения УОВ на всех режимах. Это Actual TMG (реальный угол) и Target TMG (заданный угол). Они должны совпадать на всех режимах. "-слова из форума.
10. Окончательная проверка на собранном моторе с помощью дилерского оборудования всех электронных компонентов . С целью удостовериться , что все текущие данные и параметры находятся в ПОЛЕ ДОПУСКА для 4М41.
 При выполнение всех пунктов- -далее уверенный пуск мотора.
 В каком пункте и какой элемент был нарушен или пропущен --ХЗ. Пусть попробуют угадать другие. Я устал гадать.