Играем по чужому сценарию

  • 211 Ответов
  • 67149 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #45 : 09 Февраля 2012, 13:31:22 »
у меня в первый момент, когда увидел эту петицию казаков султану, волосы на голове дыбом встали, потом улыбка на лице появилась, только неуверенная какая то, потом физиономия кислая стала.
   Короче, по каждому пункту отвечаю.
1. Ремонт не дилерский и без использования контроллера, но сразу скажу, что проблема не в сборке и настройке. И даже не в прописывании ROMа.
2. Компрессия не очень хорошая, 30-31, но на холодную до минус 15 у нас заводилась без всяких пускозарядных. Зазоры клапанов проверяли, ничего криминального не обнаружили.
3. Метки фаз газораспределения проверяли, все стояло по меткам.
4. Аккумуляторы меняли всякие разные в процессе экспериментов, просто они порой садились, а проверять срочно нужно было, поэтому брали другие, просаживания напряжения не было.
5. Ну извините, вы всегда меняете стартера для подобных экспериментов на новые? С учетом того, что подобные машины на ремонт у нас бывают примерно раз в месяц, о таком даже не подумали тогда.
6. У нас было очень серьезное подозрение на блок управления, посчитали на нестыковку по управляющему напряжению или проблемы в нем самом. Отдавали электронщику, он ничего серьезного не нашел. Пытались поменять блок управления с другой машины, но получилась нестыковка - у праворуких и леворуких машин они разные. Так вот праворуких у нас много, леворуких - очень мало. Во всяком случае, на тот момент.
Проводку с датчиками прозванивали от блока управления, опять же ничего криминального не увидели.
7. Дилерского оборудования для регулировки датчиков у нас нет, поэтому такого не делали.
8. С опережение впрыска топлива как мы только не экспериментировали. Изменяли не только в пределах всего диапозона разворота аппаратуры, но даже переставляли на зуб. Улучшения не было.
9. Точно уже не помню, но мы даже сверялись на всякий случай по форме осциллограммы.
   Уже писал, что проделывали всякие регулировки с изменение момента нгнетания топлива (то, на что намекал Эдуард -мутный). Улучшения не было.
Параметры Actual TMG (реальный угол) и Target TMG (заданный угол) были одинаковы как на хх, так и при ускорении. Расхождение было незначительное, как обычно бывает в подобных случаях.
10. У нас есть МУТ-3, но обычно проверяем им только машины с CR. Обычные машины проверяем Карманом. В том случае была подобная же ситуация - проверка осуществлялась Карманом. Сверкой параметров с дилерскими не занимался, поскольку посчитал, что опыта достаточно, а в документации обычно подробности, действительно необходимые для диагностики, встречаются очень редко.
   Честно ответил на вопросы. Единственное, что хочу уточнить,  отвечал так, как думал и размышлял тогда, а не сейчас. И с учетом того, что знал на тот момент. Реальную ошибку я пропустил тогда именно по той причине, что не знал тогда одной технической особенности.
   Могу дать очень серьезную подсказку. Один участник очень близко подошел к разгадке. Я об этом даже не задумывался тогда, просто взаимосвязь не усматривал. А поскольку всегда стараюсь искать логику в процессах, то при отсутствии логической цепочки  и дефект сразу не нашли.

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #46 : 09 Февраля 2012, 16:37:12 »
могу предположить следующую причину такого пуска. блоку управления требовалось время для того, чтобы опознать какой цилиндр находится в каком положении. делает он это на основании показаний датчиков на кронштейне ТНВД. В случае отказа, например, датсчика частоты вращения второй выступает как резервный и показания считываются с него. вот здесь могло быть такое, что провода перепутаны на эти два датчика местами, а это могло случиться например, при установке сигнализации. Хотя это тоже гадание на кофейной гуще.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #47 : 09 Февраля 2012, 16:43:31 »
могу предположить следующую причину такого пуска. блоку управления требовалось время для того, чтобы опознать какой цилиндр находится в каком положении. делает он это на основании показаний датчиков на кронштейне ТНВД. В случае отказа, например, датсчика частоты вращения второй выступает как резервный и показания считываются с него. вот здесь могло быть такое, что провода перепутаны на эти два датчика местами, а это могло случиться например, при установке сигнализации. Хотя это тоже гадание на кофейной гуще.
точно не помню на память, но там кажется разные фишки. И осциллограммы они считывают разные. Короче, не важно. Провода на них не были перепутаны.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #48 : 09 Февраля 2012, 18:13:03 »
Ну так хоть подскажите причина была в электронике, в элементарной электрике или чисто механическая??
А то я с такой-же проблемой мучаюсь на чистой механике уже годами, результата нет и ни кто не может ни чего подсказать.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #49 : 09 Февраля 2012, 18:41:43 »
Ну так хоть подскажите причина была в электронике, в элементарной электрике или чисто механическая??
А то я с такой-же проблемой мучаюсь на чистой механике уже годами, результата нет и ни кто не может ни чего подсказать.
если подскажу - это сократит поиск в несколько раз, да и интерес настоящий пропадет. Подождите немного, если не смогут отгадать - все равно расскажу причину. Скрывать не стану.
   Могу дать небольшую подсказку, которая сократит круг поиска. Здесь задавался вопрос - не являются ли причиной бракованые новые запчасти? Нет, не являются.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #50 : 09 Февраля 2012, 20:05:24 »
 Уважаемый figwam уже ответил. Не знаю почему он молчит . Он единственный узрел откуда растут ноги. Потому , что Лукасы его профиль. А в Лукасах (старых) такая байда стоит механическая. Чтобы шибче пускались. А в новых Лукасах такая байда сдвигается магнитом. А на этом ВРЗ нутро взяли как у Лукаса , а нет ни той байды  , ни другой . Не надо коментариев  . Буду ждать пока кто другой не отгадает.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #51 : 10 Февраля 2012, 04:11:11 »
Уважаемый figwam уже ответил. Не знаю почему он молчит . Он единственный узрел откуда растут ноги. Потому , что Лукасы его профиль. А в Лукасах (старых) такая байда стоит механическая. Чтобы шибче пускались. А в новых Лукасах такая байда сдвигается магнитом. А на этом ВРЗ нутро взяли как у Лукаса , а нет ни той байды  , ни другой . Не надо коментариев  . Буду ждать пока кто другой не отгадает.
уточните.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #52 : 10 Февраля 2012, 07:56:26 »
тяжело по чужому сценарию ;D тк не видно берегов...
как вариант при замене пары, вилка кулачкового кольца осталась "старой", что привело к смещению дозировочной муфты в момент старта или поршень опережения в момент запуска,не находился на исходной,что тоже приведет к смещению как дозировочной муфты так и кулачкового кольца,все это справедливо при отсутствии проблем с прохождением топлива по распред. головки
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2012, 08:15:15 от Андрей Ф »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #53 : 10 Февраля 2012, 08:25:25 »
тяжело по чужому сценарию ;D тк не видно берегов...
как вариант при замене пары, вилка кулачкового кольца осталась "старой", что привело к смещению дозировочной муфты в момент старта или поршень опережения в момент запуска,не находился на исходной,что тоже приведет к смещению как дозировочной муфты так и кулачкового кольца,все это справедливо при отсутствии проблем с прохождением топлива по распред. головки
да вроде бы уже договорились, что по обычному сценарию играем.
с вилкой уже писал, что меняли всякие разные варианты.
А как поршень может не находиться на исходной? Уточни. Уже писал, что мы экспериментировали как только могли не только с поворотом аппаратуры, но даже переставляли на зуб.
Гидравлическую головку заменили на новую. Написал, что дефектных деталей пока не встречалось из того, что нам приходило (разговор не про клиентские запчасти).

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #54 : 10 Февраля 2012, 10:35:40 »
да вроде бы уже договорились, что по обычному сценарию играем.
с вилкой уже писал, что меняли всякие разные варианты.
А как поршень может не находиться на исходной? Уточни. Уже писал, что мы экспериментировали как только могли не только с поворотом аппаратуры, но даже переставляли на зуб.
Гидравлическую головку заменили на новую. Написал, что дефектных деталей пока не встречалось из того, что нам приходило (разговор не про клиентские запчасти).
ну если по обычному.. :) то
дата вас устроила,или нет? неисправность связана с особенностью топливоподачи на VRZ или такой вариант возможен на обычных VE с эл.управлением

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #55 : 10 Февраля 2012, 11:31:12 »
ну если по обычному.. :) то
дата вас устроила,или нет? неисправность связана с особенностью топливоподачи на VRZ или такой вариант возможен на обычных VE с эл.управлением
дата на тот момент устроила, я просто не знал тогда, что это может оказывать подобное влияние. Дефект может проявляться и на других системах питания, только там специфика немного другая.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #56 : 10 Февраля 2012, 12:01:09 »
Дефект может проявляться и на других системах питания, только там специфика немного другая.
те другими словами.... особенность VRZ,присутствует :D

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #57 : 10 Февраля 2012, 14:14:19 »
Тут какой то подвох должен быть. Скорей всего ничего глобального-мудрёного, а наоборот ответ в чем то простом.

 Может правда, это трубка подачи топлива на ТНВД? Слишком маленькое сечение, были поменяны раньше хозяином. Я знаю на VRZ очень большие, толстые стоят, с большим сечением.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #58 : 10 Февраля 2012, 14:19:43 »
Тут какой то подвох должен быть. Скорей всего ничего глобального-мудрёного, а наоборот ответ в чем то простом.

 Может правда, это трубка подачи топлива на ТНВД? Слишком маленькое сечение, были поменяны раньше хозяином. Я знаю на VRZ очень большие, толстые стоят, с большим сечением.
Да Владимир Анатольевич стопудово пробовал запитываться от банки. Вряд ли он на этом бы попался.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #59 : 10 Февраля 2012, 14:32:30 »
те другими словами.... особенность VRZ,присутствует :D
да, присутствует. Но само проявление наблюдал и на других системах. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Тут какой то подвох должен быть. Скорей всего ничего глобального-мудрёного, а наоборот ответ в чем то простом.

 Может правда, это трубка подачи топлива на ТНВД? Слишком маленькое сечение, были поменяны раньше хозяином. Я знаю на VRZ очень большие, толстые стоят, с большим сечением.
ничего сверхмудреного. Но с другой стороны - это когда знаешь причину. И смотря для кого. А когда не знаешь - полный ступор. :)

Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить - причина была не в сечении трубки.

Добавлено спустя некоторое время 
Да Владимир Анатольевич стопудово пробовал запитываться от банки. Вряд ли он на этом бы попался.
конечно пробовали, не помогло.