Так если бы я был топливщиком. Наверное тот пункт , что я выделил маркером , делается при выставлении ТНВД на машине методом капельницы..И в этом случае направление вращения будет играть роль. А Вы ставили по меткам Может тут кто поточнее за меня ответит. З.Ы. То есть я хотел сказать , что установка плунжера не правильного вращения и не проверка по капельнице и привело к запаздыванию подачи. Короче я в тупике. Не знаю подробностей устройства ТНВД.
облегчу задачу, поскольку не знаете конструкции конкретно этого насоса - все VRZ правого вращения, как 4М41, так и 4D33 и 6М61. И все их подмодификации. Так что противоположного вращения нет.
Добавлено спустя некоторое время figwam и мутный - ну МОЛОДЦЫ, ну ДОГАДЛИВЫЕ!
Почти также думаете, как я, когда долбался с этим Паджерой.
Поставили мы свою плунжерную пару вместо клиентовской, и если на предыдущей плунжерной паре при прокручивании стартером подача через форсунки на 250 бар была слабенькая, то с нашей нормально стала впрыскивать. И даже быстрее начала заводиться. Примерно на 1 секунду быстрее!
Только все равно заводилась через три секунды вращения. Хоть горячая, хоть холодная, хоть утром при морозе -15 градусов. Ну еще чуть стабильнее стала работать на холодную сразу после запуска. Хотя через минуту после запуска особой разницы вроде бы и не заметно, что со старой, что с новой.
Добавлено спустя некоторое время подсоса воздуха не было. По свечам накаливания мне кажется достаточно той информации, что указал, что заводилась и при минус 15 градусах.
Добавлено спустя некоторое время запуск начинался примерно через полсекунды после того, как начинался впрыск через вывешенные форсунки.
Блин, в отличии от мутного, все вам выбалтываю.
А обещал молчать.