Играем по чужому сценарию

  • 211 Ответов
  • 65544 Просмотров
*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #15 : 08 Февраля 2012, 08:59:13 »
Может проблема в воздушной заслонке впускного коллектора?

*

мутный

  • Гость
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #16 : 08 Февраля 2012, 09:04:14 »
Неправда ваша,  на вопрос это  система блокировки запуска я  попросил назвать ее конкретно ,а про обходчик вообще ответил сам Ну загнул гдето  чего уж  :D я же осциллограмм не прошу  ;D . Впринципе  мне  вроде бы все понятно и то что она запускалась через 5 сек   и тд итп осталось угадать именно угадать Точную первопричину . Но не получая ответов ( даже без пояснений) а типа да нет  сделать это будет достаточно нелегко... Ну непопадалось мне  ::)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #17 : 08 Февраля 2012, 10:06:05 »
Может проблема в воздушной заслонке впускного коллектора?
даже без заслонки пытались, не помогло. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Но не получая ответов ( даже без пояснений) а типа да нет  сделать это будет достаточно нелегко... Ну непопадалось мне  ::)
ну кому сейчас легко? ;D
каков поп...   Сейчас по уставу твоего прихода отвечаем. :)

*

мутный

  • Гость
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #18 : 08 Февраля 2012, 10:17:39 »
Ну тогда начнем играть в бабку угадку  причина неисправности шайба?

Добавлено спустя некоторое время 
угадываем слово потом объяснение иначе дурдом :D

Добавлено спустя некоторое время 
Предположу что причина неисправности  была в неправильном начальном углу (угле хз :) )  наклона окна в кольце протечки гидроголовки
  Исправлю ответ -точнее угол кольца был  возможно правильный, а отверстие  в теле плунжера (или хз как его зовут) располагалось неправильно  по отношению к кольцу в момент начала запуска
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 10:29:39 от мутный »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #19 : 08 Февраля 2012, 10:41:29 »
 Тоже кажется , что причина в плунжере . Но объяснить не могу. ИМХО --тут вероятно что-то связано с направлением вращения. Типа праворульный и леворульный.Подробнее конечно ничего не знаю Вот нашёл пункт из проверки . Отмечено направление вращения.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #20 : 08 Февраля 2012, 10:59:49 »
Ну тогда начнем играть в бабку угадку  причина неисправности шайба?

Добавлено спустя некоторое время 
угадываем слово потом объяснение иначе дурдом :D

Добавлено спустя некоторое время    Исправлю ответ -точнее угол кольца был  возможно правильный, а отверстие  в теле плунжера (или хз как его зовут) располагалось неправильно  по отношению к кольцу в момент начала запуска
поточнее сформулируй ответ. Собирали все правильно, ничего не перепутали.

Добавлено спустя некоторое время 
Тоже кажется , что причина в плунжере . Но объяснить не могу. ИМХО --тут вероятно что-то связано с направлением вращения. Типа праворульный и леворульный.Подробнее конечно ничего не знаю Вот нашёл пункт из проверки . Отмечено направление вращения.
а поточнее можно? Ставили аппаратуру по меткам.
   Обратите внимание, я вам в каждом ответе еще и информацию сливаю. :)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #21 : 08 Февраля 2012, 11:09:02 »
 Так если бы я был топливщиком. Наверное тот пункт , что я выделил маркером , делается при выставлении ТНВД на машине методом капельницы..И в этом случае направление вращения будет играть роль. А Вы ставили по меткам Может тут кто поточнее за меня ответит. З.Ы. То есть я хотел сказать , что установка плунжера не правильного вращения и не проверка по капельнице и привело к запаздыванию подачи. Короче я в тупике. Не знаю подробностей устройства ТНВД.

*

мутный

  • Гость
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #22 : 08 Февраля 2012, 11:15:08 »
Куда уж точнее Плунжер не дружит с кольцом протечки, при прокрутке давление в полости растет и поршень двигает коретку наклоняя кольцо и убирая этот косяк.Или пара с другим вращением  или перепутали местами  или неродное или просто про..ли кольцо на плунжере рапределители

Добавлено спустя некоторое время 
У гидроголовок при внешней схожести окна на кольце раположены на разном расстоянии  друг от друга, разница  очень не существенная но может оказывать такое влияние на запуск

Добавлено спустя некоторое время 
или просто гидроголовка от другого тнвд

Добавлено спустя некоторое время 
Форма кривой поверхности по которой бегают ролики задающие движение плунжеров гидроголовки возможно другая  и по другому расположены окна в кольце отсюда и шла путаница  в перекрытии окон наполнение впрыск .
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 11:59:15 от мутный »

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #23 : 08 Февраля 2012, 12:13:49 »
Нужно исходить из того что за 5 секунд вращения двигателя нормализовался какой то показатель жизненно важный показатель необходимый для запуска двигателя.
1)Даже если в один  цилиндр не будет впрыскиваться топливо, двигатель , тем более подношенный, может не запуститься. Причиной может служить воздух находящийся в трубке (трубках) высокого давления, который может постоянно нагнетаться из насоса высокого давления – топливо в корпусе насоса может иметь вид эмульсии если присутствует подсос воздуха, а когда двигатель заглушен топливо в насосе  отстаивается и в распредголовку попадает уже без воздуха, проталкивает эмульсию в трубках (в течение 5 секунд) и двигатель запускается. Воздух в топливные трубки может попасть из цилиндров через зависающие иглы форсунок но есть одно условие - есть типы нагнетательных клапанов расположенные в штуцерах насоса которые могут пропустить воздух из трубки  в распредголовку ( в частности такая ситуация имела место на форд транзите). Проверка простая - вращаем стартером при открученных накидных гайках на форсунках наблюдая нет ли пены над гайками, при появлении полных чистых струй из под гаек затягиваем последние и наблюдаем за пуском. Делалась ли такая проверка?
2)Во время вращения стартером обычно независимо от температуры двигателя включается накал свеч, через 5 секунд свечи разогрелись и нормализовали воспламенение топлива – это в том случае когда недостаточна температура в камере сгорания, как пример – на мерсовском двигателе при компрессии 14 бар ( при ремонте был установлен неправильный коленчатый вал) двигатель запускался и работал только когда свечи были разогреты. Проверка проста –отсоединяем питающий провод со свеч накала и оцениваем запуск. Если сделать такую проверку – изменился бы запуск?
3)В насосах данного типа при незапуске двигателя блок управления начинает увеличивать порцию топлива что видно по увеличению напряжения квитирования. Если двигатель запускался только при достижении определенной величины напряжения, можно предположить что первоначальная пусковая порция была недостаточна для запуска двигателя ( здесь причин может быть множество), кстати я уже писал когда то – если сканер не показывает параметры при прокрутке стартером, его можно обмануть – вращаем стартер не от поворота ключа в замке зажигания а при включенном зажигании подаем напрямую с аккумулятора напряжение на клемму тягового реле стартера. Связан ли запуск двигателя с увеличением пусковой порции? И вообще если вывесить форсунки в воздух будет ли виден впрыск сразу либо он появится только через 5 секунд?
4)Последний вопрос – можно ли надеяться что деффект не связан с постановкой в двигатель или насос неродных деталей либо новых но бракованых? Такой вариант обсуждать не хотелось бы.     

*

мутный

  • Гость
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #24 : 08 Февраля 2012, 12:26:45 »
Ответ на викторину возможно  лежит в документе с названием Иркутск прайс на запчасти :D

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #25 : 08 Февраля 2012, 12:30:09 »
Цитата: figwam
   
Последний вопрос – можно ли надеяться что деффект не связан с постановкой в двигатель или насос неродных деталей либо новых но бракованых? Такой вариант обсуждать не хотелось бы.     

Тоже хотелось бы надеяться.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #26 : 08 Февраля 2012, 13:39:28 »
Так если бы я был топливщиком. Наверное тот пункт , что я выделил маркером , делается при выставлении ТНВД на машине методом капельницы..И в этом случае направление вращения будет играть роль. А Вы ставили по меткам Может тут кто поточнее за меня ответит. З.Ы. То есть я хотел сказать , что установка плунжера не правильного вращения и не проверка по капельнице и привело к запаздыванию подачи. Короче я в тупике. Не знаю подробностей устройства ТНВД.
облегчу задачу, поскольку не знаете конструкции конкретно этого насоса - все VRZ правого вращения, как 4М41, так и 4D33 и 6М61. И все их подмодификации. Так что противоположного вращения нет.

Добавлено спустя некоторое время 
figwam и мутный - ну МОЛОДЦЫ, ну ДОГАДЛИВЫЕ! ;D Почти также думаете, как я, когда долбался с этим Паджерой. :)
Поставили мы свою плунжерную пару вместо клиентовской, и если на предыдущей плунжерной паре при прокручивании стартером подача через форсунки на 250 бар была слабенькая, то с нашей нормально стала впрыскивать. И даже быстрее начала заводиться. Примерно на 1 секунду быстрее! ;D ;D ;D Только все равно заводилась через три секунды вращения. Хоть горячая, хоть холодная, хоть утром при морозе -15 градусов. Ну еще чуть стабильнее стала работать на холодную сразу после запуска. Хотя через минуту после запуска особой разницы вроде бы и не заметно, что со старой, что с новой.

Добавлено спустя некоторое время 
подсоса воздуха не было. По свечам накаливания мне кажется достаточно той информации, что указал, что заводилась и при минус 15 градусах.

Добавлено спустя некоторое время 
запуск начинался примерно через полсекунды после того, как начинался впрыск через вывешенные форсунки.
   Блин, в отличии от мутного, все вам выбалтываю. ;D А обещал молчать. :-X :)
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 14:01:23 от dieselirk »

*

Lyao

  • Гость
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #27 : 08 Февраля 2012, 14:01:41 »
Извините, есть предложение приз внести в студию?
Для начала будет скромный - в конце викторины.
И можно вопрос?
Можете секундомером замерить время заводки, что бы точно до мили секунд? Всегда ли это время тютельку в тутельку?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #28 : 08 Февраля 2012, 14:04:43 »
4)Последний вопрос – можно ли надеяться что деффект не связан с постановкой в двигатель или насос неродных деталей либо новых но бракованых? Такой вариант обсуждать не хотелось бы.     

ну уж извините, рассказывать все не стану. А то вам жизнь покажется медом! ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Ответ на викторину возможно  лежит в документе с названием Иркутск прайс на запчасти :D
вот когда вызубришь и процитируешь все названия из прайса - может быть и ответишь. А может и нет. ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Извините, есть предложение приз внести в студию?
Для начала будет скромный - в конце викторины.
И можно вопрос?
Можете секундомером замерить время заводки, что бы точно до мили секунд? Всегда ли это время тютельку в тутельку?
с секундомером не стоял. Особой в этом потребности не было, у меня ведь ваш паяльник в это время не был засунут, чтобы отсчитывать миллисекунды. ;D Небольшой разброс был, но сильно внимание на этом не акцентировали.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #29 : 08 Февраля 2012, 14:27:35 »
Уже легче, двигатель не запускался потому что не было впрыска топлива, а впрыск появлялся только через 3 секунды. Нужно опять разделить – либо плунжерная пара не нагнетала топливо ( там насколько мне известно 2 радиально расположенных плунжера как в насосах Лукас – а для возврата плунжеров в исходное положение есть 2 условия – раздвинуть их должна либо центробежная сила что на пусковых оборотах её явно недостаточно либо давлением от подкачивающего насоса). Либо дозатор (МУКТ) поздно начинал перемещать втулку на плунжере, то есть не было на него управляющего сигнала. По какому пути идти дальше зависит например от показателя напряжения квитирования при пуске.