Выдержки из диалога, ответы 148, 149, 158.
Мутный ---- Помните, я писал, что меня в ступор поставило напряжение обратной связи, при котором заводится двигатель (2.3-2.5, в основном 2.5). Нарастание было плавное, а на других машинах, где заводился хорошо - это напряжение почти сразу подскакивало до 2.5. Вот это и поставило мозги на раскоряку
Dieselirk ----- Исходя из твоей теории, в этот момент наблюдался бы небольшой провальчик в характеристике с датчика обратной связи. Этого не было на графике даты со сканера. Второе - начали бы плясать данные частоты вращения коленчатого вала, или реальные, или расчетные. Этого тоже не было ……. Опять нестыковка. Во-первых, как уже говорил, это привело бы к плясанию показаний сканера в этом режиме. Во-вторых, график показаний датчика обратной связи до момента запуска был следующим (форму кривой забыл) - сначала резкое повышение оборотов, а затем это ускорение уменьшается и приближается к горизонтальному. Понял, что я описал?
Надеюсь что то, что причиной незапуска явилось отсутствие впрыска или слишком маленькая его порция – сомнений не вызывает. Насос был исправный – после замены стартера к нему претензий не было. Отсутствие впрыска или малую порцию от неправильных действий дозатора можно отследить легко – сканером по показанию напряжения обратной связи ( квитирования) - можно оценить не только в цифрах но и графически, например нелинейное его перемещение, можно так же осциллографом по сигналу ШИМ, а проще всего при запуске визуально наблюдать при снятой верхней крышке насоса за положением подвижной рамки, сидящей на валу дозатора. Спор идет вокруг двух версий – либо плунжерная пара из за низких оборотов не нагнетала топливо в полном объёме – а полный объём нужен на всех режимах работы двигателя, в том числе и при пуске, либо механизм управления порцией топлива ( МУКТ) урезал нагнетаемую плунжерной парой порцию под влиянием помех. Вопрос стоит - влиял ли неисправный стартер на проблему механически ( низкие обороты) либо электрически – когда в результате помех дозатор не вставал в нужное положение. Хочу задать вопрос Мутному, который возможно поставит точку в споре – мог ли коллектив дизельного сервиса за полгода не усмотреть и не связать ненормальное положение дозатора с отсутствием запуска?