Играем по чужому сценарию

  • 211 Ответов
  • 65554 Просмотров
*

мутный

  • Гость
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #165 : 13 Февраля 2012, 20:20:17 »
И то  и правда  Володина, пора и честь знать заспорился я

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #166 : 13 Февраля 2012, 20:22:31 »
ОО ты мне опять голову закруживаешь  ,возми машину с таким тнвд  и сам поэксперементируй столько интересных идей  в голову придет .Ты моего мастырщика вспомни народ идет впереди прогресса .этож нада придумать датчик через тумблер захерачить
я о таком тоже думал лет пятнадцать назад, только для других целей - увеличения цикловой подачи на электронных аппаратурах при необходимости. ;D ;D ;D Это я над собой тогдашним сейчас хохочу. :)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #167 : 13 Февраля 2012, 21:09:49 »
Для Denni  по поводу кз в соленоиде.
Если не  принимать во внимание переходные процессы в момент подачи напряжения на соленоид, а смотреть только устоявшийся режим то
КЗ конкретно в  бошевском  соленоиде( для насосов  типа VE)  двух верхних рядов обмоток приведут к уменьшению сопротивления на приблизительно 0.85 ома,  что приведет к повышению тока в соленоиде приблизительно на  10 % С другой стороны будет искючен один ряд витков,  что  тоже равно приблизительно 10 % . Поэтому если смотреть чисто на формулу  магнитного потока ничего страшного не призойдет. Но  при кз произойдет увеличение тока который также пойдет на нагрев провода .Плотность тока то возрастет Диаметр провода и соответственно сечениие  его не  изменилось. Как был диаметр 0.33 в изоляции, и типа 0.28  по меди так и осталось.
Если коротить будут внутренние ряды то положение несколько ухудшится  так  как сопротивление внутренних рядов  меньше( длинна провода меньше) , а количество витков будет одинаково.Так что в  итоге магнитное поле будет уменьшатся.
Положение с соленоидами от лукаса( делфи) скорее всего более трагичное  так  как  соленоиды там более длинные  и соответственно замыкается большее количество витков.
 Это так  если чисто поверхностно  на  кз посмотреть :)

Теперь по поводу викторины..
Был и есть у меня один клиент... Купил он шарана с 1.9 AFN обыкновенным двигателем.
Он всегда плоховато заводился.
Сделали капиталку двигателя, перебрали насос с заменой на новую  плунжерную пару, заменили провода, заменили аккумулятор. Расход финансов есть а кардинального улучшения нет. Перибирали стартер  на три раза. Меняли в нем все ...Смотрели соответствие стартера  по  мощности,   по номеру.. Естественно  меняли температурные датчики... Эффекта нет.  Единственное,  что улучшало запуск -это  перепрограммирование под автомат...
Помогла постановка стартера со шрота. А на старом  и вроде бы обороты есть,  но пинка не было.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2012, 01:35:19 от Nik1958 »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #168 : 13 Февраля 2012, 23:11:22 »
как то банально все закончилось... :-\

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 908
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #169 : 14 Февраля 2012, 00:22:10 »
как то банально все закончилось... :-\
Как закончилось! А где-же ответ на викторину??

*

Pti - Cin

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Тара, Омская обл, Россия
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #170 : 14 Февраля 2012, 06:43:59 »
Почему  закончилось? "Стрижка только начата"
Имею в распоряжении два паджеро с ВРЗ, сейчас удалось добиться приемлемых результатов, отправил покататься, а сам ищу дальнейшие решения.
В одном причиной плохого запуска была забитая обратка, видимо, как писалось выше ему разницы давлений для выброса плунжеров не хватало.
Имею возможность тратить личное время на постановку эксперимента, так что подкидывайте идеи, буду пробовать, - делюсь наблюдениями.
Режимную точку на холостых он поддерживает в первую очередь за счет опережения впрыска, при этом положение дозирующей втулки стационарно до тех пор, пока ему хватает пределов регулирования опережением.
В момент изменения положения втулки как раз и получал скачок или провал оборотов, так как видимо, приращение имеет конечное значение, те не изменяется плавно.
Не смотря на отсутствие непосредственной обратной связи по моменту впрыска он скорее всего по рассчетному фактору нагрузки определяет требуемое опережение впрыска.
Заметил, что на холостых в пределах регулировки, которые может оказывать эбу клапаном опережения ему далеко пофигу как повернут насос, он все равно сколько надо, столько и сделает за счет изменения %шим.
Ставишь раньше, - он уменьшает шим, ставишь позже, - увеличивает.
Надо заметить, что с поправкой на то, что на рабочих режимах он видимо такой регулировки не оказывает, а берет шим из табличных значений, плюс поправка на нагрузку на двигатель, поэтому на рабочих режимах после таких издевательств ему может не хватить пределов регулирования. Скорее не только, -  на рабочих режимах он изменяет момент впрыска, причем не линейно, согласно инкременту угла положения аппаратуры, а рывком, чем выше обороты тем больше смещение за счет поправки установочного угла.
Если же сразу упереть насос и будет достигнут предел регулирования, те 0или100% выскакивает ошибка.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #171 : 14 Февраля 2012, 09:06:14 »

Режимную точку на холостых он поддерживает в первую очередь за счет опережения впрыска, при этом положение дозирующей втулки стационарно до тех пор, пока ему хватает пределов регулирования опережением.
В момент изменения положения втулки как раз и получал скачок или провал оборотов, так как видимо, приращение имеет конечное значение, те не изменяется плавно.
Не смотря на отсутствие непосредственной обратной связи по моменту впрыска он скорее всего по рассчетному фактору нагрузки определяет требуемое опережение впрыска.
Заметил, что на холостых в пределах регулировки, которые может оказывать эбу клапаном опережения ему далеко пофигу как повернут насос, он все равно сколько надо, столько и сделает за счет изменения %шим.
Ставишь раньше, - он уменьшает шим, ставишь позже, - увеличивает.
Надо заметить, что с поправкой на то, что на рабочих режимах он видимо такой регулировки не оказывает, а берет шим из табличных значений, плюс поправка на нагрузку на двигатель, поэтому на рабочих режимах после таких издевательств ему может не хватить пределов регулирования. Скорее не только, -  на рабочих режимах он изменяет момент впрыска, причем не линейно, согласно инкременту угла положения аппаратуры, а рывком, чем выше обороты тем больше смещение за счет поправки установочного угла.
Если же сразу упереть насос и будет достигнут предел регулирования, те 0или100% выскакивает ошибка.
вы результаты увиденного вами неправильно интерпретировали и поставили все с ног на голову.

Добавлено спустя некоторое время 
как то банально все закончилось... :-\
ну если оппоненты выдохнулись - тогда может быть и так. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Как закончилось! А где-же ответ на викторину??
мне кажется он был дан. Если остались несогласные - продолжим спор.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #172 : 14 Февраля 2012, 09:41:36 »

Добавлено спустя некоторое время  а дальше и не требуется. :) Или хочешь, чтобы она проминала волну кулачкового кольца? :)
мы же не про это говорили....
у меня просто большие сомнения,что в момент старта центробежная сила при делах  ???,вес плунжера 5.2гр(может кто сможет сделать расчеты с приложением всех сил  :D),если ухудшить условия ,например изменив вязкость топлива,то запуск должен отсутствовать,но они заводятся..Мое мнение,что в вашем случае,да виной всему был стартер,нехватало давления подкачки и не более(наводки,просадки,всплески и тд,не стоит рассматривать),если не правь,поправьте..

*

Pti - Cin

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Тара, Омская обл, Россия
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #173 : 14 Февраля 2012, 09:59:56 »
вы результаты увиденного вами неправильно интерпретировали и поставили все с ног на голову.

Добавлено спустя некоторое время  ну если оппоненты выдохнулись - тогда может быть и так. :)

Добавлено спустя некоторое время  мне кажется он был дан. Если остались несогласные - продолжим спор.

Тут всетаки хотелось бы истины...

Вот, если можно, выскажите свою точку зрения на мною увиденное, ибо я не настолько опытен в дизелях чтобы говорить уверенно, не говоря о том, чтобы что-то утверждать.
Я судил исходя из своих познаний в системах управления бензиновыми движками, имею не один год опыта настройки нестандартных движков с нуля и имею полное представление об алгоритмах работы устанавливаемых мною эбу, но бензин не дизель.
Так что как всегда сяду за литературу и поставлю все с головы на ноги. А за пинок в нужном направлении буду благодарен!

Кстати, вторая паджерка с плохой заводкой реагирует на вязкость топлива лето/зима, на летней стартует мгновенно, на змимней с пятоого оборота.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #174 : 14 Февраля 2012, 10:31:36 »
Цитата: Pti - Cin


 
Так что как всегда сяду за литературу и поставлю все с головы на ноги. А за пинок в нужном направлении буду благодарен!

 
Вот для Вас и желающих поспорить в этой теме.  Я выложил Два сервисных мануала по устройству и регулировке VRZ на  4М41 мотор. 3 Мб  и 2 Мб. Тут кто-то раньше говорил про раздвижение плунжеров дифференциальным давлением . и дифф. клапан. Не увидел я в упор там никакого клапана дифф. давления. Кто найдёт  , пусть на скрине покажет стрелкой. Моё мнение , там радвижение плунжеров происходит за счёт центробежной силы (в малой мере ) и за счёт внутрикорпусного давления. И ещё , что я увидел ,  на этом ТНВД , изменяемый (от оборотов мотора) пре-строк (а с ним и полезный ход плунжеров) . Он напрямую связан с положением поршня таймера.

http://www.fayloobmennik.net/1547874

http://www.fayloobmennik.net/1547883

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #175 : 14 Февраля 2012, 10:59:59 »
Вот для Вас и желающих поспорить в этой теме.  Я выложил Два сервисных мануала по устройству и регулировке VRZ на  4М41 мотор. 3 Мб  и 2 Мб. Тут кто-то раньше говорил про раздвижение плунжеров дифференциальным давлением . и дифф. клапан. Не увидел я в упор там никакого клапана дифф. давления. Кто найдёт  , пусть на скрине покажет стрелкой. Моё мнение , там радвижение плунжеров происходит за счёт центробежной силы (в малой мере ) и за счёт внутрикорпусного давления. И ещё , что я увидел ,  на этом ТНВД , изменяемый (от оборотов мотора) пре-строк (а с ним и полезный ход плунжеров) . Он напрямую связан с положением поршня таймера.

http://www.fayloobmennik.net/1547874

http://www.fayloobmennik.net/1547883

насколько помню, упоминание про дифференциальный клапан было в связи с Лукасом.

Добавлено спустя некоторое время 
Тут всетаки хотелось бы истины...

Вот, если можно, выскажите свою точку зрения на мною увиденное, ибо я не настолько опытен в дизелях чтобы говорить уверенно, не говоря о том, чтобы что-то утверждать.
Я судил исходя из своих познаний в системах управления бензиновыми движками, имею не один год опыта настройки нестандартных движков с нуля и имею полное представление об алгоритмах работы устанавливаемых мною эбу, но бензин не дизель.
Так что как всегда сяду за литературу и поставлю все с головы на ноги. А за пинок в нужном направлении буду благодарен!

Кстати, вторая паджерка с плохой заводкой реагирует на вязкость топлива лето/зима, на летней стартует мгновенно, на змимней с пятоого оборота.
давайте вечером объясню, сейчас работаю и отвечаю только в коротких паузах. А на объяснения нужно время.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #176 : 14 Февраля 2012, 11:50:06 »
Вот для Вас и желающих поспорить в этой теме.  Я выложил Два сервисных мануала по устройству и регулировке VRZ на  4М41 мотор. 3 Мб  и 2 Мб. Тут кто-то раньше говорил про раздвижение плунжеров дифференциальным давлением . и дифф. клапан. Не увидел я в упор там никакого клапана дифф. давления. Кто найдёт  , пусть на скрине покажет стрелкой. Моё мнение , там радвижение плунжеров происходит за счёт центробежной силы (в малой мере ) и за счёт внутрикорпусного давления. И ещё , что я увидел ,  на этом ТНВД , изменяемый (от оборотов мотора) пре-строк (а с ним и полезный ход плунжеров) . Он напрямую связан с положением поршня таймера.

http://www.fayloobmennik.net/1547874

http://www.fayloobmennik.net/1547883
внимательно прочитайте,что стоит на первом месте...это  из мануала по 4м41 от ММС

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #177 : 14 Февраля 2012, 13:17:07 »
Это кто писал?Двойка по физике! ;D

*

Pti - Cin

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Тара, Омская обл, Россия
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #178 : 14 Февраля 2012, 15:17:09 »
Я вот задумался над вопросом, за счет чего образуется разница давлений внутри и снаружи плунжеров, которая буде выталкивать их из вала. Завтра достану из чулана дохлый врз и буду изучать.
В Денсовском V4 для этого аж два регулятора давления предусмотрели и плунжера кормятся не из корпуса, а вообще по отдельной магистрали, оборудованной демпфером.
А вот в VRZ непонятно, но наличие двух обраток на мысль наталкивает.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #179 : 14 Февраля 2012, 18:13:56 »
смотрю и улыбаюсь, как время изменилось, как интернет изменился. Только тема появилась и информация посыпалась как из рога изобилия. :-)
   А в свое время подобную информацию даже за деньги нельзя было купить.
http://forum.autodata.ru/post/6/1221/p11453.htm?hl=COVEC+F1
на дату сообщения посмотрите.