Вы имеете статистику по перекосам по скачкам в цепи питания и их влияния на работу блока управления ? Это как погода может так а может так .Какие помехи возникают при этом и как они влияют на работу системы хз. Я говорю что конкретно было у меня на ковеке .Была перепахана моторная коса и причину такого запуска я искал именно в проводке . Так как точно знал тнвд исправен Долго все проверял пока не посмотрел осцилку с двух катушек позиционера или как вы его там называете.Вот ивсе это еденичный случай и я ничего не утверждаю,а просто предлогаю как версию. Был форд с комонрейлом там из за проблем со стартером запуск был как У Володи только подольше а с толкача мгновенно . Машина пришла с новокузнецка от диллеров меняли обсолютно все Причина была в стартерной наводке точнее в неправильной укладке моторной косы
-дефект в стартере с причиной наводки сигнала был бы нестабильным.
- косу проводки, как ты понял, мы не перепрокладывали.
Добавлено спустя некоторое время У меня ВОПРОС Мы ищем конкретные косяки в моем трактовании возможных версий случая или думаем о причинах плохого запуска паджеры .Если первое ,то их есть у меня я и не скрываю но это всего лишь мои версии и участвовать в этой дуэли правда мне не интересно .Если второе то с удовольствием с вами вместе .
а тебя пока никто и не обсуждает. Обсуждают техническую проблему. Вы пытаетесь найти косяки в моей трактовке причины неисправности, я - пытаюсь доказать свою правоту.
Пока обсуждение затрагивает только технические проблемы - никаких проблем не возникает. Когда начинается просто треп и версии на уровне - нет, что то здесь не так, правда я и сам не знаю в чем дело - вот это уже отход от технического спора.
Добавлено спустя некоторое время Володь небольшое смещение поршня таймера в момент стартерной прокрутки вызванное например внутренним давлением приведет к увеличении подачи или к ее уменьшению?
ты что-то противоречишь самому себе. То говоришь, что внутрикорпусного давление при этих оборотах нет, то здесь же спрашиваешь о влиянии смещения таймера на подачу. А ведь смещение происходит при достаточно большом внутрикорпусном давлении. Ты уж определись, будет при этом внутрикорпусное давление или нет? Определишься - будем обсуждать конкретную версию.
Добавлено спустя некоторое время Так нет его давления а про центробежную ваще молчу так как насос типо не качает из за якобы низких оборотов (твоя версия) А если есть то какое мизерное нужно давление чтобы выплюнуть этот плунжерок. Я все понимаю это ты не поймешь что я имею ввиду...
ну это сообщение я специально прикрепил, как раз к предыдущему твоему вопросу. Повторю вопрос - определись.
По поводу мизерного давления и какое оно должно быть - никакого давления не нужно. Уже написал, что поршенек сам выскочит, нужно всего лишь время на это, чтобы он сместился на определенную величину. Там ведь подача определяется по разнице ходов этих плунжерков за рабочий цикл.