Играем по чужому сценарию

  • 211 Ответов
  • 65558 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #120 : 12 Февраля 2012, 12:36:10 »
 Добрый день Всем .У меня вопрос про измерение сканером. Кто знает . Когда измеряются стартерные обороты при запуске , то на дисплее сразу (мгновенно) появляется истинная величина ? Или показания имеют определённую инертность (От программы , скорости считывания , особенности сканера и.т.д.) , ну то есть вызначить ( например )можно только через 5сек.)?   Я просто сканера не видел ни разу.
 З.Ы. Я спрашиваю это потому ,что имел дело только с цифровым китайским мультиметром (тестером) . Так вот у него есть инертность . На некоторых режимах измерений  достигает ну примерно 5сек. или чуток больше.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 12:53:04 от Kudrik »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #121 : 12 Февраля 2012, 12:53:47 »
  два поршенька  диаметром 9 и длинной 11,8 мм  распологается в железке диаметром 25мм   .Вы серъезно думаете что на наполнение влияет центробежная сила?Они расходятся заполняя полость и прижимают башмаки  и ролики к поверхности шайбы при таком мизерном  их плунжеров весе???
технические условия на сборку знаешь? Поршеньки вываливаются под собственным весом уже при наклоне от горизонтального. Теперь представь, как они будут вылетать при вращении стартера 2 оборота в секунду.
   Не забудь, что башмаки и ролики не противодействуют поршенькам. Они имеют собственный вес, а следовательно и собственную центробежную силу, так что никакого противодействия не будет.

*

мутный

  • Гость
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #122 : 12 Февраля 2012, 12:57:56 »
А солярка которую он за собой тянет тоже не оказывает сопротивления ведь нет дифиренциального давления в твоем варианте .Заткни полость  с топливом и покрути

Добавлено спустя некоторое время 
мутный, для этих скачков о которых ты пишеш, необходим серьезный дефект стартера. Перекос во втулках и нехватка меди а также "китайское происхождение" не приведут к таким выбросам и пульсациям. Массы и контакты считаем конечно исправными...
Вы имеете статистику по перекосам по скачкам в цепи питания  и их влияния на работу блока управления ? Это как погода может так а может так .Какие помехи возникают при этом и как они влияют на работу системы хз. Я говорю что конкретно было у меня на ковеке .Была перепахана моторная коса и причину такого запуска я искал именно в проводке . Так как точно знал тнвд исправен Долго все проверял пока не  посмотрел осцилку с двух катушек позиционера или как вы его там называете.Вот ивсе это еденичный случай и я ничего не утверждаю,а просто предлогаю как версию. Был форд с комонрейлом там из за проблем со стартером запуск был как У Володи   только подольше а с толкача  мгновенно . Машина пришла с новокузнецка от диллеров меняли обсолютно все Причина была в стартерной наводке точнее в неправильной укладке моторной косы

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #123 : 12 Февраля 2012, 13:06:57 »
так же, в данном насосе не на последнем месте проблема создания разницы давлений в разных частях тнвд , которое выполнено с помощью резиновых колец, как пример, уплотнение крышки подкачивающего насоса выполнено не лучьшим образом
Андрей, мы хоть и шутили в Эдиком на счет прайса, но в самой шутке был подтекст. У нас практически нет проблем по установке запчастей. Такого ассортимента запчастей нет практически ни в одном сервисе, это обусловлено большой удаленностьию от основных поставщиков. Это заставляет держать в наличии ОЧЕНЬ большое количество позиций. Экономить на ремкомплектах мы бы никогда не стали, только новые и только оригинал.

Добавлено спустя некоторое время 
Добрый день Всем .У меня вопрос про измерение сканером. Кто знает . Когда измеряются стартерные обороты при запуске , то на дисплее сразу (мгновенно) появляется истинная величина ? Или показания имеют определённую инертность (От программы , скорости считывания , особенности сканера и.т.д.) , ну то есть вызначить ( например )можно только через 5сек.)?   Я просто сканера не видел ни разу.
 З.Ы. Я спрашиваю это потому ,что имел дело только с цифровым китайским мультиметром (тестером) . Так вот у него есть инертность . На некоторых режимах измерений  достигает ну примерно 5сек. или чуток больше.
инертность действительно имеет место, но обновление данных обычно происходит с периодичность в секунду. При выборе разных режимов обновление разное, но в среднем для указанного вами параметра - примерно такое.

*

мутный

  • Гость
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #124 : 12 Февраля 2012, 13:12:33 »
У меня ВОПРОС  Мы ищем конкретные  косяки в моем трактовании возможных версий  случая  или думаем о причинах плохого запуска паджеры  .Если первое ,то их есть у меня  я и не скрываю  но это всего лишь мои версии и участвовать  в этой дуэли правда  мне не интересно .Если второе  то с удовольствием с вами вместе .

Добавлено спустя некоторое время 
Володь небольшое смещение поршня таймера в момент стартерной прокрутки вызванное например внутренним давлением приведет к увеличении подачи или к ее уменьшению?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #125 : 12 Февраля 2012, 13:19:24 »
А солярка которую он за собой тянет тоже не оказывает сопротивления ведь нет дифиренциального давления в твоем варианте .Заткни полость  с топливом и покрути
ничего он не тянет. Тебе же сказали, что дифференциальное давление как раз в сторону выталкивания поршеньков. Еще раз зрительно представь схему.

*

мутный

  • Гость
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #126 : 12 Февраля 2012, 13:24:47 »
Так нет его  давления   а про центробежную ваще молчу :D так как насос  типо не качает из за якобы низких оборотов (твоя версия) А если есть то какое мизерное нужно давление чтобы выплюнуть этот плунжерок. Я  все понимаю это ты не поймешь что я имею ввиду...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #127 : 12 Февраля 2012, 13:31:30 »
Вы имеете статистику по перекосам по скачкам в цепи питания  и их влияния на работу блока управления ? Это как погода может так а может так .Какие помехи возникают при этом и как они влияют на работу системы хз. Я говорю что конкретно было у меня на ковеке .Была перепахана моторная коса и причину такого запуска я искал именно в проводке . Так как точно знал тнвд исправен Долго все проверял пока не  посмотрел осцилку с двух катушек позиционера или как вы его там называете.Вот ивсе это еденичный случай и я ничего не утверждаю,а просто предлогаю как версию. Был форд с комонрейлом там из за проблем со стартером запуск был как У Володи   только подольше а с толкача  мгновенно . Машина пришла с новокузнецка от диллеров меняли обсолютно все Причина была в стартерной наводке точнее в неправильной укладке моторной косы
-дефект в стартере с причиной наводки сигнала был бы нестабильным.
- косу проводки, как ты понял, мы не перепрокладывали.


Добавлено спустя некоторое время 
У меня ВОПРОС  Мы ищем конкретные  косяки в моем трактовании возможных версий  случая  или думаем о причинах плохого запуска паджеры  .Если первое ,то их есть у меня  я и не скрываю  но это всего лишь мои версии и участвовать  в этой дуэли правда  мне не интересно .Если второе  то с удовольствием с вами вместе .
а тебя пока никто и не обсуждает. Обсуждают техническую проблему. Вы пытаетесь найти косяки в моей трактовке причины неисправности, я - пытаюсь доказать свою правоту.
   Пока обсуждение затрагивает только технические проблемы - никаких проблем не возникает. Когда начинается просто треп и версии на уровне - нет, что то здесь не так, правда я и сам не знаю в чем дело - вот это уже отход от технического спора.

Добавлено спустя некоторое время 
Володь небольшое смещение поршня таймера в момент стартерной прокрутки вызванное например внутренним давлением приведет к увеличении подачи или к ее уменьшению?
ты что-то противоречишь самому себе. То говоришь, что внутрикорпусного давление при этих оборотах нет, то здесь же спрашиваешь о влиянии смещения таймера на подачу. А ведь смещение происходит при достаточно большом внутрикорпусном давлении. Ты уж определись, будет при этом внутрикорпусное давление или нет? Определишься - будем обсуждать конкретную версию.

Добавлено спустя некоторое время 
Так нет его  давления   а про центробежную ваще молчу :D так как насос  типо не качает из за якобы низких оборотов (твоя версия) А если есть то какое мизерное нужно давление чтобы выплюнуть этот плунжерок. Я  все понимаю это ты не поймешь что я имею ввиду...
ну это сообщение я специально прикрепил, как раз к предыдущему твоему вопросу. Повторю вопрос - определись.
   По поводу мизерного давления и какое оно должно быть - никакого давления не нужно. Уже написал, что поршенек сам выскочит, нужно всего лишь время на это, чтобы он сместился на определенную величину. Там ведь подача определяется по разнице ходов этих плунжерков за рабочий цикл.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 13:42:33 от dieselirk »

*

мутный

  • Гость
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #128 : 12 Февраля 2012, 13:52:30 »
На какой странице этой темы я утверждаю что нет внутрикорусного давления? Я наоборот говорил что оно есть и достаточно высокое ,читайте внимательно я понимаю что тема разрослась но что теперь мне  искать цитаты?
"Почитав уважаемого фигвама  я убедился в собственной  правоте еще больше   диференциального давления (разности) создаваемое в  тнвд даже при 50 оборотах  достаточно для наполнения камеры плунжеров " Вы непонимаете о чем речь или специально запутываете все?

Добавлено спустя некоторое время 
Если нет диф давления  ничего там не выскочит ,То что он падает в руках на столе и то что он вращается и с низу ничего не подпирает а наоборот, это совершенно разные вещи.

Добавлено спустя некоторое время 
Больше я ничего не хочу  обсуждать ,это пустое  цитата " я - пытаюсь доказать свою правоту". Я думал мы тут другим занимаемся столько времени .Решайте  свои загадки сами  это ваш покос и сценарий тут  всегда один -Ваш чужего здесь как я уже понял  не может быть . Всем спасибо  :)
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 14:13:18 от мутный »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #129 : 12 Февраля 2012, 14:27:30 »
На какой странице этой темы я утверждаю что нет внутрикорусного давления? Я наоборот говорил что оно есть и достаточно высокое ,читайте внимательно я понимаю что тема разрослась но что теперь мне  искать цитаты?
ну а если есть внутрикорпусное давление, то тем более должно было быть давление в самой гидравлической головке. И тогда распадается карточный домик о том, что на плунжерки нет никакой воздействующей силы.
 

Добавлено спустя некоторое время 
Больше я ничего не хочу  обсуждать ,это пустое  цитата " я - пытаюсь доказать свою правоту". Я думал мы тут другим занимаемся столько времени .Решайте  свои загадки сами  это ваш покос и сценарий тут  всегда один -Ваш чужего здесь как я уже понял  не может быть . Всем спасибо  :)

   Эдик, ты в спор вносишь столько личного, что мне порой хочется сказать тебе: " Остановись! Мы что, барана делим? Столько эмоций из-за какого то пустякового спора!"
Обрати внимание, я ведь ни разу не переносил спор на личности, только конкретные факты и технические аргументы. У тебя же это сквозит почти в каждом высказывании.
   Проще относись к подобным спорам. Это не больше, чем просто потрепаться, скажем у костра. Хотя, очень неплохая зарядка для мозгов, а в некоторых случаях и для повышения квалификации. После этой фразы опять в обиду не бросайся. Это не про тебя, я про себя говорю. Хотя, опять же, если и для себя это за правило возьмешь - нисколько, поверь, не помешает. По себе знаю.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 14:42:05 от dieselirk »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #130 : 12 Февраля 2012, 14:46:18 »
Вот нашёл , как раздвигаются ролики. И от ценробежной силы и от давления топлива. Хоть и говорил Мутный , что на VRZ  есть устройство увеличение пусковой подачи  , я его в упор не вижу в данной кострукции. Я имел ввиду увеличение пусковой подачи за счёт увеличения хода плунжеров (как на Лукасах). Всё-таки ускорение вала ТНВД при запуске может играть роль на мгновенный запуск. Т.Е. от оборотов стартера зависимость есть. А вот от ценробежной силы или от дифф. давления --тут я угадать не могу.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 15:05:19 от Kudrik »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #131 : 12 Февраля 2012, 14:48:54 »
Андрей, мы хоть и шутили в Эдиком на счет прайса, но в самой шутке был подтекст. У нас практически нет проблем по установке запчастей. Такого ассортимента запчастей нет практически ни в одном сервисе, это обусловлено большой удаленностьию от основных поставщиков. Это заставляет держать в наличии ОЧЕНЬ большое количество позиций. Экономить на ремкомплектах мы бы никогда не стали, только новые и только оригинал.
я не это имел ввиду, а то что при минимальных утечках между полостями нарушится наполнение пар, и этот момент проконтролировать сложно , тем более на минимальных оборотах

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #132 : 12 Февраля 2012, 14:55:55 »
я не это имел ввиду, а то что при минимальных утечках между полостями нарушится наполнение пар, и этот момент проконтролировать сложно , тем более на минимальных оборотах
Можно изменяя температуру узла.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #133 : 12 Февраля 2012, 15:03:33 »
я не это имел ввиду, а то что при минимальных утечках между полостями нарушится наполнение пар, и этот момент проконтролировать сложно , тем более на минимальных оборотах
но ведь два насоса и в точности одинаковые дефекты. А на других подобных же аппаратурах VRZ ничего подобного не наблюдалось, хотя переделали их достаточно. Совпадение? Но уж слишком низкая вероятность, тебе не кажется?

Добавлено спустя некоторое время 
Вот нашёл , как раздвигаются ролики. И от ценробежной силы и от давления топлива. Хоть и говорил Мутный , что на VRZ  есть устройство увеличение пусковой подачи  , я его в упор не вижу в данной кострукции. Я имел ввиду увеличение пусковой подачи за счёт увеличения хода плунжеров (как на Лукасах). Всё-таки ускорение вала ТНВД при запуске может играть роль на мгновенный запуск. Т.Е. от оборотов стартера зависимость есть. А вот от ценробежной силы или от дифф. давления --тут я угадать не могу.
   ну наконец-то! :-) А то, чуть в шарлатанстве меня не пытались уличить. :)
   По вашей последней фразе - а там и гадать нечего, в мануале же сказано, что от обоих факторов.
   Устройства увеличения цикловой подачи нет. Там просто идет плавное увеличение цикловой подачи до появления запуска.


Добавлено спустя некоторое время 
Можно изменяя температуру узла.
а зачем? Ведь то, что заводилась на холодную также - это и есть тот самый эксперимент. Более того, если бы проблема была в протечках, о чем говорил Андрей, то на холодную заводилась бы значительно лучше. А мы разницы не увидели.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 15:19:55 от dieselirk »

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #134 : 12 Февраля 2012, 23:39:05 »
Всё-таки ускорение вала ТНВД при запуске может играть роль на мгновенный запуск. Т.Е. от оборотов стартера зависимость есть.
Вставлю свои три копейки:зависимость центробежной силы от оборотов стартера не просто есть,она квадратическая,т.е. снижение оборотов скажем в полтора раза,снижает усилие создаваемое роликами в 2,25 раз.
А насчет ускорения вала ТНВД я не совсем понял.Ускорение может иметь место в момент старта и раскрутки до стартерных оборотов по причине преодоления инерции и сопротивления масла,а дальше обороты стартера(КВ,РВ,ТНВД)постоянны кагбэ.