еще раз внимательно прочитайте:
- датчик обратной связи имеет две катушки для уменьшения внешнего влияния. При проседании напряжения или других воздействиях по напряжению произойдет снижение как в катушке, с которой снимается напряжение, так и в опорной. Вывод понятен?
- управляющий сигнал на силовой соленоид, который управляет подачей топлива, имеет прямоугольную форму. Имеющие хотя бы небольшое представление об электронике наверное уже поняли, что падение напряжения практически не влияет на его амплитуду. Управление осуществляется по скважности. Задайте себе вопрос - насколько будет влияние просадки напряжения в сети на сам управляющий сигнал, точнее воздействие на дозирующее кольцо?
- чтобы не быть голословным и не загружать вас одной теорией, подброшу немного практики. У меня прибор для проверки и регулировки COVECов на стенде и на машине сконструирован на базе блока управления TD27ETi. То есть, полная версия системы управления двигателя достаточно близкой по конструкции системы, причем к нему подключается сканер и можно полностью анализировать состояние не только аппаратуры, но и двигателя. Прибор был создан в конце 2004 года, Никита должен помнить это по обсуждению в закрытом форуме. Так вот, года четыре или пять мы проверяли и регулировали все ковековские аппаратуры на нем, причем питание осуществлялось от аккумулятора, который стоял возле него. Стабилизации напряжения не было и мы заряжали этот аккумулятор только тогда, когда напряжение садилось настолько, что сканер или отключался или начинал выбрасывать сообщение о проблемах по напряжению питания. Влияние на подачу топлива было минимальным, настолько, что мы вначале даже не замечали этого и только больше чем через год стали обращать внимание, что если напряжение просажено очень сильно, то регулировки приходится в очень небольшой степени корректировать на машине. Если перевести это на параметры сканера скажем для TD27ETi, то при сильной разрядке аккумулятора, нам приходилось производить коррекцию приблизительно на 0.1 в. После этого мы стали подзаряжать аккумулятор почаще и только года два назад установил вместо аккумулятор стабилизатор напряжения.
Регулировку VRZ на нем сделать нельзя - разные сигналы. Но сама система аналогична обсуждаемой.
- теперь к версии о том, что причина была закопана в аппаратуре. Вы, наверное, не обратили внимание на то, что я написал. Одну из первых аппаратур, собранных нами в процессе этих экспериментов, и которая вела себя в точности также, мы установили на другую машину и она стала отлично работать. Мы не стали снимать ее обратно, а отдали клиенту, то есть проблема не в аппаратуре. Так что версии с плунжерными парами, регулировочными пластинками и т.д. отбросьте.
- по поводу корочения стартера и возможности влияния помех при его искрении. При проверках были многие из работников, сторонний электрик, клиент, его представители. Никто не видел никаких искрений и никаких проседаний оборотов в первые моменты запуска двигателя. Уже не раз писал, что машина заводилась и в минус 15. Если бы проблемы были с корочением в стартере, то за время экспериментов мы бы давным-давно сожгли стартер. Эпопея продолжалась больше полгода. Но мы даже в последний момент перед заменой стартера сомневались, приведет ли это к положительному результату. То есть тогда, когда уже подозревали его. Основная версия была на блок управления двигателя или несоответствие его электронному регулятору. Но электронный регулятор отпал после того, как заменили все варианты.
Добавлено спустя некоторое время
забыл про еще две ваших версии - что она порой заводилась, а порой не заводилась. Мы ведь даже отдавали машину клиенту и он некоторое время ездил на ней. Мы сразу предупредили его, что без проблем станем доделывать ее, если его не устроит подобное состояние. Когда он отдавал ее он не говорил о том, что она не заводится. Просто он хотел продать ее и сказал, что не хотел бы, чтобы покупатель подозревал его в том, что сознательно сбросил.
вторая - что косяк остался в машине. Машину отдали уже давно. Если бы снова начались проблемы - клиент однозначно сообщил бы нам об этом. Оне не нудный, но дотошный и при любом гарантийном случае не преминул был показать это.
Добавлено спустя некоторое время
и еще одно забыл. У нас ведь как получилось. Ситуация сложилась таким образом, что зашел другой паджерик и мы ведь сначала с него взяли стартер и проверили на этой машине, а уж после этого показали клиенту результат и отправили его за покупкой стартера.
Добавлено спустя некоторое время
а вот теперь еще раз "заборчик" поищите.