Играем по чужому сценарию

  • 211 Ответов
  • 65559 Просмотров
*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #105 : 11 Февраля 2012, 23:32:23 »
Интересные вы люди (мутный + Nik1958) - в дискусси поучавствовать мы не захотели, а как грязью поливать за спиной (а насмешки я воспринимаю именно так), так это мы специалисты.
Раз уж так, то буду говорить прямо - мутный, видимо именно отсутствие высшего образования сказывается. Так как индуктивность - инерционный параметр и актуален только для переходных процессов. Ищите формулу импеданса катушки. А закон Фарадея видели когда-нибудь? Там про ЭДС, которая была не к месту. Да, еще одно: как остальных заставлять доказывать, так это первый. Ну так вот доказывайте свою правоту. Можно в ПС. Иначе это просто треп.
П.С. Прошу прощения за влезание в чужую тему, но не я начал...

*

мутный

  • Гость
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #106 : 12 Февраля 2012, 04:17:21 »
Денни отвечу словами райкина " я хоть и не фарадей но серое вещество имееца,ваши намеки на мое умственное развитие мягко скажем не этичны,Вас грязЬю не поливали  И на переизбыток ваших умственных способностей не намекали .Ну а старичек  Фарадей так он не отрицает возникновение эдс в замкнутом контуре который неподвижен,условия возникающие в автомобиле сильно    отличаются от условий лабораторного стола.Мне на это как раз указывали в том случае Так что извените если вас так обидели  мои слова.Но все это к  данной теме не относятся .

Добавлено спустя некоторое время 
Вернемся простите к нашим баранам ,перечитал я все это утром и понял одно начинать нужно сначала :D
Моя версия с помехами что то мне больше не нравится ,Все сигналы и опорный и управляющие генерируются в блоке управления и генераторы   запитанны от бортовой сети    возможности стабилизации этого напряжения не безграничны и Владимир этого не отрицает но есть одно Но.Чтобы в течении года  электрическая помеха саздавалась в определенный постоянный периуд времени(А Владимир именно об этом говорит ) что то не верится мне с утра. Вмоем случае с Хундаем тараканом и его ковеком все происходило хаотично могла завестись могла нет могла сразу а могла и вообще не запустица и это нормально там такой шмурдяк был в питание.
Исходные данные путаные то небыло просадки оборотов то была но незаметная в к конце сошлись  на 160 Из всего понятно одно на оборотах отличающихся от нормальных хз на сколько тнвд не выдавал пусковой подачи (форсунка висит с улицы) .То что это связанно с понижением оборотов мне не кажется и многим тоже.Обороты как и напряжение не могут быть постоянны разная зарядка аккамулятора температура двигателя и тд итп а мотор заводился одинаково плохо даже при -15 одинаково.Тнвд проверяли на другом авто  работает,а исправное тнвд с другого авто на эту машину я как понял не ставили.

Итак машина не заводится  сразу из за отсутствия пусковой подачи в течении нескольких секунд это  как то связанно с проседанием скорости оборотов стартера. В течении нескольких секунд в тнвд что то происходито и пусковые появлялись.

Добавлено спустя некоторое время 
В этом тнвд объем пусковой кроме позиционера напрямую привязан к положению поршня таймера Перемещается кольцо протечки оновременно с ним (таймером)а окна в кольце косые и это наводит на мысли ....
Допустим что причина  неисправности низкие обороты именно в этом случае ,но ведь эти машины заводятся и при  более плохих  оборотах отлично.У меня у соседа кантер с ротором тот только крутни а аккумы у него  подстать основным перевозкам (навоз  на продажу возит).
К сожелению  сейчас под рукой нет такого тнвд для экспериментов :D,но у  одного друга скоро заходит в ремонт такая машина))) .Так что я треп прекращаю будет тнвд на стенде  будет разговор и конкретика ,  а так это ниочем  . Мануал у меня  есть  ;D контроллер тоже нужно тнвд  :D Всем удачи  извените если кого то обидел  словом это не со зла

Добавлено спустя некоторое время 
И есче один момент который незаслуженно упустили ,величина пусковой подачи зависит в этом конкретном тнвд от очень многих факторов , я общался сегодня с одним из своих клиентов грузовик у него 4d33 Я называю его главным спецом по мастыркам, гидроголовка померла у него очень давно машина начала плохо заводится долго нужно крутить .Водитель снял разъем  с датчика температуры ож  и автомобиль начал запускаться  отлично и горячий и холодный .Спустя какое то время (ездиет он много ) машине поплохело запуск опять стал отвратительный.Он снимает разъем с датчика вращения тнвд (один  второй говорит нельзя она заводится сразу но глохнет ) и так есче пол года .Потом и так перестала заводиться он отцепил второй через тумблер и при запуске отключал а потом включал цепь датчика.И машина заводилась и работала .Плохо хорошо ли не важно она заводилась .Все это конечно клиентский колхоз но почему мы исключили напрочь эти факторы и зациклились я конкретно(простите меня ) на нескольких других пытаясь подтянуть за уши.Позиционер занимает положение при запуске то которое считает правильным и оптимальным блок управления ,ведь изменялось напряжение обр связи при прокрутке у Владимира, блок не видя  ускорения изменял положение позеционера  и старт происходил..
Проблемма возможно была и так и осталась уехав  вместе с машиной,стартер начал крутить быстрее и симптомы болезни  пропали . "А ваш заборчик как лежал так и лежит" Но это чисто мое мнение  и я могу заблуждаться
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 07:37:15 от мутный »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #107 : 12 Февраля 2012, 08:42:21 »
Денни отвечу словами райкина " я хоть и не фарадей но серое вещество имееца,ваши намеки на мое умственное развитие мягко скажем не этичны,Вас грязЬю не поливали  И на переизбыток ваших умственных способностей не намекали .Ну а старичек  Фарадей так он не отрицает возникновение эдс в замкнутом контуре который неподвижен,условия возникающие в автомобиле сильно    отличаются от условий лабораторного стола.Мне на это как раз указывали в том случае Так что извените если вас так обидели  мои слова.Но все это к  данной теме не относятся .

Добавлено спустя некоторое время 
Вернемся простите к нашим баранам ,перечитал я все это утром и понял одно начинать нужно сначала :D
Моя версия с помехами что то мне больше не нравится ,Все сигналы и опорный и управляющие генерируются в блоке управления и генераторы   запитанны от бортовой сети    возможности стабилизации этого напряжения не безграничны и Владимир этого не отрицает но есть одно Но.Чтобы в течении года  электрическая помеха саздавалась в определенный постоянный периуд времени(А Владимир именно об этом говорит ) что то не верится мне с утра. Вмоем случае с Хундаем тараканом и его ковеком все происходило хаотично могла завестись могла нет могла сразу а могла и вообще не запустица и это нормально там такой шмурдяк был в питание.
Исходные данные путаные то небыло просадки оборотов то была но незаметная в к конце сошлись  на 160 Из всего понятно одно на оборотах отличающихся от нормальных хз на сколько тнвд не выдавал пусковой подачи (форсунка висит с улицы) .То что это связанно с понижением оборотов мне не кажется и многим тоже.Обороты как и напряжение не могут быть постоянны разная зарядка аккамулятора температура двигателя и тд итп а мотор заводился одинаково плохо даже при -15 одинаково.Тнвд проверяли на другом авто  работает,а исправное тнвд с другого авто на эту машину я как понял не ставили.

Итак машина не заводится  сразу из за отсутствия пусковой подачи в течении нескольких секунд это  как то связанно с проседанием скорости оборотов стартера. В течении нескольких секунд в тнвд что то происходито и пусковые появлялись.

Добавлено спустя некоторое время 
В этом тнвд объем пусковой кроме позиционера напрямую привязан к положению поршня таймера Перемещается кольцо протечки оновременно с ним (таймером)а окна в кольце косые и это наводит на мысли ....
Допустим что причина  неисправности низкие обороты именно в этом случае ,но ведь эти машины заводятся и при  более плохих  оборотах отлично.У меня у соседа кантер с ротором тот только крутни а аккумы у него  подстать основным перевозкам (навоз  на продажу возит).
К сожелению  сейчас под рукой нет такого тнвд для экспериментов :D,но у  одного друга скоро заходит в ремонт такая машина))) .Так что я треп прекращаю будет тнвд на стенде  будет разговор и конкретика ,  а так это ниочем  . Мануал у меня  есть  ;D контроллер тоже нужно тнвд  :D Всем удачи  извените если кого то обидел  словом это не со зла

Добавлено спустя некоторое время 

. "А ваш заборчик как лежал так и лежит"

Эта мысль не покидала с самого начала...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #108 : 12 Февраля 2012, 09:46:27 »
еще раз внимательно прочитайте:
- датчик обратной связи имеет две катушки для уменьшения внешнего влияния. При проседании напряжения или других воздействиях по напряжению произойдет снижение как в катушке, с которой снимается напряжение, так и в опорной. Вывод понятен?
- управляющий сигнал на силовой соленоид, который управляет подачей топлива, имеет прямоугольную форму. Имеющие хотя бы небольшое представление об электронике наверное уже поняли, что падение напряжения практически не влияет на его амплитуду. Управление осуществляется по скважности. Задайте себе вопрос - насколько будет влияние просадки напряжения в сети на сам управляющий сигнал, точнее воздействие на дозирующее кольцо?
- чтобы не быть голословным и не загружать вас одной теорией, подброшу немного практики. У меня прибор для проверки и регулировки COVECов на стенде и на машине сконструирован на базе блока управления  TD27ETi. То есть, полная версия системы управления двигателя достаточно близкой  по конструкции системы, причем к нему подключается сканер и можно полностью анализировать состояние не только аппаратуры, но и двигателя. Прибор был создан в конце 2004 года, Никита должен помнить это по обсуждению в закрытом форуме. Так вот, года четыре или пять мы проверяли и регулировали все ковековские аппаратуры на нем, причем питание осуществлялось от аккумулятора, который стоял возле него. Стабилизации напряжения не было и мы заряжали этот аккумулятор только тогда, когда напряжение садилось настолько, что сканер или отключался или начинал выбрасывать сообщение о проблемах по напряжению питания. Влияние на подачу топлива было минимальным, настолько, что мы вначале даже не замечали этого и только больше чем через год стали обращать внимание, что если напряжение просажено очень сильно, то регулировки приходится в очень небольшой степени корректировать на машине. Если перевести это на параметры сканера скажем для TD27ETi, то при сильной разрядке аккумулятора, нам приходилось производить коррекцию приблизительно на 0.1 в. После этого мы стали подзаряжать аккумулятор почаще и только года два назад установил вместо аккумулятор стабилизатор напряжения.
Регулировку VRZ на нем сделать нельзя - разные сигналы. Но сама система аналогична обсуждаемой.
- теперь к версии о том, что причина была закопана в аппаратуре. Вы, наверное, не обратили внимание на то, что я написал. Одну из первых аппаратур, собранных нами в процессе этих экспериментов, и которая вела себя в точности также, мы установили на другую машину и она стала отлично работать. Мы не стали снимать ее обратно, а отдали клиенту, то есть проблема не в аппаратуре. Так что версии с плунжерными парами, регулировочными пластинками и т.д. отбросьте.
- по поводу корочения стартера и возможности влияния помех при его искрении. При проверках были многие из работников, сторонний электрик, клиент, его представители. Никто не видел никаких искрений и никаких проседаний оборотов в первые моменты запуска двигателя. Уже не раз писал, что машина заводилась и в минус 15. Если бы проблемы были с корочением в стартере, то за время экспериментов мы бы давным-давно сожгли стартер. Эпопея продолжалась больше полгода. Но мы даже в последний момент перед заменой стартера сомневались, приведет ли это к положительному результату. То есть тогда, когда уже подозревали его. Основная версия была на блок управления двигателя или несоответствие его электронному регулятору. Но электронный регулятор отпал после того, как заменили все варианты.

Добавлено спустя некоторое время 
забыл про еще две ваших версии - что она порой заводилась, а порой не заводилась. Мы ведь даже отдавали машину клиенту и он некоторое время ездил на ней. Мы сразу предупредили его, что без проблем станем доделывать ее, если его не устроит подобное состояние. Когда он отдавал ее он не говорил о том, что она не заводится. Просто он хотел продать ее и сказал, что не хотел бы, чтобы покупатель подозревал его в том, что сознательно сбросил.
вторая - что косяк остался в машине. Машину отдали уже давно. Если бы снова начались проблемы - клиент однозначно сообщил бы нам об этом. Оне не нудный, но дотошный и при любом гарантийном случае не преминул был показать это.

Добавлено спустя некоторое время 
и еще одно забыл. У нас ведь как получилось. Ситуация сложилась таким образом, что зашел другой паджерик и мы ведь сначала с него взяли стартер и проверили на этой машине, а уж после этого показали клиенту результат и отправили его за покупкой стартера.

Добавлено спустя некоторое время 
а вот теперь еще раз "заборчик" поищите.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 10:07:38 от dieselirk »

*

мутный

  • Гость
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #109 : 12 Февраля 2012, 10:18:11 »
Володь ты излагаешь совершенно очевидные мысли  зачем только ? Что и как работает понятно и старо как мир я небуду придираться к ляпам и в твоем ответе надоело, мы не на стрелке и так понятно что ты имел ввиду НО    Причем здесь аккамулятор и контролер ваш вот убей не пойму. Вы что при настройке стартер убитый и нагруженый присоеденяли при ваших экспириментах? И башмачили  башмачили... Зачем ты это говоришь ??? Мы плюнули и на токи и на аппаратуры и их составляюшиеюВсе нету забыли .Что осталось ??Машина  с со стартером который вращает двигатель с меньшим ускорением причем настолько меньшим что вы год этого не замечали. Так в стартере ли было дело? Я в пятый наверно раз скажу что тнвд выходит на пусковую подачу и при более низких оборотах.

Добавлено спустя некоторое время 
О как  :D ну все понятно ты начал шельмовать ,вначале машина вела себя абсолютно одинаково и запускалась через равные промежутки времени  холодная горячая похренду.Сейчас когда уже и венок  победителя вручили и  я как чел сознательный от своей версии с помехами отказался  ведь время плохого запуска постоянно весь год и в мороз и вжару , выясняется что таки НЕТ  машинка заводилась повсяцкому . Почему больше не вернулась это уж другая викторина или клиет забарыжил как и собирался или стартер попался качественный. Я же  уже сказал что играть с тобой в подобного рода игры это утопия :D
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 10:36:10 от мутный »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #110 : 12 Февраля 2012, 10:40:10 »

 Просто он хотел продать ее

Причина  отсутствия клиента скорее всего в этом,клиенту нужен был результат и он его получил,машина продана и забыта как страшный сон,новый хозяин неизвестно где ездит и ездит ли вообще.Насос или что другое осталось за кадром,хотя если насос был неоднократно менян/ремонтирован то причина была не в нем,просто множество манипуляций скрыли главную проблему под собой,а скорее всего проблема была устранена случайно,пусть даже и во время замены стартера...

*

мутный

  • Гость
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #111 : 12 Февраля 2012, 10:41:47 »
тьфу ты излагаешь свои мысли так что  уже не пойму Так она нормально заводилась или нет , :D :D :D хронометраж  совпадал? Вы же автор и заборчик ваш  :) Клиент кунаки клиента все смешалось люди кони....

Добавлено спустя некоторое время 
Причина  отсутствия клиента скорее всего в этом,клиенту нужен был результат и он его получил,машина продана и забыта как страшный сон,новый хозяин неизвестно где ездит и ездит ли вообще.Насос или что другое осталось за кадром,хотя если насос был неоднократно менян/ремонтирован то причина была не в нем,просто множество манипуляций скрыли главную проблему под собой,а скорее всего проблема была устранена случайно,пусть даже и во время замены стартера...
Вот  именно это я  и хотел сказать А был ли мальчик.....  Кудрик    взбодри обстановку земляк  :D

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #112 : 12 Февраля 2012, 10:51:22 »
Цитата: мутный
А был ли мальчик.....  Кудрик    взбодри обстановку :D
Да я бы с удовольствием. Только рад. Но как я могу с Вами в данный момент дискутировать , если я никогда не держал в руках , не то что сканера , а даже шнурка-адаптера китайского. И ноутбука нет . Вот только настольник. Мои познания обрываются там , где начинается уже серьёзная электроника.  З.Ы. Вот запомнил только со школы , что электромагнит создаёт силу только от ампер-витков. AW и напряжение вроде роль не играет.

*

мутный

  • Гость
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #113 : 12 Февраля 2012, 10:56:48 »
Давай поставь  вопрос про мех ремонт мотора  вот где будет интересно подискутировать  тема всем понятна  :D Там и народу будет побольше и мнений разных. Ведь каждый настоящий мужчина  считает себя мотористом  только вот  ключей нету и времени  на это :D Я лет 10 моторы ремонтировал может что ляпну  в тему:D
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 11:07:16 от мутный »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #114 : 12 Февраля 2012, 11:19:36 »
хоть у кого то есть реальная версия, которая могла бы попасть под рамки того, что было рассказано? Если нет, то зачем воздух месить? Когда будет версия - обсудим. Пока вижу только скепсис, не подтвержденный никакой конкретной версией.
   Не поленюсь, найду телефон клиента, спрошу у него судьбу автомобиля.
   Ну а поскольку эта тема вам не по зубам, рядом еще один вопрос в викторине. Может его удастся одолеть?

Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить. Здесь прозвучала версия об опережении впрыска топлива и его влиянии на пусковую подачу.
   Сама по себе установка аппаратуры не влияет на этот параметр, кроме того уже говорил, что всячески изгалялись с установкой аппаратуры. Результата не было.
   То, что влияет внутри аппаратуры - меняли всячески. Результата не было.
   Установка "неисправной" аппаратуры на другой автомобиль решила проблему.
   Установка другого стартера на машину решило проблему.
   Как понимаете, при замене стартера только снизу из ямы лазили. Так что придумайте еще версии, что же мы такое еще могли устранить при этом, что машина до этого была с проблемой, а после этого все нормально стало. Уж поднапрягитесь.
   Только без болталогии, а конкретные версии.

Добавлено спустя некоторое время 
Володь ты излагаешь совершенно очевидные мысли  зачем только ? Что Машина  с со стартером который вращает двигатель с меньшим ускорением причем настолько меньшим что вы год этого не замечали. Так в стартере ли было дело? Я в пятый наверно раз скажу что тнвд выходит на пусковую подачу и при более низких оборотах.
 
- не с ускорением, со скоростью.
   То, что выходит на пусковые подачу и при меньших оборотах - согласен. У нас ведь тоже выходил, но не сразу. Об этом и разговор.

Добавлено спустя некоторое время 
][/color][/size]
О как  :D ну все понятно ты начал шельмовать ,вначале машина вела себя абсолютно одинаково и запускалась через равные промежутки времени  холодная горячая похренду.Сейчас когда уже и венок  победителя вручили и  я как чел сознательный от своей версии с помехами отказался  ведь время плохого запуска постоянно весь год и в мороз и вжару , выясняется что таки НЕТ  машинка заводилась повсяцкому . Почему больше не вернулась это уж другая викторина или клиет забарыжил как и собирался или стартер попался качественный. Я же  уже сказал что играть с тобой в подобного рода игры это утопия :D
ты мне укажи, где я подтвердил, что проверка осуществлялась по хронометражу? Запуск происходил примерно от 2.5 секунд до 4. Поэтому и сказал, что приблизительно 3 секунды. Всегда одинаково. Сначала покрутит, только после этого заведется. Впрыск через трубки высокого давления на форсунки, когда мы проверяли, всегда показывали, что запуск происходит именно тогда, когда начинается впрыск  Взаимосвязи от температуры на улице не было, за исключением того, когда либо аккумулятор полностью садился, либо двигатель промерзал настолько, что стартер не мог его провернуть или обороты были совсем маленькие.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 11:46:12 от dieselirk »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #115 : 12 Февраля 2012, 11:48:19 »
те если машина заводится , пусть не сразу, при оборотах ниже 160, то пары наполняются за счет центробежной силы, а не давления подкачки, я для себя не могу понять, где начинается одно и кончается другое

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #116 : 12 Февраля 2012, 11:50:56 »
те если машина заводится , пусть не сразу, при оборотах ниже 160, то пары наполняются за счет центробежной силы, а не давления подкачки, я для себя не могу понять, где начинается одно и кончается другое
думаю, что это результат обоих сил. Но и в том, и в другом случае обе силы базируются на оборотах двигателя.

Добавлено спустя некоторое время 
заранее предвижу очередной вопрос, который сейчас появится и который вскользь прозвучал ранее - причина не в том ли, что были проблемы с подкачивающим насосом или задирами по корпусу ТНВД в районе контакта с корпусом?
   У нас жесточайшая проверка по этим факторам при переборке насосов. Чтобы подтвердить это, скажу, что до 95% корпусов или ремонтируем или меняем на новые. Также как и сами насосы низкого давления. Так что не прокатит. Тем более, что уже говорил, что два насоса было, а это как бомба в одну воронку.

*

мутный

  • Гость
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #117 : 12 Февраля 2012, 12:05:13 »
  два поршенька  диаметром 9 и длинной 11,8 мм  распологается в железке диаметром 25мм   .Вы серъезно думаете что на наполнение влияет центробежная сила?Они расходятся заполняя полость и прижимают башмаки  и ролики к поверхности шайбы при таком мизерном  их плунжеров весе???

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #118 : 12 Февраля 2012, 12:11:17 »
так же, в данном насосе не на последнем месте проблема создания разницы давлений в разных частях тнвд , которое выполнено с помощью резиновых колец, как пример, уплотнение крышки подкачивающего насоса выполнено не лучьшим образом
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 12:24:52 от Андрей Ф »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Играем по чужому сценарию
« Reply #119 : 12 Февраля 2012, 12:20:37 »
мутный, для этих скачков о которых ты пишеш, необходим серьезный дефект стартера. Перекос во втулках и нехватка меди а также "китайское происхождение" не приведут к таким выбросам и пульсациям. Массы и контакты считаем конечно исправными...