Компрессия D4CB

  • 48 Ответов
  • 28174 Просмотров
*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Компрессия D4CB
« Reply #15 : 11 Февраля 2012, 10:10:51 »
Реально у вас компрессия в районе 23-24. Значит напрашивается вывод о проверке свечей ,и питание на них. Проверить слив ,в обратку ,или на стенден форсунки.

*

rex

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Воронеж
Re: Компрессия D4CB
« Reply #16 : 11 Февраля 2012, 10:38:30 »
Я все таки хочу добится как проверяли свечи и питание к ним.Сколько по времени висит ппюс на шине?

*

ArtyShock

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Бишкек, Кыргызстан
Re: Компрессия D4CB
« Reply #17 : 11 Февраля 2012, 15:05:05 »
Я тоже склонен к тому, что врет компрессометр. Читал, что у правильного компрессометра клапан должен быть на штуцере. Может, подскажете, какой лучше купить? Что-то пересмотрел в нете кучу вариантов и у всех клапан у манометра...
Свечи зажигания выкручивали и проверяли от аккума. Накал есть. Время не засекал, но напруга на них подается еще некоторое время после того, как погаснет лампочка на панели.

Добавлено спустя некоторое время 
Сама заводится где-то до -12...-14. Температура ниже - только с толкача.

*

ArtyShock

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Бишкек, Кыргызстан
Re: Компрессия D4CB
« Reply #18 : 16 Февраля 2012, 16:49:24 »
В общем, замерили количество картерных газов. За минуту надуло литров 25. Да, в общем-то и так видно, потому что все сальники текут. Принято решение делать капиталку. Разбираем двиг.

Добавлено спустя некоторое время 
Почему же она заводится?...  ???

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Компрессия D4CB
« Reply #19 : 16 Февраля 2012, 20:17:57 »
В общем, замерили количество картерных газов. За минуту надуло литров 25. Да, в общем-то и так видно, потому что все сальники текут. Принято решение делать капиталку. Разбираем двиг.

Добавлено спустя некоторое время 
Почему же она заводится?...  ???

Если решили таки разбирать -  вы нам расскажите почему она не заводиться  ;D

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
Re: Компрессия D4CB
« Reply #20 : 16 Февраля 2012, 22:41:31 »
В общем, замерили количество картерных газов. За минуту надуло литров 25. Да, в общем-то и так видно, потому что все сальники текут. Принято решение делать капиталку. Разбираем двиг.

Добавлено спустя некоторое время 
Почему же она заводится?...  ???

Вообще то это нормальный объем картерных газов, если верить местным гуру. Может диагноста по опытнее поискать?

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: Компрессия D4CB
« Reply #21 : 16 Февраля 2012, 23:48:44 »
... Принято решение делать капиталку...
здравствуйте, есть на обслуге у меня машинка с таким мотором, прошу скажите сколько пробежал этот двигатель?  и если есть инфа - на каком масле?
... что-то мне мало верится что естественным путем умер двигатель за 5 лет.
У меня на обслуге его предшественник (D4BH - восьмиклапанник) уже тыков 400 жесточайшей эксплуатации - в мороз с полтыка

*

ArtyShock

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Бишкек, Кыргызстан
Re: Компрессия D4CB
« Reply #22 : 17 Февраля 2012, 09:58:48 »
Вообще то это нормальный объем картерных газов, если верить местным гуру. Может диагноста по опытнее поискать?
Я выше приводил цитату от местных гуру. Писали, что при 25 литрах она от стартера уже не заводится.

Григорий Винниченко Пробег около 300 тык. Масло, похоже, лили неизвестного происхождения подешевке разливное. Замена типа "по паспорту" через 15 тык. Двиг был подогрет разок. В общем, износ нельзя назвать в полной мере естественным...

*

rex

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Воронеж
Re: Компрессия D4CB
« Reply #23 : 17 Февраля 2012, 10:27:38 »
Добрый день.Вы даже вашим компрессометром можете проверить насколько поднимется компрессия после заливки в цилиндр 50 гр масла.Хотя бы определитетесь с объемом работ.Кольца клапана.

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: Компрессия D4CB
« Reply #24 : 17 Февраля 2012, 11:41:24 »
...50 грамм МНОГО!!!  ... там объём камеры всего грамм 40!!!

*

ArtyShock

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Бишкек, Кыргызстан
Re: Компрессия D4CB
« Reply #25 : 17 Февраля 2012, 12:01:43 »
Наливали масло. Компрессия поднялась с 17 до 22 очков по нашему компрессометру

*

rex

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Воронеж
Re: Компрессия D4CB
« Reply #26 : 17 Февраля 2012, 12:28:47 »
Да конечно миллиграмм.Я сейчас перечитал сам удивился.Извините.
А с ремонтом удачи.У самого Соренто с таким мотором.Но слава богу пока все нормально.

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
Re: Компрессия D4CB
« Reply #27 : 17 Февраля 2012, 12:33:57 »
Я выше приводил цитату от местных гуру. Писали, что при 25 литрах она от стартера уже не заводится.

Григорий Винниченко Пробег около 300 тык. Масло, похоже, лили неизвестного происхождения подешевке разливное. Замена типа "по паспорту" через 15 тык. Двиг был подогрет разок. В общем, износ нельзя назвать в полной мере естественным...

Если внимательно прочитать еще раз, то окажется что это расчет с цилиндра.

*

ArtyShock

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Бишкек, Кыргызстан
Re: Компрессия D4CB
« Reply #28 : 17 Февраля 2012, 12:55:19 »
Если внимательно прочитать еще раз, то окажется что это расчет с цилиндра.
Да, действительно. Ну, 25 литровый мешок у нас надуло секунд за 40. Причем, надуло полностью и уже начали выходить газы под давлением...
В общем, да. Замер неточный - глупость получилась...
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 15:26:28 от alex diesel spb »

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
Re: Компрессия D4CB
« Reply #29 : 17 Февраля 2012, 13:05:03 »
То есть у Вас состояние идеального двигателя :) в перерасчете с 2.0 литров допуск на Вашем 2,5 литровом автомобиле  17,5 - 40 литров в минуту. Для капиталки рановато.