Компрессия D4CB

  • 48 Ответов
  • 28172 Просмотров
*

ArtyShock

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Бишкек, Кыргызстан
Re: Компрессия D4CB
« Reply #30 : 17 Февраля 2012, 13:11:48 »
Гм... В процессе разборки выяснился интересный момент:
Метка ТНВД стоит не на месте. На рисунке красным обведено правильное положение, синим - примерное место, где стоит у нас.
Может ли это быть причиной того, что двиг хреново заводится в мороз?

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Компрессия D4CB
« Reply #31 : 17 Февраля 2012, 13:18:28 »
 Провертесь внимательней-с таким проскоком он бы и не работал на горячую ;)

*

ArtyShock

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Бишкек, Кыргызстан
Re: Компрессия D4CB
« Reply #32 : 17 Февраля 2012, 13:19:56 »
Все остальные метки стоят где им надо. Сверяемся по мануалу. Это как бы не проскок... На машине недавно меняли ТНВД... Видимо, так поменяли...

Добавлено спустя некоторое время 
На ТНВД обе метки (на маленькой и большой звездочках) смещены, естественно, на один угол.
Думаю, что здесь и лежат проблемы с компрессией, так как клапана открываются намного раньше, чем должны.

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
Re: Компрессия D4CB
« Reply #33 : 17 Февраля 2012, 13:57:13 »
То есть метки на звездах и цепи распредвалы-насос совпадают?

*

ArtyShock

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Бишкек, Кыргызстан
Re: Компрессия D4CB
« Reply #34 : 17 Февраля 2012, 14:20:36 »
Цепь "насос-распредавлы" была установлена метками внутрь, поэтому как там совпадали метки - неизвестно. Но, кроме этого есть еще метки на корпусе двигателя и на звездочках. Вот они совпадали везде, кроме тнвд.
Переставили по меткам, покрутили - изменений в компрессии нет. Бум снимать головку, смотреть что там с клапанами

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
Re: Компрессия D4CB
« Reply #35 : 17 Февраля 2012, 14:23:40 »
Я бы голову не поднимал а все поставил по меткам и завел сначала, да лишние телодвижения, но снимать-ставить голову менять прокладку болты опять же, еще накладнее.  Судя по картерным газам с поршневой у Вас все в порядке.

*

ArtyShock

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Бишкек, Кыргызстан
Re: Компрессия D4CB
« Reply #36 : 17 Февраля 2012, 14:49:25 »
Да, пробовали крутить его, когда по меткам поставили. Компрессия не менялась, значит и общая картина меняться не будет. Сняли голову. На поршнях явные следы от клапанов, причем не свежие. значит не наши. Глубиной где-то 0,2...0,3 мм Да и не могут быть наши, потому что предварительно крутили от руки - ничего не цепляло. Клапана сидят не по центрам седел. Стало  быть подогнуты. Вывод - имеющаяся картина - следствие корявой установки тнвд.

Добавлено спустя некоторое время 
Да, и еще куча заклинивших гидриков по всем цилиндрам.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 15:04:35 от ArtyShock »

*

rex

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Воронеж
Re: Компрессия D4CB
« Reply #37 : 17 Февраля 2012, 15:15:46 »
Что то у Вас не сходится.Если клапана согнуты как поднялась компрессия после заливки масла?

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
Re: Компрессия D4CB
« Reply #38 : 17 Февраля 2012, 15:33:48 »
А можно фото головы и блока в студию, в общем интересно, неправильная установка тнвд не привела бы к встрече клапанов с поршневой, но на работу двигателя это оказывало влияние однозначно.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9419
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Re: Компрессия D4CB
« Reply #39 : 17 Февраля 2012, 15:39:22 »
ArtyShock, контролируйте свои тексты. Один раз отредактировал, следующий раз удалю и будете писать заново. Матерно-технический язык не допущу.
1 - По количеству картерных газов у Вас прекрасный мотор.
2 - По компрессометру - подарите его пионерам.
3 - Не спешите снимать ГБ. Скорее всего что Вы НИЧЕГО не увидите.
4 - По не запуску - измерьте давление масла на холодном моторе, когда он не запускается.Если давления масла 6 и более атмосфер в стартерном режиме не выявится продуйте цилиндры, подав поочередно, в каждый цилиндр при закрытых клапанах сжатый воздух (только не снимать распредвалы). Естественно, продувать надо при температуре незапуска.
5 - Вот после этого, возможно, и придется снимать голову или маслонасос, но тогда хоть будет понятно, что снимать и для чего.



Добавлено спустя некоторое время 
Прозевал, что Вы голову уже сняли...
Цитировать
Да, и еще куча заклинивших гидриков по всем цилиндрам.
Как это определили и что оно из себя представляет это заклинивание? Разобрать их надо и смотреть...  Вот, может быть, как раз в маслонасосе и дело. Ну да теперь, по разобранному, уже ничего не поймете...

*

ArtyShock

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Бишкек, Кыргызстан
Re: Компрессия D4CB
« Reply #40 : 17 Февраля 2012, 15:55:21 »
ArtyShock, контролируйте свои тексты. Один раз отредактировал, следующий раз удалю и будете писать заново. Матерно-технический язык не допущу.

Прошу прощения. Постараюсь больше не допускать :)

Гидрики те, которые целые, пружинят, когда на них давишь, заклинившие не давятся и находятся в сжатом состоянии.
Что то у Вас не сходится.Если клапана согнуты как поднялась компрессия после заливки масла?
Это вопрос хороший. Чешем голову. Вечером привезем нутромер, будем мерять цилиндры. Вообще, компрессия была 15-17-17-17. Наливали раскоксовку, в первом поднялась до 17 и все. Буртик по краю цилиндра минимальный. Наверное, все-таки будем поршни вытаскивать, чтобы все проверить до конца.

to gentenaar

Фото попробую вскоре выложить. Все очень просто. Распредвалы приводятся во вращение от звездочки ТНВД, а она в свою очередь, другой цепью от звездочки коленвала. То есть, тнвд выполняет функцию промвала. Если на ней по меткам не попадаем, то распредвалы с коленвалом не синхронизируются. Отсюда и загнутые клапаны

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
Re: Компрессия D4CB
« Reply #41 : 17 Февраля 2012, 16:14:50 »
Цепь "насос-распредавлы" была установлена метками внутрь, поэтому как там совпадали метки - неизвестно. Но, кроме этого есть еще метки на корпусе двигателя и на звездочках. Вот они совпадали везде, кроме тнвд.
Переставили по меткам, покрутили - изменений в компрессии нет. Бум снимать головку, смотреть что там с клапанами

Я специально спросил про метки на распредвалах и тнвд, судя по вашему ответу не синхронизирован был только насос, то есть распредвалы и коленвал стояли по меткам относительно друг друга, так? А если так, то встречи клапанов с поршнями произойти не могло.

Как спроектирован ГРМ на моторе уже разобрался.

*

ArtyShock

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Бишкек, Кыргызстан
Re: Компрессия D4CB
« Reply #42 : 17 Февраля 2012, 16:38:56 »
Я специально спросил про метки на распредвалах и тнвд, судя по вашему ответу не синхронизирован был только насос, то есть распредвалы и коленвал стояли по меткам относительно друг друга, так? А если так, то встречи клапанов с поршнями произойти не могло.

Как спроектирован ГРМ на моторе уже разобрался.
Немного подумав, решили, что это правда. Значит, встреча клаванов с поршнями произошла  в процессе замены тнвд. Потому что до этого ГРМ никто не трогал. Видимо, поменяли, крутанули стартером, оно забренчало, полезли опять, увидели косяк, синхронизировали по меткам, она завелась... и отправили машину от греха подальше.

Так или иначе сейчас мы имеем клапана со следами неплотного прилегания к седлам. Вплоть до пргорания седел в нескольких местах. Плюс один клапан (выпускной) который не двигался вообще и вышел только с молотком.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9419
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Re: Компрессия D4CB
« Reply #43 : 17 Февраля 2012, 17:30:44 »
Вы сначала убедитесь, что встреча была! Отпечатки на поршнях не говорят ни о чем. Это почти нормальное явление... Они присутствуют на каждом пятом моторе. Проверьте клапаны на кривизну, только не на глазок и не в токарном станке, а в призме по индикатору, опираясь на фаску. ТОЛЬКО ТАК.

Добавлено спустя некоторое время 
Вы же начали с того, что горячий заводится а замерзший - нет. Прикиньте.... от нагрева клапана не распрямляются, не притираются сами и встречаться не перестают. КМК Вы просто идете на поводу своего, заранее созданного, убеждения. Таким манером результата будет трудно добиться...

*

ArtyShock

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Бишкек, Кыргызстан
Re: Компрессия D4CB
« Reply #44 : 18 Февраля 2012, 13:39:04 »
Вы сначала убедитесь, что встреча была! Отпечатки на поршнях не говорят ни о чем. Это почти нормальное явление... Они присутствуют на каждом пятом моторе. Проверьте клапаны на кривизну, только не на глазок и не в токарном станке, а в призме по индикатору, опираясь на фаску. ТОЛЬКО ТАК.

Добавлено спустя некоторое время 
Вы же начали с того, что горячий заводится а замерзший - нет. Прикиньте.... от нагрева клапана не распрямляются, не притираются сами и встречаться не перестают. КМК Вы просто идете на поводу своего, заранее созданного, убеждения. Таким манером результата будет трудно добиться...
Простите за сомнения, но мне, мягко говоря, не верится, что на каждом пятом (нормально работающем)  двигателе на поршнях есть следы от клапанов глубиной до 0,3 мм. Как они могут появиться на поршне, кроме как не при встрече? Любая встреча поршней с клапанами означает немедленную деформацию последних. По-моему, так. Вряд ли я буду заморачиваться с проверкой клапанов, потому что величина прогара их рабочей поверхности не позволяет использовать их повторно. Седла клапанов тоже на свалку. Не знаю, почему он заводился на горячую, и не заводился на холодную. Какие процессы при этом происходили, мне не до конца понятны.
Замер диаметров поршней дал такие результаты: 91,045 мм в максимуме, минус до 0,02 мм в различных плоскостях и на разных высотах. При заводском допуске нового цилиндра 91,00...91,03 мм считаю наши результаты вполне удовлетворительными и ЦПГ оставляем как есть.