ArtyShock, контролируйте свои тексты. Один раз отредактировал, следующий раз удалю и будете писать заново. Матерно-технический язык не допущу.
1 - По количеству картерных газов у Вас прекрасный мотор.
2 - По компрессометру - подарите его пионерам.
3 - Не спешите снимать ГБ. Скорее всего что Вы НИЧЕГО не увидите.
4 - По не запуску - измерьте давление масла на холодном моторе, когда он не запускается.Если давления масла 6 и более атмосфер в стартерном режиме не выявится продуйте цилиндры, подав поочередно, в каждый цилиндр при закрытых клапанах сжатый воздух
(только не снимать распредвалы).
Естественно, продувать надо при температуре незапуска.5 - Вот после этого, возможно, и придется снимать голову или маслонасос, но тогда хоть будет понятно, что снимать и для чего.
Добавлено спустя некоторое время Прозевал, что Вы голову уже сняли...
Да, и еще куча заклинивших гидриков по всем цилиндрам.
Как это определили и что оно из себя представляет это заклинивание? Разобрать их надо и смотреть... Вот, может быть, как раз в маслонасосе и дело. Ну да теперь, по разобранному, уже ничего не поймете...