Компрессия D4CB

  • 48 Ответов
  • 28171 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9419
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Re: Компрессия D4CB
« Reply #45 : 18 Февраля 2012, 21:04:20 »
Вам надо несколько подначитаться ....
Цитировать
но мне, мягко говоря, не верится, Любая встреча поршней с клапанами означает немедленную деформацию последних.
Можете проехать на любую разборку и посмотреть поршни - будете удивлены... ну не все же они встречались... ;D
Огневая поверхность алюминиевого поршня, при рабочей температуре, не намного  тверже пластилина. При больших оборотах, из-за нагара на клапанах и иных причин клапаны не успевают закрываться под действием своих пружин и получают удар поршнем. Удар не сильный, к повреждениям не приводит, но на мягком поршне оставляет след.
Цитировать
Не знаю, почему он заводился на горячую, и не заводился на холодную. Какие процессы при этом происходили, мне не до конца понятны.
Вот в этом и надо было разобраться до разборки... теперь, собирая двигатель, хотя бы убедитесь, что рабочий ход гидриков может обеспечить надежное закрытие клапанов. Также убедитесь, что клапан масляного насоса ни при каких условиях не может заклинить в закрытом положении (там часто выбивает ступеньку) иначе гидрики могут стать домкратами...
Цитировать
Замер диаметров поршней дал такие результаты: 91,045 мм в максимуме,
Попробуйте достать и почитать книгу Хрулева по ремонту двигателей (по моему, она даже есть в инете в отсканированном виде). Диаметр поршней мало кого интересует. Измеряется износ цилиндров в зоне остановки верхнего кольца в ВМТ, а также собственный износ колец. Вот это актуально, но судя по расходу газов с этим у Вас все в порядке.
Шутки ради ... Вас это не смущает?!?!
Цитировать
Замер диаметров поршней дал такие результаты: 91,045 мм в максимуме, минус до 0,02 мм в различных плоскостях и на разных высотах. При заводском допуске нового цилиндра 91,00...91,03

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Компрессия D4CB
« Reply #46 : 19 Февраля 2012, 23:58:38 »
Следы клапанов на поршнях в каждом пятом двигателе. Чем то напоминает предвыборные эээээ реалии эмоции обещания разоблачения забыл слово. Новости.

Добавлено спустя некоторое время 
Прошу прощения за скепсис, но все встречаемые следы контакта клапанов с поршнями были результатом подтвержденной расфазировки. Неисправные гидрокомпенсаторы в результате удара как в данном случае - следствие. Герметичность клапанов не страдала в 50% случаев видимо из за того что клапана стоят перпендикулярно к днищу поршня в отличии от бензинок. А нет ли фото?
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2012, 07:48:27 от ddaniloff »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Компрессия D4CB
« Reply #47 : 20 Февраля 2012, 09:16:42 »
+1,версию о пластилиновых поршнях тоже считаю натянутой.По крайней мере у нас так...

*

ArtyShock

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Бишкек, Кыргызстан
Re: Компрессия D4CB
« Reply #48 : 20 Февраля 2012, 11:19:39 »
Попробуйте достать и почитать книгу Хрулева по ремонту двигателей (по моему, она даже есть в инете в отсканированном виде). Диаметр поршней мало кого интересует. Измеряется износ цилиндров в зоне остановки верхнего кольца в ВМТ, а также собственный износ колец. Вот это актуально, но судя по расходу газов с этим у Вас все в порядке.

Прошу прощения, я описался. Замерял диаметр цилиндров, а не поршней :)