Мороз задает загадки.

  • 80 Ответов
  • 23737 Просмотров
*

мутный

  • Гость
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #45 : 06 Февраля 2012, 09:42:51 »
Мне не нужны скришноты ,Вы мне просто без блеска чешуей объясните пожалуйста  в чем я неправ.Просто и доходчиво без ссылок и умных фраз.Что и как просаживается я и без скришнотов знаю, в теме если вы внимательно читаете написанное автором  есть фраза   "Алексей 64 , да,  примерно  назвал решение проблемы, но питание можно дать и со штатного аккум. , а это нам ничем НЕ ПОМОГЛО БЫ " А какой просадке в проводке автомобиля вы говорите если черным по белому сказанно подать напрямую не поможет  только от внешнего аккамулятора.Те ее родной автомашины аккамулятор в момент прокрутки  садился на столько что нехватало селеноиду на удержание. И даже уазовский вариант тут не катит так как автор не дал возможности на маневр в эту сторону .

Добавлено спустя некоторое время 
Андрей  +700300 ну ты не дал добавить  :)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #46 : 06 Февраля 2012, 11:56:34 »
 Да запутал Всех Кузьмич. И мы тоже сами запутались. Алексей 64 дал самый первый правильный ответ. Я начал читать тему уже после пятого поста. А мы сейчас толчём воду в ступе. Почитайте пост №1 от Кузьмича. Там ясно написано:" ПОСАДИЛИ ОСНОВНОЙ аккумулятор. Зато был запасной и впридачу пусковое". Ну ясный перец , что с них и брали всё питание (если основной посадили). Правильный ответ --подали С***ю  (перемычку) . Да хоть от двух батареек Крона. Важен результат. А если бы стартер садил внутри себя напряжение в 4 вольта , то при пусковом токе (хотя бы даже ) в 250А , он бы уже грелся , как киловатный  ТЭН.   Эдуард прав в этом.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #47 : 06 Февраля 2012, 12:00:33 »
В реле ничего не падает,очень надежная вещь.Единственный вопрос с этим авто это выявление неисправной АКБ...
Это авто ничем не отличается от других в части питания насоса,вся бортсеть питается от левого аккумулятора и только правый переключается,да блокируются цепи генератора .

Добавлено спустя некоторое время 
хотя АКБ проверяются элементарно,трещит стартер при пуске-неисправна правая,моргают притухая лампочки-левая,щелкает втягивающее и больше ничего-или правая АКБ или контактор
   два раза меняли.
   Кроме самой АКБ возможно также падение напряжения на клеммах, контактах на массу, на замке зажигания, на предохранителях и т.д. Поэтому напряжение на АКБ, притухание лампочек и т.д. - не всегда показатель реального напряжения на конечной точке - клапане.

Добавлено спустя некоторое время 
Мне не нужны скришноты ,Вы мне просто без блеска чешуей объясните пожалуйста  в чем я неправ.Просто и доходчиво без ссылок и умных фраз.Что и как просаживается я и без скришнотов знаю, в теме если вы внимательно читаете написанное автором  есть фраза   "Алексей 64 , да,  примерно  назвал решение проблемы, но питание можно дать и со штатного аккум. , а это нам ничем НЕ ПОМОГЛО БЫ " А какой просадке в проводке автомобиля вы говорите если черным по белому сказанно подать напрямую не поможет  только от внешнего аккамулятора.Те ее родной автомашины аккамулятор в момент прокрутки  садился на столько что нехватало селеноиду на удержание. И даже уазовский вариант тут не катит так как автор не дал возможности на маневр в эту сторону .

Добавлено спустя некоторое время 
Андрей  +700300 ну ты не дал добавить  :)

может мы о разном спорим. Я не про вопрос в викторине говорю, а про то, что падение напряжения может привести к невозможности запуска двигателя.

*

мутный

  • Гость
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #48 : 06 Февраля 2012, 12:29:08 »
"Кроме самой АКБ возможно также падение напряжения на клеммах, контактах на массу, на замке зажигания, на предохранителях и т.д. Поэтому напряжение на АКБ, притухание лампочек и т.д. - не всегда показатель реального напряжения на конечной точке - клапане"
Володя с этим никто не спорит  об этом вообще не идет речи , Я попробывал  крутнул на стенде и высказал свое мнение .Меня одернули отсюда и законный вопрос где я не прав?  И в третий раз о падениях в проводке смотрим лист 3 шестое сообщение Kuzmich_tdi четвертая срока "питание можно дать и со штатного аккум. , а это нам ничем не помогло бы" Стартер крутит  аккамулятор выдает при вкл зажигании 12 в кинуть саплю не поможет как еще это можно по другому понять ???Вопрос питание постоянно +-   да !!! те не прирывается да!!! вот я и проверил возможно ли это ... Мене на место указали  и  я прошу указать мне на  мою ошибку или заблуждение

Добавлено спустя некоторое время 
И нет тут никакой путаницы все ясно и понятно. Со слов автора причина неисправности просадка напряжения до 8 вольт  в момент стартерной прокрутки .Чего тут непонятно ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #49 : 06 Февраля 2012, 13:26:59 »
Эдик, мы с тобой на разных языках говорим. Уже сказал, что не конкретный случай в викторине рассматриваю. Возможно, Кузьмич действительно сам запутался в ответах, если сказал, что подача со штатного аккумулятора не поможет, иначе это серьезно отразилось бы на оборотах стартера.
   Я же тебе указал лишь на то, что падение напряжения на клапан ниже 9в может привести к уменьшению или прекращению подачи. Твой единичный эксперимент еще не говорит, что результаты, полученные при этом, могут трактоваться как то, что любое снижение питания не приводит к прекращению подачи топлива. Давно уже не заглядывал в мануалы по механическим ТНВД, но там была указана конкретно эта проверка (речь даже не о тест-планах, где указаны величины проверки, а именно мануалы).
   Теперь тебе понятно о чем я говорил или нет?
РЕЧЬ ШЛА КОНКРЕТНО О ТВОЕМ ЭКСПЕРИМЕНТЕ.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #50 : 06 Февраля 2012, 13:40:40 »
Вы не правы в части чистоты экперимента,электромагнитные приводы с прямым включением проектируются так что напряжение включения превышает напряжение удержания примерно в два раза,это гарантированный уровень,экперимент показал что и большее понижение не заставило клапан отключится.Многократно приезжали авто с отсутствующей зарядкой и напряжением в бортсети 5 вольт и более,и ничего,не глохли...

Добавлено спустя некоторое время 
   два раза меняли.
   Кроме самой АКБ возможно также падение напряжения на клеммах, контактах на массу, на замке зажигания, на предохранителях и т.д. Поэтому напряжение на АКБ, притухание лампочек и т.д. - не всегда показатель реального напряжения на конечной точке - клапане.

Замена не показатель выявленной неисправности,я говорил про падение упомянутое Вами,повторю еще, падения не может быть внутри контактора,может только на клеммах,будут греться.Еще может быть отсутствие включения из-за электроэрозионного износа.Не менял ни разу,легко ремонтируется.С остальным согласен,хоть и не стал описывать типичные неисправности которые у всех на виду и легко диагностируются.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2012, 13:50:55 от andry1 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #51 : 06 Февраля 2012, 13:55:22 »
нормальное напряжение для этого соленоида конкретно по тест-плану - 14в.
   Скорее всего, вы разбирали эти соленоиды не наблюдая за длиной пружинок. А у меня было в наличии по несколько сотен этих клапанов в одной коробке. Так вот длина пружинок, выступающих из соленоида, разная. А следовательно и усилие прижатия разное.
   Не зря японцы выставляют требования при проверках. Это специально сделано для того, чтобы исключить любые варианты проявления дефектов.

Добавлено спустя некоторое время 
с длиной пружинок экспериментировал много лет назад, когда впервые столкнулся с дефектом VRZ.  Там клапан обычный запихали вместо родного, вот и пришлось трахаться.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #52 : 06 Февраля 2012, 14:17:39 »
Если напряжение включения будет 14вольт тогда ни одна машина не заведется,нормальное напряжение заряженного аккумулятора  2,2 вольта посчитайте сколько будет в батарее,если авто заводится на последнем издыхании АКБ и пиковых падениях до 6 вольт то тоже не должна заводиться,а она,сволочь такая заводится,видимо о тест планах не знает ;D

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #53 : 06 Февраля 2012, 15:04:41 »
  Была уже тема в викторине. Про напряжение на клапане. Всё уже подробно объяснили.  Вот специально , я сохранил тогда скрины из тест-планов. Везде есть напряжение включения , и проверочное напряжение удержания. При испытании на стенде.

*

мутный

  • Гость
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #54 : 06 Февраля 2012, 15:15:41 »
Эдик, мы с тобой на разных языках говорим. Уже сказал, что не конкретный случай в викторине рассматриваю. Возможно, Кузьмич действительно сам запутался в ответах, если сказал, что подача со штатного аккумулятора не поможет, иначе это серьезно отразилось бы на оборотах стартера.
   Я же тебе указал лишь на то, что падение напряжения на клапан ниже 9в может привести к уменьшению или прекращению подачи. Твой единичный эксперимент еще не говорит, что результаты, полученные при этом, могут трактоваться как то, что любое снижение питания не приводит к прекращению подачи топлива. Давно уже не заглядывал в мануалы по механическим ТНВД, но там была указана конкретно эта проверка (речь даже не о тест-планах, где указаны величины проверки, а именно мануалы).
   Теперь тебе понятно о чем я говорил или нет?
РЕЧЬ ШЛА КОНКРЕТНО О ТВОЕМ ЭКСПЕРИМЕНТЕ.
Просадка напряжения  на клапане до 8 вольт на работающем авто это неочем. Раньше когда начинали у меня вообще был блок питания 11 вольт и запускали на стенде и 24 вольта и 12 вольт тнвд.Какая разница еденичный не еденичный  экспиримент я напругу сажу до 2 вольт и клапан держит  До 2 а не до 8 разницу ощущаете?Можно ошибиться  ,можно про пружинку что то сказать,  но 2 вместо 12 это уж о чем то говорит .И в заключении  чтобы прекратить бессмысленную полемику анегдот  в тему викторин  Приходит дочь к отцу  и говорит- папа мы с мамой купили мне платье цветом на букву ф.Угадай какого оно цвета ?Папа говорит фиолетовое!!!!   А вот и неправильно  - оно ф клеточку ...

Добавлено спустя некоторое время 
  Была уже тема в викторине. Про напряжение на клапане. Всё уже подробно объяснили.  Вот специально , я сохранил тогда скрины из тест-планов. Везде есть напряжение включения , и проверочное напряжение удержания. При испытании на стенде.
Очень информативно, вы хранили наверно не  для подобного случая ,а чтоб случайно не забыть
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2012, 15:28:18 от мутный »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #55 : 06 Февраля 2012, 15:56:50 »
Цитата: мутный
  Очень информативно, вы хранили наверно не  для подобного случая ,а чтоб случайно не забыть
Я вообще не топливщик. Просто была интересная тема в викторине. Поищите если интересно . Это было недавно. Там отличный насос на стенде , на машине совсем не давал топливо. Причины 1.--повышенное (до 14В) напряжение для клапана, на стенде ,при проверке ТНВД. 2.--Игнорирование топливщиком процедуры снятия и чистки электроклапана на ТНВД . Многие присутствующие признались , что тоже не обращали внимание на этот пункт в тест плане. Вот мне и запомнилось.  :)   :)

*

мутный

  • Гость
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #56 : 06 Февраля 2012, 16:01:08 »
понял  :) А чем занимаешся если не топливщик?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #57 : 06 Февраля 2012, 16:19:52 »
Цитата: мутный
понял  :) А чем занимаешся если не топливщик?
Простой моторист-мазутчик  (кустарь-одиночка).  :)  :)
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 19:39:06 от Nik1958 »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #58 : 06 Февраля 2012, 16:30:45 »
Простые кустари-мазутчики по интернетам не шастають,только продвинутые ;D ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #59 : 06 Февраля 2012, 16:37:09 »
Если напряжение включения будет 14вольт тогда ни одна машина не заведется,нормальное напряжение заряженного аккумулятора  2,2 вольта посчитайте сколько будет в батарее,если авто заводится на последнем издыхании АКБ и пиковых падениях до 6 вольт то тоже не должна заводиться,а она,сволочь такая заводится,видимо о тест планах не знает ;D
зачем передергивать? Напряжение проверки было указано на вашу реплику:
"электромагнитные приводы с прямым включением проектируются так что напряжение включения превышает напряжение удержания примерно в два раза,это гарантированный уровень"
   Именно поэтому в тест-планах и указываются уровни дополнительной проверки 6 и 8в. При этих напряжениях отклонениях в параметрах не должно быть. В случае отклонения клапан подлежит замене.

Добавлено спустя некоторое время 
Я вообще не топливщик. Просто была интересная тема в викторине. Поищите если интересно . Это было недавно. Там отличный насос на стенде , на машине совсем не давал топливо. Причины 1.--повышенное (до 14В) напряжение для клапана, на стенде ,при проверке ТНВД. 2.--Игнорирование топливщиком процедуры снятия и чистки электроклапана на ТНВД . Многие присутствующие признались , что тоже не обращали внимание на этот пункт в тест плане. Вот мне и запомнилось.  :)   :)
это требование выставлено не с целью чистки клапана. В подавляющем большинстве случаев это связано с межвитковым замыканием в катушке. Вот как раз, чтобы подобных случае не было и должен проводиться подобный шаг тест-плана.