Мороз задает загадки.

  • 80 Ответов
  • 23736 Просмотров
*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #60 : 06 Февраля 2012, 16:46:57 »
Эдуард , ваш эксперимент , ровным счетом ни о чем не говорит. Проверка ТНВД на стенде и работа мотора в целом это , мягко говоря , разные вещи.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #61 : 06 Февраля 2012, 16:50:11 »
Эдуард , ваш эксперимент , ровным счетом ни о чем не говорит. Проверка ТНВД на стенде и работа мотора в целом это , мягко говоря , разные вещи.
наверное не так.
   По данному эксперименту нельзя сделать однозначный вывод, что и в других случаях все повторится аналогично.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #62 : 06 Февраля 2012, 16:54:40 »
Цитата: dieselirk
это требование выставлено не с целью чистки клапана. В подавляющем большинстве случаев это связано с межвитковым замыканием в катушке. Вот как раз, чтобы подобных случае не было и должен проводиться подобный шаг тест-плана.
Абсолютно согласен. Просто тогда в викторине именно была проигнорирована чистка клапана ( были мелкие магнитные опилки). Результатом было --чёткое срабатывание клапана только от 14В , (и не меньше).

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #63 : 06 Февраля 2012, 16:58:49 »
Спор ни о чем,даже из тест-планов понятно что причина незапуска не в напряжении 8 вольт...

Добавлено спустя некоторое время 

   Именно поэтому в тест-планах и указываются уровни дополнительной проверки 6 и 8в.
Обратите внимание что напряжение нужно подать,а не снизить ;)
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2012, 17:11:06 от andry1 »

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #64 : 06 Февраля 2012, 17:14:00 »
Если никто не будет против, разбавлю тему, чтоб не плодить новых. У знакомого крузер HD-FT. Как-то раз завел он его в гараже в мороз (на улице под минус сорок, в гараже градусов на двадцать теплее) и выгнал прогревать. Пока возился с воротами - двигатель заглох и больше не завелся (с его слов). Посадил аккумулятор. Звонит - давай в боксе отогреем - так и сделали. Стоял сутки, после чего сменили фильтр, я на всякий посмотрел клапан подергал рычаги и т.д. - двигатель завелся. НО: после выезда из бокса вечером проехал метров сто и заглох. На улице за тридцать, темно. Как смог проверил клапан, вынул на морозе потроха, НО - не завелся. Затолкали обратно в бокс - только там я понял в чем дело. Вопрос, почему двигатель не запускался?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #65 : 06 Февраля 2012, 17:27:16 »
Цитата: C2H5OH
Вопрос, почему двигатель не запускался?
Ну это уже ,как в мультике про собаку и волка . Штоо--ОПЯЯТЬ ??  :)   :)

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #66 : 06 Февраля 2012, 17:27:45 »
Объясняю на пальцах. Рено от меня находилось на другом конце города(почти 20 км), аккум. посадили без меня, стартер наверняка  за это время нагревался, пока я доехал он замерз по новой и что было внутри него я не знаю, но снаружи он был покрыт инеем. И х.з. что за процессы происходили в стартере, собственно это меня даже не интересует. Моя задача была найти причину и или устранить или просто завести авто. Что я и сделал. А проводить эксперименты что бы докопаться до истины с точностью до мм. у меня нет надобности, у меня не НИИ , а мастерская по ремонту ТА, тем более что неисправность не касалась ТА.

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #67 : 06 Февраля 2012, 17:34:40 »
Ну это уже ,как в мультике про собаку и волка . Штоо--ОПЯЯТЬ ??  :)   :)
Обратите внимание - АКБ в данном случае не посажена, а клапан вынут. Ситуация другая, хотя сначала мороз сбил с толку, вот и всего.

*

мутный

  • Гость
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #68 : 06 Февраля 2012, 17:38:07 »
Эдуард , ваш эксперимент , ровным счетом ни о чем не говорит. Проверка ТНВД на стенде и работа мотора в целом это , мягко говоря , разные вещи.
  Да понятное дело эксперимент не о чем :)А чего тогда столько страниц трем  в пустую ??? Хотите завтра проведу другой  пример -возьму холодную машину и запитаю клапан от блока питания  , подам 12в а потом опущу ну скажем до 4в и заведу нормально, у нас -25  достаточные требования??  Но я этого делать не буду потому что понял  одну вещь-правильных ответов может быть  здесь только два это
1 ваш ответ
2 правильный ответ

Добавлено спустя некоторое время 
Объясняю на пальцах. Рено от меня находилось на другом конце города(почти 20 км), аккум. посадили без меня, стартер наверняка  за это время нагревался, пока я доехал он замерз по новой и что было внутри него я не знаю, но снаружи он был покрыт инеем. И х.з. что за процессы происходили в стартере, собственно это меня даже не интересует. Моя задача была найти причину и или устранить или просто завести авто. Что я и сделал. А проводить эксперименты что бы докопаться до истины с точностью до мм. у меня нет надобности, у меня не НИИ , а мастерская по ремонту ТА, тем более что неисправность не касалась ТА.
+100 за честный ответ .Я не я и баба не моя  :)  Завел ведь  и молодец ,съездил не в порожняк.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну это уже ,как в мультике про собаку и волка . Штоо--ОПЯЯТЬ ??  :)   :)
;D ;D ;D ;D+100
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2012, 17:51:10 от мутный »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #69 : 06 Февраля 2012, 18:02:56 »
у меня не НИИ , а мастерская по ремонту ТА, тем более что неисправность не касалась ТА.
Заметьте,ваша викторина имела ответом снижение напряжения,что оказалось не неоспоримым фактом.В противовес поставлю вопрос мутного,там тоже есть вопросы,но так как основная масса участников в том направлении не "шарит" то и разгрома не последовало,Если бы он создал викторину к примеру на сайте диагностов то ответ не пришлось бы долго ждать.Мозг ищет проторенные пути для решения задачи даже если решение неверно,следует масса оговорок,как правило с неизученной стороны вопроса и вуаля вот ответ,если конечно никто не укажет на некоторые несостыковки,тогда начинается сыр-бор...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #70 : 06 Февраля 2012, 18:51:21 »
  Да понятное дело эксперимент не о чем :)А чего тогда столько страниц трем  в пустую ??? Хотите завтра проведу другой  пример -возьму холодную машину и запитаю клапан от блока питания  , подам 12в а потом опущу ну скажем до 4в и заведу нормально, у нас -25  достаточные требования??  Но я этого делать не буду потому что понял  одну вещь-правильных ответов может быть  здесь только два это
1 ваш ответ
2 правильный ответ
и твой ответ, и ответ Kuzmich_tdi правильные. Точно также как и твой ответ, и ответ Kuzmich_tdi неправильные. Все зависит от обстоятельств и условий проведения эксперимента.
Просто не надо из одного эксперимента делать однозначные выводы, что это справедливо или не справедливо для всех остальных случаев.

Добавлено спустя некоторое время 
Если никто не будет против, разбавлю тему, чтоб не плодить новых. У знакомого крузер HD-FT. Как-то раз завел он его в гараже в мороз (на улице под минус сорок, в гараже градусов на двадцать теплее) и выгнал прогревать. Пока возился с воротами - двигатель заглох и больше не завелся (с его слов). Посадил аккумулятор. Звонит - давай в боксе отогреем - так и сделали. Стоял сутки, после чего сменили фильтр, я на всякий посмотрел клапан подергал рычаги и т.д. - двигатель завелся. НО: после выезда из бокса вечером проехал метров сто и заглох. На улице за тридцать, темно. Как смог проверил клапан, вынул на морозе потроха, НО - не завелся. Затолкали обратно в бокс - только там я понял в чем дело. Вопрос, почему двигатель не запускался?
открутился и заклинил вертикальный рычаг с обратной стороны аппаратуры.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #71 : 06 Февраля 2012, 18:58:23 »
Если бы в автомобилях все происходило как по писаному , на хрена бы нужны были ремонтники.
Прочитал букварь, тюкнул молотком куда указали и в дамках.
Только в автомобилях часто встречаются не стандартные ситуации, или две и более неисправности сразу, которые сбивают с толку . И если кто то не встречался с такой ситуацией, это не означает что ее не может быть.
По поводу поиска неисправности , естественно каждый узкоспециализированный спец. смотрит со своей колокольни и в меру своих познаний в других областях. Если у меня есть веские основания подозревать иммо , я отправляю к тем кто в этом рубит , потому что в этой области мои познания не распространяются дальше чем на старой VE-ешке выкинуть его. Да и стремления нет знать все , во всех областях. В одной голове места не хватит.
А в вводных данных викторины указанно , что форс. продавливалась , но слабо , то есть не хватало кол-ва топлива для запуска, а дым не шел видимо потому что топлива было мало и пары соляры конденсировались в ледяной вых. трубе.
Я давно заметил что у нас или читают невнимательно или воспринимают прочитанное в меру своих познаний .

*

мутный

  • Гость
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #72 : 06 Февраля 2012, 19:51:31 »
и твой ответ, и ответ Kuzmich_tdi правильные. Точно также как и твой ответ, и ответ Kuzmich_tdi неправильные. Все зависит от обстоятельств и условий проведения эксперимента.
Просто не надо из одного эксперимента делать однозначные выводы, что это справедливо или не справедливо для всех остальных случаев.
Нету моей правды или правды кузмича  есть физические законы и здравый смысл .

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #73 : 07 Февраля 2012, 02:03:58 »
мутный, полностью Вас поддерживаю в плане теории по работе эл-магн клапана. Удерживающий ток в разы меньше втягивающено (или..называйте как хотите - это относится и к этому к клапану, и к форсунке, и к втягивающему реле стартера. Причина (а без нее не разобраться) - пока якорь не втянулся между сердечником обмотки и ним (якорем) есть зазор, поэтому сила притяжения якоря очень мала. Но по мере втягивания зазор выбирается и сила увеличивается, достигая максимума при контакте (нет зазора). Поэтому совершенно логично что удерживаться якорь может и при 2 В.
НО. А что если клапан неисправен? Допустим, кз в обмотке. Второй вариант - грязь или износ, не дающие якою втянуться до конца. Тогда необходимая удерживающая сила увеличится. Получается, пока напряжение более 10 В клапан еще работает, но вот 8 В для удержания якоря уже не хватает. Возможный ведь вариант?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #74 : 07 Февраля 2012, 06:49:47 »
С КЗ ,Вы не правы,будет повышеннный ток в цепях и нагрев самого клапана,при увеличенной электромагнитной индукции.Вариант с недовключением можно подтянуть,но практически Вы видели такое на исправном насосе?