Мороз задает загадки.

  • 80 Ответов
  • 23735 Просмотров
*

мутный

  • Гость
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #30 : 04 Февраля 2012, 05:45:59 »
"Вопрос: Шо было и как обошли?"
"Небось "соплю" кинули с + акб на клапан отсечки

Теплее, но не точно. "
"Если клапан рабочий  есть плюс минус и индукция  "

мимо
"Электрическая неисправность это нерабочий клапан или отсутствие питалова на нем все ,там скорее всего  простая мясорубка VE,клапан исправен ? питание на него поступает+-?"
ответ да  :D    но все равно мимо  Не угадали кто конкретно Палыч или Васильич (образно) кинул соплю
Есть  +- и ИНДУКЦИЯ   :D и это у меня ник мутный вот кто Мутный то :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #31 : 04 Февраля 2012, 10:18:03 »
считаю ,что Алексей 64 в 3 сообщении ответил правильно,остальное все нюансы и дальнейшие раздувание темы  Kuzmich_tdi

*

мутный

  • Гость
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #32 : 04 Февраля 2012, 13:37:22 »
считаю ,что Алексей 64 в 3 сообщении ответил правильно,остальное все нюансы и дальнейшие раздувание темы  Kuzmich_tdi
+100

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #33 : 04 Февраля 2012, 14:00:53 »
считаю ,что Алексей 64 в 3 сообщении ответил правильно,остальное все нюансы и дальнейшие раздувание темы  Kuzmich_tdi

Единственное "НО" автору темы. Мороз здесь не причем.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #34 : 04 Февраля 2012, 15:03:38 »
Единственное "НО" автору темы. Мороз здесь не причем.
это была легкая....вуаль... :D

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #35 : 04 Февраля 2012, 20:58:39 »
Обвинили почти во всех грехах , добавлю - я еще и Кеннеди завалил.
Если уж проводить разбор полетов , то и я вставлю свои 5 копеек.
Во вводных , на мой взгляд ,довольно подробно все описано.
Алексей 64 , да,  примерно  назвал решение проблемы, но питание можно дать и со штатного аккум. , а это нам ничем не помогло бы, а о самой неисправности у него не было и намека. Ведь проблема была не в отсутствии питания, а в стартере. И ответ я дал с намеком "теплее ,но не точно"
Эдуард , был где то рядом, но на его вопросы я ответил  " да" c чистой совестью , потому что и + и тем более минус присутствовали.


Дым в выхлопную не шел. Следующим действием было - проверка , продавит ли форс. вне мотора. Продавило ,но визуально как то слабовато.
Дальнейшая проверка заняла менее минуты. Запустили мотор за пару минут не устраняя неисправности , так сказать , в обход неисправнос



Слова о дыме и слабом продавливании форс., по моему это довольно толстый намек.


Единственный кто вспомнил про стартерные обороты это Сергей Кудрик , но у меня вчера были проблемы с интернетом , плюс суета по работе и я прошляпил его ответ .
Так что победителем считаю Кудрика
А по поводу мороза - причем он или не причем? Тут еще как посмотреть. Да , топливо скорей всего и не было прихвачено, но при 20-ти градусном морозе, какая первая мысль?
 И еще - от чего стартер понижал напряжение? Уже третий день Рено заводится на том же стартере. Вот отсюда и название темы : Мороз задает загадки.
А самая удобная викторина - это когда авто в руках , на расстоянии это просто разминка мозгов.
И обижаться не надо , как у нас говорят  - Барана то никто не проиграл.


*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #36 : 04 Февраля 2012, 21:58:17 »
Обвинили почти во всех грехах , добавлю - я еще и Кеннеди завалил.


 
Ну вот наконец то оказалась разгаданной  одна из мировых загадок - оказывается Кеннеди Кузьмич прихлопнул. Остались еще две - от кого родила Терешкова, и на какой шахте Хрущёв работал.

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 273
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #37 : 04 Февраля 2012, 22:55:01 »
У меня с дизельным УАЗиком аналагичная проблемка была, только тот запускался 50 на 50.

*

мутный

  • Гость
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #38 : 06 Февраля 2012, 06:48:01 »
Вчера вечером я что то засомневался  в прочитанном и провел небольшой экспиримент который навел меня на мысь "был ли мальчик вообще" Беру тнвд  ve Ниссан тд 27 ставлю на стенд подаю питалово от блока 12 в (он у меня модный с регулировкой напряжения 0-35в)  и  резко сбрасываю напряжение до 2 в  включаю врашение 100об минуту и тнвд ВЫДАЕТ  пусковые,Пусковая подача прекращалась только при 1,4 В  Господа вы вспомните  про напряжение удержания в сцв клапане :D При восьми вольтах клапан будет удерживаться и  работать без проблем тк напряжение на него подается сразу при включении зажигания а стартер вращается и садит (со слов автора напругу до 8 в )уже потом .Если допустить что стартер садил напругу до 1,4 вольта то тогда как он вообще вращался сам .И куда отводилось тепло а? Вы попробуйте просадите аккум 75А до 1,5 в  иопнет проводка. Вывод или автор сам не понял что произошло или вводит нас в заблуждение .Третий вариант заблуждаюсь я сам .Поправьте если я неправ господа

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #39 : 06 Февраля 2012, 07:59:37 »
+100500 ,ИМХО не может проседание напряжения не удержать сердечник,а вот если питание идет не с аккумулятора,а как на УАЗике,со стартера-тогда может,ибо искрение есть прерывание...

*

мутный

  • Гость
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #40 : 06 Февраля 2012, 08:12:11 »
"Алексей 64 , да,  примерно  назвал решение проблемы, но питание можно дать и со штатного аккум. , А ЭТО НАМ НИЧЕМ НЕ ПОМОГЛО БЫ, а о самой неисправности у него не было и намека. Ведь проблема была не в отсутствии питания, а в стартере"  :) ТАк помогло бы или нет? а?

Добавлено спустя некоторое время 
Если питание идет как в уазике со стартера

Добавлено спустя некоторое время 
А если питание пропадало то как  тогда понять ответ на мой вопрос- есть +- ? ответ ДА

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #41 : 06 Февраля 2012, 08:17:17 »
Вывод или автор сам не понял что произошло или вводит нас в заблуждение .Третий вариант заблуждаюсь я сам .Поправьте если я неправ господа
один эксперимент - это всего лишь эксперимент. Опыт - это результат множества экспериментов.
   Мне неоднократно случалось встречаться с подобным на Лэндкраузерах. У них напряжение 24в, а для управления многими системами используется 12в. Так вот дефект, когда стартер вращается нормально, а двигатель перестает заводиться -встречался многократно. При проверке как раз и оказывалось, что при падении напряжения порядка 8 вольт с небольшим и ниже у двигателя начинались проблемы с запуском.
   Тест-планы поднимите, там есть пункт как раз по напряжению. Посмотрите при каком напряжении производится эта проверка.
    Теперь с технической точки зрения.
- не знаю, обращали или нет, но выступание пружинки из клапана бывает разное, а следовательно и усилие посадки его разное,
- при неправильной регулировке насоса впрыск порой возможен даже при полном отключении питания на клапан отсечки топлива.

*

мутный

  • Гость
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #42 : 06 Февраля 2012, 08:18:02 »
"Да не темню я. По питанию ответ был - да. Но как тут уже заметили питание бывает разное. Вот его то я и проверил. При вкл. зажигании - 12В , при вкл. стартере - 8В" было  :D

Добавлено спустя некоторое время 
А причем тут Володя крузер ты  ковек еще  приведи в пример

Добавлено спустя некоторое время 
Нету в тесплане такого пункта как напряжение удержания клапана ,вы что не понимаете смысла написанного  исходное напряжение 12 в при прокрутке 8 ,при 8 вольтах попробуй пасатижами вытащи шток из клапана.И без разницы какая там пружина  он сработал значит будет удерживаться. В спивалье видел какая пружина ? и какое напряжение удержания?   Простите но это полный пе

Добавлено спустя некоторое время 
 у крузера  80 напряжение питания  всех систем 12 вольт ,а  24 вольта это напряжение работы стартера там реле  при запуске переключает аккамуляторы паралельно или последывательно.Какая тут аналогия с данным случаем не понимаю  вообще
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2012, 08:28:35 от мутный »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #43 : 06 Февраля 2012, 09:10:37 »
1. ты все же в тест-планы загляни. Увидишь, что в зекселе при напряжении в сети 12в используется критерий 8в, у денсо при питании 12в используется критерий 6в. Тебе скрин-шоты привести или сам в тест-планы заглянешь?
2. речь идет не про просаживание напряжения на аккумуляторе, а конкретно на клапане, а для этого не обязательно, чтобы аккумулятор просел на такую величину. Для этого достаточно участков, где будет подобное падение напряжения.
3. SPV не надо в пример приводить по простой причине, что он разрабатывался на работу именно в режиме 5в, а пульсации напряжения - это лишь кратковременный режим его активации.
4. Лендкрузер привел в пример по простой причине, что там падение напряжения происходит именно в реле, которое переключает подводимое напряжение. Вот в этот то момент и происходит очень сильное проседание напряжения на клапан.
5. еще не забывай что даже если клапан незначительно поднимается, то это не значит, что открывается полностью все его пропускное сечение. А значит, происходит значительное снижение пусковой подачи, что и может привести к невозможности запуска, особенно у подношенной плунжерной пары. Про запуск в мороз и говорить нечего.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Мороз задает загадки.
« Reply #44 : 06 Февраля 2012, 09:31:41 »

4. Лендкрузер привел в пример по простой причине, что там падение напряжения происходит именно в реле, которое переключает подводимое напряжение. Вот в этот то момент и происходит очень сильное проседание напряжения на клапан.

В реле ничего не падает,очень надежная вещь.Единственный вопрос с этим авто это выявление неисправной АКБ...
Это авто ничем не отличается от других в части питания насоса,вся бортсеть питается от левого аккумулятора и только правый переключается,да блокируются цепи генератора .

Добавлено спустя некоторое время 
хотя АКБ проверяются элементарно,трещит стартер при пуске-неисправна правая,моргают притухая лампочки-левая,щелкает втягивающее и больше ничего-или правая АКБ или контактор