Обвинили почти во всех грехах , добавлю - я еще и Кеннеди завалил.
Если уж проводить разбор полетов , то и я вставлю свои 5 копеек.
Во вводных , на мой взгляд ,довольно подробно все описано.
Алексей 64 , да, примерно назвал решение проблемы, но питание можно дать и со штатного аккум. , а это нам ничем не помогло бы, а о самой неисправности у него не было и намека. Ведь проблема была не в отсутствии питания, а в стартере. И ответ я дал с намеком "теплее ,но не точно"
Эдуард , был где то рядом, но на его вопросы я ответил " да" c чистой совестью , потому что и + и тем более минус присутствовали.
Дым в выхлопную не шел. Следующим действием было - проверка , продавит ли форс. вне мотора. Продавило ,но визуально как то слабовато.
Дальнейшая проверка заняла менее минуты. Запустили мотор за пару минут не устраняя неисправности , так сказать , в обход неисправнос
Слова о дыме и слабом продавливании форс., по моему это довольно толстый намек.
Единственный кто вспомнил про стартерные обороты это Сергей Кудрик , но у меня вчера были проблемы с интернетом , плюс суета по работе и я прошляпил его ответ .
Так что победителем считаю Кудрика
А по поводу мороза - причем он или не причем? Тут еще как посмотреть. Да , топливо скорей всего и не было прихвачено, но при 20-ти градусном морозе, какая первая мысль?
И еще - от чего стартер понижал напряжение? Уже третий день Рено заводится на том же стартере. Вот отсюда и название темы : Мороз задает загадки.
А самая удобная викторина - это когда авто в руках , на расстоянии это просто разминка мозгов.
И обижаться не надо , как у нас говорят - Барана то никто не проиграл.