Станочек для проточки седел ( мультипликаторов) Bosch

  • 155 Ответов
  • 17991 Просмотров
*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Дрель за такие деньги? На которой наврядли будешь уверен в качестве? .............
А каков порядок цен на "не дрели", на которых будешь уверен в качестве?

*

mixaci

  • Гость
А каков порядок цен на "не дрели", на которых будешь уверен в качестве?
Цены не озвучу, но то что вы выложили в ссылке лажа полная по определению.
И чем это вы решили комуто помочь? Китаем? Вы хоть юзали ЭТО добро?

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Цены не озвучу, но то что вы выложили в ссылке лажа полная по определению.
И чем это вы решили комуто помочь? Китаем? Вы хоть юзали ЭТО добро?
Я что то выложил? Где? :)
Лишь бы ляпнуть.....

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Лично я никаких гарантий не даю, потому как форсы не ремонтирую, скажу больше - снять\поставить тоже не делаю , уже давно сижу на попе ровно и ЭБУ (мозги) ремонтю понемногу...
Вот и случается такая оказия - клиент мозги вправить просит, якобы ему там сказали... , начинаю с диагностики (потому как по чужому диагнозу не работаю принципиально) и практически в 99% случаев подписываю топливку на помойку\ремонт при этом ВСЕГДА орут, воют, гарантийными талонами потрясают - все исправно, а иногда и несколько раз уже побывали у топливников... Конечно есть неисправности и по электрической части, но авто ко мне попадают как правило пройдя многих диагностов-электриков и эти неисправности уже выявлены в большинстве своем, устранены или обозначены...
По сути об этом и речь...
При ремонте ECU Вы всегда пользуетесь новыми, оригинальными деталями ??? Теми что рекомендует производитель ??? Или иногда прокатывает б.у.-шечка, или еще лучше Чина?
Да и как это Вы не даете гарантию? Вас бы к нам в Беларусь ;) :D ;D

*

mixaci

  • Гость
Я что то выложил? Где? :)
Лишь бы ляпнуть.....
Сори это не вы выложили ссылку а постом выше бледник.

*

arunas500

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 4
    • Litva Radviliskis
А каков порядок цен на "не дрели", на которых будешь уверен в качестве?
Я платил 1900$ за подержаный Hartridge  Injectomatic One HH034.Но его состояние почти как новово.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3872
  • 928
    • Симферополь. Крым
Китай ...вот решил решил помочь в решении этой "проблемы" ;D http://www.aliexpress.com/store/product/Grinding-tool-for-valve-assembly-Common-rail-tool/814987_650520072.html

Такое решение не есть гут, гнездо этот станок восстановит, а вот с формой и точностью будут проблемы.  Более того я не понял как решен вопрос по восстановлению формы притира.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
При ремонте ECU Вы всегда пользуетесь новыми, оригинальными деталями ??? Теми что рекомендует производитель ??? Или иногда прокатывает б.у.-шечка, или еще лучше Чина?
Да и как это Вы не даете гарантию? Вас бы к нам в Беларусь ;) :D ;D
Если вам интересно, то раскажу...
Ремонт ЭБУ не предусмотрен производителем ! А значит я произвожу его на свой страх и риск, это должно быть понятно без слов. Гарантии на сложную электронику, тем более в составе электрики автомобиля, не дает даже производитель... (кстати, как последний довод топливщиков - хреновая соляра...). Клиентов из Белоруссии тоже хватает, никто не разводит нюней, если без гарантии, все или понимают сами или я убедительно расказываю.
В большинстве случаев пользуюсь оригиналом-б\у , на то есть множество причин - многие ответственные элементы существуют ТОЛЬКО в оригинале, на них нет даже даташитов; при ремонте существенную роль игрет срок, а заказывать долго, в ЭБУ применяется достаточно эксклюзивные элементы ; заказывать штучно - это идиотизм, а выходят из строя широкий спектр элементов ; все это относиться к микросхемам и транзисторам , исключая пассивные элементы типа резисторов и конденсаторов - неужели вы думаете , что за резистором 3 руб стоимости я помчу на рынок или в магазин через весь мой маленький Питер ?
Теперь что касаемо Чины - мало того, что они делают то, что в России никто не делает, скажу больше - даже БОШ и прочие фирмы ставят именно их продукцию, правда иногда со своей маркировкой. Проблема брака от них безусловно существует, особенно если мы покупаем (частники), но в целом электронная промышленность у них развита гораздо больше, чем вы думаете !
Что еще сказать ?

*

blednykh

  • Пользователь
  • **
  • 35
  • 0
    • Minsk Belarus
Есть ли кроме Hartridge  Injectomatic One HH034 "рекомендованный к применению" станок ?  Или вопрос  стоит так: или Hartridge или "делай сам" .....   а всё остальное предлагаемое в продажу за деньги "не стоит этих денег" ?

*

AlkoNub

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Ангарск, Россия
Китай ...вот решил решил помочь в решении этой "проблемы" ;D http://www.aliexpress.com/store/product/Grinding-tool-for-valve-assembly-Common-rail-tool/814987_650520072.html
Точно такой же станочек предлагают Красноярцы. А вообще кто на каких работает? Подскажите где купить и сколько стоит?

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Ответил в личку.

*

AlkoNub

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Ангарск, Россия
И больше никто рекомендаций по поводу притиров не даст?

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Если вам интересно, то раскажу...
Ремонт ЭБУ не предусмотрен производителем ! А значит я произвожу его на свой страх и риск, это должно быть понятно без слов. Гарантии на сложную электронику, тем более в составе электрики автомобиля, не дает даже производитель... (кстати, как последний довод топливщиков - хреновая соляра...). Клиентов из Белоруссии тоже хватает, никто не разводит нюней, если без гарантии, все или понимают сами или я убедительно расказываю.
В большинстве случаев пользуюсь оригиналом-б\у , на то есть множество причин - многие ответственные элементы существуют ТОЛЬКО в оригинале, на них нет даже даташитов; при ремонте существенную роль игрет срок, а заказывать долго, в ЭБУ применяется достаточно эксклюзивные элементы ; заказывать штучно - это идиотизм, а выходят из строя широкий спектр элементов ; все это относиться к микросхемам и транзисторам , исключая пассивные элементы типа резисторов и конденсаторов - неужели вы думаете , что за резистором 3 руб стоимости я помчу на рынок или в магазин через весь мой маленький Питер ?
Теперь что касаемо Чины - мало того, что они делают то, что в России никто не делает, скажу больше - даже БОШ и прочие фирмы ставят именно их продукцию, правда иногда со своей маркировкой. Проблема брака от них безусловно существует, особенно если мы покупаем (частники), но в целом электронная промышленность у них развита гораздо больше, чем вы думаете !
Что еще сказать ?


Спасибо Вам за ответ. Мне можете не рассказывать что и как делается. Я в теме автомобильной электроники более 17 лет. А в теме ремонта топливной аппаратуры где-то года 3.
Другое дело - вопрос??? В автомобилях , примерно до 2007 года выпуска, я не встречал детелей выпущеных в китае. Не буду спорить, может не попадались , а может опыта маловато ;D
Еще вопрос - установку б.ушных детелей и чиньских Вы не называете профанацией и оболваниванием клиентов.
А восстановление мультипликаторов - ДА. ???
За ранее прошу прощения, может я что-то не понял в Ваших словах.

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Обработка седла резцом имеет право на жизнь это точно,я не говорю что все просто и работать нужно твердосплавом,сейчас много импортного инструмента,масса керамических пластин,даже тот же эльбор или КНБ.Клапан нужно зажимать в цанге высочайшего качества(шлифованная),цанговый патрон с радиальным биением не более 0.001,обороты выбирать исходя из твёрдости металла клапана и вида материала резца,глубина врезания тоже подбирается экспериментально,ну жёсткость еще раз жёсткость,..и будет и чистота и геометрия,..еще можно задуматься над изготовлением фасонных фрез.

*

mark

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 6
    • Северодонецк
    • Запчасти для ремонта ТНВД
"Ломать копья" о том, будет станочек Technikа работать или нет, можно долго. Все зависит от того какую цель ставит себе притирщик. Если цель - сделать чистоту поверхности и геометрию как у БОШ, то никак не получится. Если цель - убрать выработку и "оживить" форсунку, то это вполне реально.
Клон Хартриджа тем хорош, что станок полуавтоматический. Настройки минимальные, а сам процесс обработки проходит вообще без участия притирщика.
При ручной подаче инструмента, как у Technikа, трудно будет добиться повторяемости и стабильности обработки.