При ремонте ECU Вы всегда пользуетесь новыми, оригинальными деталями Теми что рекомендует производитель Или иногда прокатывает б.у.-шечка, или еще лучше Чина?
Да и как это Вы не даете гарантию? Вас бы к нам в Беларусь
Если вам интересно, то раскажу...
Ремонт ЭБУ не предусмотрен производителем ! А значит я произвожу его на свой страх и риск, это должно быть понятно без слов. Гарантии на сложную электронику, тем более в составе электрики автомобиля, не дает даже производитель... (кстати, как последний довод топливщиков - хреновая соляра...). Клиентов из Белоруссии тоже хватает, никто не разводит нюней, если без гарантии, все или понимают сами или я убедительно расказываю.
В большинстве случаев пользуюсь оригиналом-б\у , на то есть множество причин - многие ответственные элементы существуют ТОЛЬКО в оригинале, на них нет даже даташитов; при ремонте существенную роль игрет срок, а заказывать долго, в ЭБУ применяется достаточно эксклюзивные элементы ; заказывать штучно - это идиотизм, а выходят из строя широкий спектр элементов ; все это относиться к микросхемам и транзисторам , исключая пассивные элементы типа резисторов и конденсаторов - неужели вы думаете , что за резистором 3 руб стоимости я помчу на рынок или в магазин через весь мой маленький Питер ?
Теперь что касаемо Чины - мало того, что они делают то, что в России никто не делает, скажу больше - даже БОШ и прочие фирмы ставят именно их продукцию, правда иногда со своей маркировкой. Проблема брака от них безусловно существует, особенно если мы покупаем (частники), но в целом электронная промышленность у них развита гораздо больше, чем вы думаете !
Что еще сказать ?