Станочек для проточки седел ( мультипликаторов) Bosch

  • 155 Ответов
  • 17992 Просмотров
*

Турчин М

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 13
    • Гадяч,Украина
фото нет .для того чтобы сделать один клапан я сделал три станка.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3872
  • 928
    • Симферополь. Крым
ну дайте же глянуть фото, уже три страницы, а фото просил еще в начале, хочу видеть до и после. 
Сегодня видел в живую  гнездо восстановленное резцом. На вопрос ну и как отвечаю- жалкое подобие левой руки... :o
Теперь по существу все действующие лица с нашего сайта поэтому имена указывать небуду захотят сами отметятся.
     Количество клапанов для проверки было представлено 20штук.  Из них 4 стояли в форсунках, по словам тогокто привез перестановка клапанов на обратку сильно не влияла а она была всего 60 кубиков.
  только взглянул в микроскоп сразу заметил чтот гнезда завалены, чтоб не тянуть резину беру первую форсунку правлю гнездо на своем стенде, собираем форсунку и снова на стенд- обратка 35кубиков, звоню автору сего девайса ....... :D дальше непереводимая игра слов.
 Беру следующее гнездо и начинаю исследовать на предмет точности изготовления угла причем для этого есть и оборудование и приспособления и оказывается угла то и нет.... ???,   чтоб было понятно, как можно исследовать прямую если она кривая.... ???  остановится просто неначем.
   Причем после проверки стали явно видны следы боя резца. 
 Из соображений этики я небуду больше ничего писать, пригласил автора сего девайса в гости , пока могу только сказать то что я увидел было пройдено мной еще лет 7 назад когда я изучал форму и проблемы гнезда. 
  Кстати есть такое понятие качество обработки, и если бошевское гнездо на 5 то гнездо с этого станка пока на 1+.  Причем + за обработку по большому радиусу а 1 за обработку на меньшем радиусе,   а вот форма гнезда оценке не поддается дуумаю связано с отжиманием резца и изменением скорости обработки, но это удже мне было неинтересно. Завтра проверим все остальные гнезда . Если интересно о результатах могу написать. 

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Поддержу STAS58, проточка на штоке имеет ряд недостатков, в цанге скорее имеет место под солнцем но станочек получается дорогим и кропотливым в настройке. Хороший притир на мой взгляд справляется с делом не хуже, возможно чуть дольше.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
... а она была всего 60 кубиков... 
всего то ?! ;D

и ведь поди серьезно  считают ЭТО хорошим результатом ?!


*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Вот читаю я этот форум, в принципе специализированный, заточенный на ремонт топливной аппаратуры... читаю и офигеваю... неужели никто из вас не читает другие форумы? например , есть форумы диагностов, там вам моют кости, после ваших РАЗРАБОТОК и так называемых ремонтов целые баталии разворачиваются между пользователями авто и диагностами...
Позволю себе здесь привести тока одну цитату, она касается форс от грузовика Скания, система HPI, но могу и про некоторые другие системы до вас довести мнение смежников, если конечно интересно...
"...не спорить с тобой, а только дополнить хочу...
В медицине есть такое понятие "плацеба" , кому непонятен смысл - пусть гуглят , вот на этом же принципе наверное основан ремонт топливной ( и не только топливной!!!) некоторых видов современных систем... например - покупает бизнесмен новый дорогущий аппарат , сажает молодого неопытного (а порой еще и ленивого, вороватого но понтоватого водилу) или старого необучаемого пенька, бизнес-план строит только из одних плюсов, забыв про минуса неизбежного технического обслуживания и прочих затрат , начинает эксплуатировать авто в котором он не понимает ни хрена, естественно сталкивается с какими то проблемами, требующими достаточно больших затрат (которые он не запланировал по незнанию и нежеланию)... естественно скорее всего это проблемы с топливной, особенно благодаря нашей соляре, нашему менталитету и прочая, ... а тут ему подкидывают спасительную соломинку, этакую сладенькую пилюлю, обещание отремонтировать неремонтируемые деталюхи, а как известно - надежда умирает последней - этот сладенький кошелечек радостно бежит к этой кормушке!!!!
То есть - есть спрос на дешевый ремонт - будет и его предложение!!!!
Профанация и оболванивание клиента ( особенно когда он сам этого хочет!!!) достигло у некоторых шарлатанов от топливного цеха такого совершенства, что порой вызывает уважение... это как каталы, как наперсточники... мало кто понимает какого развития получила эта тема, особенно если учесть, что перешагнула уже она границы... примером тому может служить Прибалтика, а в последнее время и Финляндия... конечно если верить поставщикам лже-восстановленных изделий топливной аппаратуры...
Скупой платит дважды, а дурак - трижды, а нам с вами тереть не перетереть эту тему, особенно в последнее время это стало заметно по адиотским вопросам сразу в нескольких ветках форума, впрочем на других форумах ситуёвина не лучше, в целом форум диагностов и автоэлектриков даже в лучшую сторону можно отметить... "
Конец цитаты, но наверное это начало тайфуна мнений?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Вы перегнули палку.
Просто на этом форуме есть люди работающие в нашем деле давно и несколько свысока посматривающие на появляющиеся новые мысли в ремонте. Но это ведь не значит, что это истина в последней инстанции, да и многие умело применяют фильтр при прочтении многих "истин" и поучений.Смотрите на некоторые вещи проще и попросту не обращайте внимания, жизнь все равно расставит все по своим местам. ;D

*

saab9-5

  • Гость
kOldun это Вы вообще о чем? Можете без чужих мыслей, а своими словами изложить что хотели сказать?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3872
  • 928
    • Симферополь. Крым
Вот читаю я этот форум, в принципе специализированный, заточенный на ремонт топливной аппаратуры... читаю и офигеваю...
Конец цитаты, но наверное это начало тайфуна мнений?

тут наверно все офигеаают.....  здесь   Станочек для проточки седел продают. 
А по.. :o.говорить есть другая тема.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Мммм... наверное я непонятно выразился, попробую пояснить.
Есть технология ремонта , потребные материалы , стоимость работ и комплектующих, результативность и гарантии - я пытаюсь остановиться на двух последних пунктах.
Если результативность низкая и гарантии никакие - зачем голову ломать над оборудованием, над "станочком" ?
Только для примера я привел систему HPI от Скании, но аналогично могу привести примеры по Делфай, Лукас и прочим, естественно только для грузовиков (на других машинах не наблюдаю).
Человеческий фактор естественно тоже имеет значение - не перевелись еще Левши , подковывающие блоху, но это скорее исключение и с ними приятно работать...

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Давайте немного поясним, существует два способа крепления седла в подобных станочках.
Первый это вращая седло на штоке, второй способ в цанге. Первый  при своей простоте имеет много побочных негативных эффектов, второй способ скорее всего имеет право на жизнь. Седла которые имеет в виду STAS58 были проточены на штоке.

И еще, (для вас k0ldun ) если мой сервис начнет устанавливать все только новые запчасти я потеряю 50 % клиентов ( маршрутчиков, торговцев на рынке) которые благодаря методам восстановления получают полноценный продукт по  цене, меня и их устраивающей. Вы забываете ,что после восстановления восстановленные изделия проходят контроль качества на стенде.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
да не парьтесь коллеги  ;D

 обычно ТАК "выступают"  представители авторизованных сервисов , которые задрав ценники до "немогу" сидят и со..   вобщем,  без денег сидят ;D.

по этому им как ножем по горлу , что есть люди МОГУЩИЕ что то не просто  ПОМЕНЯТЬ а ещё и ВОССТАНОВИТЬ.

и что  клиент уходит к нам от них , т.к при одинаковом качестве (случаи раздолбайства и невежества не обсуждаем )  цена чуть не на порядок меньше.

а ведь всем известно:  " если не видно  разницы = зачем ...?!"  ;)

удачи

PS^ и вопрос k0ldunу в догонку : какую лично ВЫ даете гарантию на сделаные Вами форсунки ?!


*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
да не парьтесь коллеги  ;D
 обычно ТАК "выступают"  представители авторизованных сервисов , которые задрав ценники до "немогу" сидят и со..   вобщем,  без денег сидят ;D....
PS^ и вопрос k0ldunу в догонку : какую лично ВЫ даете гарантию на сделаные Вами форсунки ?!
Лично я никаких гарантий не даю, потому как форсы не ремонтирую, скажу больше - снять\поставить тоже не делаю , уже давно сижу на попе ровно и ЭБУ (мозги) ремонтю понемногу...
Вот и случается такая оказия - клиент мозги вправить просит, якобы ему там сказали... , начинаю с диагностики (потому как по чужому диагнозу не работаю принципиально) и практически в 99% случаев подписываю топливку на помойку\ремонт при этом ВСЕГДА орут, воют, гарантийными талонами потрясают - все исправно, а иногда и несколько раз уже побывали у топливников... Конечно есть неисправности и по электрической части, но авто ко мне попадают как правило пройдя многих диагностов-электриков и эти неисправности уже выявлены в большинстве своем, устранены или обозначены...
По сути об этом и речь...
« Последнее редактирование: 18 Мая 2012, 08:24:45 от k0ldun »

*

AlkoNub

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Ангарск, Россия
Народ. а кто где приобретал станки? И какая стоимость станка? Что то после того как мне сегодня попался новый бошевский мультик с гиганской обраткой после сборки, я задумался о покупке такого станка.

*

blednykh

  • Пользователь
  • **
  • 35
  • 0
    • Minsk Belarus
Китай ...вот решил решил помочь в решении этой "проблемы" ;D http://www.aliexpress.com/store/product/Grinding-tool-for-valve-assembly-Common-rail-tool/814987_650520072.html

*

mixaci

  • Гость
Китай ...вот решил решил помочь в решении этой "проблемы" ;D http://www.aliexpress.com/store/product/Grinding-tool-for-valve-assembly-Common-rail-tool/814987_650520072.html
Дрель за такие деньги? На которой наврядли будешь уверен в качестве? .............