Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу

  • 80 Ответов
  • 55058 Просмотров
*

kirks

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Гомель, Беларусь
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #45 : 08 Октября 2012, 00:18:30 »
Подскажите, на данной машине как снять форсунки?
(сначала выкручиваются форсунки, а потом поднимается верхняя крышка или наоборот?

Необходимо заменить уплотнительное кольцо в верхней крышке, под форсункой...
Собьются ли какие-то настройки?

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #46 : 08 Октября 2012, 09:27:00 »
НИ какую крышку поднимать не надо.Напротив форсунки имеется заглушка, её надо провернуть на 90 градусов и вынуть .Заглянешь в отверстие, там болт под шестигранник,выворачиваеш,окуратно приподнимаеш и отодвигаешь вместе с прижимом, чтобы не мешал ,и, вынимаеш форсунку.

*

Капрал

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Калужская обл. с.Ульяново РФ
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #47 : 08 Октября 2012, 23:55:17 »
Все правильно, только не шестигранник, а звездочка Т40.

*

kirks

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Гомель, Беларусь
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #48 : 11 Октября 2012, 09:14:28 »
Большое спасибо!!!
Про заглушку знал, но болта не увидел... (ещё бы номер для заказа заглушки кто подсказал...)

Мне чтобы заменить уплотнительное кольцо в верхней крышке под форсункой надо все форсунки снять и крышку поднять???

Самому сделать можно??? никакие настройки не собьются???

*

Капрал

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Калужская обл. с.Ульяново РФ
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #49 : 11 Октября 2012, 20:52:57 »
Я думаю для этого клапанную крышку снимать не обязательно.

*

kirks

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Гомель, Беларусь
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #50 : 07 Ноября 2012, 00:01:50 »
Тоесть выкрутить нужную форсунку и можно заменить уплотнительное кольцо???
А как проверить свечи накала, а то машинка плохо заводится стала, замена топливного фильтра не сильно помогает - при -5С не знаю заведусь ли...
Может свечи накала пора поменять??? или проверить их как-нибудь???

*

bnm1014

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Беларусь, Минск
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #51 : 08 Ноября 2012, 12:30:19 »
да, выкрутить и заменить.. только стоит ещё посмотреть на состояние форсуночного колодца - есть ли там нагар. Если да, то его нужно будет убрать...
До свеч добраться просто - сняв дворники и решётку под ними. Потом снимаешь со свечей общую шину и проверяешь каждую. Берешь кусок провода одну сторону цепляешь на плюс а другой стороной касаетесь наконечника свечки ........если искрит то свеча ОК.
Просто так выкручивать свечи не рекомендовал бы.. ибо можно заломать.

*

kirks

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Гомель, Беларусь
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #52 : 09 Ноября 2012, 00:48:45 »
"До свеч добраться просто - сняв дворники и решётку под ними. Потом снимаешь со свечей общую шину и проверяешь каждую. Берешь кусок провода одну сторону цепляешь на плюс а другой стороной касаетесь наконечника свечки ........если искрит то свеча ОК.
Просто так выкручивать свечи не рекомендовал бы.. ибо можно заломать."

Свечей под решеткой дворников не видел - раза 3 снимал решетку...
Может модель другая - у меня TCI 1.5 CRDi D3FA 2003г.в.

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #53 : 09 Ноября 2012, 10:48:29 »
Берешь кусок провода одну сторону цепляешь на плюс а другой стороной касаетесь наконечника свечки ........если искрит то свеча ОК.
И пофиг, что она может греть с середины ??? Эт не самый надёжный способ.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #54 : 09 Ноября 2012, 10:55:36 »
Согласен с Павлом! Лучше тогда измерять ток свечи. Например на исправной будет 10А, а неисправная потребляет 3А, в обоих случаях будет искрить, но толку с неё никакого.

*

bnm1014

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Беларусь, Минск
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #55 : 09 Ноября 2012, 12:36:00 »
Свечей под решеткой дворников не видел - раза 3 снимал решетку...
Может модель другая - у меня TCI 1.5 CRDi D3FA 2003г.в.
Такс.. разжевываю..:) Под решёткой дворников такой типа "поддон", откручиваешь неск. болтиков и снимаешь его. Далее открывается обзор на заднюю часть двигла, где собсна и торчат свечи!  8)
Но что-то мне подсказывает что отдались ли бы вы лучше профессионалам. Но это чисто имхо.

*

kirks

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Гомель, Беларусь
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #56 : 09 Ноября 2012, 19:37:21 »
"профессионалов" у нас хватает, а вот хороший мастеров с руками найти не просто...
Была бы книженция  по данному двигателю было бы проще, но найти на дизель, да ещё на 3 форсунки не возможно..., может на английском у кого есть, а то на русском не издавалась...
Решетку снимал, но никаких болтов чтобы открутить и добраться до задней части двигла не видел, в выходные посмотрю внимательнее...
СПАСИБО...

*

Капрал

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Калужская обл. с.Ульяново РФ
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #57 : 17 Ноября 2012, 17:11:13 »
У нас двигатель точно такой же как как например Санта фе, D4EA, только укорочен на 1 цилиндр. Так что тех. документация практически соответствует.

*

qoobeec

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Великий Новгород
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #58 : 09 Марта 2013, 03:13:57 »
Дабы не множить темы, пишу здесь!
Итак, хронология моих бед:
Залил как-то я херовенькой солярки (каюсь, не кидайтесь ссаными тапками, и так грустно!), и начались морозики по 7-9 градусов. В солярку был добавлен антигель (в теплую до заправки), однако стало происходить так - при заводке не работала подкачка в баке, даже не включалась при повороте ключа. Через какое-то время срабатывала и заводилась. Так я не долго поездил, пока совсем стало не завести. На галстук и в гараж к другу. В гараже грели бак, ТНВД, "помогали" движку эфиром. Топ. фильтр поменял. Но завести ее мы так и не успели - прикончили бендикс. В разогретую соляру - ее около 25 литров было (сливной пробки нет, так бы слил и выкинул) налили сверху 20 литров нормальной зимней, добавили "жидкость И" и еще антигель ХайГир (гараж не отапливаемый, мороз -26). Отремонтированный стартер друг поставил и завел с трудом. Я уехал, и на следующее утро снова не завел. Клинил замок зажигания и все питание обрубало. Я его снял/поставил вроде как-то заработало. Но подкачка не включалась. На морозе во дворе выкачал всю соляру и залил 15 л. с Несте. Завелся, прокатился по двору, поставил на место, и попробовал снова завести - хрен! Снова на галстук, но я попробовал на 3 передаче завести - завелась. Приехали в гараж, пришел диагност хундаевский (так, неофициально). Подключал сканеры и колбочки и т.д., но машину мы не завели, и под конец снова подкачка отрубилась. В памяти 1 ошибка - реле насоса подкачки. Само реле живое, были меняны местами, подкачка не заработала. Диагност сказал "милости просим к нам на бошевский диагностический стенд". Что его озадачило, так это то, что топливо при повороте ключа лилось как из обратки, с рампы, так и из штуцера обратки на самом ТНВД. С форсунок обратки не было почти вовсе. Регулятор мы сняли, почистили и поставили обратно, ничего не изменилось. Вскрыли топливозаборник - все в гов.., при продувке насоса с него посыпались кусочки пластика. Бак сняли, намыли как смогли (внешне на мойке, внутри сами). Моторчик насос заказал, но не родной (4000 кусается), приколхозил - поставил - работает. Машина завелась но крутили очень долго. При заводке даже слышно как журчит в бак обратка. Ключ в замке так же глюкует. Двигатель D3EA, машина Hyundai matrix 2002 г.в. До всей этой канители заводилась в принципе нормально.
Советы ехать на стенд можно не давать, знаю, да денег совсем нет сейчас. Как-то так...   

*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #59 : 09 Марта 2013, 10:29:20 »
Какая-бы солярка не была плохая - на реле топливного насоса это не отразилось бы. (Что само по себе не отменяет замену всей гадости в баке на качественную).
Если не срабатывает реле - с чего бы вращаться насосу? Я бы начал вообще с контактной группы замка зажигания.
Вывел бы контрольку от реле в салон: горит=качает насос.
Если насос не качает - толку маслать стартером?
Если все лампочки на панели загораются при включении зажигания, но не включается насос - выведите переключатель на реле в салон, если нельзя контактную группу поменять. Включайте насос принудительно и не забывайте потом выключать:)
Найдете слабое звено и замените его. Как-то так...
На всякий случай схемка:

http://fotki.yandex.ru/users/dromdizel/view/693579/

И что там за кусочки пластмассы в баке? Это от старого подкачивающего насоса? Сколько новый выдает давление в стенку? Или он не новый?
« Последнее редактирование: 09 Марта 2013, 10:43:37 от dromm »