Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу

  • 80 Ответов
  • 55056 Просмотров
*

soon

  • Гость
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #60 : 09 Марта 2013, 10:47:09 »
вообще давление подкачки никогда не стоит измерять в затык (в стенку ;D)нужно измерять под нагрузкой, то есть последовательно с насосом высокого давления.

*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #61 : 09 Марта 2013, 11:12:02 »
Рабочее давление так и меряю - подключив тройник.
Но кратковременно пережав шланжик при включенном насосе можно с уверенностью сказать: пациент скорее жив, чем мертв или наоборот:)
Из описания я не понял - второй насос они поставили новый или из-за отсутствия золотого запаса купили что-то б/у на разборке.
А б/у надо проверять.

*

soon

  • Гость
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #62 : 09 Марта 2013, 11:53:10 »
Зачем обливать себя и двигатель топливом и измерять на сколько бьет струя с насоса в длинну ;D .Лучше сразу и правильно.Приучайте себя сразу к правильной работе.Это займет меньше времени на поиск проблемы.

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #63 : 09 Марта 2013, 11:55:38 »
На данном типе автомобиля, дозирующий блок вкручивается в рейку, проблема , скореевсего в том, что при установке нового дозирующего блока попала соринка на посадочное гнездо и там образовалась раковинка. Данная проблема была на 2х автомобилях и решалась притиркой посадочного гнезда старым дозировочним блоком

*

mixaci

  • Гость
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #64 : 09 Марта 2013, 12:34:34 »
На данном типе автомобиля, дозирующий блок вкручивается в рейку, проблема , скореевсего в том, что при установке нового дозирующего блока попала соринка на посадочное гнездо и там образовалась раковинка. Данная проблема была на 2х автомобилях и решалась притиркой посадочного гнезда старым дозировочним блоком
Клапан в этой машине прикручивается 2-мя болтиками, он не вкручивается в рейку.

*

qoobeec

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Великий Новгород
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #65 : 09 Марта 2013, 13:22:18 »
Спасибо, мужики, за ответы!
Подкачивающий насос новый, но не родной, совсем. От другой машины, типа 3.5 бара, но на вид он скромнее родного. В родном по ходу размолотило грязью крыльчатку (или что там стоит) и эти кусочки пластика повываливались из него при разборке и продувке топливозаборника (в баке их небыло, сеточка на насосе не дала бы им вывалиться). Новый работает. В контрольке и смысла большого нет, ибо его работу слышно и так очень хорошо. Когда он несрабатывал (с новым пока такого не было) щелкало реле. Сейчас  дело обстоит так: либо вообще зажигание не включается, т.е. вставляем ключ питание есть, пробуем повернуть - и все! питания нет нигде, не работает ничего! При этом бывает что после этого блокируется (или клинит) замок. Пощелкав-покрутив ключом проворачиваешь. Когда все нормально, все лампы горят, какие должны потухают, топливозаборник качает. Крутишь стартером, и бывает заведется после 3-4 попыток по 10-15 сек маслания, но с трудом, начинает как бы по-тихоньку прихватывать и через 3-4 сек заводится. Вопрос еще в том, почему в обратку хлещет дико? Даже если на топливозаборнике стянуть штуцер обратки и повернуть ключ в зажигание не крутя стартер льет в обратку чуть меньше чем на подачу! Почему обратка с рампы идет, и из ТНВД с того штуцера куда втыкается шланг обратки тоже?

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #66 : 09 Марта 2013, 20:04:52 »
Для Mixaci  автомобили HYUNDAI Matrix 1.5CRDI c 04.2006 г. форсунка 0445110256 дозировочный блок -0281002507

*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #67 : 09 Марта 2013, 22:29:30 »
Для Mixaci  автомобили HYUNDAI Matrix 1.5CRDI c 04.2006 г. форсунка 0445110256 дозировочный блок -0281002507
Хмм..
А я понял так, что это Matrix 1.5 CRDi 60кВт 07/2001-01/2006
двиг. D3-EA
Но тогда у него рейка 0 445 213 006 и, следовательно,
РДТ 0 281 002 718
А он крепится двумя винтами 2 912 739 197 торкс.

http://fotki.yandex.ru/users/dromdizel/view/693826/
« Последнее редактирование: 09 Марта 2013, 22:39:53 от dromm »

*

mixaci

  • Гость
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #68 : 10 Марта 2013, 05:15:40 »
Для ValentinP - Двигатель D3EA, машина Hyundai matrix 2002 г.в Это со слов владельца машины.
А после 2006г. как и в том-же санта-фе вкручивается, согласен.

*

qoobeec

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Великий Новгород
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #69 : 11 Марта 2013, 09:24:29 »
Спасибо, мужики, за ответы!
Подкачивающий насос новый, но не родной, совсем. От другой машины, типа 3.5 бара, но на вид он скромнее родного. В родном по ходу размолотило грязью крыльчатку (или что там стоит) и эти кусочки пластика повываливались из него при разборке и продувке топливозаборника (в баке их небыло, сеточка на насосе не дала бы им вывалиться). Новый работает. В контрольке и смысла большого нет, ибо его работу слышно и так очень хорошо. Когда он несрабатывал (с новым пока такого не было) щелкало реле. Сейчас  дело обстоит так: либо вообще зажигание не включается, т.е. вставляем ключ питание есть, пробуем повернуть - и все! питания нет нигде, не работает ничего! При этом бывает что после этого блокируется (или клинит) замок. Пощелкав-покрутив ключом проворачиваешь. Когда все нормально, все лампы горят, какие должны потухают, топливозаборник качает. Крутишь стартером, и бывает заведется после 3-4 попыток по 10-15 сек маслания, но с трудом, начинает как бы по-тихоньку прихватывать и через 3-4 сек заводится. Вопрос еще в том, почему в обратку хлещет дико? Даже если на топливозаборнике стянуть штуцер обратки и повернуть ключ в зажигание не крутя стартер льет в обратку чуть меньше чем на подачу! Почему обратка с рампы идет, и из ТНВД с того штуцера куда втыкается шланг обратки тоже?
Мужики скажет кто-нибудь что-нибудь по этому поводу?

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #70 : 11 Марта 2013, 09:54:57 »
Обратку из рампы может давать только размытый РВД или неисправное уплотнение РВД. До вращения стартером оттуда обратки быть не должно.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #71 : 11 Марта 2013, 11:39:39 »
Почему обратка с рампы идет, и из ТНВД с того штуцера куда втыкается шланг обратки тоже?
Эл.насос качает в ТНВД, излишки давления сбрасываются в обратку.
Обратка ТНВД связана с обраткой рампы? Если связана, то и солярка будет течь. В этом случае затруднительно диагностировать утечку через дозирующий блок в рампе.

*

qoobeec

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Великий Новгород
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #72 : 11 Марта 2013, 12:38:07 »
Эл.насос качает в ТНВД, излишки давления сбрасываются в обратку.
Обратка ТНВД связана с обраткой рампы? Если связана, то и солярка будет течь. В этом случае затруднительно диагностировать утечку через дозирующий блок в рампе.

Да в принципе если стянуть шланг обратки, льется соляра и оттуда (с рампы), и оттуда (с ТНВД).
Связана она или нет - хз. Экзист дает такие номер боша 0 445 010 050, 0 986 437 021, 0 445 010 280.

Добавлено спустя некоторое время 
Да, и как то можно определить рабочесть/нерабочесть РВД?

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #73 : 11 Марта 2013, 16:39:21 »
Да в принципе если стянуть шланг обратки, льется соляра и оттуда (с рампы), и оттуда (с ТНВД).
Связана она или нет - хз. Экзист дает такие номер боша 0 445 010 050, 0 986 437 021, 0 445 010 280.

Добавлено спустя некоторое время 
Да, и как то можно определить рабочесть/нерабочесть РВД?
Правильно на стенде. Но очень упращённо: если отсоединить от рампы всю обратку и при прокрутке (до запуска двигателя) будет интенсивно лить соляря, то на 80% проблема в регуляторе давления.

*

qoobeec

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Великий Новгород
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #74 : 11 Марта 2013, 17:39:41 »
Спасибо!
Буду попробовать, на выходных.