Спасибо, мужики, за ответы!
Подкачивающий насос новый, но не родной, совсем. От другой машины, типа 3.5 бара, но на вид он скромнее родного. В родном по ходу размолотило грязью крыльчатку (или что там стоит) и эти кусочки пластика повываливались из него при разборке и продувке топливозаборника (в баке их небыло, сеточка на насосе не дала бы им вывалиться). Новый работает. В контрольке и смысла большого нет, ибо его работу слышно и так очень хорошо. Когда он несрабатывал (с новым пока такого не было) щелкало реле. Сейчас дело обстоит так: либо вообще зажигание не включается, т.е. вставляем ключ питание есть, пробуем повернуть - и все! питания нет нигде, не работает ничего! При этом бывает что после этого блокируется (или клинит) замок. Пощелкав-покрутив ключом проворачиваешь. Когда все нормально, все лампы горят, какие должны потухают, топливозаборник качает. Крутишь стартером, и бывает заведется после 3-4 попыток по 10-15 сек маслания, но с трудом, начинает как бы по-тихоньку прихватывать и через 3-4 сек заводится. Вопрос еще в том, почему в обратку хлещет дико? Даже если на топливозаборнике стянуть штуцер обратки и повернуть ключ в зажигание не крутя стартер льет в обратку чуть меньше чем на подачу! Почему обратка с рампы идет, и из ТНВД с того штуцера куда втыкается шланг обратки тоже?