Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу

  • 80 Ответов
  • 55060 Просмотров
*

soon

  • Гость
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #30 : 28 Января 2012, 14:25:51 »
У меня такой же матрикс с таким же геморроем, возможные причины- насос гонит стружку- садит регулятор, стружку (Выработку)гонит насосик в баке, (насос 50- 70уе китаец, замена 20) 2. форсунка сливает в обратку 100% может быть 3. Если проблема была в п.1 обязательно прочистить всю топливную систему включая бак. может просто плохое топливо(из канистр , не чистое и тд) убивать регулятор.

Добавлено спустя некоторое время 
у меня замерили  давление в рейке при пуске -превышает в два раза, - регулятор не справляется(стоит новый)выкидывает чек, сразу после пуска про газуешь 2-3с 2500 об становиться норма и регулятор держит. ЧТО ЭТО?????
Система Делфи одна из самых сложных в ремонте ,поэтому не стоит обольщаться если после замены клапана в форсунке она начала работать.Если к системе подходить с понятием ремонта только одной форсунки,в большинстве случаев в ближайшем будущем ремонты возобновляются. А не зная принципа работы системы вообще не стоит подходить к ней.К чему я говорю это.Это ответ на поставленный вопрос.Дела в том ,что в данной системе за регулировку давления отвечает не только регулятор но и форсунки и заедание клапанов в форсунках приводит к данному эффекту.

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #31 : 28 Января 2012, 14:36:04 »
может ли из-за такой форсунки вести себя машина так как я описывал выше (плохо заводится, глохнет на ходу при сильном нажатии на газ).
Может. Всё зависит от того, что является "верхним допустимым уровнем" у специалиста, ремонтирующего ваши форсунки.

Добавлено спустя некоторое время 
Система Делфи одна из самых сложных в ремонте ,поэтому не стоит обольщаться если после замены клапана в форсунке она начала работать.Если к системе подходить с понятием ремонта только одной форсунки,в большинстве случаев в ближайшем будущем ремонты возобновляются. А не зная принципа работы системы вообще не стоит подходить к ней.К чему я говорю это.Это ответ на поставленный вопрос.Дела в том ,что в данной системе за регулировку давления отвечает не только регулятор но и форсунки и заедание клапанов в форсунках приводит к данному эффекту.
Так в матриксе вроде как бош?

*

soon

  • Гость
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #32 : 29 Января 2012, 01:33:26 »
Может. Всё зависит от того, что является "верхним допустимым уровнем" у специалиста, ремонтирующего ваши форсунки.

Добавлено спустя некоторое время  Так в матриксе вроде как бош?
По Бошу особых проблем не бывает,как с Делфи.Это простая в ремонте система при определенном оборудовании и знаниях.У меня обьем 1,5 вызывает асоциации Делфи (Рено 1,5) ;D ;D ;D

*

Капрал

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Калужская обл. с.Ульяново РФ
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #33 : 29 Января 2012, 16:05:07 »
У меня действительно Бош, а "верхний предел" который они называли был по-моему 21 см2 за минуту по мензурке. За одно подскажите, я уже заменил 5-й! регулятор за два года ставил не оригинальные, которые стоят порядка 20000 руб., а от мерса и фиата. По креплениям, и в принципе вся механическая часть у них одинакова, может у них разница в электрических параметрах? Вот теперь думаю, что сколько потратил денег на не оригинал, хватило бы на 1,5 оригинала.

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #34 : 29 Января 2012, 16:17:46 »
Верхний предел обратки, если речь конечно про неё, по тестплану от боша 70 см3. Отсюда вывод, что мастер работает по каким-то своим наработанным данным и тут что-либо сказать сложно не зная давления, при котором производился замер.  ;)
 Что касается убиенных регуляторов, то скорее всего дело не в том, что ставился не оригинальный, а в чём-то другом. Я например бы задумался о качестве фильтров в первую очередь. Могу конечно и ошибаться, но это моё мнение. 

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #35 : 29 Января 2012, 16:18:57 »
У меня действительно Бош, а "верхний предел" который они называли был по-моему 21 см2 за минуту по мензурке. За одно подскажите, я уже заменил 5-й! регулятор за два года ставил не оригинальные, которые стоят порядка 20000 руб., а от мерса и фиата. По креплениям, и в принципе вся механическая часть у них одинакова, может у них разница в электрических параметрах? Вот теперь думаю, что сколько потратил денег на не оригинал, хватило бы на 1,5 оригинала.
Будете и дальше выкидывать деньги, пока не найдете причину выхода из строя. А это грязь или стружка. По правильному- промывка всей топ системы, замена насоса подкачки в баке на оригинал, ремонт ТНВД и установка хорошего фильтра.

*

Капрал

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Калужская обл. с.Ульяново РФ
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #36 : 29 Января 2012, 17:29:30 »
Вот как раз причину и найти не могу. Подкачной поставил новый на прошлой неделе, оригинал.Систему не промывал потому, что не знаю как, просто открутил трубку с ТНВД на рампу и прогнал подкачным полторалитровую бутылку, может этого было недостаточно?  Завтра отремонтируют форсунки, посмотрим результат. Если без перемен, то остается только ТНВД, хотя перед проверкой форсунок попросил чтобы подключили сканер и он показал следующие параметры (которые я запомнил): на х.х. давление - 265-267 бар. открытие регулятора - 16%, при оборотах 3000 давление поднялось аж до 800-900 бар. регулятор открытие (или закрытие я не знаю) - 1%, т.е. насос получается работает? Завтра попрошу чтобы подключили еще раз запишу и выложу, может Вы как профессионалы что нибудь подскажите . Так все таки может кто знает, электрические параметры (характеристики) у указанных мною в прошлом сообщении регуляторов одинаковые или ставя не оригинал делаешь еще хуже?
« Последнее редактирование: 29 Января 2012, 17:41:48 от Капрал »

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #37 : 29 Января 2012, 17:57:35 »
Именно оригинал вам не нужен. Просто поищите регулятор с номером по бошу: 0281002718(1.5crdi) или 0281002445(2.0crdi). Хотя ставил от других авто и все работало. Промыть нужно бак. Насос по сканеру не проверить, только полностью убитый. Несите его в дизельный сервис- пускай вскроют и оценят детали на износ.

*

rex

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Воронеж
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #38 : 31 Января 2012, 12:54:19 »
Добрый день. Пора бы вам обратиться к нормальным диагностам.Сколько можно регуляторы менять? Подключайте сканер и катайтесь с ним ловите момент появления ошибки.Вполне возможен неконтакт в проводке именно в момент переезда через препятствие. По датчику давления тоже вопросы есть, почему вы считаете, что датчик давления не может дать сбой?

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #39 : 31 Января 2012, 14:09:36 »
Была проблема по аналогичной машине - снимите рейл , снимите клапан рег. давления и обратите внимание на привалочную поаерхность рейла( место где бочонок на клапане касается рейла)- имелась выработка - после притирки старым клапаном машина заводилась с полтыка

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #40 : 31 Января 2012, 14:30:11 »
 
Цитировать
Но когда форсунки установили на другой на стенд (который я так понял имитирует работу двигателя), подключили разъемы и трубки (подача, обратка и на распылитель), то оказалось, как сказали эти специалисты,  что одна форсунка льет в обратку по верхнему допустимому уровню и она же дает подачу аж почти в два раза больше чем две другие (видел по пробиркам). В общем их диагноз - ремонт форсунки с заменой мультипликатора. Меня смутило, что они поставили диагноз не разбирая форсунки, сказали, что из практики больше не из-за чего так себя форсунка вести не может.
Смущать не должно...существуют не только научные исследования но и свои наблюдения которые доказывают что при износе штока мультипликатора существенно растет налив топлива через распылитель,у Вас это подтверждается по показаниям стенда.Но это всего одна из причин,их бывает несколько или все сразу,в большей или меньшей степени.

*

Капрал

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Калужская обл. с.Ульяново РФ
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #41 : 31 Января 2012, 22:06:36 »
Мультипликатор на мою форсунку найти не смогли, пришлось заказать новую отдал 13600 р. Сегодня установили и чтобы Вы думали проблема какая была такая и осталась. Все тоже самое попробовал на ходу, на скорости около 80 на пятой передаче нажал сильно, почти до пола, на газ - не заглохла, нажимаю второй раз - заглох и опять выскочила ошибка по регулятору давления. Пробуешь заводить опять подкачной работает с натугой и в момент его включения слышен какой-то как будто стук, как будто топливо куда-то упирается. Постоял минут 10 , подкачной работает с меньшей нагрузкой и стук уже меньше, после 20-30 секундной прокрутки двигатель схватил но не сразу с таким чувством, как будто не хватает давления или топлива. Да кстати стартер в такие моменты тоже кажется работает с меньшими оборотами чем обычно. Может есть у кого нибудь какие-то мысли на этот счет куда еще лезть, что проверять. Я уже начинаю разувериваться в надежности дизеля, хотя до 150000 км. ездил и радовался и ни кто меня в обратном убедить не мог.

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #42 : 31 Января 2012, 22:31:54 »
Ну если предположить, что форсунки ваши проверены нормально, то есть ещё ТНВД, который тоже может быть причиной данной проблемы.

*

Капрал

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Калужская обл. с.Ульяново РФ
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #43 : 01 Февраля 2012, 21:36:01 »
Продолжение моей истории. Только что пришел из гаража и спешу поделиться с Вами своей радостью (тьфу, тьфу, тьфу боюсь сглазить) - машинка ожила!
Поэтапно:
- почистил и подогнул аккуратно контакты на фишках к форсункам, пробую - результат тот-же;
- почистил клемму массы на двигателе, клеммы на аккумуляторе, клеммы датчиков температуры, распредвала и фишки датчика коленвала - результата ноль, заводится как в народе говорят как Яшу за х...шу тянет.
Так как после таких экспериментов аккумулятор довольно сильно разрядился решил пусть поработает на х.х. минут 10-15. Через какое-то время машинально потрогал ТНВД и обратил внимание, что одна плунжерная пара (я имею в виду ту часть корпуса где она находится) довольно прилично теплая (может быть это моя мнительность) в то время как остальные совершенно холодные. Решился разобрать. Снял крышку (с трудом открутил) и где с ней соприкасается наружная часть пары было немного какого-то нагара, аккуратно почистил. Обратил внимание, что корпус клапана (небольшая таблеточка) не до конца вставлен в крышку, снял, немного растянул пружину клапана и вставил обратно до упора. Собрал аккуратно все на место . Крышку затянул равномерно, но не так сильно как была (не вижу смысла ведь там стоит резиновое кольцо). Без надежды на положительный результат пробую - на первом же обороте двигатель заводится!
А теперь опять эмоции: Благодаря нашим калужским "сервисменам" и их точным диагностикам я обновил практически всю топливную (кроме ТНВД) - купил и установил новый подкачной (7600р), продиагностировал на стенде и одну заменил на новую форсунки (16500р. за минусом 1500р. за старую форсунку которую продал там же в сервисе) и четыре новых регулятора за год по 4200р.
Скорее всего (это мое дилетантское мнение) при компьютерной диагностике двигатель работал на х.х. и на повышенных оборотах насос давление давал, а вот производительности не было.

*

Капрал

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Калужская обл. с.Ульяново РФ
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #44 : 03 Октября 2012, 21:48:45 »
Не стал открывать новую тему решил обратиться в своей. У коллеги по Хундаевскому форуму  следующая проблема:
предыстория. у машины взорвался двигатель, обстоятельства точно не выяснены. поставили контрактный. двигатель жутко коптит, когда только заведешь абсолютно не реагирует на педаль газа. когда прогреется понемногу начинает разгоняться но все равно очень слабо. копоть стоит все время жуткая. у машины подпален мозг(все время открыт егр и не включаются вентиляторы). пробовали:
снимали впускной выпускной тракт(на предмет забитости)
ставили другой мозг(с донора, донора уже нет)
меняли расходомер
форсунки отремонтированны 100% нормальные.
смотрели синхронизацию датчика положения коленвала и распредвала.
какой цилиндр управляющий на этом двигле, как проверить не повернули ли коленвал на один оборот?

есть идеи?

или может есть книга по данному двигателю, может кто то накосячил с шестернями, бывают такие мастера, что несмотря на направляющие закрутить могут криво. сегодня скинули с него двигатель, заодно проверим, но как оно там должно быть - хз, все таки три цилиндра, угол у кривошипа 120 градусов должен быть