Топливо поступает, двигл не заводится. Делика-булка, 4м-40, механич. ТНВД

  • 85 Ответов
  • 52055 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Автору - вы или фото насоса дайте ,или еще лучше номер насоса , а то все дружно гадают на кофейной гуще - есть эл. клапан на обратке или нет. Кстати из личного опыта - из-за забитой сетки обратки мотор заводится, жестко работает и тут же глохнет.
подразумевается не забитый, а перепускающий, те внутричерепное давление близко к нулю...
ни кто не гадает, все представляют о чем разговор, просто в вашем регионе таких машин нет с вероятностью 99% :)

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Зачем так категорично? Таких машин у нас я не встречал конечно , зато моторов таких предостаточно  , это моторы мицубиси :2,3  2,5  2,8 и исудзу 2,8 , плюс китайцы (имеется в виду с эл. клапаном на обратке). А по поводу забитой сетки были у кого-то предположения , потому и выразил свое мнение. У меня у самого Паджеро 2,5 с таким девайсом.

*

Ai-Toy

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Kazakhstan
Кстати из личного опыта - из-за забитой сетки обратки мотор заводится, жестко работает и тут же глохнет.
Мотор заводится хорошо, на холостом ровно работает, на газ реагирует, но под нагрузкой не едет... Извините, толком сфоткать не было времени, надо было снять аккумы, и номер посмотреть тоже не смог, пока все что успел щелкать.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
клапан установлен горизонтально на выходе с крышки,от него идет трубка к подачи,под ним находится клапан останова,провода подходят только к ним

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Сопротивление у клапана 8-10 ом , при подаче на него 12 вольт должен быть слышен характерный щелчок , так же нужно проверить на разных оборотах приходит ли на него напряжение.

*

Цетан

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • владивосток, Россия
Мы по старой привычке на таких моделях ТНВД автоматически глушим трубку, соединяющую обратку с подачей, чтобы исключить подсос по клапану обратки. После долгих лет работы машине 16 лет на обратном клапане давно "высохла" резинка снаружи и наверняка "глючит" электромагнитная его часть, отвечающая за прогрев двигателя на "холодную". Туда приходит питание несколько минут переключая сброс топлива с тройной части на одинарную.
Заглушить трубку проблематично не снимая насос. Если решитесь на снятие, меняйте в обязательном порядке сальник ТНВД.
Проблемы такого плана, связанные с ТНВД, напрочь проходили после этой процедуры, поднималось внутреннее давление, восстанавливалась работа таймера, на стенде это хорошо видно. Это простое, экономичное решение по сравнению с поиском и покупки нового клапана, поскольку б/у не дает гарантии на нормальную работоспособность.
Проверить течи достаточно просто - надо давлением воздуха дунуть в горловину бака, любая течь себя тут же проявит.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Автору - вы или фото насоса дайте ,или еще лучше номер насоса , а то все дружно гадают на кофейной гуще - есть эл. клапан на обратке или нет. Кстати из личного опыта - из-за забитой сетки обратки мотор заводится, жестко работает и тут же глохнет.
не будет из-за забитой сетки обратки двигатель жестко работать и тут же глохнуть.

Добавлено спустя некоторое время 
Мы по старой привычке на таких моделях ТНВД автоматически глушим трубку, соединяющую обратку с подачей, чтобы исключить подсос по клапану обратки. После долгих лет работы машине 16 лет на обратном клапане давно "высохла" резинка снаружи и наверняка "глючит" электромагнитная его часть, отвечающая за прогрев двигателя на "холодную". Туда приходит питание несколько минут переключая сброс топлива с тройной части на одинарную.
Заглушить трубку проблематично не снимая насос. Если решитесь на снятие, меняйте в обязательном порядке сальник ТНВД.
Проблемы такого плана, связанные с ТНВД, напрочь проходили после этой процедуры, поднималось внутреннее давление, восстанавливалась работа таймера, на стенде это хорошо видно. Это простое, экономичное решение по сравнению с поиском и покупки нового клапана, поскольку б/у не дает гарантии на нормальную работоспособность.
Проверить течи достаточно просто - надо давлением воздуха дунуть в горловину бака, любая течь себя тут же проявит.
мы раньше тоже так поступали, это от отсутствия запчастей. Года четыре уже стараемся полностью восстановить систему так, как должно быть. Это позволяет без проблем добиться оптимальной характеристики как по внутрикорпусному давлению, так и по характеристике опережения впрыска.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
не будет из-за забитой сетки обратки двигатель жестко работать и тут же глохнуть.

Это было на примере Гольф 1,6ТД и я не могу не верить своим глазам, тем более после прочистки сетки все стало на свои места.
 
Цетан я не против некоторых упрощений механизмов, но не в этом случае, этот эл. клапан стоит там не для холодного прогрева , а для улучшения характеристик по опережению и в конечном результате для увеличения мощности. На двиг. 2,5ТД за счет этого клапана добавилось минимум 6 киловатт.

Добавлено спустя некоторое время 
А по поводу резин. кольца на эл. клапане , да это тоже может быть причиной плохой работы, по крайней мере на стенде при закушенном кольце заметен воздух.

*

Дмитрий

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Жуковский МО Россия
Ай Той ищите подсос воздуха по топливным магистралям или почистите сеточку заборника в т/баке. Лениво туда лезть, тогда дуньте воздухом в бак по подающей топливо магистрали. Не забудьте при этом открутить крышку заливной горловины. У меня были Ваши симптомы с двигателем-оказался подсос воздуха.

*

Ai-Toy

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Kazakhstan
В воскресенье еще раз проверил все соединения, где может подсасываться воздух, ничего подозрителного не нашел. После этого около часа дал поработать на холостом ходу. А когда поехал, через метров 300 просыпался болезнь, обороты упали, перестал реагировать на газ, а потом заглох. Вчера, недолго прогревая поехал, проехал 27 километров, все нормально. А ведь я ничего не трогал! Такое поведение наводит на мысль, чем дольше работает мотор, внутри чего то воздух (газ?) скапливается, прогревается и закупорит чего-то... НО! А до этого машина исправно проехала больше 350 км за раз, исправно работала и долгое время!
Пока, не намечается конкретное направление ремонта, ничего больше трогать не хочу. Устал и времени попросту нету. Есть работяга – пикап Тойота, с одинарной кабиной, на дизеле, он и принял всю нагрузку на себя.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
В воскресенье еще раз проверил все соединения, где может подсасываться воздух, ничего подозрителного не нашел. После этого около часа дал поработать на холостом ходу. А когда поехал, через метров 300 просыпался болезнь, обороты упали, перестал реагировать на газ, а потом заглох. Вчера, недолго прогревая поехал, проехал 27 километров, все нормально. А ведь я ничего не трогал! Такое поведение наводит на мысль, чем дольше работает мотор, внутри чего то воздух (газ?) скапливается, прогревается и закупорит чего-то... НО! А до этого машина исправно проехала больше 350 км за раз, исправно работала и долгое время!
Пока, не намечается конкретное направление ремонта, ничего больше трогать не хочу. Устал и времени попросту нету. Есть работяга – пикап Тойота, с одинарной кабиной, на дизеле, он и принял всю нагрузку на себя.

1-0 в пользу Делики  ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
не будет из-за забитой сетки обратки двигатель жестко работать и тут же глохнуть.

Это было на примере Гольф 1,6ТД и я не могу не верить своим глазам, тем более после прочистки сетки все стало на свои места.
 
еще раз повторяю, из-за забитой сетки обратки двигатель глохнуть не будет.
   Это возможно лишь при условии дополнительного дефекта - скорее всего, подсоса воздуха.
   Сетка может являться причиной того, что двигатель заглохнет. Но только не сетка обратки, а сетка на входе в канал плунжерной пары.

Добавлено спустя некоторое время 

Цетан я не против некоторых упрощений механизмов, но не в этом случае, этот эл. клапан стоит там не для холодного прогрева , а для улучшения характеристик по опережению и в конечном результате для увеличения мощности. На двиг. 2,5ТД за счет этого клапана добавилось минимум 6 киловатт.
этот клапан служит именно улучшения запуска двигателя при холодном запуске. На горячем двигателе он не работает, а следовательно и не может увеличивать мощность двигателя.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
1.Сетка была напрочь забита , топливо из насоса не выходило . Кроме чистки сетки больше ничего не делал. Подсоса воздуха не было , у фольцев топл. трубки прозрачные установлены с завода и все видно.
2. А на кой Зекселю дублировать прогревочные устройства , механическое и электрическое?
Я за японцами такой тупости не замечал.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
1.Сетка была напрочь забита , топливо из насоса не выходило . Кроме чистки сетки больше ничего не делал. Подсоса воздуха не было , у фольцев топл. трубки прозрачные установлены с завода и все видно.
2. А на кой Зекселю дублировать прогревочные устройства , механическое и электрическое?
Я за японцами такой тупости не замечал.
что за упертость >:( говорят же, что при забитой сетке на обратке, совершенно другие симптомы и происходящие процессы в тнвд, в корне отличающиеся от данной ситуации

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Как вариант, сразу,после того как заглох двигатель-попробовать открыть пробку заливной горловины топливного бака - если услышали звук засасываемого воздуха - причина установлена.