Топливо поступает, двигл не заводится. Делика-булка, 4м-40, механич. ТНВД

  • 85 Ответов
  • 52049 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Вы не правы,эта неисправность не будет глушить двигатель,Dieselirk озвучил наиболее вероятную версию.
затягивает ручную подкачку в фильтр
:o Вы хотели сказать притягивает кнопку к корпусу подкачки ;D

*

Ai-Toy

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Kazakhstan
либо тряпка к стояку подходит.
Простите, вы хотите сказать тряпка в баке? Как она может туда попасть, ведь под заливной горловиной стоит сетка?  А сапун... Знаю, что на двигле, то есть на выходе из клапанной крышки есть сапун, а на баке... А что касается затягивания ручной подкачки, обнаружить не удалось, на ближние расстояние машина бегает не плохо, характер не показывает, и заводится быстро. Болезнь проявляется, когда проедешь около 50-70 км.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
:o Вы хотели сказать притягивает кнопку к корпусу подкачки ;D
перевод на русский сделали правильно. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Простите, вы хотите сказать тряпка в баке? Как она может туда попасть, ведь под заливной горловиной стоит сетка?  А сапун... Знаю, что на двигле, то есть на выходе из клапанной крышки есть сапун, а на баке... А что касается затягивания ручной подкачки, обнаружить не удалось, на ближние расстояние машина бегает не плохо, характер не показывает, и заводится быстро. Болезнь проявляется, когда проедешь около 50-70 км.
именно потому, что дефект проявляется только через 50-70 км, версия о сапуне наиболее вероятная. Проверка элементарна - не закручивайте туго пробку на баке или можете вообще не закрутить ее на несколько дней. И после этого посмотрите результат.

*

Ai-Toy

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Kazakhstan
Спасибо. Причиной неполадки был, скорее всего, сапун. Сьездил в облцентр, недоконца закрутив пробку бензобака, сьездил нормально, мотор тянул с охотой. Спасибо еще раз.

*

Ai-Toy

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Kazakhstan
Привет всем! Это опять я пришел с жалобой на Делику. После того, как, казалось, все нормально стало, прбежали мы с ней больше тыщ километров, пробежали бодро, в приподнятом настроений. И вдруг, вчера, Делика опять капризничать стала. Ехал я в облцентр. На 80-километре упали обороты. Сначала упали и вновь восстановились, как будьто там, внутри, что то подключалось. Так 2-3 раза повторялись. А потом уже на газ реагировать перестал и двигатель заглох. Крутишь стартером – первые 7-10 секунд тщетно, без признаков жизни. Потом начинает подхватывать и после 3-4 попыток, при этом лихорадочно работаешь педалью газа, двигл оживает. Бывает, сразу же глохнет снова, если не глохнет, предешь метров 400, 600 опять встанеш и все повторяется сначала. Один раз проехал даже около 10-15 км нормально, думал прошло, вдруг снова началось. Дело была после обеда, стоял мороз, дальше ехать было без смысла, и я повернул обратно. Около десятка раз это повторялось, а потом, как будьто ничего произошло, машина стала бегать нормально. Так и доехал до дома.
Точно знаю, вакуум в бензобаке невозможно, я еще до первой вынужденной остановки открыл бензобак, пробку до конца не закрутил. Все шланги менялись. Фильтр почти новый.
   Вот сижу я, репу чесаю. Что скажете, форумчане?


Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня еще раз проверил все шланговые соединения, хомуты, все надежно стоят. Обратил внимание, что подкачка на фильтре вручную не качает. Разобрал, соринка застряла, прочистил, продувал, поставил на место. Сначала работал хорошо, а потом снова перестал качать вручную. Но машина заводилась хорошо, дал поработать в холостую около часа, потом выехал на улицу. Отьехал от дома метров 250-300, мотор опять задыхался, обороты падали, и заглох. Снова завел как вчера, загнал во двор, на холостом работает хорошо, а под нагрузкой отказывается.
« Последнее редактирование: 08 Января 2012, 18:05:53 от Ai-Toy »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
начинайте снова с проверки подсоса воздуха.

*

Ai-Toy

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Kazakhstan
Ну где ж еще проверить? После бензобака было шланговое соединение - поставил новый, импортный шланг. медную трубку от бака до фильтра проверил - ничего не замечено. Под капотом все в порядке. Правда, чтО над бензобаком, не знаю, всегда заправляюсь под завязку, снимать бак не представляется возможным. Машина на холостом отлично работает, на педаль реагирует быстро, без заминки. А как поедешь, просыпается болезнь. Но ведь до этого больше тыщи км  бежала не задыхаясь...

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Судя по симптомам похоже что забита сетка штуцера обратки  ( выход топлива из насоса) и в полости насоса скапливается воздух - штуцер должен продуваться ртом, в нем отверстие диаметром 0,6 мм. Лучше конечно штуцер заменить на заведомо исправный поскольку так же и отверстие в нем ( уже под сеточкой) может забиваться (перекрываться)  периодически. Не понял про какой электрический обратный клапан на тнвд говорит nikas? Это не тот который возвращает обратку на вход в насос?

*

Ai-Toy

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Kazakhstan
Судя по симптомам похоже что забита сетка штуцера обратки
Когда по подсказке Dieselirk прокачал ТНВД под давлением лягушки (насоса ручной подкачки) соляра свободно вытекла из шланга обратки. Поэтому, не думаю, что сетка обратки забита.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
   На Паджеро с 4М40 сейчас произошла подобная история с остановкой двигателя,Воевали неделю-насос перебирали,трубки бака меняли,подкачку фильтра подбрасывали,а определили только подав давления на топливозаборник-прогнила трубка в месте стыковки трубки с заборником.Зачистили запаяли-полёт нормальный.У нас уже 3 такая машина :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
   На Паджеро с 4М40 сейчас произошла подобная история с остановкой двигателя,Воевали неделю-насос перебирали,трубки бака меняли,подкачку фильтра подбрасывали,а определили только подав давления на топливозаборник-прогнила трубка в месте стыковки трубки с заборником.Зачистили запаяли-полёт нормальный.У нас уже 3 такая машина :)
с бутылкой раньше бы справились :)

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
  начинаешь замечать,что начинаеться болезнь специалиста ;D  Ишешь аппаратуру,двигатель и прочие космические технологии,а о шланге или контакте забываешь :'( ;D ;)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
если вы уверенны, что подсоса по магистралям нет, остается эл.магнитный обратный клапан или подсос по приводному валу или чего хуже тнвд начал кончаться, выкрутите обратный клапан и останова, посмотрите на предмет стружки.
фильтр часом не SCT и топливо не Гелиос ???

*

Ai-Toy

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Kazakhstan
фильтр часом не SCT и топливо не Гелиос ???
Фильтр Mann, но Южноафриканское производство. А соляра, не знаю чей, рядом с нашей городишкой иностранцы базу строят, я покупаю соляру за полцены у обслуживающих базу грузовиков. Почти все владелцы дизельных машин так поступают, на качество соляры не жалуемся. Что касается подсос по приводному валу, такое опасение есть, но как обьяснить тот факт, что машина временами работает как часы, и тот факт, что на холстом ровно пашет, и газовку терпит, задыхаться начинает под нагрузкой? Эл.магнитный обратный клапан? Как его узнать и где его искать? У меня ТНВД механический.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Автору - вы или фото насоса дайте ,или еще лучше номер насоса , а то все дружно гадают на кофейной гуще - есть эл. клапан на обратке или нет. Кстати из личного опыта - из-за забитой сетки обратки мотор заводится, жестко работает и тут же глохнет.