УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)

  • 49 Ответов
  • 25294 Просмотров
*

stopovnet

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 1
    • Минск, Беларусь
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #15 : 30 Ноября 2011, 22:29:55 »
 :) давайте разберемся.
по УОВ выяснили. Для того чтобы УОВ был в допуске надо перед установкой ТНВД метку на шестерне ТНВД выставить на два зуба против часовой стрелки относительно метки на фланце ТНВД. Это определили с помощью анализатора УОВ (стробоскоп с пьезоэлектрическим датчиком, который вешается на топливную трубку). В момент подъема штифта распылителя датчик фиксирует вибрацию и стробоскоп дает вспышку. На шкиве коленвала наклеили блестяшку на метку. Сейчас вспышка происходит при 8град до ВМТ. Это нормально, двиг должен завестись. Но он по прежнему подхватывает и как только отпускаем стартер глохнет.
Штатную трубку первого цилиндра открутили, а вместо нее подключили свою форсунку вверх распылителем через манометр. Итог: давление вырастает на 210 бар и то не всегда. Давления форсунки 180/230. Значит форсунка делает только предвпрыск. Это и объясняет то что двигатель не заводится (впуск воздуха обеспечен и выпуск тоже).
Плунжерная пара должна быть в порядке т.к. машина до ремонта мотора заводилась на горячую как только притронешься к ключу.
ВОПРОС:
1.может ли быть виной регулятор кол-ва топлива?
2.Может ли быть виной нагнетательный клапан?
3.Что за клапан на ТНВД под названием GE?
4.Если после снятия ТНВД и трубок и последующей установки для быстрой развоздушки системы и запуска двигателя дать давление 3-4 бара в ТНВД через фильтр может ли какой нибудь исполнительный механизм в ТНВД уйти в крайнее положение и подклинить?
5.Может ли от давления 3-4 бара в хлам порваться фильтр и все в ТНВД забить?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #16 : 01 Декабря 2011, 08:22:15 »
прочитал ваше сообщение и общий вывод - обратились бы вы в нормальный сервис. У вас настолько поверхностные знания, что лучше бы не экспериментировали. Дело не в том, что вы вопросы задаете, дело в том, что у вас даже эксперименты бессмысленны.
- по стробоскопу вам не выставить опережение впрыска, поскольку вы не знаете параметров для него, а на то, на что пытаетесь ориентироваться - это вообще не тот параметр,
- как у вас может подниматься давление, если у вас установлена форсунка?
- причин может быть множество, но даже то, что вы установили шестерню на два зуба относительно метки - уже само по себе может быть причиной.
   Поэтому, лучше бы вы обратились к специалисту. А то выглядит как попытка самому себе запломбировать зубы с помощью советов по телефону.

*

stopovnet

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 1
    • Минск, Беларусь
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #17 : 02 Декабря 2011, 02:23:11 »
прочитал ваше сообщение и общий вывод - обратились бы вы в нормальный сервис. У вас настолько поверхностные знания, что лучше бы не экспериментировали. Дело не в том, что вы вопросы задаете, дело в том, что у вас даже эксперименты бессмысленны.
- по стробоскопу вам не выставить опережение впрыска, поскольку вы не знаете параметров для него, а на то, на что пытаетесь ориентироваться - это вообще не тот параметр,
- как у вас может подниматься давление, если у вас установлена форсунка?
- причин может быть множество, но даже то, что вы установили шестерню на два зуба относительно метки - уже само по себе может быть причиной.
   Поэтому, лучше бы вы обратились к специалисту. А то выглядит как попытка самому себе запломбировать зубы с помощью советов по телефону.
может быть вы и правы :(
Все указывает на то, что обломало поводок поворота кольца опережения впрыска, поэтому угол не стабильный и меняется. я про меняющийся не писал т.к. предположил что не правильно замерял.
Итог: будет сниматься ТНВД и отдаваться в ремонт специалистам.

Добавлено спустя некоторое время 
dieselirk, не понял вашей фразы
Цитировать
- причин может быть множество, но даже то, что вы установили шестерню на два зуба относительно метки - уже само по себе может быть причиной.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
- как у вас может подниматься давление, если у вас установлена форсунка?
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2011, 00:06:45 от stopovnet »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #18 : 03 Декабря 2011, 07:28:18 »
- при установке насоса, даже с учетом того, что зубья косозубые и произойдет "доворот" аппаратуры, все равно отклонение на два зуба, как вы написали, не должно быть.
- если вы поставили форсунку, то почему давление на манометре должно превышать давление срабатывания этой форсунки?

*

stopovnet

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 1
    • Минск, Беларусь
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #19 : 08 Декабря 2011, 10:21:19 »
- при установке насоса, даже с учетом того, что зубья косозубые и произойдет "доворот" аппаратуры, все равно отклонение на два зуба, как вы написали, не должно быть.
- если вы поставили форсунку, то почему давление на манометре должно превышать давление срабатывания этой форсунки?
прыжки давления на манометре до 210 бар. давление основного впрыска 230бар. предвпрыск появлялся через раз.



ИТОГ:
забраковали ТНВД.
Нашли специалиста по ТНВД. Отдали. Дефектовку сделал при нашем присутствии. Поршень угла опережения впрыска в клину в крайнем положении.
Специалист насчитал ремонт нам на одну тонну американской зелени. Отзвонился и потом сказал что поршень вылез из корпуса нормально и что ТНВД еще поживет.

dieselirk, спасибо за совет. ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #20 : 08 Декабря 2011, 17:58:11 »
вы немного не правильно представляете, что же такое двухступенчатая форсунка и что представляет собой давление открытия второй ступени.
 

*

Dizel Man

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 2
    • Мытищи, Московская область
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #21 : 09 Декабря 2011, 23:51:46 »
Интересно, а по каким признакам/причинам потребовалась установка УОВ? Это делается на стенде перед сдачей ТНВД клиенту.

*

stopovnet

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 1
    • Минск, Беларусь
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #22 : 13 Декабря 2011, 16:15:02 »
Интересно, а по каким признакам/причинам потребовалась установка УОВ? Это делается на стенде перед сдачей ТНВД клиенту.
после установки ТНВД на двигатель производится проверка и регулировка УОВ путем поворота корпуса ТНВД для достижения заданного УОВ 4гр. до ВМТ. После установки и проверки УОВ выяснилось что УОВ 44гр. до ВМТ. После повторных снятий установок УОВ не совпадал с заданным. После вскрытия ТНВД выяснилось что поршень УОВ был в клину в крайнем положении.

*

rex

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Воронеж
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #23 : 13 Декабря 2011, 17:31:03 »
По моему дилерский прибор МUT II сразу выдает ошибку по положению поршня(если я не ошибаюсь).Интересно какой нибуть другой сканер имеет такую возможность?

*

Dizel Man

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 2
    • Мытищи, Московская область
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #24 : 13 Декабря 2011, 22:04:53 »
Цитировать
После вскрытия ТНВД выяснилось что поршень УОВ был в клину в крайнем положении.

В крайнем каком? Он ведь нормально перемещался...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #25 : 16 Декабря 2011, 18:34:49 »
после установки ТНВД на двигатель производится проверка и регулировка УОВ путем поворота корпуса ТНВД для достижения заданного УОВ 4гр. до ВМТ. После установки и проверки УОВ выяснилось что УОВ 44гр. до ВМТ. После повторных снятий установок УОВ не совпадал с заданным. После вскрытия ТНВД выяснилось что поршень УОВ был в клину в крайнем положении.
rex уже сказал, что этот дефект (заклинивший таймер) определяется элементарно по сканеру. Причем не только дилерским сканером, но и простым мультимарочником.
Меня интересует, каким образом вы выставляли установочный угол опережения впрыска и каким образом контролировали его отклонение?

*

saibl

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Vitebsk Belarus
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #26 : 19 Декабря 2011, 12:32:42 »
после установки ТНВД на двигатель производится проверка и регулировка УОВ путем поворота корпуса ТНВД для достижения заданного УОВ 4гр. до ВМТ. После установки и проверки УОВ выяснилось что УОВ 44гр. до ВМТ. После повторных снятий установок УОВ не совпадал с заданным. После вскрытия ТНВД выяснилось что поршень УОВ был в клину в крайнем положении.
Ну как успехи в деле УОВ.

*

stopovnet

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 1
    • Минск, Беларусь
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #27 : 19 Декабря 2011, 16:33:07 »
rex уже сказал, что этот дефект (заклинивший таймер) определяется элементарно по сканеру. Причем не только дилерским сканером, но и простым мультимарочником.
Меня интересует, каким образом вы выставляли установочный угол опережения впрыска и каким образом контролировали его отклонение?
ктсом, а он его не видит. (прош. Esi 2011)
как выставляли - в самом начале темы, как по мануалу (течение жидкости в трубочке), потом смотрели вспышки стробоскопа.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну как успехи в деле УОВ.
все хорошо. работает, ездит.

*

saibl

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Vitebsk Belarus
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #28 : 21 Декабря 2011, 16:47:58 »
Здравствуйте! Добрые люди подскажите бошевский номер сетчатого фильтра, который стоит на клапане отсекателе в насосе VRZ в митсубиши паджеро 3,2 DiD.  Пожалуйста.

*

andreydiesel

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Белгород
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #29 : 24 Декабря 2011, 11:09:29 »
ктсом, а он его не видит. (прош. Esi 2011)

Нормально видит ктс как раз 2011 01