УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)

  • 49 Ответов
  • 25295 Просмотров
*

stopovnet

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 1
    • Минск, Беларусь
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #30 : 28 Декабря 2011, 00:46:59 »
ктсом, а он его не видит. (прош. Esi 2011)

Нормально видит ктс как раз 2011 01
УОВ не видит

*

filxomor

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 1
    • Москва
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #31 : 15 Декабря 2016, 22:03:10 »
Ребята подскажите пожалуйста
Установил тнвд по меткам
При 0гр коленвала болт на шестерню можно закрутить.
Заводится хорошо, но дымит синим пока не прогреется полность до рабочей температуры
И когда нажимаешь на газ стучит как старый дизель
Снял видео

Как тут пишут что надо на 1 зуб крутить тнвд перед установкой , я такого не делал
Просто сделал так чтоб после того как одеваешь тнвд через отверстие можно было вытащить болт и при этом коленвал в 0градусов

Подскажите пожалуйста можно ли сканером проверить УОВ или дозу подачи????

https://youtu.be/FguKzkyesa09

*

Dizel Man

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 2
    • Мытищи, Московская область
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #32 : 16 Декабря 2016, 00:01:10 »
Синий дым может говорить о:
- поздний впрыск;
- несоответствие установочным меткам;
- льют распылители форсунок;
- низкое качество топлива. Если, в Вашем случае, сильно греется выпускной коллектор, стоит проверить все метки. Колено должно стоять на "0". Распредвалы в такте сжатия первого цилиндра. Это значит, кулачки распреда над первым цилиндром смотрят вверх с развалом в 120 градусов. Т.е., все клапана первого цилиндра закрыты. Метка на внутренней поверхности шестерни ТНВД смещена на зуб в сторону позднего, относительно горизонтальной метки на фланце за шестерней ТНВД...

*

filxomor

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 1
    • Москва
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #33 : 16 Декабря 2016, 15:33:17 »
Синий дым может говорить о:
- поздний впрыск;
- несоответствие установочным меткам;
- льют распылители форсунок;
- низкое качество топлива. Если, в Вашем случае, сильно греется выпускной коллектор, стоит проверить все метки. Колено должно стоять на "0". Распредвалы в такте сжатия первого цилиндра. Это значит, кулачки распреда над первым цилиндром смотрят вверх с развалом в 120 градусов. Т.е., все клапана первого цилиндра закрыты. Метка на внутренней поверхности шестерни ТНВД смещена на зуб в сторону позднего, относительно горизонтальной метки на фланце за шестерней ТНВД...
Ясно
Спасибо
Тогда скажите пожалуйста как пробраться к одной из 3 гаек для регулировки задигания???
Та которая у блока
Не хотел снимать тнвд

*

Dizel Man

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 2
    • Мытищи, Московская область
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #34 : 16 Декабря 2016, 17:05:54 »
На этих насосах УОВ не регулируется посредством доворота ТНВД. На фланце корпуса ТНВД, напротив внешней гайки крепления и на фланце шестерни есть метки, они должны быть совмещены. Все остальное делает электроника. Если насос перебирался и был собран без регулировки, его не заставить работать простым вращением...

*

JD54+

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 21
    • Новосибирск
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #35 : 17 Декабря 2016, 16:24:06 »
На этих насосах УОВ не регулируется посредством доворота ТНВД. ...

Dizel Man, прокомментируйте пожалуйста выделенное из мануала 4М41 VRZ

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #36 : 17 Декабря 2016, 17:19:13 »
Вот странный человек, хочет самого Dizel Man-а подловить на устройстве Zexel VRZ   :)  :)

Правильно он сказал: "На этих насосах УОВ не регулируется посредством доворота ТНВД"

То что вы привели на фото -- этой установкой приводятся в исходное положение:
"ДВА датчика положения ротора насоса(и сам ротор) - по отношению к положению кол/вала".
Тогда ротор насоса будет сфазирован к кол/валу точно,  как это требует мануал. 

Но перед этим насос + шестерня ТНВД выставляются подобным путём, но на стенде.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #37 : 17 Декабря 2016, 17:39:35 »
каким тогда образом объяснить факт изменения характера работы мотора при "довороте" ТНВД  ???

*

Dizel Man

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 2
    • Мытищи, Московская область
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #38 : 17 Декабря 2016, 17:59:22 »
каким тогда образом объяснить факт изменения характера работы мотора при "довороте" ТНВД  ???

Объясняется весьма просто. Это, невнимательное чтение мануала. А в мануале приведен перечень устройств/механизмов посредством которых происходит предварительная юстировка положений вала (читай ротора) и кулачковой обоймы относительно точки впрыска. И только после трех регулировок, происходит установка УОВ, метка положения которого, набивается на корпусе и фланце шестерни ТНВД. При этом, система получая данные от 2 датчиков положения вала ТНВД и положения кулачковой обоймы, производит все необходимые регулировки исходя из собственного алгоритма. "Коридор данных", в котором система работает штатно, весьма узок, и любое вторжение посредством доворота корпуса, приводит к разбалансировке всей системы...

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
прокомментируйте пожалуйста выделенное из мануала 4М41 VRZ

Это мануал на 4М40, а не на 4М41. Насосы VE и VRZ имеют принципиально разные принципы работы...

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #39 : 17 Декабря 2016, 19:58:47 »
"Коридор данных", в котором система работает штатно, весьма узок

в этом плане- согласен

Добавлено спустя некоторое время 
Насосы VE и VRZ имеют принципиально разные принципы работы

по механической части- безусловно
по электронной- принцип управления одинаков

единственное различие- у Covec сигнал датчика положения коленвала берётся непосредственно с этого сАмого коленвала  :)

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 282
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #40 : 17 Декабря 2016, 21:09:57 »
Если ДВС так стучит при перегазовки, то может просто перепутаны местами между собой две трубки высокого давления. Не 1-3-4-2, а 1-3-2-4. Вот и всё. гляньте.

*

Dizel Man

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 2
    • Мытищи, Московская область
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #41 : 17 Декабря 2016, 21:58:11 »
Какая связь COVEC и VRZ? Когда трубки перепутаны, двигатель работает иначе. Это ранний впрыск. Неправильная регулировка/сборка ТНВД. Без диагностики сложно будет "поймать" проблему. Но, доворотом, ее точно не убрать. Если конечно, все метки изначально не смещены. Проверьте метки на корпусе ТНВД и фланце шестерни...

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #42 : 17 Декабря 2016, 23:21:41 »
Когда перепутаны трубки, авто просто не едет и исходит на черный дым.

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 282
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #43 : 18 Декабря 2016, 08:17:56 »
Когда перепутаны трубки, авто просто не едет и исходит на черный дым.
Не всегда чёрный.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #44 : 18 Декабря 2016, 09:53:50 »
на этом моторе (4М41) перепутать трубки ВД- попросту нереально, я считаю

вот, к примеру на 2L-TE- там да, запросто