УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)

  • 49 Ответов
  • 25293 Просмотров
*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 282
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #45 : 18 Декабря 2016, 10:21:08 »
на этом моторе (4М41) перепутать трубки ВД- попросту нереально, я считаю

вот, к примеру на 2L-TE- там да, запросто
Хотя да, там они очень крепкие и их просто так не загнёшь((( :)

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #46 : 18 Декабря 2016, 10:47:03 »
Какая связь COVEC и VRZ?

связь такая, что VRZ по сути- усовершенствованный Covec

который (Covec) устанавливался на 4М40

 4М41- конструктивное продолжение 4М40

так понятно ?
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2016, 11:01:01 от Dieseltronic »

*

JD54+

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 21
    • Новосибирск
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #47 : 18 Декабря 2016, 12:38:40 »
Это мануал на 4М40, а не на 4М41. Насосы VE и VRZ имеют принципиально разные принципы работы...

на 4М41 стр.11 на русс. и на англ. (тогда это ошибка составителя мануала)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #48 : 18 Декабря 2016, 13:08:19 »
документ действительно был из 4M41.
   По поводу оперережения впрыска топлива: теоретически, действительно при повороте ТНВД опережение впрыска топлива не меняется. Практически, поворотом ТНВД меняется сначала запас регулирования по скважности управляющего сигнала на клапан опережения впрыска топлива, а затем начинает меняться и сам угол опережения впрыска топлива.
   Опять же по углу опережения впрыска топлива: оба типа ТНВД (COVEC и VRZ) не являются топливными насосами с реальным опережением впрыска топлива. Данная величина у них расчетная и практически при всех отклонениях в настройках или люфтах в сопряжениях реальный угол опережения впрыска топлива будет отличаться от расчетного.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #49 : 19 Декабря 2016, 21:41:04 »
документ действительно был из 4M41.
   По поводу оперережения впрыска топлива: теоретически, действительно при повороте ТНВД опережение впрыска топлива не меняется. Практически, поворотом ТНВД меняется сначала запас регулирования по скважности управляющего сигнала на клапан опережения впрыска топлива, а затем начинает меняться и сам угол опережения впрыска топлива.
   Опять же по углу опережения впрыска топлива: оба типа ТНВД (COVEC и VRZ) не являются топливными насосами с реальным опережением впрыска топлива. Данная величина у них расчетная и практически при всех отклонениях в настройках или люфтах в сопряжениях реальный угол опережения впрыска топлива будет отличаться от расчетного.
поэтому одно время в профильных сервисах делали регулировку опережения ' как положено" и "для своих" ;)