УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)

  • 49 Ответов
  • 25292 Просмотров
*

stopovnet

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 1
    • Минск, Беларусь
УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« : 24 Ноября 2011, 17:45:27 »
Всем привет!
Подскажите пожалуйста про правильность установки УОВ.
В мануале написано: осуществите подачу топлива при помощи ручного насоса и проворачивайте КВ по час. стрелке, чтобы топливо протекало через топливную трубку. Если топливный поток уменьшается проворачивайте КВ медленнее. Перестаньте проворачивать КВ тогда, когда поток остановится. В этом состоянии УОВ по шкиву КВ. Значение доолжно быть 4гр до ВМТ. Если не соответствует, то поворачивайте корпус ТНВД, до достижения заданного значения.
При установке ТНВД в примечаниях написано о том что при установке шестерня провернется на один зуб и все.
Вопрос:
1. Нужно ли перед установкой ТНВД заранее смещать шестерню ТНВД на один зуб чтобы после установки ТНВД метки на фланце ТНВД и шестерне совпали?
2. Почему при остановке топливного потока у меня получается 12град. до ВМТ при максимальном повороте корпуса ТНВД?
Подскажите где грамотный мануал есть хотя бы на английском языке.

Добавлено спустя некоторое время 
 ???
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2011, 10:40:46 от stopovnet »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #1 : 25 Ноября 2011, 14:47:47 »
Насос можно установить только в два положения,на первый или четвертый цилиндр,в других положениях не сможете снять фиксирующий болт.

*

Васисуалий

  • Новичок
  • *
  • 11
  • -4
    • Океяния, остров Онышко
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #2 : 25 Ноября 2011, 15:27:00 »
Всем привет!
Подскажите пожалуйста про правильность установки УОВ.
В мануале написано: осуществите подачу топлива при помощи ручного насоса и проворачивайте КВ по час. стрелке, чтобы топливо протекало через топливную трубку. Если топливный поток уменьшается проворачивайте КВ медленнее. Перестаньте проворачивать КВ тогда, когда поток остановится. В этом состоянии УОВ по шкиву КВ. Значение доолжно быть 4гр до ВМТ. Если не соответствует, то поворачивайте корпус ТНВД, до достижения заданного значения.
При установке ТНВД в примечаниях написано о том что при установке шестерня провернется на один зуб и все.
Вопрос:
1. Нужно ли перед установкой ТНВД заранее смещать шестерню ТНВД на один зуб чтобы после установки ТНВД метки на фланце ТНВД и шестерне совпали?
2. Почему при остановке топливного потока у меня получается 12град. до ВМТ при максимальном повороте корпуса ТНВД?
Подскажите где грамотный мануал есть хотя бы на английском языке.

Добавлено спустя некоторое время 
 ???
надо помнить что все метки дают положение когда поршень первого цилиндра находится в начале первого такта- всасывание а впрыск происходит при третьем такте-рабочийход а это на один оборот коленвала от положения меток на коленвалу и распредвала

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #3 : 25 Ноября 2011, 15:41:34 »
надо помнить что все метки дают положение когда поршень первого цилиндра находится в начале первого такта- всасывание а впрыск происходит при третьем такте-рабочийход а это на один оборот коленвала от положения меток на коленвалу и распредвала
как реально это вы представляете? :) У вас по меньшей мере одна ошибка в ответе, как его не интерпретировать.

*

saab9-5

  • Гость
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #4 : 25 Ноября 2011, 16:14:14 »
надо помнить что все метки дают положение когда поршень первого цилиндра находится в начале первого такта- всасывание а впрыск происходит при третьем такте-рабочийход а это на один оборот коленвала от положения меток на коленвалу и распредвала
Пытался понять логику или уловить направление мышления... Не стандартный подход...

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #5 : 25 Ноября 2011, 16:20:16 »
Сенсей Йода  ;D

*

stopovnet

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 1
    • Минск, Беларусь
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #6 : 25 Ноября 2011, 17:00:38 »
Цитировать
надо помнить что все метки дают положение когда поршень первого цилиндра находится в начале первого такта- всасывание а впрыск происходит при третьем такте-рабочийход а это на один оборот коленвала от положения меток на коленвалу и распредвала
впрыск происходит при "рабочем ходе поршня", а не при открытии впусных клапанов. это мы уже проверили.

Добавлено спустя некоторое время 
двигатель дым пускает, при работе стартера обороты повышаются до 400, как только отпускаю ключ с режима стартера двигатель глохнет.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #7 : 25 Ноября 2011, 18:46:56 »
процедура установки аппаратуры.

*

Васисуалий

  • Новичок
  • *
  • 11
  • -4
    • Океяния, остров Онышко
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #8 : 25 Ноября 2011, 22:06:33 »
как реально это вы представляете? :) У вас по меньшей мере одна ошибка в ответе, как его не интерпретировать.
когда выставляем метки-  коленвал - ВМТ-=== распредвал первый такт- всасывание===== насос под вопросом?????/поворачиваем на один оборот колен вала  полный-- коленвал-ВМТ распредвал  третий такт- рабочий ход==== насос- впрыск   угол дельта пфи==== и поехали дальше это для ВП-44

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #9 : 26 Ноября 2011, 01:04:24 »
угол дельта пфи==== и поехали дальше это для ВП-44
Ездить дальше под углом дельты пфи, помнится, любил так же пользователь *он же Жора, он же Гога, он же 5077276*.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #10 : 26 Ноября 2011, 07:06:51 »
когда выставляем метки-  коленвал - ВМТ-=== распредвал первый такт- всасывание===== насос под вопросом?????/поворачиваем на один оборот колен вала  полный-- коленвал-ВМТ распредвал  третий такт- рабочий ход==== насос- впрыск   угол дельта пфи==== и поехали дальше это для ВП-44
вы хоть разобрались, что это VRZ, а не VP44? Если нет, то хоть название темы прочитайте.

Добавлено спустя некоторое время 
надо помнить что все метки дают положение когда поршень первого цилиндра находится в начале первого такта- всасывание а впрыск происходит при третьем такте-рабочийход а это на один оборот коленвала от положения меток на коленвалу и распредвала
еще раз прочитайте написанное собой. Метки дают в конце такта сжатия, но есть двигатели, у которых метки могут располагаться совершенно в других местах, причем не обязательно в верхних мертвых точках. Впрыск происходит при такте сжатия, перед рабочим ходом.

*

Васисуалий

  • Новичок
  • *
  • 11
  • -4
    • Океяния, остров Онышко
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #11 : 26 Ноября 2011, 11:27:47 »
вы хоть разобрались, что это VRZ, а не VP44? Если нет, то хоть название темы прочитайте.

Добавлено спустя некоторое время  еще раз прочитайте написанное собой. Метки дают в конце такта сжатия, но есть двигатели, у которых метки могут располагаться совершенно в других местах, причем не обязательно в верхних мертвых точках. Впрыск происходит при такте сжатия, перед рабочим ходом.
эти тезисы возникли у меня после того как я потерял надежду завести сначала   HI ACE Toyota в 1991 г и недавно месяц назад  AUDI a6  2,5 TDI  AFB 1999 насос ВП-44   с АКПП  (главное не форма а содержание)

*

saab9-5

  • Гость
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #12 : 26 Ноября 2011, 12:32:05 »
Я знаю одного Вашего знакомого, у которого с Вами давние и теплые отношения, только разговор всегда очень короткий.  :) Это NIK1958

*

Васисуалий

  • Новичок
  • *
  • 11
  • -4
    • Океяния, остров Онышко
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #13 : 26 Ноября 2011, 13:44:48 »
Я знаю одного Вашего знакомого, у которого с Вами давние и теплые отношения, только разговор всегда очень короткий.  :) Это NIK1958
давай только про хорошее.в упор я его не видел и не знаю кто и где и лучше про насосы с форсункм=и

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
« Reply #14 : 26 Ноября 2011, 14:45:30 »
давай только про хорошее.в упор я его не видел и не знаю кто и где и лучше про насосы с форсункм=и

Для начала поменяйте место  проживания на более  реальное. Например на Эстония, Таллин.
Второе - пишите о том что  знаете. Или не пишите  вообще.

Третье - что то  мне ваша манера писать и ваш IP напоминает...