65535,00575 Galaxy 1.9 tdi

  • 59 Ответов
  • 31352 Просмотров
*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #30 : 16 Ноября 2008, 21:27:47 »
На моторах ВКD и ВКС -  ЕГР открывается практически сразу при запуке теплого мотора, на холодном я не прверял. Будет оказия - гляну и на холодную.

*

maliw

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • USSR
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #31 : 17 Ноября 2008, 00:28:22 »
То maliw
А что  на неё смотреть. Видел  эту ссылку , видел  сообщение  это . Очень давно читал  на ФВ  сайте. Турбина с клапаном предельного давления
Что надо посмотреть?
для чего выходит шланг с турбы он хорошо виден на фотках? дальше он идет к клапану N 75 и при обаротах появляется на нем давление состветственно управление идет не вакуумом. А вопрос в том как правильно отрегулировать Байпас? Есть лог фаил зделаный после моей ркгулировки может по нему можно сказать правильно ли дует турбина? Вы как специалист думаю должны знать.

*

maliw

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • USSR
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #32 : 17 Ноября 2008, 01:03:13 »
То Nik1958

ПРОСТИТЕ за мою серость но я думал что это клапан изменение геометрии, а это клапан придельного давления Простите ещё раз что пудрил мозги. В посте чуть выше есть 2 вопроса если бы вы могли ответиь было бы очень хорошо. зарание благодарю.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4323
  • 565
    • Рига, Латвия
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #33 : 17 Ноября 2008, 23:37:59 »
Цитировать
для чего выходит шланг с турбы он хорошо виден на фотках? дальше он идет к клапану N 75 и при обаротах появляется на нем давление состветственно управление идет не вакуумом. А вопрос в том как правильно отрегулировать Байпас? Есть лог фаил зделаный после моей ркгулировки может по нему можно сказать правильно ли дует турбина?


Можно я  дам несколько ссылок?
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/tech_center/turbo_systems_tech_center.html
Обратите на  ссылки http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/tech_center/turbo_tech101.html
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/tech_center/turbo_tech102.html
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/tech_center/turbo_tech103.html

Попытаюсь  привести  статью оригинал http://forums.audiworld.com/s4/msgs/1046677.phtml

I haven't been around this forum for over a year. So, when I visited again yesterday, a post about the N75 "race valve" caused me to look into this matter. I haven't time to search the whole past, so some readers might find this just another review. Nonetheless, here's my take for anyone else who might be interested. I'm motivated to do this by people who think they can go the Audi engineers one better by screwing with the unit's calibration screw. The following will explain why this is a dangerous undertaking.

Figure 1 shows how the Waste Gate controls boost, and Figure 2 shows how the ECU controls the Waste Gate by means of the Wastegate Bypass Regulator (N75).

Figure 1

Figure2

In your imagination, connect the outlet of high pressure from the Impeller (blue) in Figure 1 to the bottom inlet (green) in Figure 2, and the right side outlet (gray) in Figure 2 to the Waste Gate actuator (Pressure Unit) in Figure 1.

Here's how this appears to work:

A "No-Flow State" exists during idle, when there is no boost and the Waste Gate is held shut by the spring in its actuator (Pressure Unit).

When you step on the accelerator, boost builds up, and so does the pressure in the green bottom port of Figure 2. This also pressurizes the gray outlet of N75 leading to the actuator (Pressure Unit) in Figure 1. Once the air pressure in that actuator overcomes the spring pressure, the Waste Gate opens and allows some of the exhaust gases to bypass the turbine wheel. However, this action alone would open the Waste gate at lower boost pressures than are desirable. Here's where N75 comes in.

Notice the Restrictor in Figure 2. It allows only a small amount of air to enter from the green port below. As a, result the pressure above the Restrictor (that goes to the Waste Gate actuator) can be regulated by bleeding off controlled amounts of air through the left side purple port of N75. The bleed-off rate is controlled by how far the electric coil pulls up its central plunger, allowing air to escape under the blue cap at its bottom. That pull-up distance is precisely controlled by a pulse width modulated signal from the ECU. To achieve the intended results, N75 is factory calibrated by a screw above the plunger that sets the proper spring pressure of a spring between the plunger and the blue cap.

It's easy to see that one might get a little more boost by turning the calibration screw up a bit, thus increasing the bleed-off rate and reducing the pressure to the Waste Gate actuator. But wait, if the ECU finds the boost higher than expects, it will modify its signal to N75 to correct the situation within limits. If those limits are exceeded, surging will set in, particularly under part load.

The moral of the story: Don't screw with the screw. Trying to fix any drivability problems this way, only hides some other fault.

Sorry about the lecture. :-)

Graphics courtesy of Audi of America
VonK



Не  сможете перевести  , будем вместе  переводить
Логи не смотрел  еще

*

maliw

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • USSR
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #34 : 18 Ноября 2008, 00:04:13 »
То Nik1958

Спасибо за вашы труды. Но ещё когда учился в школе мама говорила учи английский. Нету инфы на русском?лог файл выложу, надо перекинуть только с ноута.Принцип  работы турбины в целом понятен. Благодарю за отзывчевость

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #35 : 18 Ноября 2008, 00:07:09 »
Логфайл пожалуйста в натуральном виде прикрепите. Если нужно будет я сделаю катинки графиков.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2008, 00:18:52 от OL@G4 »

*

maliw

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • USSR
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #36 : 19 Ноября 2008, 00:10:26 »
Log после регулировки байпаса.начало движения штока 0.6-0.7 бар, правильно дует турбина?

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #37 : 19 Ноября 2008, 00:53:25 »
Как по мне, передувает еще. Смотри реальное значение наддува в правом нижнем углу выползает из требуемого дипазона.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2008, 11:17:50 от Nik1958 »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4323
  • 565
    • Рига, Латвия
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #38 : 19 Ноября 2008, 10:43:36 »
Логи не совсем корректно сняты. Нету правильного режима - третья передача, педаль в пол,  3000 оборотов - измерение.
Дальше, А что мы хотим?  Скорее всего заглушен ЕГР. Поэтому стандартный подход не катит.  По Елсе  начало открытия байпаса 0.5-0.6бар Реально, то что компьютер просит, то и имеем. Есть некоторый минимальный передув. Система  в аварию не  уходит и ладно

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #39 : 19 Ноября 2008, 11:21:32 »
Ну как же????
На приведенных мной картинках именно разгон под нагрузкой. И лог автора назван соответствующим именем.
Думаю клапан ЕГР не заглушен, потому, что значение МАФ чуть превышает расчетное. Если бы был заглушен, то воздуха не хватало бы более значительно.

У меня был опыт тут:
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=5402&hl= , когда лопнула мембрана ЕГР


 Думаю это  следствие незначительного передува турбины. Если подрегулировать шток - все должно встать на место, по моему.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #40 : 19 Ноября 2008, 11:56:46 »
2 Nik1958.  Вот еще раскопал лог исправного мотора ВКD при прогреве. Вы правы. Клапан ЕГР закрыт и длится это достаточно долго - маркер стоит на отметке 111 секунд от начала лога. Лог записывал в декабре и мотор грелся на хх примерно от нулевой температуры десяток минут.
 Значение Duty cucle максимально.
Реальное значение MAF, в 3-ем блоке, превышает расчетное без малого на сотню.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4323
  • 565
    • Рига, Латвия
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #41 : 19 Ноября 2008, 18:47:27 »
Ниже, в приложении , то что по Елсе  должен выдавать 003 блок на хх для  1Z, AHU
 

*

maliw

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • USSR
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #42 : 19 Ноября 2008, 20:07:08 »
ЕГР заглушен. В шланге засунут шарик от подшипника. Для чего это делают?
и если есть минемальный передув то как это сказывается на эксплуатации? Попробую ещё покрутить шток байпаса, зделаю чуть позже начало хода штока. Ещё один вопрос как бороться с ошибкой 65535- блок управления. Стираеш, а она занова прописывается.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #43 : 19 Ноября 2008, 22:37:52 »
Никита!

Падаю на колени. ЕГР заглушен. Вы оказались правы.

Жаль что лог файлы автора подцепили не свой лейбл файл.
Я даже грешил на dieselpower, проверил логи при помощи VCscope. Значения всех параметров совпли с dieselpower.
Теперь вопросы:

Вот лог на хх

Отклонение от данных из Эльзы по оборотам хх. Почти на сотню меньше чем нужно. Значения MAF ну практичеки на нижнем пределе, правые концы графиков вписываются в диапазон. Правда и мотор прогревается - температура 70 градусов вместо положеных 80.



Теперь  третий блок в динамике:

Значения  MAF (actual) и MAF(specified) конечно не синхронно меняются, но очень похоже на нормальную работу. Что тут не так???


Теперь третий блок в динамике исправного мотора ВКС:

Тут все нормально.


Как Вы определили, что заглушен ЕГР
 

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4323
  • 565
    • Рига, Латвия
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #44 : 20 Ноября 2008, 23:27:12 »
 ТО maliw
 
Цитировать
ЕГР заглушен. В шланге засунут шарик от подшипника. Для чего это делают?
и если есть минемальный передув то как это сказывается на эксплуатации? Попробую ещё покрутить шток байпаса, зделаю чуть позже начало хода штока. Ещё один вопрос как бороться с ошибкой 65535- блок управления. Стираеш, а она занова прописывается
ЕГР глушат  для того чтобы выхлопные газы не загрязняли впускной коллектор

65535- попробуйте восстановить  работу ЕГР.
Может быть отсутствие нармальных масс и питания .
Может  быть проблемма самого компьютера