Олег , давайте определимся, когда исполнительный клапан ЕГР Шаране -Галакси и др ФВ не перепускает газы.
при пуске двигателя
при прогреве двигателя
работа двигателя на хх более минуты( не помню точно минута или больше? смотреть надо)
При оборотах двигателя более 3000-3100 ( для разных двигателей может отличатся)
количестве впрыскиваемого топлива больше 25 мг/ход
Есть еще несколько параметров, но принципиально ЕГР отключено только под нагрузкой. Во всех остальных случаях при малых и частичных нагрузках ЕГР будет приоткрыт всегда.
С этим полностью согласен. Я предположил, что рассматриваемый выше лог файл записан под нагрузкой. Если нагрузки нет и мотор разгоняется в холостую - все вполне закономерно.
Что касается процентовки то чем больше процент тем больше подача вакуума на клапан. Не верите ? Поставьте манометр и понаблюдайте за ним в разных режимах
А по поводу процентовки, по моему все наоборот.
На картинке лог мотра ВКС под нагрузкой - разгон на 3-ей передаче.
Серый график - обороты мотора.
Желтый - значение DUTY CYCLE
В момент начала роста оборотов (газ в пол) Мы наблюдаем, что DUTY CYCLE (желтый) прыгает в максимум и равняется 90%. При этом клапан ЕГР захлопывается, что свидетельствует об отсутствии вакуума в приводе клапана ЕГР. Открывается клапан только после падения оборото до значения хх и одновременно желтый график падает вниз.
Жаль курсор не на месте, но если нужно - могу сделать скан лога и поставить курсор куда пожелаете.