65535,00575 Galaxy 1.9 tdi

  • 59 Ответов
  • 31349 Просмотров
*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #15 : 14 Ноября 2008, 00:02:03 »
Олег , давайте определимся,  когда исполнительный клапан ЕГР Шаране -Галакси и др ФВ не перепускает газы.
при пуске двигателя
при прогреве двигателя
работа двигателя на хх более минуты(  не помню  точно  минута  или больше? смотреть надо)
При оборотах двигателя более 3000-3100 ( для разных двигателей может отличатся)
количестве впрыскиваемого топлива больше 25 мг/ход 
Есть еще  несколько параметров, но принципиально  ЕГР отключено только под нагрузкой. Во всех остальных случаях при малых и частичных нагрузках  ЕГР будет приоткрыт  всегда.
С этим полностью согласен. Я предположил, что рассматриваемый выше лог файл записан под нагрузкой. Если нагрузки нет и мотор разгоняется в холостую - все вполне закономерно.




Что касается процентовки то чем больше процент тем  больше  подача вакуума на клапан. Не верите ? Поставьте манометр и  понаблюдайте за ним в разных режимах

А по поводу процентовки, по моему все наоборот.
На картинке лог мотра ВКС под нагрузкой - разгон на 3-ей передаче.

Серый график - обороты мотора.
Желтый - значение DUTY CYCLE

В момент начала роста оборотов (газ в пол) Мы наблюдаем, что DUTY CYCLE (желтый) прыгает в максимум и равняется 90%. При этом клапан ЕГР захлопывается, что свидетельствует об отсутствии вакуума в приводе клапана ЕГР. Открывается клапан только после падения оборото до значения хх и одновременно желтый график падает вниз.

Жаль курсор не на месте, но если нужно - могу сделать скан лога и поставить курсор куда пожелаете.



*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4323
  • 565
    • Рига, Латвия
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #16 : 15 Ноября 2008, 20:23:38 »
Сегодня  , на работе посмотрел по Елсе 003  группу  на хх для AFN движка
так там написано, что  если значение  в 3 -ем окне  более 450 то 
двигатель работает на хх более 3 минут, неисправен  воздухомер , неисправен ЕГР


То OL@G4
По поводу отсчета процентов
Придет  PD двигатель посмотрю и работу клапана и  вакууметр поставлю.
Но на сегодняшнем 2.5 Sdi,  AGX  процентовка  показывала как я  писал . 4.8 нет вакуума на клапан,   80-95 подача полного вакуума на клапан.
А то я уже начал сомневаться в своей памяти
 

*

maliw

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • USSR
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #17 : 15 Ноября 2008, 21:54:00 »
Сегодня  , на работе посмотрел по Елсе 003  группу  на хх для AFN движка
так там написано, что  если значение  в 3 -ем окне  более 450 то 
двигатель работает на хх более 3 минут, неисправен  воздухомер , неисправен ЕГР

я извиняюсь но двигатель не AFN а AHU.мне хозяин говорил что AFN(ему так сказали в сервизе хорошом которые косяков и натварили крутанули регулировку байпасада так что он начинал открывать только при 1,4 атмосферы,я поставил открытие при 0,6-0,7 и машина поехала)я и написал вопрос по этому типу движки,а когда начал разбираться то понял что это не так движок  AHU и управление у него идет давлением а не вакуумом.
ВОПРОС!!!!
1.как правильно  регулировать байпас
2.почему всё время прописывается ошибка по блоку управления? что с ним может быть ?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4323
  • 565
    • Рига, Латвия
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #18 : 15 Ноября 2008, 23:27:14 »
Цитировать
я извиняюсь но двигатель не AFN а AHU.мне хозяин говорил что AFN(ему так сказали в сервизе хорошом которые косяков и натварили крутанули регулировку байпасада так что он начинал открывать только при 1,4 атмосферы,я поставил открытие при 0,6-0,7 и машина поехала)я и написал вопрос по этому типу движки,а когда начал разбираться то понял что это не так движок  AHU и управление у него идет давлением а не вакуумом.
ВОПРОС!!!!
1.как правильно  регулировать байпас
2.почему всё время прописывается ошибка по блоку управления? что с ним может быть ?

Уточните код двигателя. Код двигателя выбит на блоке, на  площадке, которая приблизительно ниже третьей форсунки.

На Шаране  - Галакли  не видел двигателей с турбинами управляемых  давлением.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #19 : 16 Ноября 2008, 01:02:27 »
То OL@G4
По поводу отсчета процентов
Придет  PD двигатель посмотрю и работу клапана и  вакууметр поставлю.
Но на сегодняшнем 2.5 Sdi,  AGX  процентовка  показывала как я  писал . 4.8 нет вакуума на клапан,   80-95 подача полного вакуума на клапан.
А то я уже начал сомневаться в своей памяти

2 Nik1958  Спасибо за внимание к моим вопросам.
Я не ставлю цель Вас опровергнуть. Хочу для себя разобраться окончательно.

В приведеном мной лог файле, во время разгона под нагрузкой, значение DUTY CYCLE  в 3-ей группе максимально. Исхдя из нашей с Вами договоренности,  в период нагрузки клапан ЕГР должен быть ЗАКРЫТ, может в этом я ошибаюсь???. Именно это я и принял за истину. Манометр у меня есть, но пока никак не доберусь до дизеля.... Обязательно померяю вакуум манометром глядя в VAG-COM.
Думаю, что на PD моторах система ЕГР длжна работать точно так же как и более ранних, с ТНВД. Не пойму причину разногласий :(.


*

maliw

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • USSR
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #20 : 16 Ноября 2008, 01:59:41 »

Уточните код двигателя. Код двигателя выбит на блоке, на  площадке, которая приблизительно ниже третьей форсунки.

На Шаране  - Галакли  не видел двигателей с турбинами управляемых  давлением.
Выкладываю ссылку на точно такой тип двигателя AHU пока нет возможности посмотрет надо звонить хозяину чтобы приехал, он живет не в моём городе.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4323
  • 565
    • Рига, Латвия
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #21 : 16 Ноября 2008, 13:22:58 »
Цитировать
Выкладываю ссылку на точно такой тип двигателя AHU пока нет возможности посмотрет надо звонить хозяину чтобы приехал, он живет не в моём городе.
Ну наверно  сушествует  такой вариантФорда галакси.
Регулировка байпаса  для 1Z , AHU,   если не изменяет память,  0.6-7 бар .

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4323
  • 565
    • Рига, Латвия
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #22 : 16 Ноября 2008, 13:48:39 »
Цитировать
2 Nik1958  Спасибо за внимание к моим вопросам.
Я не ставлю цель Вас опровергнуть. Хочу для себя разобраться окончательно.

В приведеном мной лог файле, во время разгона под нагрузкой, значение DUTY CYCLE  в 3-ей группе максимально. Исхдя из нашей с Вами договоренности,  в период нагрузки клапан ЕГР должен быть ЗАКРЫТ, может в этом я ошибаюсь???. Именно это я и принял за истину. Манометр у меня есть, но пока никак не доберусь до дизеля.... Обязательно померяю вакуум манометром глядя в VAG-COM.
Думаю, что на PD моторах система ЕГР длжна работать точно так же как и более ранних, с ТНВД. Не пойму причину разногласий .

Так и я хочу разобратся  в том, что показывают наши приборы. Так что разногласий то нет

*

maliw

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • USSR
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #23 : 16 Ноября 2008, 15:27:48 »
Ну наверно  сушествует  такой вариантФорда галакси.
Регулировка байпаса  для 1Z , AHU,   если не изменяет память,  0.6-7 бар .

Получается что отрегулировал правильно 0.6 бара подовал на байпас и в етот момент он начинал изменять геометрию

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4323
  • 565
    • Рига, Латвия
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #24 : 16 Ноября 2008, 15:49:28 »
Только геометрии на AHU  нет ни какой.
 Да  и на турбинах с так "называемой  геометрией" не геометрия изменяется  , а направляющий  аппарат разворачивается на разные углы атаки

*

maliw

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • USSR
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #25 : 16 Ноября 2008, 16:45:01 »
Только геометрии на AHU  нет ни какой.
 Да  и на турбинах с так "называемой  геометрией" не геометрия изменяется  , а направляющий  аппарат разворачивается на разные углы атаки
А как же ссылка в  Ответе № #20 : 15 Ноября 2008, 17:59:41 » AHU  посмотрите лучше 

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4323
  • 565
    • Рига, Латвия
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #26 : 16 Ноября 2008, 19:03:39 »
То maliw
А что  на неё смотреть. Видел  эту ссылку , видел  сообщение  это . Очень давно читал  на ФВ  сайте. Турбина с клапаном предельного давления
Что надо посмотреть?

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #27 : 16 Ноября 2008, 19:40:16 »
Так и я хочу разобратся  в том, что показывают наши приборы. Так что разногласий то нет

Вот еще лог мотора AKN
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=dlattach;topic=653.0;attach=402

Взято из этой темы: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=653.0

График ЕГР Duty cуcle (сиреневый) выглядит так же, как и у моих  BKC и BKD.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #28 : 16 Ноября 2008, 20:36:13 »
А вот тут прикладываю лог файл того же АКN в режиме хх.

ЕГР приоткрыт и мы наблюдаем 30 с лишним процентов. Именно в этой ситуации будет наблюдаться вакуум на манометре, подключеном к патрубку клапана ЕГР.

Могу предположить, что Вы так и меряли, а для замера под нагрузкой, нужно выводить манометр в салон и смотреть на него при разгоне под нагрузкой, думаю вакуума в этом случае не будет. Что скажете?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4323
  • 565
    • Рига, Латвия
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #29 : 16 Ноября 2008, 21:11:26 »
Будет машина проверим в движении   и без движения.