65535,00575 Galaxy 1.9 tdi

  • 59 Ответов
  • 31348 Просмотров
*

maliw

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • USSR
65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« : 10 Ноября 2008, 02:40:45 »
Приехал Galaxy 1.9 Tdi (AFN)(тоже что и Sharan) при разгоне всё ок. с 1 до 4 набирает скорость хорошо на 5-ой при обаротах 2200 и скорости около 100 км тупит по полной не набирает дальше (так говорит хозяин). Выдает две ошыбки 65535 (блок управления) и 00575 (Давление во впускном коллекторе) стёр, проехали подрубил ещё раз появилась опять ошыбка 65535 получается, что сам блок двигателя глючит?

И второе
На холостом показывает MAF (aсtual) выше нормы 480 Mg/h когда норма (240-340).Как проверить расходомер?
Что смотреть?
   

*

Kyzya

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Севастополь.
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #1 : 10 Ноября 2008, 08:37:14 »
Показания 480 вместо 240 из за заглушенной или не рабочей системы ЕГР .Расходмер проверяеться в движении(показания).

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4323
  • 565
    • Рига, Латвия
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #2 : 10 Ноября 2008, 09:58:40 »
Поиском сложно . Отвечу и здесь.

Ищите дырку по наддуву.Недостаток вакуума. Вакуумные шланги.Клапан N75. Нет предвижения  9-11 мм штока, изменения угла атаки направляющего аппарата, турбины. Подклинивание геометрии турбины.

*

maliw

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • USSR
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #3 : 10 Ноября 2008, 12:59:56 »
 А как нащет ошыбки 65535  почему она повторно вылезает? Получается, что сам блок двигателя глючит?

*

maliw

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • USSR
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #4 : 10 Ноября 2008, 13:33:25 »
Показания 480 вместо 240 из за заглушенной или не рабочей системы ЕГР .Расходмер проверяеться в движении(показания).
Хорошо, если и в движение проверять где можно нойти правильные показания, если не затруднит ссылочку выложыте. спасибо

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #5 : 10 Ноября 2008, 14:23:29 »
Вот почитайте мои приключения на тему ЕГР http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=168.0

У вас признак постоянно закрытого клапана рециркуляции. Все причины рассмотрены по ссылке. Не поленитесь почитать до конца и проблему устраните быстро :).

*

maliw

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • USSR
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #6 : 11 Ноября 2008, 16:42:27 »
Выкладываю ЛОГ фал может тогда ктото скажет точно в чём дело http://www.carhelp.info/forums/attachment.php?attachmentid=45344&thumb=0&zcarhelp=1226410904

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4323
  • 565
    • Рига, Латвия
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #7 : 11 Ноября 2008, 16:52:25 »
раз вакуумные  шланги проверять лениво , то  начнем с воздухомера.  Помняйте для начала воздухомер. Поищите   у друга , если покупать лениво.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #8 : 11 Ноября 2008, 21:25:40 »
Выкладываю ЛОГ фал может тогда ктото скажет точно в чём дело http://www.carhelp.info/forums/attachment.php?attachmentid=45344&thumb=0&zcarhelp=1226410904

Лучше выкладывать лог файл в формате scv для получения наглядной картинки, которую легко сравнить с нормальной.
Как по мне Ваш расходомер скорее жив, и проблемы именно с вакуумной системой. Не должен на десятой секунде открыватся клапан ЕГР, когда обороты продолжают расти и нагрузка еще не снята. Может Вы на десятой секунде чуть отпустили педаль газа???

*

maliw

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • USSR
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #9 : 11 Ноября 2008, 23:24:27 »
раз вакуумные  шланги проверять лениво , то  начнем с воздухомера.  Помняйте для начала воздухомер. Поищите   у друга , если покупать лениво.
Просмолтрел всё в яму ползал так как турбину только от туда видно, разница есть по турбинам у движков AFN i AHU или всё работает оналогично

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #10 : 12 Ноября 2008, 12:47:27 »
Судя по лог файлу с турбиной проблем нет. Можно рукой проверить подвижность штока управления геометрией. Неплотности впускного тракта проверить легко.
На ХХ сжимаешь рукой мягкий воздуховод после турбины в любом месте и добавляешь оборотов до 2500. Если патрубок надуется и постороннего шипения не будет - все ОК. Возможно мелкая неплотность мембраны вакуумного привода клапана рециркуляции, или неисправность вакуумной системы. Проверить ваккумную систему просто. Разбираешь манометр на 1 атм, на худой конец - манометр для подкачки колес. Снимаешь у него стрелку и ставишь ее в среднее положение. Потом этим манометром меряешь на вакуумном насосе и на патрубке управления клапаном рециркуляции, когда N18 = 84% Показание должно быть одинаковым. Мембрану привода клапана рециркуляции проверь на герметичность просто ртом.

*

maliw

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • USSR
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #11 : 12 Ноября 2008, 20:06:18 »
Судя по лог файлу с турбиной проблем нет. Можно рукой проверить подвижность штока управления геометрией. Неплотности впускного тракта проверить легко.
На ХХ сжимаешь рукой мягкий воздуховод после турбины в любом месте и добавляешь оборотов до 2500. Если патрубок надуется и постороннего шипения не будет - все ОК. Возможно мелкая неплотность мембраны вакуумного привода клапана рециркуляции, или неисправность вакуумной системы. Проверить ваккумную систему просто. Разбираешь манометр на 1 атм, на худой конец - манометр для подкачки колес. Снимаешь у него стрелку и ставишь ее в среднее положение. Потом этим манометром меряешь на вакуумном насосе и на патрубке управления клапаном рециркуляции, когда N18 = 84% Показание должно быть одинаковым. Мембрану привода клапана рециркуляции проверь на герметичность просто ртом.

как проверю отпишусь, какое усилие надо приложить чтобы проверить подвижность штока управления геометрией или он свободно должен ходить.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4323
  • 565
    • Рига, Латвия
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #12 : 12 Ноября 2008, 23:07:14 »
В 3 группе базовых значений компьютер должен  открывать- закрывать ЕГР. Соответственно  должны бы менятся значения. Но я думаю , что изменений там не будет.  Или заглушка стоит или сам клапан сдох или клапан управления или  вакуума нет. По электричеству то есть по процентам работы клапана ЕГР   там все в порядке  все адекватно
Цитировать
Не должен на десятой секунде открыватся клапан ЕГР, когда обороты продолжают расти и нагрузка еще не снята.
Он как раз не открывается,  а закрывается и  опять это только по электричеству 4.8 это вакуум не подается. А при переходе  оборотов 3100 вниз он сразу пытается  открыть ЕГР  на полную и это адекватно  так как комп  не видит уменьшения расхода воздуха через воздухомер

В 11 группе  базовых значений  комп должен подавать и снимать вакуум на турбину. Ну тут можно посмотреть  есть ход штока турбины или нет, но это не показатель  легкости хода геометрии, а скорее жив или нет клапан управления турбиной
Если в следующем посту maliw   не будет данных о вакууме  общем , на клапанах , на егр, на турбине ,целостности мембранны ЕГР и турбины, я, пожалуй, потеряю интерес к этой теме

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #13 : 13 Ноября 2008, 11:11:54 »
Простите уважаемый Nik1958. у меня неразбериха в голове получилась.

По электричеству то есть по процентам работы клапана ЕГР   там все в порядке  все адекватно  Он как раз не открывается,  а закрывается и  опять это только по электричеству 4.8 это вакуум не подается.

Я понимаю так: Когда Duty cycle равен 84% клапан ЕГР ЗАКРЫТ

N18 показывает НАОБОРОТ в отличии от N75
N75:  0% - закрыто (шток опущен), 100 - открыто (шток турбины поднят)
N18:  0% - EGR ON (открыто), 100% - EGR OFF (закрыто)

Примерно на 10й секунде значение Duty cycle  уменьшается, что должно приводить к открытию клапана ЕГР, но он не открывается (Видимо мембрана или вакуум глючат)

Теперь вопрос:
Почему мозги пытаются открыть клапан ЕГР при разгоне мотора, под нагрузкой???? По моему так не должно быть????


Дважды я столкнулся с неработающим (закрытым) клапаном ЕГР На моторах с насосфорсунками  BKD и BKC. Кроме горящего джекичана, это никак не проявлялось.



*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4323
  • 565
    • Рига, Латвия
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #14 : 13 Ноября 2008, 22:45:36 »
Олег , давайте определимся,  когда исполнительный клапан ЕГР Шаране -Галакси и др ФВ не перепускает газы.
при пуске двигателя
при прогреве двигателя
работа двигателя на хх более минуты(  не помню  точно  минута  или больше? смотреть надо)
При оборотах двигателя более 3000-3100 ( для разных двигателей может отличатся)
количестве впрыскиваемого топлива больше 25 мг/ход 
Есть еще  несколько параметров, но принципиально  ЕГР отключено только под нагрузкой. Во всех остальных случаях при малых и частичных нагрузках  ЕГР будет приоткрыт  всегда.

Что касается процентовки то чем больше процент тем  больше  подача вакуума на клапан. Не верите ? Поставьте манометр и  понаблюдайте за ним в разных режимах