На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.  (Прочитано 50948 раз)

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 1
  • Сообщений: 313
    • Kiev Ukraine

Хронология событий:

1. Загорелся джекичан.
Диагностика выдала отсутсвие сигнала воздухомера.
Заменил на новый оригинальный, ошибки специально не вытирал.
Джекичан погас примерно через 20 километров.
Примерно через 1000 километров загорелся снова.

Подключаю комп и вижу следующий фризфрейм:

Address 01: Engine       Labels: None
   Part No SW: 03G 906 016 CB    HW: 028 101 190 0
   Component: R4 1,9L EDC 0000SG  6176
   Coding: 0000071
   Shop #: WSC 01392

3 Faults Found:
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
            P0102 - 000 -  - - Intermittent
             Freeze Frame:
                    RPM: 819 /min
                    Torque: 34.0 Nm
                    Speed: 0.0 km/h
                    Load: 0.0 %
                    Duty Cycle: 65.3 %
                    Bin. Bits: 11000000
                    Mass Air / Rev.: 240.0 mg/str
                    Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str

16786 - EGR System: Excessive Flow
            P0402 - 000 -  - - Intermittent
             Freeze Frame:
                    RPM: 1449 /min
                    Torque: 70.0 Nm
                    Speed: 68.0 km/h
                    Load: 21.6 %
                    Duty Cycle: 65.3 %
                    Bin. Bits: 11000000
                    Mass Air / Rev.: 290.0 mg/str
                    Mass Air / Rev.: 85.0 mg/str

16485 - Mass Air Flow Sensor (G70): Implausible Signal
            P0101 - 000 -  -
             Freeze Frame:
                    RPM: 1512 /min
                    Torque: 0.0 Nm
                    Speed: 71.0 km/h
                    Load: 0.0 %
                    Duty Cycle: 96.8 %
                    Bin. Bits: 11000011
                    Mass Air / Rev.: 220.0 mg/str
                    Mass Air / Rev.: 75.0 mg/str

Readiness: 1 3 0 0 0

Первая ошибка по старому мертвому воздухомеру, ее во внимание не принимаем.

Вторая ошибка по ЕГР - превышение потока:
Завожу мотор и наблюдаю уменьшение сигнала воздухомера с ростом оборотов.
Лезу под капот и обнаруживаю, что соскочил ваккумный разъем на клапанном блоке (тот в который все вакуумные трубочки приходят) но соскочил чуть чуть - только одним краем.
Проверяю ваккум на клапане ЕГР - нету.
Одеваю вакуумный разьем на клапанном блоке как положено.
На клапане ЕГР появился вакуум, клапан ЕГР исправен, недавно чистился, должен работать по идее.

Завожу мотор и надблюдаю прежнюю проблему - значение потока воздуха по воздухомеру на ХХ меньше расчетного и с ростом оборотов стремительно уменьшается.
Смущает значение
Duty Cycle: 96.8 %
Похоже клапан ЕГР не закрывается и не дает ему зарыться ЕЦУ.


Вытер ошибки - через сотню километров снова загорелся джекичан :(
Пока подцепить комп возможности небыло :(.
Куда копать дальше? Явно ситуация стандартная, Надеюсь я не первый натолкнулся на такие грабли... Помогите плз.
Записан

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 424
  • Сообщений: 3890
    • Рига, Латвия

Проверте вакуум  и клапана  которые управляут  исплнительными механизмом егр. Ну и ошибки
Записан

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 1
  • Сообщений: 313
    • Kiev Ukraine


Спасибо.
С Вакуумом все ОК.
Тут идея появилась. Если закупорен катализатор, то при увеличении оборотов выхлопные газы через открытый клапан ЕГР должны задавить поток воздуха через воздухомер. Именно это я и наблюдаю. Добавляю газ и расход воздуха стремительно падает.

Как проверить состояние катализатора?

Как проверить электроклапан, который управляет пневмоприводом клапана ЕГР?
Записан

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 424
  • Сообщений: 3890
    • Рига, Латвия

Или открутить   трубу  катализатора  и проверить  работу двигателя без ката . Или сверлите отверстие в выхлопной труб  до и после катализатора и в эти отверстия ставите манометры . Смотрите перепад давлений
Записан

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 1
  • Сообщений: 313
    • Kiev Ukraine

 :) Это сложно - на бензинке я обходился выкручиванием лямбды которая до катализатора, это позволяло выпустить джина из бутылки :). Тут пока не знаю как к ней добраться.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2008, 10:07:06 от OL@G4 »
Записан

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 424
  • Сообщений: 3890
    • Рига, Латвия

Есть еще одна проблемма  занижающая показатели воздухомера. При плохо работающих клапанах, из-за перепуска газов во впускном коллекторе может создаваться противодавление. Начинайте с катализатора
Записан

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 1
  • Сообщений: 313
    • Kiev Ukraine

Спасибо!
 Клапанам рановато умирать - пробег 80 000. Как эксплуатировалась машинка раньше - неизвестно. Была куплена недавно и через 400км после покупки умер воздухомер :(.
Записан

101-Da!

  • Гость

На свежекупленном туране тоже была 16486. Причина - замыкание одного из сигнальных провода расходомера на массу. Причем сам виноват - когда ставил спидбастер ("чип") брал сигнал с расходомера и плохо надел резиновый чехол. После первого дождя вышла ошибка. Просушил - загерметизировал - пока нормально.

П.С. В Туране вообще странная аэродинамика, сосет водяную пыль в моторный отсек.
Записан

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 1
  • Сообщений: 313
    • Kiev Ukraine

Спасибо, Рад тебя видеть тут:). В моем случае старый расходомер молчал (выдавал значение 0 соглано фризфреймам) а по входу мозгов автоматически установилось 500.0 mg/str, которое прописывалось в ЛОГ файлах как постоянное.
После замены расходомера я наблюдаю живой изменяющийся сигнал.
Записан

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 1
  • Сообщений: 313
    • Kiev Ukraine

Неприятности продолжаются.
Все патрубки  впускной системы от воздушного фильтра до впускного коллектора проверены, замечаний нет.
Установлено, что вакуума недостаточно для открытия клапана рециркуляции. Клапан управления вакуумным приводом клапана рециркуляции  N18 работает.
Как корректно проверить вакуумную систему??? Какое должно быть разряжение? В каких точках его мерять?

С ростом оборотов показания расходомера воздуха стремительно падают. Мотор тянет резво и работает ровно. Нет повода грешить на катализатор.


Записан

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 1
  • Сообщений: 313
    • Kiev Ukraine
Re: VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.
« Reply #10 : 19 Августа 2008, 00:15:34 »

Страсти продолжаются.
Перебран блок вакуумных клапанов. Все ОК.
Подключали ЕГР прямо к вакуумному насосу - открывается.
После запуска мотора ЕГР не открывается, патрубок рециркуляции не нагревается. Cигнал на клапан N18 из мозгов не приходит. Пробовали замыкать на корпус управляющую клемму клапана -все нормально срабатывает и клапан рециркуляции открывается.

Воздухомер при росте оборотов уменьшает показания расхода. Лог файл в приложении.
 
Пробовали вынуть воздухомер из корпуса возд фильтра и перекрыть входное отверстие. Никакого изменения сигнала :(. При этом все впускные трубки сжимаются вакуумом и мотор глохнет. Подсосов нет.

Мотор работает нормально и никаких жалоб кроме джекичана нет.

Может воздухомер левый попался?
Записан

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 424
  • Сообщений: 3890
    • Рига, Латвия
Re: VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.
« Reply #11 : 19 Августа 2008, 09:44:23 »

Измерьте вакуум на клапанах управления турбиной и ЕГР.
Предположительно клапан управления турбиной травит и турбина скорее всего не управляеться
Записан

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 5
  • Сообщений: 769
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.
« Reply #12 : 19 Августа 2008, 10:27:52 »

Страсти продолжаются.
Перебран блок вакуумных клапанов. Все ОК.
Подключали ЕГР прямо к вакуумному насосу - открывается.
После запуска мотора ЕГР не открывается, патрубок рециркуляции не нагревается. Cигнал на клапан N18 из мозгов не приходит. Пробовали замыкать на корпус управляющую клемму клапана -все нормально срабатывает и клапан рециркуляции открывается.

Воздухомер при росте оборотов уменьшает показания расхода. Лог файл в приложении.
 
Пробовали вынуть воздухомер из корпуса возд фильтра и перекрыть входное отверстие. Никакого изменения сигнала :(. При этом все впускные трубки сжимаются вакуумом и мотор глохнет. Подсосов нет.

Мотор работает нормально и никаких жалоб кроме джекичана нет.

Может воздухомер левый попался?

по логам ЕГР :
в первой части у тебя был снятый воздухомер , да ?
во второй он нормально работает, почемуто
а в третей части нет, 3-е поле значительно меньше чем 2-е

У тебя симптомы как у меня, ЕГР не открывается, причиной может быть банально - воздухомер. Найди РАБОЧИЙ или новый воздухомер и проверь 3-ю группу в вагкоме.
Записан

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 1
  • Сообщений: 313
    • Kiev Ukraine
Re: VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.
« Reply #13 : 19 Августа 2008, 11:59:59 »

по логам ЕГР :
в первой части у тебя был снятый воздухомер , да ?

НЕТ

Цитировать
во второй он нормально работает, почемуто
а в третей части нет, 3-е поле значительно меньше чем 2-е
Снова нет
В логе начало на ХХ потом плавно добавлен и сброшен газ. Разъем воздухомера не снимался.

Воздухомер работает не нормально, его показания занижены и с ростом оборотов уменьшаются. Смотри внимательно значения расхода воздуха.

Клапан ЕГР все время закрыт и сигнал открытия на N18 не поступает а лог говорит об обратном.
?????



Цитировать
У тебя симптомы как у меня, ЕГР не открывается, причиной может быть банально - воздухомер. Найди РАБОЧИЙ или новый воздухомер и проверь 3-ю группу в вагкоме.

Я внимательно прочитал твою тему общие моменты есть. Воздухомер у меня новый.
Записан

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 5
  • Сообщений: 769
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.
« Reply #14 : 19 Августа 2008, 15:32:27 »


НЕТ
Снова нет
В логе начало на ХХ потом плавно добавлен и сброшен газ. Разъем воздухомера не снимался.

Воздухомер работает не нормально, его показания занижены и с ростом оборотов уменьшаются. Смотри внимательно значения расхода воздуха.

Клапан ЕГР все время закрыт и сигнал открытия на N18 не поступает а лог говорит об обратном.
?????



Я внимательно прочитал твою тему общие моменты есть. Воздухомер у меня новый.

Ты не прав и читал не внимательно мою тему !
N18 показывает НАОБОРОТ в отличии от N75
N75:  0% - закрыто (шток опущен), 100 - открыто (шток турбины поднят)
N18:  0% - EGR ON (открыто), 100% - EGR OFF (закрыто)

можешь проверить третью группу в БАЗОВЫХ УСТАНОВКАХ, если не веришь.

Я сказал про снятую фишку, т.к. у меня такие цифры, в районе 500 зависали а месте при снятой фишке расходомера, во всех других случаях циферки хоть немного но скачут.

Расходомер новый ?? я уже два штуки проверил, один с другой машины б/у , второй новый с магазина, и оба ДОХЛЫЕ, даже мой родной временами нормально работает (судя по вагкому), а эти два вообще тупят и ни разу правильные цифры не выдавали ... так чта , делай выводы....
Расходомер где покупал, какой, за какую цену ?
дешевле 200 баксов все гауно...
Записан