65535,00575 Galaxy 1.9 tdi

  • 59 Ответов
  • 31350 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4323
  • 565
    • Рига, Латвия
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #45 : 21 Ноября 2008, 00:00:22 »
Цитировать
Как Вы определили, что заглушен ЕГР

Завышенное значение MAF на хх при любых значениях работы клапана .
Но это все есть Елсе

А что Вас в логах не устраивает?

 

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #46 : 21 Ноября 2008, 10:47:37 »

Завышенное значение MAF на хх при любых значениях работы клапана .
Но это все есть Елсе

А что Вас в логах не устраивает?

 

Вот лог работы на хх:


Значение MAF на нижнем пределе. Около 230. 

Почему Вы считаете, что значение МАF завышено?

Кроме того!!!!!
На моторах PD постоянно закрытый клапан ЕГР не ведет к ощутимым  изменениям работы мотора. Только джекичан загорается. Причем количество воздуха, поступающее на впуск из системы ЕГР составляет 50 % от общего количества воздуха. (вроде глупость написал, но цыфры в тртьем блоке таковы)

На старых моторах количество воздуха из ЕГР составляло значительно меньшую долю общего количества, что и позволяло безболезненно глушить ЕГР.


Может на старых моторах неправильная работа клапана ЕГР приводит посредством мозгов к изменению работы наддува???



*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4323
  • 565
    • Рига, Латвия
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #47 : 21 Ноября 2008, 11:47:24 »
Я уже начал путатся. Если мы  смотрим  логи maliw  то расход воздуха у него завышен по крайней мере на хх. Это говорит о неисправности воздухомера и  ЕГР. Или возможен вариант тюнинга. Но тюнинговать AHU двигатель ??? Кроме того  изменение значений  Мафа малы, что говорит о какой-то неисправности системы ЕГР.

 Если рассматривается  двигатель  PD шный   то там все сложнееи компьютер не прошает многих вольностей

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #48 : 21 Ноября 2008, 12:04:54 »
В предидущем посте лог AHU на хх (картинка). Значение MAF равно 227,7 т.е. почти 230. Это нижнее значение по эльзе. Почему Вы считаете, что оно завышено?????

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4323
  • 565
    • Рига, Латвия
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #49 : 21 Ноября 2008, 12:26:52 »
208.12   1680   595   710   84.5
209.44   1722   590   715   84.5
210.76   966   255   490   84.5
212.08   903   280   480   84.5
213.46   903   280   480   84.5
214.78   903   280   470   84.5
216.1   903   280   475   84.5
первая время, вторая обороты, 3-я запрос мафа, 4 то что реально имеем.
Это последний лог после регулировки. Но если вспомнить первый вопрос который был у  maliw - это почему  все время большое значение MAF

*

maliw

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • USSR
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #50 : 21 Ноября 2008, 12:59:39 »
Я уже начал путатся. Если мы  смотрим  логи maliw  то расход воздуха у него завышен по крайней мере на хх. Это говорит о неисправности воздухомера и  ЕГР. Или возможен вариант тюнинга. Но тюнинговать AHU двигатель ??? Кроме того  изменение значений  Мафа малы, что говорит о какой-то неисправности системы ЕГР.

 Если рассматривается  двигатель  PD шный   то там все сложнееи компьютер не прошает многих вольностей

Получается надо попробовать восстановить работу ЕГР,и тогда может упасть значение МАФ (актуал) до нужных пределов. что может произойти если это показание завышено.


*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #51 : 21 Ноября 2008, 14:03:25 »
208.12   1680   595   710   84.5
209.44   1722   590   715   84.5
210.76   966   255   490   84.5
212.08   903   280   480   84.5
213.46   903   280   480   84.5
214.78   903   280   470   84.5
216.1   903   280   475   84.5
первая время, вторая обороты, 3-я запрос мафа, 4 то что реально имеем.
Это последний лог после регулировки. Но если вспомнить первый вопрос который был у  maliw - это почему  все время большое значение MAF


Спасибо. Тут все однозначно и понятно.

Значит если мотор с таким показателями работает  нормально то единственным криминалом будет сидьно повышеное содержание окиси азота в выхлопе. Так?

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #52 : 21 Ноября 2008, 14:31:29 »
 ;D ;D ;D Вроде я понял в чем дело.
MALIW видимо путаницу устроил. В этом посте :
 « Ответ #36 : 18 Ноября 2008, 16:10:26 »

видимо лежали логи исправного мотора. Сейчас не лежат...:(:(:(

Я их на домашнем компе сохранил, вечером смогу поднять.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #53 : 21 Ноября 2008, 19:45:43 »
Пршу прощения  :(. Это я все запутал случайно. Взял логи из этой ветки: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=653.0
Виноват, каюсь, в следующий раз буду внимателнее.

Теперь все встало на свои места.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4323
  • 565
    • Рига, Латвия
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #54 : 22 Ноября 2008, 00:30:29 »
Цитировать
Получается надо попробовать восстановить работу ЕГР,и тогда может упасть значение МАФ (актуал) до нужных пределов. что может произойти если это показание завышено.

Восстановите работу ЕГР  МАФ упадет . А глушить или нет очень разные мнения. И многократно обсуждалось.
Цитировать
Значит если мотор с таким показателями работает  нормально то единственным криминалом будет сидьно повышеное содержание окиси азота в выхлопе. Так?
Так  и более чистый впускной коллектор, но возможно некоторое увеличение потребление топлива, а также  при неисправной топливной системе повышенная дымность

*

maliw

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • USSR
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #55 : 23 Ноября 2008, 12:55:03 »
Поставлю вопрос подругому. Если бы вы делали для себя то как поступили с ЕГР? Оставили заглушенным или востановили работу его?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4323
  • 565
    • Рига, Латвия
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #56 : 23 Ноября 2008, 18:20:22 »
Я восстановил бы работу системы ЕГР. Но это тянет за собой и   восстановление работы топливной системы

*

maliw

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • USSR
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #57 : 24 Ноября 2008, 01:27:43 »
Я восстановил бы работу системы ЕГР. Но это тянет за собой и   восстановление работы топливной системы

В смысле какое восстановление работы топливной системы? Что-то меняестя, если  клапан работает?

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #58 : 28 Ноября 2008, 22:45:33 »
Какая тема длинная.
65535 - однозначно замена блока. С учетом того, что датчик давления в блоке - и 00575 может пропасть.
Если коды имеют разную причину, то я бы начал со следущего:
1. Зажигание включено. Блок данных 10 - поля 2 и 3 не должны отличаться больше чем на 30 мбар. Если больше - снять со штуцера блока трубку. Если всё-равно больше - замена блока.
2. Завести мотор. Ступенчато повышая обороты ( через 500) наблюдать заданное и фактическое давление наддува. Если фактическое будет превышать заданное более, чем на 50  мбар - проверять правильность регулировки штока на турбине. Если меньше, чем на 50 мбар - трубки, клапан N75, мембрана вакуумного актуатора.

*

maliw

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • USSR
Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
« Reply #59 : 30 Ноября 2008, 02:35:31 »
Какая тема длинная.
65535 - однозначно замена блока. С учетом того, что датчик давления в блоке - и 00575 может пропасть.
Если коды имеют разную причину, то я бы начал со следущего:
1. Зажигание включено. Блок данных 10 - поля 2 и 3 не должны отличаться больше чем на 30 мбар. Если больше - снять со штуцера блока трубку. Если всё-равно больше - замена блока.
2. Завести мотор. Ступенчато повышая обороты ( через 500) наблюдать заданное и фактическое давление наддува. Если фактическое будет превышать заданное более, чем на 50  мбар - проверять правильность регулировки штока на турбине. Если меньше, чем на 50 мбар - трубки, клапан N75, мембрана вакуумного актуатора.
Да вроде разобрались с 00575. умельцы какие-то накрутили по самое нихочу тягу вот и вылетала ошибка. А 65535 осталась стираешба она всеравно вылетает. Двигатель AHU