оборудование Hartridge

  • 144 Ответов
  • 64887 Просмотров
*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: оборудование Hartridge
« Reply #90 : 23 Декабря 2011, 09:35:09 »
Понятно что у Дениса богатый опыт эксплуатации Хартриджа. Спасибо что он им делится. По описанию поломок с которыми пришлось столкнуться Денису можно предположить что с надёжностью (качеством) у Хартриджа не всё в порядке(это при предельной стоимости оборудования) Я понимаю что только безволокитный сервис(хотябы на время гарантии) мог бы помочь закрыть глаза на возможные издержки. Даже крупный дизельный центр в столице Киеве (куда просто в радость приехать на пару дней) столкнулся с волокитой. Поэтому всем кто поменьше и подальше от центра ждать дольше. Радует что у Дениса Хартриджи работают и какуюто прибыль приносят , только сначала нужно самому разобраться как устроен стенд. Кто разберётся тот и смогёт на ём работать. Я уже больше двух месяцев разбираюсь. А началось с того что после ввода в эксплуатацию не проработав и недели обнаружил стружку на магнитах а затем кусочек металический в маленьком баке. Естевственно стенд остановил и вот жду решения. Гарантийные обязательства Хортридж-месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Сколько же это месяцев? И входит ли простой стенда не по моей вине в гарантийный срок? Прошу представителей Хартриджа-разъясните.

Такое ощущение, что вы боитесь этого стенда. Присматриваетесь к нему что ли, опасаетесь.

Поверьте, не надо Хатридж жалеть и лелеять. Пахать на нём надо, а не только тряпочкой протерать. Запречь как вола и пахать. Каждый день, с утра и до вечера. Да ещё и рекламировать себя на всех углах Тольяти, что мы на Хатридже работаем.

Что то сломалось по ходу работы - менять. По гарантии всё равно пришлют целый агрегат, снимаешь старый - ставишь новый. Конечно не пришлют через день, но присылают. У меня уже гарантия кончилась, клапан на стенде полетел (фильтр не вовремя поменяли), так нам клапан новый бесплатно выслали.
 И останавливать всю работу из-за кусочка металла в маленьком баке (может его забыл кто нибудь при сборке) и ждать решения об этом из Англии, это правда дорогое удовольствие. Нечего ждать и бояться, залезли сами проверили всё, просмотрели подтянули где надо и ПАХАТЬ.  А в малый бак стенд.жидкость через фильтр в 5 мкр. подается.

Воздух в обратке. Это не на Дельфаевских форсунках воздух в обратке?  Может где то на форсунке  воздух подсасывает, шланчик не плотный?

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: оборудование Hartridge
« Reply #91 : 23 Декабря 2011, 17:16:41 »
ДА жалость к стенду ни причём, не для красоты его взял! Воздух идет по инжектору 0445120218 и проблема сейчас в том что при запуске измерения некоторое время измерительный блок ведёт замер и встаёт пока не отключишь стенд на примерно 30 мин Затем всё повторяется. Причём это некоторое время при проверке Делфийских дольше подачя уних значительно меньше

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: оборудование Hartridge
« Reply #92 : 24 Декабря 2011, 15:55:31 »
не хило. А я думал, что это лишь единичные случаи, не имеющие под собой системы.
   Дмитрий, тогда уточни, в чем проблемы Хартриджа уже не с денсовскими форсунками, а с бошевскими?

Проблем, на которые мы нарвались, несколько:

Во-первых, контроль давления несовершенен, давление в рэйле пляшет.

Во-вторых, отображение информации от датчика давления на мониторе компьютера идет через фильтр, и на экране отображается просто прекрасная картина супер стабильного давления, которая мягко говоря, не соответствует действительности.

Во-третьих, несмотря на то, что одновременно на AVM2-pc устанавливаются сразу  четыре инжектора, проверяются они одноканальной системой измерения по очереди.
Но проблема в том, что во время теста одновременно работают все четыре инжектора, а измеряются показатели только одного.
Остальные три бесполезно срабатывающие инжекторы создают дополнительные скачки давления в рэйле.
Особенно сильно это искажает показания при проверке грузовых инжекторов.

В-четвертых, характеристики сигнала также пляшут, особенно сильно для инжекторов DENSO.

Идею тестирования четырех грузовых инжекторов BOSCH одновременно лучше оставить сразу, и проверять их по одному, чтобы получить хоть что-то, похожее на правду.

Для DENSO и это не помогает, при проведении одного теста несколько раз складывается впечатление, что работает генератор случайных чисел, мы наблюдали трехкратные различия в замерах нового инжектора, идущих один за другим.
То есть первый замер – 6 см куб., второй – 18 см, а дальше показатели пляшут между этими цифрами – 11, 15, 8, 17, 7 и так далее.
Также при измерении малых доз наблюдали любопытную картину:
Инжектор показывает одинаковую дозу и при замере мм. куб. за 200 циклов, и при замере мм. куб. за 100 циклов, хотя по логике во втором случае должно быть в два раза меньше.

Сразу скажу, что нами использовались только оригинальные весьма не дешевые  кабели HARTRIDGE, никаких самодельных.

Если отключить модулятор сигналов HARTRIDGE, и подключить наш Контроллер, то картина для DENSO значительно улучшается.

В конце концов, мы решили прекратить каждый день, стоя у стенда, тратить время на размышления, что трахает работает неправильно – отремонтированный инжектор или опять стенд, и купили С-МАХ 3000.

К HARTRIDGE с инжекторами не подходим уже 2 года, и очень рады, что наши мучения и возвраты инжекторов и рекламации клиентов прекратились.

*

soon

  • Гость
Re: оборудование Hartridge
« Reply #93 : 24 Декабря 2011, 16:51:16 »
Это довольно печально,если смотреть на оборудование в которое вложено немало денег.Я заметил картину отклонений когда мне принесли форсунки проверенные на Хатриже с протоколом проверки.После своей заметил разницу,пришлось использовать мерную колбу,чтобы понять кто врет.С моими показаниями промеры сошлись и я не мог вьехать как это могло быть.После этого вкралось сомнение хотя я от компетентных людей слышал о разницы в показаниях измерений Хатриджа и Боша.Ваш ответ многое прояснил.Спасибо.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: оборудование Hartridge
« Reply #94 : 24 Декабря 2011, 17:24:03 »
нда-а , капец ...
а "хартридж" что то подзамолчал , как только пошла конкретика , от реальных уважаемых  пользователей ,  по проблемам измерения .
до этого - все как красиво "пелось"  то , прям белый и пушистый , а типа все  остальные "пукалки" голимые - а одни они  дАртаняны.. ;D

а я к ребятам из Дизельленда "прицепился" , с точностью налива ...
не знаю пока как на счет грузовых , но похоже что хартриджу  до СR-Jetовской точности и ПОВТОРЯЕМОСТИ результата - как до Луны пешком.
за все время работы с ним ТАКИХ скачков подачи при замере одной и той же форсунки,  на одном и том же режиме - не было !!!

интересно , что  скажет "хартридж" в свое оправдание ??
предЪява то  серьезная , или как всегда - типа пофигу ему Ваши проблемы ...

удачи


*

Lyao

  • Гость
Re: оборудование Hartridge
« Reply #95 : 24 Декабря 2011, 17:35:27 »
Мы тоже пытались разобраться почему при заявленной точности измерительной системы у Хартриджа так скачут проливы? Если бы кто то дал, серьезно посмотреть - мы могли бы помочь ( ;)) и себе и людям, может быть и хартридж извлек для себя очень интересное.
Сейчас не помню цифры, где то месяц назад считал - скажу образно - если надо мерять картошку с точностью до полукилограмма - нет необходимости иметь весы с точностью десятые милиграмма.
но похоже что хартриджу  до СR-Jetовской точности и ПОВТОРЯЕМОСТИ результата - как до Луны пешком.
Не будем говорить гоп - но уже приятно.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: оборудование Hartridge
« Reply #96 : 24 Декабря 2011, 17:40:37 »
Получается Хартридж супердорогими понтами торгует?

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: оборудование Hartridge
« Reply #97 : 24 Декабря 2011, 17:45:52 »
А кто нибудь из почтенных участников форума может высказать своё объективное мнение у кого измерительный блок лучше (надёжнее-точнее) у Боша или Хартриджа?

Добавлено спустя некоторое время 
 Если бы кто то дал, серьезно посмотреть - мы могли бы помочь ( ) и себе и людям, может быть и хартридж извлек для себя очень интересное. Да пожалуйста на моей базе сколько хотите ! Всеравно денег он пока не зарабатывает.

*

soon

  • Гость
Re: оборудование Hartridge
« Reply #98 : 24 Декабря 2011, 18:57:11 »
Я думаю у Хатрижа совершенно другой подход к системе в целом.К примеру взять их форсунку.Самая простая в изготовлении ,наименьшее количество деталей.Если судит о погрешности в работе самих компонентов ,то плюс минус один метр.При этом настроенная аппаратура работает как часы.И мы знаем,что алгоритм работы с учетом всех погрешностей в работе форсунки построен математически с использованием кода компенсации.
Я думаю и в работе стенда они применили такой же принцип.Зачем городить дорогой и точный в измерении стенд.Ведь известно,что тем точнее тем не надежней.Я видел внутренности измерительной системы AVM, если честно ,то убивает простота.Собрать аналогичное можно даже не имея точных станков.Поэтому скорее всего они просчитывают погрешность измерений.Если у Дизель-лэнда хватает одной проверки и сказать ОК  все понятно,то Хатриж делает десять измерений,при этом математически просчитывая среднее значение.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: оборудование Hartridge
« Reply #99 : 24 Декабря 2011, 22:22:41 »
Я думаю у Хатрижа совершенно другой подход к системе в целом.........Зачем городить дорогой и точный в измерении стенд.
Soon, прошу прощения за сокращения :)
 Получаеться что от обхаиваемых неточных китайских стендов Хартридж отличается названием,качественной окраской высокой ценой ?Да и вообще интересно получается- изготавливаем форсунку с погрешностью, тестируем форсунку на неточном стенде, обрабатываем программно измерения и получаем суперточный код, характеризующий работу форсунки, при этом важно надуваем щеки и говорим что так и надо :) Может Хартридж тоже в Китае делают, а в Англии только раскрашивают и продают ?
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2011, 22:37:25 от моторист »

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: оборудование Hartridge
« Reply #100 : 24 Декабря 2011, 22:37:27 »
Напрашивается вывод, что у Хартриджа серьезные проблемы с электрическим сигналом


Привожу фото электронной начинки моего стенда AVM2-pc HARTRIDGE производства 2007-го года.
Мне в электронике очень далеко до уровня Александра Ляпуна, поэтому поправьте меня, если ошибаюсь, но мне кажется, что такая элементная база была передовой в конце 1980-х годов, но никак не "30 лет спустя" (как у Дюма).

Кстати, "сопли" из проводов - это оригинальное подключение "Флоуметра высокой производительности" для измерения подачи насосов COMMON RAIL, а не какая-то наша самодеятельность, как кто-то может подумать.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: оборудование Hartridge
« Reply #101 : 24 Декабря 2011, 22:42:42 »
 ;D навеяло : http://www.tis.kz/large/IMG_Mi-05.jpg

ПК " Микроша"  , не правдали , схоже ... ;D

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: оборудование Hartridge
« Reply #102 : 24 Декабря 2011, 22:46:06 »
Алексей, ты бы ещё Синклер ZX Спектрум вспомнил :)

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: оборудование Hartridge
« Reply #103 : 24 Декабря 2011, 23:38:43 »
Ну если говорить о безмензурке, то у Боша и Хартриджа она схожа по основным моментам. Удивляет другое, у Боша например для "себя" т.е. для собственного,внутреннего употребления конструкция одна,вылизанная,классная на мой взгляд, а для общего применения более сложная,менее надежная - боящаяся грязи и менее точная.Требующая более частого внимания к себе,проверок и т.д. Вообще у монстров дизельного дела прослеживаются тенденции как у автомобилестроителей - сделать машину,продать и зарабатывать на продаже запчастей и обслуживании. Где то так... ;)

*

soon

  • Гость
Re: оборудование Hartridge
« Reply #104 : 24 Декабря 2011, 23:54:01 »
Soon, прошу прощения за сокращения :)
 Получаеться что от обхаиваемых неточных китайских стендов Хартридж отличается названием,качественной окраской высокой ценой ?Да и вообще интересно получается- изготавливаем форсунку с погрешностью, тестируем форсунку на неточном стенде, обрабатываем программно измерения и получаем суперточный код, характеризующий работу форсунки, при этом важно надуваем щеки и говорим что так и надо :) Может Хартридж тоже в Китае делают, а в Англии только раскрашивают и продают ?
Я понимаю ваш сорказм. Но тогда чем вы можите обьяснить,что при каждой проверки получается новый код? Если форсунка при определенных условиях которые должны быть стабильны (давление,температура тестовой жидкости,длительность импульса и наконец точность измерения) дает стабильные результаты,что и должно быть ,должна давать одинаковый код,то почему он разный.Так вот у нормального оборудования указанные мной параметры должны быть стабильны.Будь то Хатриж  ,Китаец или Дизель-Лэнд.
Если скачет давление +- 100 бар То о чем мы можем говорить.