не хило. А я думал, что это лишь единичные случаи, не имеющие под собой системы.
Дмитрий, тогда уточни, в чем проблемы Хартриджа уже не с денсовскими форсунками, а с бошевскими?
Проблем, на которые мы нарвались, несколько:
Во-первых, контроль давления несовершенен, давление в рэйле пляшет.
Во-вторых, отображение информации от датчика давления на мониторе компьютера идет через фильтр, и на экране отображается просто прекрасная картина супер стабильного давления, которая мягко говоря, не соответствует действительности.
Во-третьих, несмотря на то, что одновременно на AVM2-pc устанавливаются сразу четыре инжектора, проверяются они одноканальной системой измерения по очереди.
Но проблема в том, что во время теста одновременно работают все четыре инжектора, а измеряются показатели только одного.
Остальные три бесполезно срабатывающие инжекторы создают дополнительные скачки давления в рэйле.
Особенно сильно это искажает показания при проверке грузовых инжекторов.
В-четвертых, характеристики сигнала также пляшут, особенно сильно для инжекторов DENSO.
Идею тестирования четырех грузовых инжекторов BOSCH одновременно лучше оставить сразу, и проверять их по одному, чтобы получить хоть что-то, похожее на правду.
Для DENSO и это не помогает, при проведении одного теста несколько раз складывается впечатление, что работает генератор случайных чисел, мы наблюдали трехкратные различия в замерах нового инжектора, идущих один за другим.
То есть первый замер – 6 см куб., второй – 18 см, а дальше показатели пляшут между этими цифрами – 11, 15, 8, 17, 7 и так далее.
Также при измерении малых доз наблюдали любопытную картину:
Инжектор показывает одинаковую дозу и при замере мм. куб. за 200 циклов, и при замере мм. куб. за 100 циклов, хотя по логике во втором случае должно быть в два раза меньше.
Сразу скажу, что нами использовались только оригинальные весьма не дешевые кабели HARTRIDGE, никаких самодельных.
Если отключить модулятор сигналов HARTRIDGE, и подключить наш Контроллер, то картина для DENSO значительно улучшается.
В конце концов, мы решили прекратить каждый день, стоя у стенда, тратить время на размышления, что
трахает работает неправильно – отремонтированный инжектор или опять стенд, и купили С-МАХ 3000.
К HARTRIDGE с инжекторами не подходим уже 2 года, и очень рады, что наши мучения и возвраты инжекторов и рекламации клиентов прекратились.