Так как представитель HARTRIDGE молчит в ответ на критику, попробую высказать свое мнение.
В отличии от Алекса Диагноста буду говорить об оборудовании, которое эксплуатируется у меня на сервисе с 2007-го года, а не которое я когда-то, как Алекс, видел на выставке.
По поводу унификации - на приемнике распылителя НК907 вся унификация заканчивается, и начинается весьма дорогостоящая индивидуализация. К стати, даже для уплотнения носика распылителя диаметром 7 мм, одного НК907 не достаточно, для некоторых инжекторов с таким-же диаметром носика распылителя требуются другие адаптеры.
Для закрепления любого инжектора со штуцерами высокого давления на корпусе к стенду HARTRIDGE требуются индивидуальные прижимы - КЛАМПЫ (CLAMP), а для грузовых инжекторов нужны еще адаптеры, но это у всех стендов, без адаптеров не обойтись.
Я считаю систему индивидуальных клампов путем в никуда, так как постоянно автопроизводителями выпускаются новые двигатели с новыми конструкциями инжекторов, и угнаться за этим просто невозможно.
И очень часто получается, что у тебя есть весьма недешевый стенд, запчасти, клиент готов платить за ремонт, а инжектор на стенд не становится - КЛАМПА нет!
Нужно или заказывать из Англии и ждать неизвестно сколько, или срочно рисовать чертеж и срочно изготавливать самому - на это тоже необходимо время. Чаще всего в итоге - потеря клиента и простой дорогого оборудования.
Я называю стену в своем топливном цехе, где красиво развешаны КЛАМПЫ, "СТЕНОЙ ПЛАЧА", только она не исполняет желанья, а отсасывает деньги, так как вся эта красота по прайс-листу HARTRIDGE стоит порядка 40 000 Евро, а конца покупкам КЛАМПОВ не видно.