оборудование Hartridge

  • 144 Ответов
  • 64879 Просмотров
*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: оборудование Hartridge
« Reply #15 : 25 Октября 2011, 13:05:28 »
Производитель молчит. Похоже в самом деле что-то неприличное спросил. Ну тогда извините.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: оборудование Hartridge
« Reply #16 : 25 Октября 2011, 14:34:19 »
Производитель молчит.
Не судите так строго. Это все-таки форум, хоть и дизельный, а не горячая линия. Хотите оперативный ответ на срочный вопрос- есть контактные реквизиты, звоните, пишите на эльпочту.

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: оборудование Hartridge
« Reply #17 : 25 Октября 2011, 14:41:53 »
Да конечно, никаких претензий. Вопрос не срочный, хотя и интересует, думаю, не меня одного.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: оборудование Hartridge
« Reply #18 : 25 Октября 2011, 14:48:52 »
...Меня же ведь интересует не алгоритм формирования кода, а скажем так - физический смысл". ...Очень было бы интересно услышать подобный ответ от производителей Хартриджа
...
Физический смысл кодов коррекции очень прост. Код содержит информацию об отклонениях параметров от номинала в контрольных точках тестплана. При этом эти отклонения находятся в пределах допуска тестплана (если отклонения выходят за пределы, то код не генерируется вообще). Эта информация, содержащаяся в коде, используется ЭБУ для коррекции управляющих сигналов.

Добавлено спустя некоторое время 
Вряд ли специалисты HARTRIDGE вообще знают, как генерятся коды C2i и C3i, ведь их генерит программное обеспечение DELPHI на отдельном компьютере.
Совершенно верно, коды генерирует программное обеспечение Делфай. Подобрать код невозможно, на то он и код.

Добавлено спустя некоторое время 
Я считаю систему индивидуальных клампов путем в никуда...
Пока Hatridge не имеет альтернативного решения для обеспечения регламентируемого усилия прижима- необходимого условия для получения адекватных результатов.

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: оборудование Hartridge
« Reply #19 : 25 Октября 2011, 15:05:56 »
Извините за настойчивость - а можно более подробно? В скольких контрольных точках и какие параметры контролируются. Какие управляющие сигналы корректирует ЭБУ?

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: оборудование Hartridge
« Reply #20 : 25 Октября 2011, 15:25:37 »
Извините за настойчивость - а можно более подробно? В скольких контрольных точках и какие параметры контролируются. Какие управляющие сигналы корректирует ЭБУ?
Контрольных точек порядка 150-ти, точно не помню. Если точное количество точек, как и контролируемые параметры, и форма управляющих сигналов представляют для Вас практический интерес, то рекомендую обратиться к разрабртчику программы и владельцу, компании Делфай. Уверен что они с удовольствием поделяться с Вами своим опытом и знаниями. Технический представитель Делфай есть в Москве, телефон  +7 (495) 725 1040

*

Automodern

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Могилев, Беларусь
Re: оборудование Hartridge
« Reply #21 : 25 Октября 2011, 17:47:08 »
c2i код - 150 контрольных точек судя по отчету
с3i код - 500

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: оборудование Hartridge
« Reply #22 : 25 Октября 2011, 18:16:53 »
Информации не густо, но спасибо и на этом. А насчет практического интереса думаю, что точное знание о том, как ЭБУ управляет форсункой и какие параметры форсунки при этом учитываются, безусловно поможет при ремонте и диагностике.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: оборудование Hartridge
« Reply #23 : 25 Октября 2011, 18:40:40 »
... точное знание о том, как ЭБУ управляет форсункой и какие параметры форсунки при этом учитываются, безусловно поможет при ремонте и диагностике.
Абсолютно с Вами согласен. И уверен, что такие знание получить можно и нужно. Каждый производитель ДТА имеет центры обучения, где регулярно проводятся курсы по подготовке специалистов.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: оборудование Hartridge
« Reply #24 : 02 Ноября 2011, 15:08:08 »
Пока Hatridge не имеет альтернативного решения для обеспечения регламентируемого усилия прижима- необходимого условия для получения адекватных результатов.
Естественно, кто же режет курицу, несущую золотые яйца :)

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: оборудование Hartridge
« Reply #25 : 02 Ноября 2011, 15:19:11 »
Естественно, кто же режет курицу, несущую золотые яйца :)
Извините, видимо я слишком витиевато выразился. Я хотел сказать, что универсальные крепления инжекторов других производителей оборудования, несмотря на свое удобство, не позволяют выполнить требования по установке инжекторов на стенд с необходимым усилием прижима.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: оборудование Hartridge
« Reply #26 : 02 Ноября 2011, 16:46:08 »
Я так понимаю необходимое усилие прижима для Хартридж должно соответствовать усилию прижима форсунки установленной на двигатель ?

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: оборудование Hartridge
« Reply #27 : 02 Ноября 2011, 17:59:22 »
Я так понимаю необходимое усилие прижима для Хартридж должно соответствовать усилию прижима форсунки установленной на двигатель ?
Совершенно верно.
Поскольку зазоры в форсунках Common Rail ничтожно малые, даже самая незначительная деформация при установке форсунки влияет на её параметры. Поэтому это усилие регламентируется.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: оборудование Hartridge
« Reply #28 : 02 Ноября 2011, 18:28:07 »
Спасибо !

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: оборудование Hartridge
« Reply #29 : 05 Ноября 2011, 22:52:45 »


Добавлено спустя некоторое время  Пока Hatridge не имеет альтернативного решения для обеспечения регламентируемого усилия прижима- необходимого условия для получения адекватных результатов.

Мы изготовили адаптеры на носик распылителя, которые герметизируются по самому носику, а не по торцу гайки инжектора, тоесть сжимать инжектор в осевом направлении, как в оригинальной конструкции HARTRIDGE, нет необходимости.

Затем мы сравнили результаты тестов одних и тех-же инжекторов (испытания проводились на стенде HARTRIDGE AVM2-pc) на оригинальных адаптерах HARTRIDGE, и на наших самодельных, без "регламентируемого усилия прижима".

Никакой разницы в результатах мы не увидели, ни в подаче, ни во времени реакции.

Также хочу заметить, что мелкая левая фирмочка, которая выпускает стенды EPS и тщится конкурировать с мировым лидером HARTRIDGE в производстве стендов - фирма называется BOSCH  - не видит необходимости зажимать инжекторы по оси для их тестирования.

В связи с этим вопрос: не могли бы Вы объяснить, Владимир, на какие результаты тестов инжекторов COMMON RAIL влияет "регламентируемое усилие прижима" от HARTRIDGE, и соответственно, какие конкретно испытания этих инжекторов дают некорректные результаты при их тестировании на стендах конкурентов - возьмите для примера хотя-бы левый BOSCH или еще более левый С-МАХ.