оборудование Hartridge

  • 144 Ответов
  • 64880 Просмотров
*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Re: оборудование Hartridge
« Reply #30 : 07 Ноября 2011, 00:53:46 »
Не понимаю почему производители оборудования не работают по одному стандарту, логично ведь будет. Измерения проводим на таких режимах :....., усилие адаптеров такое :....., ведь испытательная жидкость стандартизируется, температура тоже. Так надо ввести условия проверки одинаковые, режимы проверки на таком давлении и импульсе - такой режим  и всем будет проще... ???

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: оборудование Hartridge
« Reply #31 : 08 Ноября 2011, 18:26:23 »
Не понимаю почему производители оборудования не работают по одному стандарту, логично ведь будет. Измерения проводим на таких режимах :....., усилие адаптеров такое :....., ведь испытательная жидкость стандартизируется, температура тоже. Так надо ввести условия проверки одинаковые, режимы проверки на таком давлении и импульсе - такой режим  и всем будет проще... ???
Тут дело не в производителях испытательного оборудования, а в разработчиках и производителях самих топливных систем (Бош, Делфи, Денсо, Сименс, Стэнадайн ....) Именно они, создатели топливных систем, обладают всей необходимой информацией для разработки технологии ремонта и испытаний компонентов. Что и делают, рано или поздно. Задача производителя оборудования- обеспечить технические характеристики, отвечающие требованиям производителя ТА. Можно по-разному относиться к Бош, Делфи, Денсо, Сименс, Стэнадайн ...., но если они устанавливают требования к испытательному оборудованию, то выбора только 2- либо соответствовать, либо нет.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: оборудование Hartridge
« Reply #32 : 08 Ноября 2011, 23:12:25 »
Все-таки интересно узнать ответ на мой вопрос.
Если стенд не показывает разницы в результатах тестов, это что означает?
Разница ничтожно мала, или ее нет вообще?

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: оборудование Hartridge
« Reply #33 : 09 Ноября 2011, 12:50:50 »
...Затем мы сравнили результаты тестов одних и тех-же инжекторов (испытания проводились на стенде HARTRIDGE AVM2-pc) на оригинальных адаптерах HARTRIDGE, и на наших самодельных, без "регламентируемого усилия прижима".
Никакой разницы в результатах мы не увидели, ни в подаче, ни во времени реакции...
...Если стенд не показывает разницы в результатах тестов, это что означает?...
Это означает, что результаты Вашего эксперимента отличаются от результатов, полученных разработчиками фирмы Хартридж.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: оборудование Hartridge
« Reply #34 : 13 Ноября 2011, 00:58:04 »
Не понимаю почему производители оборудования не работают по одному стандарту, логично ведь будет. Измерения проводим на таких режимах :....., усилие адаптеров такое :....., ведь испытательная жидкость стандартизируется, температура тоже. Так надо ввести условия проверки одинаковые, режимы проверки на таком давлении и импульсе - такой режим  и всем будет проще... ???
Всё просто - конкуренция конструктивных параметров.

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Re: оборудование Hartridge
« Reply #35 : 13 Ноября 2011, 14:32:25 »
Всё просто - конкуренция конструктивных параметров.

    Конструктив может варьироваться, я про условия проверки - температура 40, жидкость - масло шел ISO, режимы проверки : предвпрыск - *** мкс, холостой ход *** мкс. Если необходимо, то ввести доп. условия длина трубок, усилие прижима ( если важно) и т.д.
 
    У производителей диз. оборудования пока нет стандартов, пора ввести стандарт в дизельном оборудование по аналогии с диагностикой машин, пример  ОБД-2 : размера разъему у всех одинаковые, кол-во и распиновка тоже, назначение выводов одинаковое, протоколы обмена стандартизированы.

   Для производителей оборудования пришло время работать в одном стандарте, так как возникает непонимание между пользователями при проверке или ремонте одной и той же запчасти. Отсюда возникает непонимание у клиентов, почему в разных сервисах результат проверки и ремонта - разный.


Хотя вряд ли они добровольно договоряться  :)
   
 
 

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: оборудование Hartridge
« Reply #36 : 13 Ноября 2011, 15:38:51 »
Это означает, что результаты Вашего эксперимента отличаются от результатов, полученных разработчиками фирмы Хартридж.

Это не ответ на мой вопрос, а уход от ответа.

Если  разработчиками фирмы Хартридж получены разные результаты при тесте инжекторов с зажимом по оси и без зажима, то напишите, по каким именно режимам получены разные результаты и в чем именно различие.

Поскольку зазоры в форсунках Common Rail ничтожно малые, даже самая незначительная деформация при установке форсунки влияет на её параметры. Поэтому это усилие регламентируется.

Возьмем распространенный инжектор BOSCH от а/м Mercedes, и предположим, что он зажат между лысками на корпусе и торцем гайки распылителя - как в автомобиле или как в стендах Хартридж.

Усилие сжатия при этом не действует выше лысок - тоесть ни электромагнит, ни грибок клапана-мультипликатора деформации не подвержены.

Усилие сжатия действует на корпус от лысок до распылителя, и гипотетическая деформация может влиять только на ход иглы распылителя, который измеряется в сотых, а не тысячных долях миллиметра.

Поэтому вопрос ко всем, кто помнит лабораторные по сопромату:
Какое должно быть усилие сжатия, чтобы корпус диаметром 19 мм (минус центральное отверстие и топливоподающие каналы) деформировало по длине на несколько соток так, чтобы эта деформация исказила результаты тестов инжектора?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: оборудование Hartridge
« Reply #37 : 13 Ноября 2011, 19:15:51 »
Поэтому вопрос ко всем, кто помнит лабораторные по сопромату:
Какое должно быть усилие сжатия, чтобы корпус диаметром 19 мм (минус центральное отверстие и топливоподающие каналы) деформировало по длине на несколько соток так, чтобы эта деформация исказила результаты тестов инжектора?
Дима, ты немного некорректно сформулировал задачу. Усилия, возникающие при подобном сжатии, могут быть направлены не только вдоль оси форсунки. И при малейшей нагрузке эти напряжения могут пойти поперечно оси (кстати, это отлично видно по износу на корпусе много поработавших форсунок - залысины). Так вот при этих нагрузках возникает подклинивание мультипликатора и распылителя, а к каким изменениям цикловых подач это может привести, я думаю, ты отлично знаешь.
   Это не в пику тебе, просто такие последствия возможны. Хартриджевцы просто пытаются обезопасить себя от любых вариантов. Это называется: лучше перебздеть, чем недобздеть. ;D
   В реальности вероятность подобных случаев минимальна.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: оборудование Hartridge
« Reply #38 : 13 Ноября 2011, 19:35:01 »
 Так имеет ли смысл создавать это сжимающее усилие? особенно при проверке? Может проверять в "свободном " состоянии?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: оборудование Hartridge
« Reply #39 : 14 Ноября 2011, 06:36:23 »
а если у вас при установке (прижатии форсунки) параметры "уплывут"?
   В реальности этими возможностями можно пренебречь. Но возможно хартриджевцы считают иначе или им были заданы жесткие технические требования при разработке оборудования.
   А вообще, получается, что я отдуваюсь за Хартридж. ;D Пусть Владимир Янчевский свою работу выполняет, ему за это деньги платят. :)

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: оборудование Hartridge
« Reply #40 : 14 Ноября 2011, 14:58:58 »
а если у вас при установке (прижатии форсунки) параметры "уплывут"?
   В реальности этими возможностями можно пренебречь. Но возможно хартриджевцы считают иначе или им были заданы жесткие технические требования при разработке оборудования.
   А вообще, получается, что я отдуваюсь за Хартридж. ;D Пусть Владимир Янчевский свою работу выполняет, ему за это деньги платят. :)

Владимир, всё верно, я не смог бы выразить лучше. Мою работу Вы сделали, мне остается только в кассу бежать деньги получать! ;D

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: оборудование Hartridge
« Reply #41 : 14 Ноября 2011, 15:34:30 »
Вот мне и интересно узнать, какие-же параметры "уплывают", если по стенду ничего подобного не видно, и опять вместо конкретного ответа - отписка.

Видимо, ответа нет? Или ответ для Ваших клиентов, которые уже купили оборудование,  находится под грифом "TOP SECRET"?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: оборудование Hartridge
« Reply #42 : 14 Ноября 2011, 16:11:51 »
Вот мне и интересно узнать, какие-же параметры "уплывают", если по стенду ничего подобного не видно, и опять вместо конкретного ответа - отписка.

теоретически, в первую очередь хх и предвпрыск. Но практически это будет лишь на небольшом количестве форсунок, которые собраны не в соответствии с техническими условиями или с не очень кондиционными запчастями.
   Дальше пусть отвечает Владимир, поскольку деньги от него за предыдущий ответ не поступили.  ;D ;D ;D

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: оборудование Hartridge
« Reply #43 : 14 Ноября 2011, 16:40:14 »
Володя, ты рассуждаешь теоретически, а мы проверили на практике - разницы нет, а специалисты Хартридж упорно молчат на вопросы, где же они обнаружили эту разницу. Видимо, сказать нечего.

Я для того и привел рассуждения по инжектору, чтобы участники форума высказались на тему, какие усилия необходимо приложить, чтобы "зажатый" инжектор дал усадку настолько, чтобы это отразилось на результатах его тестирования.

*

saab9-5

  • Гость
Re: оборудование Hartridge
« Reply #44 : 14 Ноября 2011, 17:33:56 »
Вопросы конечно есть, но озвучу один (остальные такие же, по простоте своей глуповатые). Получается что я, сделав и проверив форсунки на своем стенде, установив на машину, имею не то, что видел и делал на стенде? Да еще и выходит обманываю клиента....     :-\
 А с другой стороны, наверное мы все за то и уважаем Хартридж, за то, что он даже в тонкостях и нюансах Хартридж.  Но и поэтому же и приобрести его могут далеко не все...