Это означает, что результаты Вашего эксперимента отличаются от результатов, полученных разработчиками фирмы Хартридж.
Это не ответ на мой вопрос, а уход от ответа.
Если разработчиками фирмы Хартридж получены разные результаты при тесте инжекторов с зажимом по оси и без зажима, то напишите, по каким именно режимам получены разные результаты и в чем именно различие.
Поскольку зазоры в форсунках Common Rail ничтожно малые, даже самая незначительная деформация при установке форсунки влияет на её параметры. Поэтому это усилие регламентируется.
Возьмем распространенный инжектор BOSCH от а/м Mercedes, и предположим, что он зажат между лысками на корпусе и торцем гайки распылителя - как в автомобиле или как в стендах Хартридж.
Усилие сжатия при этом не действует выше лысок - тоесть ни электромагнит, ни грибок клапана-мультипликатора деформации не подвержены.
Усилие сжатия действует на корпус от лысок до распылителя, и гипотетическая деформация может влиять только на ход иглы распылителя, который измеряется в сотых, а не тысячных долях миллиметра.
Поэтому вопрос ко всем, кто помнит лабораторные по сопромату:
Какое должно быть усилие сжатия, чтобы корпус диаметром 19 мм (минус центральное отверстие и топливоподающие каналы) деформировало по длине на несколько соток так, чтобы эта деформация исказила результаты тестов инжектора?