оборудование Hartridge

  • 144 Ответов
  • 64882 Просмотров
*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: оборудование Hartridge
« Reply #45 : 14 Ноября 2011, 17:40:19 »
Так скорее наоборот...
Похоже на то, что результаты с прижимом и без практически одинаковы или разница ничтожно мала.
 Да и прижим действительно происходит вдоль оси инжектора, и  для искажения результата теста надо придавить как следует, либо.. :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: оборудование Hartridge
« Reply #46 : 14 Ноября 2011, 19:01:03 »
Володя, ты рассуждаешь теоретически, а мы проверили на практике - разницы нет, а специалисты Хартридж упорно молчат на вопросы, где же они обнаружили эту разницу. Видимо, сказать нечего.

Я для того и привел рассуждения по инжектору, чтобы участники форума высказались на тему, какие усилия необходимо приложить, чтобы "зажатый" инжектор дал усадку настолько, чтобы это отразилось на результатах его тестирования.

Дима, я рассуждаю не теоретически, а практически. Сам собираю форсунки и знаю, что достаточно небольшого усилия, чтобы мультипликатор или распылитель изменили подвижность, что в свою очередь сказывается на названные мной параметры. Другое дело, что в большинстве случаев это проявляется на форсунках с б\ушными запчастями.
   Мне самому хотелось бы услышать мнение не Владимира Янчевского, а официальное мнение от разработчиков Хартриджа - с какой целью это было сделано?  Владимир, возможно ли услышать официальное мнение? Одно дело понимание со стороны инженерного подхода на данный вопрос, другое дело, что именно двигало разработчиками в данном случае?
   Дмитрий, ты акценты в вопросе немного неправильно расставил. Дело в том, что оборудованием Хартриджа пользуются в основном официально сертифицированные сервисы Делфи или Денсо. А для них строго указаны перечень обязательных замен деталей при ремонте форсунок. Так вот при замене на новые детали проблемы с уходом параметров подач от прижима деталей практически сведены на нет. И хартриджевцы также имеют дело только с подобным видом ремонта. А для подобного случая прижим форсунки неактуален (за исключением некоторых случаев с корпусными деталями).

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: оборудование Hartridge
« Reply #47 : 14 Ноября 2011, 19:47:08 »
...Владимир, возможно ли услышать официальное мнение? Одно дело понимание со стороны инженерного подхода на данный вопрос, другое дело, что именно двигало разработчиками в данном случае?...
Я надеюсь, что специалисты уважительно отнесутся к тому, что Хартридж (равно как и большинство других фирм) не публикует результаты своих НИРиОКР.
Однако со всей ответственностью заявляю, что двигало разработчиками в данном случае отнюдь не жеоание "развести клиента на бабки", а обеспечить максимальную аутентичность результатов испытаний, их соответствие реальным условиям работы форсунок на двигателе. Для иллюстрации "внимания к деталям" наших разработчиков приведу еще пример. Камбокс Хартридж, в отличие от других производителей, имеет сменные кулачки, профиль которых соответствует применяемому на двигателе. Несомненно, тот факт что Денсо, Делфи, Сименс и др. выбрали оборудование Хартридж в для авторизованного ремонта своих систем, свидетельствует о том, что оборудование Хартридж отвечает их достаточно жестким требованиям.

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Re: оборудование Hartridge
« Reply #48 : 14 Ноября 2011, 20:03:18 »
Скажите пожалуйста уважаемые участники форума, а также производители оборудования, кто видел как авторизованном сервисе или не в авторизованном сервисе мастер тянет форсунку на стенде динамометрическим ключом, что бы обеспечить постоянство этих самых усилий и условий проверки . На машине понятное дело тянем динамометрическим и при сборке тоже, а как на стенде ? Личное я не видел такого даже в еdропейских сервисах Delphi/Bosch/Siemens. Было бы интересно получить ссылку на конкретный сервис который при установке на стенде использует дин. ключ, если конечно таковые имеются.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: оборудование Hartridge
« Reply #49 : 14 Ноября 2011, 20:27:05 »
речь шла не о затяжке гайки форсунки, а о прижиме самой форсунки.
Только на хартридже используется подобный вариант. У других производителей подобное не используется, поэтому и требования подобные не выдвигаются. Так что динамометрический ключ для этого не требуется.
   Да и у Хартриджа, если не ошибаюсь, это производится в автоматическом режиме.

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Re: оборудование Hartridge
« Reply #50 : 15 Ноября 2011, 02:34:28 »
речь шла не о затяжке гайки форсунки, а о прижиме самой форсунки.
Только на хартридже используется подобный вариант. У других производителей подобное не используется, поэтому и требования подобные не выдвигаются. Так что динамометрический ключ для этого не требуется.
   Да и у Хартриджа, если не ошибаюсь, это производится в автоматическом режиме.

Берем к примеру двухлитровый мотор саненг, к нему дается момент затяжки прижимного винта  форсунки для динамометрического ключа !  думаю что производитель не учитывал сжатие форсунки и изменение условий работы клапана или распылителя.
 На форде к примеру гайка которая закручивает форсунку также "деформирует" ее корпус, клапана и распылитель тоже, но момент затяжки уже другой !
  Как как же тогда учитывать на  стенде эти моменты если прижим для всех форсунок задается постоянным давлением воздуха и программно не управляется ?
   
Для ответов на эти вопросы удобно было бы ввести стандарты на испытания инжекторов.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: оборудование Hartridge
« Reply #51 : 15 Ноября 2011, 09:17:01 »
в том то и дело что на хартридже нет необходимости думать как тянуть, главное взять железку ykt128 и ykt220 скрутить болтом №7 и прижим обезпечен. Кроме того наверняка прижим был заказан кем-то из производителей та, иначе такой огород и городить незачем

*

Aha5000

  • Пользователь
  • **
  • 43
  • -1
    • Южно- Сахалинск
Re: оборудование Hartridge
« Reply #52 : 15 Ноября 2011, 16:13:52 »
Контрольных точек порядка 150-ти, точно не помню. Если точное количество точек, как и контролируемые параметры, и форма управляющих сигналов представляют для Вас практический интерес, то рекомендую обратиться к разрабртчику программы и владельцу, компании Делфай. Уверен что они с удовольствием поделяться с Вами своим опытом и знаниями. Технический представитель Делфай есть в Москве, телефон  +7 (495) 725 1040
У меня в программе их от 13, до 15 ступенй

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: оборудование Hartridge
« Reply #53 : 20 Ноября 2011, 12:42:14 »
Вот мне и интересно узнать, какие-же параметры "уплывают", если по стенду ничего подобного не видно, и опять вместо конкретного ответа - отписка.

Видимо, ответа нет? Или ответ для Ваших клиентов, которые уже купили оборудование,  находится под грифом "TOP SECRET"?
Дмитрий на эти параметры больше будет влиять момент зажима гайки клапана !!!!!!!!!
причем на разных форсах по разному.
причем производители форсунок не всегда контролируют твердость корпусов форсунок или запускают в подпольных цехах сборку из брака .
определяется визуально по смятию площадки под клапаном .идет перекос клапана
 а уж если учесть ,что в процессе работы клапана зазор там не равномерный и на это все наложить перекос клапана,то усилие прижима форсунки это хрень по сравнению с остальным.
как сложатся остальные зазоры и перекосы там слишком много баз и погрешностей.
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: оборудование Hartridge
« Reply #54 : 20 Ноября 2011, 13:52:29 »
а уж если учесть ,что в процессе работы клапана зазор там не равномерный и на это все наложить перекос клапана,то усилие прижима форсунки это хрень по сравнению с остальным.
как сложатся остальные зазоры и перекосы там слишком много баз и погрешностей.
 
речь именно об этих дефектах. При отсутствии дефектов влияние прижима будет минимальных. При наличии дефектов - влияние может быть непредсказуемым.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: оборудование Hartridge
« Reply #55 : 21 Ноября 2011, 21:16:59 »
Я надеюсь, что специалисты уважительно отнесутся к тому, что Хартридж (равно как и большинство других фирм) не публикует результаты своих НИРиОКР.
Однако со всей ответственностью заявляю, что двигало разработчиками в данном случае отнюдь не жеоание "развести клиента на бабки", а обеспечить максимальную аутентичность результатов испытаний, их соответствие реальным условиям работы форсунок на двигателе.

Если для того, чтобы весьма не дешевый стенд можно было использовать, следует выложить такую же сумму на адаптеры, смысл применения которых производитель объяснять отказывается, ссылаясь на коммерческую тайну и загадочный НИРиОКР, то это выглядит как раз как «развод на бабки».

Еще один вопрос к Вам, Владимир. В одном из докладов об оборудовании HARTRIDGE Вами был продемонстрирован слайд, где было сказано о тестировании инжекторов BOSCH следующее, цитата: «Никакой ответственности за тест планы Хартридж не несет».

Означает ли это, что тестирование этих инжекторов на оборудовании HARTRIDGE выполняется настолько некорректно, что фирма-производитель даже не берет на себя ответственность за результаты проверок?

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: оборудование Hartridge
« Reply #56 : 22 Ноября 2011, 13:28:35 »
Добрый день,а кто нибудь из счастливых обладателей CRI-PC может озвучить цены на всё это оборудование и оснастку(если не секрет и не комерческая тайна).Зарание спасибо.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: оборудование Hartridge
« Reply #57 : 22 Ноября 2011, 15:04:39 »
Если для того, чтобы весьма не дешевый стенд можно было использовать, следует выложить такую же сумму на адаптеры, смысл применения которых производитель объяснять отказывается, ссылаясь на коммерческую тайну и загадочный НИРиОКР, то это выглядит как раз как «развод на бабки».

Еще один вопрос к Вам, Владимир. В одном из докладов об оборудовании HARTRIDGE Вами был продемонстрирован слайд, где было сказано о тестировании инжекторов BOSCH следующее, цитата: «Никакой ответственности за тест планы Хартридж не несет».

Означает ли это, что тестирование этих инжекторов на оборудовании HARTRIDGE выполняется настолько некорректно, что фирма-производитель даже не берет на себя ответственность за результаты проверок?

Извините, не думал, что широко используемая в технической (и не только) литературе аббревиатура НИРиОКР представляет собой такую трудную загадку для технических специалистов. С удовольствием представляю разгадку: Научно-Исследовательские Работы и Опытно-Конструкторские Работы. За «одним скрипом» приведу и англоязычный вариант названия- R&D (“Research and Development”).
Уверен, что теперь, когда тайна развеяна, отпадает и вопрос, почему подробные результаты работ и отчеты не предоставляются всем желающим по первому же требованию.

По поводу слайда из моей презентации 2009 года. Жаль, что люди вынуждены ждать более 2-х лет, чтобы задать мне такой важный вопрос. Хотелось бы, чтобы у них была возможность сделать это сразу же, в ходе, ну или хотя бы в приемлимые сроки после презентации. Думаю, что надо срочно рассекретить хотя бы контактные реквизиты представителей Хартридж

Что касается цитат. А почему бы не пойти еще дальше (сохранив при этом подлинность цитаты), например просто: «…Хартридж не несет…!». Очевидно, что два года спустя легко можно забыть, из какого именно контекста цитата вырвана.

А контекст был такой. Речь, иллюстрированная слайдом, шла о том, что имеющиеся тест планы для форсунок Бош- не являются оригинальными, а сделаны путем регистрации результатов в контрольных точках при ипытаниях новых форсунок Бош. Еще раз: тест-планы НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ, поэтому испытания форсунок Бош по ним-  неавторизованные, и никакой ответственности за корректность этих тест планов Хартридж не несет. Аналогичная  фраза наверняка «подразумевается» всеми производителями оборудования (за исключением оригинального, т.е. Бош)- но Хартридж не умалчивает, а открыто предупреждает об этом в своих презентациях. Наверное Симакс этого не делает, по крайней мере до тех пор, пока стенд не продан? Иначе бы такой вопрос не возник у их продавцов?
А может быть, Симакс несет ответственность за достоверность поставляемых тест-планов? И пришлет бесплатного адвоката? И поэтому не предупреждает? Тогда извините, беру свои слова обратно.


Добавлено спустя некоторое время 
Добрый день,а кто нибудь из счастливых обладателей CRI-PC может озвучить цены на всё это оборудование и оснастку(если не секрет и не комерческая тайна).Зарание спасибо.
Уважаемый s.belyaev82, за ценами лучше обращаться к дистрибьюторам Хартридж в РФ.
Их список приведен у нас на сайте: http://www.hartridge.com/distributors/cis.htm
А счастливые обладатели CRI-PC разве вам, потенциальным конкурентам, правду скажут? ;D
 ;D ;D
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2011, 15:16:12 от vy@hartridge »

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: оборудование Hartridge
« Reply #58 : 22 Ноября 2011, 15:21:16 »
Добрый день,а кто нибудь из счастливых обладателей CRI-PC может озвучить цены на всё это оборудование и оснастку(если не секрет и не комерческая тайна).Зарание спасибо.

Это копия из другой ветки:

Цитата: Когда изучали вопрос приобретения Хартриджа, нам сказали, что для форсунок Делфи нужен свой измеритель обратки, который стоит дороже, и без него проверить правильно форсунку нельзя даже на Бошевском стенде. Я не знаю насколько это правда, но хотелось бы знать насколко точно Симакс проверяет Делфи.
Как измеряется обратка? Конец цитаты

Уважаемый Олег99, раз продавцы HARTRIDGE молчат, попробую ответить на Ваш вопрос, приводя некоторые цифры и факты – Вы уж не обижайтесь.

Во-первых, еще раз напоминаю, что стенды HARTRIDGE сами по себе не дают право сервису называться DELPHI ДИЗЕЛЬ ЦЕНТР, а служат платформой для авторизации.

Если Вы хотите использовать эти стенды на НЕАВТОРИЗОВАННОМ сервисе, то Вы должны купить сам стенд – берем для сравнения с С-МАХ 3000 одноканальный CRi-01 прайсовой стоимостью 28 215,92 Евро (это без НДС и таможенной пошлины), к нему не забыть заказать Factory Fitted Options (Установленные на Заводе Опции) – они в стоимость стенда не входят! Этими опциями могут быть НК901 – Back Leak Measurement Kit (Измеритель Обратного Потока) за 2 568,88 Евро, и принтер НК811 за 755, 79 Евро, и необходимо заплатить за программное обеспечение MAGMAH и за лицензию порядка 590 Евро.

За эти деньги Вы получаете стенд, на котором НЕВОЗМОЖНО проверить ни один инжектор.

Если Вы хотите тестировать  инжекторы DELPHI по НЕАВТОРИЗОВАННОМУ пути, Вам необходимо потратить еще порядка 2 000 Евро на кабели, трубки, адаптеры, прижимы (перечислять каталожные номера не буду). Прошу прощения у продавцов HARTRIDGE, я наверняка что-то забыл включить в список, чтобы система была работоспособной.

Итак, с таким комплектом за 34 000 Евро (плюс НДС и пошлина – около 42 000 Евро), Вы получаете возможность НЕАВТОРИЗОВАНО проверять инжекторы DELPHI. Причем обратка будет измеряться примерно так же, как на BOSCH, C-MAX, ОПЕН СИСТЕМ, NOVA DITEX и т. д., то есть меряться будет то количество тестовой жидкости, которая стекает в обратку самотеком. Никакие коды C2i стенд при этом генерировать не будет.

Если Вы хотите тестировать  инжекторы DELPHI по АВТОРИЗОВАННОЙ технологии, то Вам необходимо, во-первых, вместо НК901 заказать установку НК901-Р -  Pressurised Back Leak Measurement Kit за 4 145,51 Евро.

Для чего это нужно? Дело в том, что на автомобиле в трубках обратки инжекторов DELPHI создается разряжение - за счет штуцера Вентури на насосе. Поэтому для корректной генерации кодов C2i и C3i измеритель обратки НК901-Р -  Pressurised Back Leak Measurement Kit – создает в трубках обратки стенда разряжение, эквивалентное режиму, в котором проверяется инжектор.

Но, во-вторых, к этому еще следует добавить DELPHI CRI-PC UPGRADE KIT за 6 730 Евро, Микродизель кабинет за 6 071 Евро (без него DELPHI  не даст авторизации).

Затем, в-третьих, Вам следует обратиться на DELPHI, чтобы докупить  OCRES или IRIS интерфейс (для генерации кодов), оригинальные кабели, наборы инструмента для ремонта инжекторов, рэйл DELPHI, и т. д. – все это потянет еще на 3 000 – 4 000 Евро.

Итого примерно за 52 000 – 53 000 Евро без пошлин, или за 64 000 Евро с пошлинами Вы получите авторизацию по инжекторам COMMON RAIL DELPHI. Если Вы в хороших отношениях с продавцом, с Вами могут поделиться скидками, и цифра будет приятнее. Если основная масса инжекторов, поступающих в ремонт – DELPHI, то нужно брать такой комплект.

Если же Вы хотите дополнительно тестировать инжекторы  BOSCH, DENSO, CONTINENTAL/SIEMENS, то следует докупать кабели, трубки, адаптеры, прижимы для инжекторов соответствующих производителей.

Комплект для BOSCH обойдется около 7 500 Евро,
Для DENSO около 4 700 Евро,
Для CONTINENTAL/SIEMENS около 2 000 Евро (смотрите фото адаптеров).
(напоминаю, это цифры для одноканального стенда).

Следует иметь в виду, что тестировать на этом стенде Вы сможете только те инжекторы, прижимы и адаптеры к которым Вы купили. Если Вам попадется инжектор, на прижим которого Вы пожалели денег или специалисты HARTRIDGE еще не разработали его конструкцию, то установить такой инжектор на стенд Вы не сможете.

Параметры не даются, или если даются, то никакой ответственности за результаты теста HARTRIDGE не несет (см фото).

Цитата:
Извините, не думал, что широко используемая в технической (и не только) литературе аббревиатура НИРиОКР представляет собой такую трудную загадку для технических специалистов. С удовольствием представляю разгадку: Научно-Исследовательские Работы и Опытно-Конструкторские Работы. За «одним скрипом» приведу и англоязычный вариант названия- R&D (“Research and Development”).
Уверен, что теперь, когда тайна развеяна, отпадает и вопрос, почему подробные результаты работ и отчеты не предоставляются всем желающим по первому же требованию.


Что касается НИРиОКР, то аббревиатура загадки не представляет, а загадочно то, что за ней прячут представители Хартридж. Получается такая картина: разницы в показаниях никаких не видно, но вы нам поверьте на слово, что эти штучки нужны, а почему - мы не скажем, так как НИРиОКР...

А "все желающие" - это Ваши, Владимир, клиенты.
Или мы Вам уже не интересны, так как деньги уже уплачены в Вашу кассу, и дальше уже не Ваши проблемы?
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2011, 15:40:13 от DiMeD »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: оборудование Hartridge
« Reply #59 : 22 Ноября 2011, 15:35:09 »
Дима, спасибо. Я получал прайсы на CRi-PC и на оснастку, но такой доступной раскладки пока не видел.