Добрый день,а кто нибудь из счастливых обладателей CRI-PC может озвучить цены на всё это оборудование и оснастку(если не секрет и не комерческая тайна).Зарание спасибо.
Это копия из другой ветки:
Цитата: Когда изучали вопрос приобретения Хартриджа, нам сказали, что для форсунок Делфи нужен свой измеритель обратки, который стоит дороже, и без него проверить правильно форсунку нельзя даже на Бошевском стенде. Я не знаю насколько это правда, но хотелось бы знать насколко точно Симакс проверяет Делфи.
Как измеряется обратка? Конец цитаты
Уважаемый Олег99, раз продавцы HARTRIDGE молчат, попробую ответить на Ваш вопрос, приводя некоторые цифры и факты – Вы уж не обижайтесь.
Во-первых, еще раз напоминаю, что стенды HARTRIDGE сами по себе не дают право сервису называться DELPHI ДИЗЕЛЬ ЦЕНТР, а служат платформой для авторизации.
Если Вы хотите использовать эти стенды на НЕАВТОРИЗОВАННОМ сервисе, то Вы должны купить сам стенд – берем для сравнения с С-МАХ 3000 одноканальный CRi-01 прайсовой стоимостью 28 215,92 Евро (это без НДС и таможенной пошлины), к нему не забыть заказать Factory Fitted Options (Установленные на Заводе Опции) – они в стоимость стенда не входят! Этими опциями могут быть НК901 – Back Leak Measurement Kit (Измеритель Обратного Потока) за 2 568,88 Евро, и принтер НК811 за 755, 79 Евро, и необходимо заплатить за программное обеспечение MAGMAH и за лицензию порядка 590 Евро.
За эти деньги Вы получаете стенд, на котором НЕВОЗМОЖНО проверить ни один инжектор.
Если Вы хотите тестировать инжекторы DELPHI по НЕАВТОРИЗОВАННОМУ пути, Вам необходимо потратить еще порядка 2 000 Евро на кабели, трубки, адаптеры, прижимы (перечислять каталожные номера не буду). Прошу прощения у продавцов HARTRIDGE, я наверняка что-то забыл включить в список, чтобы система была работоспособной.
Итак, с таким комплектом за 34 000 Евро (плюс НДС и пошлина – около 42 000 Евро), Вы получаете возможность НЕАВТОРИЗОВАНО проверять инжекторы DELPHI. Причем обратка будет измеряться примерно так же, как на BOSCH, C-MAX, ОПЕН СИСТЕМ, NOVA DITEX и т. д., то есть меряться будет то количество тестовой жидкости, которая стекает в обратку самотеком. Никакие коды C2i стенд при этом генерировать не будет.
Если Вы хотите тестировать инжекторы DELPHI по АВТОРИЗОВАННОЙ технологии, то Вам необходимо, во-первых, вместо НК901 заказать установку НК901-Р - Pressurised Back Leak Measurement Kit за 4 145,51 Евро.
Для чего это нужно? Дело в том, что на автомобиле в трубках обратки инжекторов DELPHI создается разряжение - за счет штуцера Вентури на насосе. Поэтому для корректной генерации кодов C2i и C3i измеритель обратки НК901-Р - Pressurised Back Leak Measurement Kit – создает в трубках обратки стенда разряжение, эквивалентное режиму, в котором проверяется инжектор.
Но, во-вторых, к этому еще следует добавить DELPHI CRI-PC UPGRADE KIT за 6 730 Евро, Микродизель кабинет за 6 071 Евро (без него DELPHI не даст авторизации).
Затем, в-третьих, Вам следует обратиться на DELPHI, чтобы докупить OCRES или IRIS интерфейс (для генерации кодов), оригинальные кабели, наборы инструмента для ремонта инжекторов, рэйл DELPHI, и т. д. – все это потянет еще на 3 000 – 4 000 Евро.
Итого примерно за 52 000 – 53 000 Евро без пошлин, или за 64 000 Евро с пошлинами Вы получите авторизацию по инжекторам COMMON RAIL DELPHI. Если Вы в хороших отношениях с продавцом, с Вами могут поделиться скидками, и цифра будет приятнее. Если основная масса инжекторов, поступающих в ремонт – DELPHI, то нужно брать такой комплект.
Если же Вы хотите дополнительно тестировать инжекторы BOSCH, DENSO, CONTINENTAL/SIEMENS, то следует докупать кабели, трубки, адаптеры, прижимы для инжекторов соответствующих производителей.
Комплект для BOSCH обойдется около 7 500 Евро,
Для DENSO около 4 700 Евро,
Для CONTINENTAL/SIEMENS около 2 000 Евро (смотрите фото адаптеров).
(напоминаю, это цифры для одноканального стенда).
Следует иметь в виду, что тестировать на этом стенде Вы сможете только те инжекторы, прижимы и адаптеры к которым Вы купили. Если Вам попадется инжектор, на прижим которого Вы пожалели денег или специалисты HARTRIDGE еще не разработали его конструкцию, то установить такой инжектор на стенд Вы не сможете.
Параметры не даются, или если даются, то никакой ответственности за результаты теста HARTRIDGE не несет (см фото).
Цитата:
Извините, не думал, что широко используемая в технической (и не только) литературе аббревиатура НИРиОКР представляет собой такую трудную загадку для технических специалистов. С удовольствием представляю разгадку: Научно-Исследовательские Работы и Опытно-Конструкторские Работы. За «одним скрипом» приведу и англоязычный вариант названия- R&D (“Research and Development”).
Уверен, что теперь, когда тайна развеяна, отпадает и вопрос, почему подробные результаты работ и отчеты не предоставляются всем желающим по первому же требованию.
Что касается НИРиОКР, то аббревиатура загадки не представляет, а загадочно то, что за ней прячут представители Хартридж. Получается такая картина: разницы в показаниях никаких не видно, но вы нам поверьте на слово, что эти штучки нужны, а почему - мы не скажем, так как НИРиОКР...
А "все желающие" - это Ваши, Владимир, клиенты.
Или мы Вам уже не интересны, так как деньги уже уплачены в Вашу кассу, и дальше уже не Ваши проблемы?