Реальность такова, что в Украине ТРИ сервиса, оснащенные стендами HARTRIDGE AVM2-pc и CRi-pc с полным набором оснастки для инжекторов COMMON RAIL, после года эксплуатации этих стендов и попыток использования их All Makes функций для "корректного и адекватного" тестирования широкой гаммы инжекторов, полностью прекратили их использование для инжекторов и приобрели для этой работы стенды С-МАХ 3000 и С-МАХ 4000.
Еще один сервис, оснащенный CRi-pc, еженедельно отправляет нам на С-МАХ по одному, иногда по два комплекта инжекторов BOSCH, так как на его стенде они не получаются. Хозяин этого сервиса сейчас планирует приобретение EPS708.
Люди, которые потратили немалые деньги на оборудование мирового лидера, и после отказались от его использования - это не происки конкурентов, как думает Владимир, а реальные недовольные клиенты, и я нахожусь в их числе.
Косяков в оборудовании гораздо больше описанного мной и подтвержденного Денисом, поэтому дешевле купить что-то другое, чем продолжать мучения на HARTRIDGE.
Самая большая проблема, на мой взгляд, что у фирмы HARTRIDGE просто нет инженеров, которые понимают, как на самом деле работают современные насосы и инжекторы COMMON RAIL.
Но судя по этой дискуссии, такие клиенты уже фирме не интересны, их проблемы никого не волнуют, и все критические замечания фирмой HARTRIDGE или игнорируются, или автоматически расцениваются как "обливание грязью со стороны конкурентов", поэтому на них никто не обращает внимания.